Ваша задолженность...

Лежит дома кредитная карта, пришла комиссия за обслуживание.

Оплатили на следующий день и в тот же день звонок из банка на телефон матери (владелец карты)

- Здравствуйте, это Имя Фамилия Отчество?

- Да

- Ваша задолженность по кредиту... *15 секунд молчания* У вас нет задолженности... 

Благодарит и кладет трубку.

Хихикнули, и все бы ничего, но через 5 минут звонок уже на мой мобильный. Очень низкий, хриплый голос, именно с таким голосом я обычно представляю зэков-убийц-насильников-*вставьтесвойвариант*.

- Здравствуйте, вы родственники Имя Фамилия Отчество?

- Да, моя мать.

- Служба безопасности *блаблабла*. Вы вкурсе, что она должна нам... *15 секунд молчания, затем с ноткой удивления и недоверия в голосе* Ничего?... 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
99
Автор поста оценил этот комментарий
Просто обновление БД занимает пару дней, иногда дольше, вот программа и отображает с задержкой данные. А сам автоколлер открывает данные клиента оператору лишь после ответа.
раскрыть ветку (25)
22
Автор поста оценил этот комментарий

а чё так долго-то?

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати тоже интересно, сейчас же с инетом проблем нет а не так как было раньше что в банке принимают платежи а потом аж в конце рабочего дня включается модем и шлёт их на сервак, долго и нудно.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в инете. Дело в том что сервак не может принять все транзакции в реальном времени. Ведь он очень трудно масштабируется горизонтально, остается только ставить более мощное железо. А что делать если уже стоит самое мощное железо?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется вопрос не в интернете, а в мощностях серверов. Сам держу на домашнем компе серв с миллионными БД, только у меня данных мало, и то хороший комп подгружает неслабо. А не все руководство принимает обновление систем. Да и при постоянном обновлении серв нужен очень сильный. Это только моя мысль, не подкрепленная фактами.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что за база(реляционка, постреляционка)? К тому же это всё же банки я по работе знаю на 100% что они могут себе позволить нормальные сервера и сервера всё таки стоят нормальные, экономят они на компах для касс и так далее но никак не на серверах, так что странно это всё))))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну видимо выгрузка на сервера коллекторов по расписанию.

То есть из банковских серверов идет синхронизация с коллекторской базой.

Очевидно ведь, что банк не предоставляет свои сервера всем коллекторским конторам напрямую.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Как вариант но тоже что-то не вяжется, допустим даже с очень слабых машин дергать API банка которое быстро работает что-то не то, данных то передается хрен да нихрена, либо всё через какую-то фантастическую жопу сделано до которой здравый человек не додумается либо я даже не знаю.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, да вы представляйте как по-настоящему фантастическая жопа может быть сделана?

Тут, может и жопа, но не настолько...

То есть, такая, маааленькая, аккуратная жопка.

Ну, потому что сутки это полная ерунда, тем более, что 0 рублей у них исправно высветилось. Значит всё не так плохо.

p.s.: но сама история фейк, ящитаю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже представляю что фейк но сам с подобной хуетой сталкивался, когда Инет провайдеры всех заебывали по телефону и предлагали типа роутер "бесплатно", мне за день раз 6 позвонили, так что возможно даже дело не в серваках а в синхронизации "кто кому звонил уже".

1
Автор поста оценил этот комментарий

скорее всего разные базы- даже клерки в банке видят баланс карты с запозданием. Пришел закрывать одну карту в банк, непосредственно перед этим снял порядка 30 т.р. Отправили в кассу снимать 30 012.34 рубля) Попросил уточнить сумму - минут через десять сообщили, что ошиблись и выдали 12.34 рублей. 

Автор поста оценил этот комментарий
Ну массив данных то общий, плюс тех проблемы, плюс чел. фактор. Да и списания ДС происходят как правило не сразу, а после операционного дня.
Автор поста оценил этот комментарий

Вручную обновляют :D

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это ведь абсолютно тупо, не давать оператору информацию перед звонком…

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В колл центрах главное скорость, об удобстве мало кто заботится. Для этого, отчасти, и придумываются всякие приветствия.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, скорость от ознакомления с информацией перед звонком только возрастёт. За одно и лояльность клиента будет выше, чем с постоянными "подождите, мне нужно уточнить".

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нууу, тут какая же система. в обзоре забито 10000 номеров 5000 клиентов(у каждого, условно, 2 номера) и есть 50 операторов. Первых 50 дозвонов переключают на операторов, которые по завершению работы с кл, автоматически принимают следующий звонок. Просто нереально предугадать до кого дозвонов дойдет, а если сначала показывать анкету, то задержит общую очередь.
Как то так)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

в автоколлер данные грузятся только по просроченным платежам, поэтому автор гнусно пиздит, т.к. факт просрочки не мог наступить день в день

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку