Ваша карта бита

Приходит ко мне коллега Вася с пачкой денег и говорит:


- Купи мне через интернет авиабилеты по своей карте, а я тебе наличкой отдам, - и пока оформляли билеты, рассказал, в чем тут прикол.


Приходит Вася в банк писать заявление на перевыпуск безвременно утраченной зарплатной карты. Его встречают радостно и говорят: «Господин Василий, у нас давно лежит ваша перевыпущенная кредитная карта! Мы вам уже слали смс с приглашением ее забрать». «Так я же ею не пользовался никогда, поэтому и не забираю новую», - удивляется Василий. «А вы возьмите, вдруг пригодится, - говорят ему. - У вас карта получена давно, поэтому сохранились очень выгодные условия, сейчас таких уже нет». «Ладно, - говорит Вася, - заверните». «Только ее надо активировать», - говорит консультант и лаааасково так улыбается. И тут с кредитки сразу же снимается 800 рублей — говорят, за годовое обслуживание. Пошел обслуженный Вася на работу. А на работе вспомнил, что надо бы заказать авиабилеты. Но при заказе через интернет платить нужно картой, а у него только наличка, которую он в банке снял, пока карты нет. Вот сразу кредитка и пригодилась, потому что топать в  кассы Васе не хотелось от слова «совсем». Думает, оплачу билеты и в банкомате сразу же сумму положу обратно, чтоб проценты не капали.


Пытается Вася оплатить билеты — не получается. Странное дело. Звонит на горячую линию, а ему говорят: «Все правильно, господин Василий, поскольку вы давно не пользовались кредитной картой, средства на ней заморожены». «Но немного вы себе на обслуживание счета все-таки отморозили?» - удивляется Вася. «Это разные счета, - объясняют неразумному. - Есть кредитный счет, а есть карточный счет. Средства за обслуживание находятся на карточном счете». «Зачем я тогда заплатил за обслуживание, если не могу пользоваться картой?» - недоумевает Василий. «Так вы сходите туда, где получали карту, и напишите заявление на разморозку, - говорят ему. - А прямо сейчас мы вам ничем не можем помочь». «А почему мне сразу не могли сказать, что надо размораживать деньги?» - заорал Вася. «У меня нет такой информации», - отвечает специалист.


В процессе телефонных разборок выяснилось также, что и с условиями кредитования не слава богу - они теперь совсем новые и как у всех, а про то, что ему обещали оставить старые и выгодные, консультант промычала что-то типа «сам дурак», но долгими культурными словами. Мол, у меня нет информации о вашем горе.


Вася немного походил мрачный, звонил еще ругаться на «горячую линию», а потом понял, что горячий от пережитого потрясения он один, а телефонные женщины как были к нему холодны, так и остались, поэтому написал на сайте банка длинную претензию. Несколько раз приходил ко мне за помощью в выборе наиболее сильных эпитетов. И концовка истории оказалась неожиданной — ему все вернули в обратный зад. Деньги разморозили без заявления и старопрежние условия сохранили. То ли эпитеты помогли, то ли банк особо настойчивых обычно удовлетворяет. Но 800 рублей уже не вернешь, так что осадок остался.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку