Ваш звонок очень важен для нас...

Звонок в пожарную охрану: "Срочно, пожар в здании провайдера!"


- Одну минуту, я переключу вас на специалиста


*играет бодрая музыка, затем слышатся радостные фразы*


- Если вы хотите узнать о наших новых услугах - нажмите "1".


Если хотите заключить договор на монтаж противопожарного оборудования - нажмите "2".


Внимание! Пожарная охрана представляет вам совершенно новый способ тушения пожаров! Хотите узнать больше? Нажмите "3".


Не услышали свой вариант? Оставайтесь на линии. Приготовьте кадастровый номер вашего объекта, а также паспортные данные его владельца.


Ваш звонок очень важен для нас - оставайтесь на линии.


Хотите попробовать потушить пожар самостоятельно? Воспользуйтесь услугой "Продвинутый пожарный"! Чтобы узнать, как подключить - нажмите "5".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понимаю, почему у мелких местных провайдеров автоответчик сначала говорит "в вашем районе обрыв на линии, скоро починят", а в огромных компаниях типа Ростелекома и МГТС такого нет? Звоню по поводу пропавшего интернета. Уже знаю куда нажимать. Автоответчик не реагирует на кнопки пока не озвучит все выборы. Когда выбрал вариант "пропал интернет", мне предложили вспомнить, когда я пополнял счёт. Дозвонился оператору, перенаправили на техподдержку. Там у меня спросили, перезагружал ли я роутер, не было ли проблем с электричеством, только после этого всего проверили, есть ли соединение на линии и выяснилось, что упал коммутатор. 20 минут ушло на то, что мог за пять секунд объяснить автоответчик

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Работала в МГТС, как нам объясняли - много абонентов, не надо ставить автооповещение - это ведь репутацию компании ухудшит.

Ожидание в 30 минут в очереди, длинный IVR на 10 минут - не ухудшит. А вот автооповещение - ухудшит. Логика? А нет её.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что мелкий провайдер все свои косяки знает, а у крупного косяков навалом в каждом городе, а оператор может даже не в вашем родном Нерезиновске сидеть, а для оптимизации расходов на зарплату и аренду где-нибудь в Усть-Пиздюйске. А автомат вперед живой тетки пускают, дабы хоть кого-нибудь с банальными вопросами (а сколько у меня денег на счету? А сколько СМСок осталось? А какой у меня номер телефона/тариф? ) отсеять на стадии ожидания, оставляя время на более сложные вопросы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку