658

Ваш звонок очень важен для нас...

Звонок в пожарную охрану: "Срочно, пожар в здании провайдера!"


- Одну минуту, я переключу вас на специалиста


*играет бодрая музыка, затем слышатся радостные фразы*


- Если вы хотите узнать о наших новых услугах - нажмите "1".


Если хотите заключить договор на монтаж противопожарного оборудования - нажмите "2".


Внимание! Пожарная охрана представляет вам совершенно новый способ тушения пожаров! Хотите узнать больше? Нажмите "3".


Не услышали свой вариант? Оставайтесь на линии. Приготовьте кадастровый номер вашего объекта, а также паспортные данные его владельца.


Ваш звонок очень важен для нас - оставайтесь на линии.


Хотите попробовать потушить пожар самостоятельно? Воспользуйтесь услугой "Продвинутый пожарный"! Чтобы узнать, как подключить - нажмите "5".

Дубликаты не найдены

Отредактировал Emvoln 1 год назад
+18

Не знаю, насколько правда. Одного предпринимателя мелкого допекла реклама на телефоне-Пошлите слово ЛОХ на номер *** и получите рингтон со смехом на телефон, погода в Иркутске на следующий год, гороскоп, чат знакомств и прочая туфта. Что он решил с этим бороться. Сперва просто звонил и просил отключить, но в те дикие времена всех посылали в офис писать заявления, то, что мужик на подключение услуги никаких заявлений не писал-никого не жарило-услуга бесплатная, никаких расходов абонент не несет. И вот тогда он набрал на помойке две коробки всякого мусора, составил всамоделешний документ (был ИПшником, грузы возил на Газельке), с реквизитами, с подписями и печатями. В этом документе он оповещал своего оператора, что он на добровольной и безвозмездной основе обязуется снабжать их офис двумя коробками этого говна в неделю. И отвез коробки по месту назначения. Груз приняли. Ему позвонили и спросили, мол, что за дела? Мы такого не заказывали. Ну он и говорит, мол так и так, с вас-же денег не берут-радуйтесь халяве. Его попросили так больше не делать, но на следующей неделе он снова привез мусор к ним в офис. Ему снова позвонили и уже начали ругаться, что мол позвонят в милицию, напишут заявление о хулиганстве. Ну он и спрашивает, мол так вам, что, не надо? Нет-не надо. Ну тогда приходите ко мне в офис и пишите заявление об отказе. В конце концов у него выяснили чего он собственно добивается и прекратили на него рассылку спама в обмен на обещание не возить им мусор.

раскрыть ветку 1
0

Идеальная месть.

+36

вроде и шутка, но на днях звонил в полицию, и аж охуел:
"на данный момент все операторы заняты, оставайтесь на линии"...
минут 5 играла тупая музыка, пока наконец-то оператор не освободился.

раскрыть ветку 8
+12
"пока наконец-то оператор не освободился."

На данный момент все операторы сидят, оставайтесь на линии, через 1.5 года освободится первый оператор
+7

пока вас режут ножом, послушайте успокаивающий музон!

+18

Вот когда убьют тогда и звоните

+6

В 112 надо звонить, там разговоры пишутся.
Это если тебе прям важно, чтобы отреагировали. В любом случае, если дело не сулит "палок" (убийство, ограбление, изнасилование), тебе максимум вышлют одинокого меланхоличного участкового, который заполнит пару бумажек и тут же ретируется.

раскрыть ветку 3
0
В 112 надо звонить, там разговоры пишутся.

Они там пишутся только если дозвонишься. С какой-то долей вероятности ты просто не дозвонишься, так что не панацея.

раскрыть ветку 2
+2

"Если вы уже погибли, нажмите 1"

+19

"Пожалуйста, предоставьте нам акт о начале пожара, где тремя независимыми людьми будет подтверждено, что пожар действительно есть, и отправьте почтой. Если вам нужно очень срочно, принесите на дискете.

раскрыть ветку 1
+5
Если прям совсем срочно, то на факс или на пейджер
+47

Начальник пожарной охраны вразвалочку, неспеша, руки в карманах заходит в комнату, где в ожидании вызова сидит бригада и играет в домино, и спокойно так говорит:

- Мужики, доигрывайте и давайте собирайтесь потихоньку, здание налоговой инспекции горит...

раскрыть ветку 3
+9
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+4

Это она самая, которая хрюкает?)

раскрыть ветку 1
+20

Помню на учебке пожарной нас послали в учебную пожарную часть дежурить. А там все взаправдашнее! И прапор настоящий - морда вороватая. Говорит - не расслабляться, дежурить по боевому, если что, срываемся в городе тушить пожары, на усиление действующих пч! И все как положено, всю неделю оттачиваем боевое мастерство, катаем рукава, чистим автоцистерну и т.д. ждем тревожного звонка на заветный красный телефон. А его все нет. Удивляемся, неужели город такой правильный, никто за целую неделю не погорел? Потом кто-то додумался взять трубку и понял шо он отключен.

раскрыть ветку 1
+8

ска нормально же работали, нахуй трубку поднял!!!!

+6

Я не понимаю, почему у мелких местных провайдеров автоответчик сначала говорит "в вашем районе обрыв на линии, скоро починят", а в огромных компаниях типа Ростелекома и МГТС такого нет? Звоню по поводу пропавшего интернета. Уже знаю куда нажимать. Автоответчик не реагирует на кнопки пока не озвучит все выборы. Когда выбрал вариант "пропал интернет", мне предложили вспомнить, когда я пополнял счёт. Дозвонился оператору, перенаправили на техподдержку. Там у меня спросили, перезагружал ли я роутер, не было ли проблем с электричеством, только после этого всего проверили, есть ли соединение на линии и выяснилось, что упал коммутатор. 20 минут ушло на то, что мог за пять секунд объяснить автоответчик

раскрыть ветку 2
+3

Работала в МГТС, как нам объясняли - много абонентов, не надо ставить автооповещение - это ведь репутацию компании ухудшит.

Ожидание в 30 минут в очереди, длинный IVR на 10 минут - не ухудшит. А вот автооповещение - ухудшит. Логика? А нет её.

+1

Потому что мелкий провайдер все свои косяки знает, а у крупного косяков навалом в каждом городе, а оператор может даже не в вашем родном Нерезиновске сидеть, а для оптимизации расходов на зарплату и аренду где-нибудь в Усть-Пиздюйске. А автомат вперед живой тетки пускают, дабы хоть кого-нибудь с банальными вопросами (а сколько у меня денег на счету? А сколько СМСок осталось? А какой у меня номер телефона/тариф? ) отсеять на стадии ожидания, оставляя время на более сложные вопросы.

+9
Закройте все окна, выйдите из помещения на несколько минут. Проблема осталась? Посмотрите, а лампочка тоже горит?
+3
Пожар в здании провайдера, эксперты назвали возможную причину возгорания: горящие от качества предоставляемых услуг жопы пользователей.
+3

А потушить и снова поджечь пробовали?

+3

Попробуйте выйти из здания и снова войти. Пожар не закончился? Переключаю на старшего специалиста.

+11

Это блять шедеврально, в жизни так бы со всеми говноконторами.

раскрыть ветку 1
-1
Это блять юмор из 2000х.
+2

Очень жизненно

+1
Урок.
Учительница: "Вовочка, почему ты вчера не был в школе?"
- У меня дедушка умер :(
- Да что ты! Ужас! А что с ним случилось?
- Пожар у нас случился - вот что!
- И дедушка сгорел? Ужасная смерть!
- Да не! Он в окно выпрыгнул.
- Ой, он разбился?!
- Да не! Пожарные батут поставили, дед на него приземлился, отпрыгнул
и опять в окно залетел!
- И сгорел?
- Да не! Он прыгнул на батут, и так несколько раз.
- Так отчего же он умер????????
- Да он задолбал всех, и его пристрелили!
0

«Здравствуйте! Я — виртуальный помощник Елена!

У нас отличная новость — вам больше не надо звонить нам, чтобы потушить пожар! Установите на объекте огнетушители, а также автоматическую пожарную сигнализацию, разработанную нашими специалистами. Быстро, легко и в любое время просто нажмите кнопку и начните тушить!

Попробуйте, и вы поймете, как это просто!

Ответьте ДА или НЕТ.»

0

если хотите потушить пожар- сделайте это сами!

раскрыть ветку 2
+1

Хотите отписаться от подписки “Сам себе пожарный» отправьте 0 на номер 4242.

раскрыть ветку 1
+1

почему 4242? 0101 и 0202! и т.д.

0

Так при пожаре надо звонить 01, как раньше)

-1

Херня. С пожарными пока все «Слава «вашему» богу».  2 месяца назад загорелась проводка в съемном доме, вызывали, сразу оператор, приехали через 7 мин, заблудились немного в частном секторе. Потушить сами успели, но пожарные приехали прям с запасом, толпой, на двух машинах.

-1
Ну так потушил или...?
раскрыть ветку 2
+2
Расстреляли
+2

пожарили.