Вас обманули...

Вас обманули... Ликсутов, Мэрия, Троллейбус, Москва, Россия, Общественный транспорт, Длиннопост

Троллейбус в Москве решили уничтожить. Не только на некоторых улицах, а по всему городу. Все, что относительно троллейбуса заявлял Ликсутов, Собянин и другие чиновники, было обманом. Помните, про Садовое? Когда сняли легендарную «Букашку»? Тогда все чиновники уверяли, что это временно, это только пока идет реконструкция. Но вскоре Ликсутов в интервью признался, что все… Не вернут.


Венедиктов: То есть троллейбусов не будет?

Ликсутов: Троллейбусы будут обязательно, но там, где это возможно, и там, где они не мешают дорожному движению.

Венедиктов: На Садовом не будет?

Ликсутов: На Садовом – нет.


А вчера уничтожили еще 4 маршрута. Теперь троллейбуса не будет на Рязанском проспекте, Нижегородской и Таганской улицах. При этом закрыли самый популярный в Москве 63-й маршрут!


Может быть, пассажирам станет удобнее? Нет. Общее количество рейсов на маршрутах № 26 и 63 по будним дням сократилось примерно на 13–18%. А в отдельные часы автобус Т26 будет ходит почти в два раза реже, чем его троллейбусный предшественник. Троллейбус № 48 (гостиница «Турист» — Капельский переулок) и вовсе отменяется фактически без какой-либо компенсации.


Как же так, думаете вы? Зачем мэрия одной рукой хочет пересадить всех на общественный транспорт, а другой рукой этот самый транспорт портит? Нет, дорогой читатель, это ты дурак и ничего не понимаешь. Мэрия о тебе ЗА-БО-ТИТ-СЯ!

Вас обманули... Ликсутов, Мэрия, Троллейбус, Москва, Россия, Общественный транспорт, Длиннопост

Поняли? Новые вводные! Выхлопные газы стали полезными для здоровья, транспорт стал ближе и удобнее! Рекомендация лучших собаководов! Ну и вообще, не стоит портить вид города перед гостями чемпионата мира по футболу.


То, что происходит с московским транспортом, печально. Москва могла бы быть примером для других городов, показывать, как правильно проводить реформы. А у нас с одной стороны происходят правильные вещи (платная парковка, выделенки, отмена маршруток и т.д.), а что с другой? С другой без всякой на то причины уничтожают привлекательный и экологичный транспорт, заменяя его на дизельные вонючие автобусы. Автобусов не хватает, иногда приходится по 30-40 минут ждать на остановке. Какой выход? Давайте уберем троллейбусы и еще больше увеличим интервалы!


Да что там с троллейбусами, они даже турникеты не могут убрать на входе в трамваи и автобусы. Все эксперты в один голос говорят, что нет большего безумия, чем турникеты на входе, но у нас свой путь. Ликвидация турникетов позволила бы автобусам ходить быстрее, посадка была бы во все двери, а люди бы равномерно заполняли салон. Но мэрия боится потерять копеечку на зайцах, так что пусть мучаются все.


Это очень показательная история. И показывает она то, что никто из чиновников мэрии не пользуется общественным транспортов в городе. Нет, на камеру они могут зайти в трамвай и пофоткаться с довольным лицом, но вот регулярно на работу ездят явно не на трамвае.


Оригинал

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Какой жирный набросец-то, "отказ от троллейбусов в пользу дизельных автобусов"... Вообще-то эта самая мэрия аккурат в августе заявила, что через три года планирует отказаться от закупок ДИЗЕЛЬНЫХ автобусов полностью, в пользу как раз таки электробусов. В течение года шло активное тестирование нескольких различных моделей - как российских, так и зарубежных, в сентябре по результатам испытаний планируют объявить тендер на закупку электробусов.

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве до сих пор ни одного нормально работающего электробуса(в обычном, а не тестовом режиме), но уже точно известно, что через три года будут покупаться только электробусы(нет). Не считая инфраструктуры для электробусов, стоимости самого электробуса(дороже как автобуса, так и троллейбуса без значимых преимуществ), а также то, что от отопления и кондиционера его запас хода стремительно уменьшается. Не забудьте и о том, что для того, чтобы заменить уже сейчас снимаемые троллейбусы, мгт снимает автобусы с других маршрутов, увеличивая интервалы как на оных, так и на заменяемых.
"Какой жирный набросец-то"
больше верьте мэрии.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хотите лулез? В ТЗ на электробусы от МГТ значится автономный дизельный отопитель (почти как в Запорожце) so much for ZeroEmission.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а, я в курсе этого
причем там вроде настолько расплывчатые требования, что под этот автономный отопитель можно впихнуть дизельгенератор и получить гибрид.

Автор поста оценил этот комментарий

И? Сравнить расход отопителя электробуса несколько месяцев в году с круглогодичным расходом дизельного автобуса сможете, не, или только лулзить умеете?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У троллейбуса с проводами электрический калорифер который соляру вообще не потребляет.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Главное отличие троллейбуса от электробуса - электробус зависим от точек зарядки, но более гибок на маршруте, троллейбус привязан к проводам перманентно, отсюда простейший же вывод - мобильность электробуса существенно выше. Можете дальше фапать на электрокалорифер, особенно когда тралик спрыгивает с проводов и тормозит всю линию.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Здрасте-приехали, у тролейбусов (не вёдер имени урицкого) уже лет 5 как 20+ км автономного хода как минимум опция (У БКМ Витовт в стандартной комплектации идёт).
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И где такие ходят? Мне вот только ведра попадаются, как выше выразились.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Такие троллейбусы успешно эксплуатируются в Новосибирске, Челябинске, Братске, Барнауле, Туле, Владимире, Нальчике и других городах России.

-- Википедия

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В Питере походу нет таких, ибо вечно встают посреди маршрута на несколько минут из-за упавших усов.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку