30

Варианты поражения - Life is Hard

Доброго времени суток, друзья! Продолжаю тизерить нововведения следующего обновления для Life is Hard.
На очереди - варианты поражения в игре. В нынешнем патче выводится сухое окошко со статистикой - количеством добытых ресурсов, убитых врагов.
В обновлении, над которым я работаю сейчас, добавлено много событий, проявляющихся как следствие взаимодействия игрока с миром. Плохо кормишь крестьян, не строишь для них таверны и храмы - недовольство приведет к восстанию. Не озаботился запасами еды на зиму, не строишь бани и больницы - поселение вымрет от голода.
Таким образом, будет как минимум три варианта окна поражения в игре, меняющихся в зависимости от успехов игрока по ходу игры и окончания правления.
Выкладываю два из них. Пишите, оценивайте, вы помогаете нам меняться в лучшую сторону!

Варианты поражения - Life is Hard Игры, Indie, Unity, Gamedev, Pixel Art, Steam, Life is Hard, Стратегия
Варианты поражения - Life is Hard Игры, Indie, Unity, Gamedev, Pixel Art, Steam, Life is Hard, Стратегия

Найдены дубликаты

0

Текст тут шире рамки иллюстрации, глаза страдают. :)

Ну и жертва голода подозрительно крепкая на второй иллюстрации на завалинке сидит, стоило бы более худой и бледной сделать, сейчас больше на алкаша-тракториста похож.

0

Красиво - но предложение - откажитесь от труЪ-пиксельного шрифта и возьмите что-нибудь более читаемое, а также технически более растягивоемое на разные разрешения.


И еще "поглядывает вам в глаза" читается странно. Лучше "смотрит".

0

Прикольно. Концовок больше будет?
Я уже представляю, как горе-завоеватель наступил на пятки военному гению, получил болезненный удар по лицу и потерпел поражение, обретя свой народ на рабское существование, геноцид или восстание армии против бездарного генерала.

раскрыть ветку 1
+1

По задумке - да. Думаю, четыре-пять точно.
Но это не концовки как таковые, это неудачные варианты развития событий, концовки у игры нет - если игра не кончается, значит, все хорошо)
На определенном этапе  игра превращается в мирную градостроительную стратегию со случайными событиями - защищаться больше не от кого