Ван-Найс, пригород Лос-Анджелеса, Калифорния. 1972

Ван-Найс, пригород Лос-Анджелеса, Калифорния.  1972
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
74
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ведь машины раньше делали. А сегодня я у своей нажатием пальца металл сминаю.

раскрыть ветку (60)
104
Автор поста оценил этот комментарий

Мустанг же. Управляемость, разгон и торможение - как у океанской баржи. Расход топлива аналогичный : )


P.S. Хотя, кого я обманываю, масл-кары - одни из самых красивых машин в истории
раскрыть ветку (47)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Жалко, что к нам перегнать неподъёмных денег стоит, хотя сама тачка - копеечная, если брать в США. Ради интереса глянул, Мустанг 2015-го - 12.6к баксов (800к рублей). Новая Лада Веста стоит ~500-700к.

раскрыть ветку (6)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Я так себе челленджер 2015 года привозил. Купить и привезти из Канады в контейнере - недорого, растаможить и сертифицировать в хохлостане - просто пиздец.

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
И говорят что бедно живут...
раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Так пол-бюджета области на это ушло!
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Все честно заработанное. Что я зря по морям-океанам ебашу?

1
Автор поста оценил этот комментарий

В карман?)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто говорит? : )

17
Автор поста оценил этот комментарий

В конце 60-х, начале 70-х что лучше ехало?

А прожорливость огромных V8 сильно преувеличена. Если дымить резиной при поездке за хлебом то да, но на трассе в спокойном режиме расход незначительно выше обычных моторов.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

(Махнув рукой) Ааа, да кому это объяснишь....

Тут оказалось, что наш 4л. Форд ест меньше, чем бензиновый Соренто.


Хотя все шипели "Чего корейца не взял?!"

По трассе на круизе, 95 км/ч, стрелка тахометра стабильно на 1200 оборотов, включение климата на все три ряда на динамику совсем не влияет :)

Автор поста оценил этот комментарий

В 60 наверное ничего, но в 70 безусловно BMW потому что у них уже была серия M, а в 80 вышла Audi quattro, которая била рекорды хрен знает сколько раз.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сомневаюсь. Берем один из простейших моторов от японцев, серию 6G72...6G75, моторы 1986 года. Объем от 3 до 3.8 литра, крайне близки к конструкции американских, объем только поменьше в 1.5-2 раза. Расход в городе не менее 16 литров, это если песионерить, если втапливать, то и 22-23 легко можно увидеть. Так что американские "смолл блоки" и им подобные навряд ли жрали менее 25-28 литров бензина.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у меня рамный кирпич, 2+ тонны, постоянный полный, 4.7 литра и 19 летнее состояние автомобиля. Расход на трассе 10.4 родного 92-го(при переводе в 95-ый это 9 с копейками). Что я делаю не так? Причём это не эталонный, а реальный средний расход, ведь иногда "кто-то не прав" и нужно нажать тапочку. Не как у всех 7-8, но тут дело не в моторе - поставь любой в эту базу и он будет жрать даже больше.

Про город не говорю там неприлично много, но и лицо обычно выглядит так: https://coub.com/view/vawar

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так это Крузак 100, Lexus LX или Jeep Grand Cherokee II (WJ)?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

WJ )))

Автор поста оценил этот комментарий
У меня вторая машина как раз с 6G72 на 3 литра, расход 92-го в городе не меньше 16 литров, как не старайся, по трассе в районе 11 литров. У друга Паджеро 4 2008 года с 3.8 литра (6G75), расход 18-20 литров, тоже 92-го по городу. На работе у человека 200-ка 17 года, дизель, расход соляры 18 по городу (в тойотовских моторах не силен, объем не знаю). Реальные цифры. Город-миллионник с плохой дорожной инфраструктурой и узковатыми улицами.
Автор поста оценил этот комментарий
После 2015 года - норм. И кобра норм. У 2015 года расход 7-9 на сотню (20-25 mpg)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Расход не обязательно большой, эти мустанги были и с рядными шестерка и на 100-110 сил, динамика конечно отсутствует, зато можно экономить бензин
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну понятно, что сейчас встречаются даже мустанги с четырмя цилиндрами и дуйкой (называется оно "эко-буст"). Но, имхо, тру масл-кар - это восьмерка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тру мустанг - именно тот, первого поколения, изначально шел с рядной шестеркой, только потом форд начали ставить туда 8 котлов
ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

По сегодняшним меркам эти машины жрут, не едут, не управляются и оставляют гораздо меньше шансов выжить в дтп. Но зато металл пальцем не мнётся - крутотенечка какая!
(пускай пальцы мнутся, лол)

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Их не за то любят. При желании можно все атрибуты современного авто добавить.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Безопасность ты никак не добавишь, у таких старых авто декоративные навесные элементы т.е. крыло, бампер, капот и т.д. - крепкие, пальцем не мнутся, но силовая структура кузова которая должна быть грамотно сконструированной чтобы поглащать энергию - наоборот слабая.
https://youtu.be/vDGyZk4BKms
раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

кажется, что в старой машине нет двигателя

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Столкновение с частичным перекрытием + продольно расположенный двигатель + отсутствие программируемой деформации.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще-то если сравнивать краш тест такого старого авто 60-70-х годов с двигателем и без, то автомобиль без двигателя будет даже более безопасным (если это слово к нему применимо), потому как в те годы никто особо не задумывался про зоны деформации и что и куда должно уходить в случае столкновения. Так вот такое старое авто с двигателем в случае столкновения просто раздавит этим самым двигателем людей в салоне, педали переломают ноги, а руль - сломает шею/голову. На видео это все кстати прекрасно видно.
11
Автор поста оценил этот комментарий

с такой логикой и современное авто можно в броню закатать

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, например добавь полный привод. Делов то.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Была у меня когда то мечта, на капоте собственной тачки посидеть. Как на фото. Вот только для ее осуществления Москвич покупать как то не хочется. А остальные капоты меня не выдержат :(

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Можешь протюнинговать капот любой современной машины и сидеть сколько хочешь.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спс, попробую.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Машины разные бывают. А у Мустанга и сейчас не сомнете.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку