Мустанг же. Управляемость, разгон и торможение - как у океанской баржи. Расход топлива аналогичный : )
P.S. Хотя, кого я обманываю, масл-кары - одни из самых красивых машин в истории
Жалко, что к нам перегнать неподъёмных денег стоит, хотя сама тачка - копеечная, если брать в США. Ради интереса глянул, Мустанг 2015-го - 12.6к баксов (800к рублей). Новая Лада Веста стоит ~500-700к.
Я так себе челленджер 2015 года привозил. Купить и привезти из Канады в контейнере - недорого, растаможить и сертифицировать в хохлостане - просто пиздец.
В конце 60-х, начале 70-х что лучше ехало?
А прожорливость огромных V8 сильно преувеличена. Если дымить резиной при поездке за хлебом то да, но на трассе в спокойном режиме расход незначительно выше обычных моторов.
(Махнув рукой) Ааа, да кому это объяснишь....
Тут оказалось, что наш 4л. Форд ест меньше, чем бензиновый Соренто.
Хотя все шипели "Чего корейца не взял?!"
По трассе на круизе, 95 км/ч, стрелка тахометра стабильно на 1200 оборотов, включение климата на все три ряда на динамику совсем не влияет :)
В 60 наверное ничего, но в 70 безусловно BMW потому что у них уже была серия M, а в 80 вышла Audi quattro, которая била рекорды хрен знает сколько раз.
Вот у меня рамный кирпич, 2+ тонны, постоянный полный, 4.7 литра и 19 летнее состояние автомобиля. Расход на трассе 10.4 родного 92-го(при переводе в 95-ый это 9 с копейками). Что я делаю не так? Причём это не эталонный, а реальный средний расход, ведь иногда "кто-то не прав" и нужно нажать тапочку. Не как у всех 7-8, но тут дело не в моторе - поставь любой в эту базу и он будет жрать даже больше.
Про город не говорю там неприлично много, но и лицо обычно выглядит так: https://coub.com/view/vawar
Ну понятно, что сейчас встречаются даже мустанги с четырмя цилиндрами и дуйкой (называется оно "эко-буст"). Но, имхо, тру масл-кар - это восьмерка.
Не знаю насчет тазов, но типичная американская баржа - это двухтонная дура длиной метров так в пять, с аэродинамикой того же таза и внутренним убранством уровня старой "волги". Покрышки и тормоза от обычного семейного седана 60-70-х, так что вся безумная мощь опухшего двигла уходила в сжигание несчастной резины, и постоянное стремление задних колес обогнать передние. А если этот кирпич удавалось разогнать до высокой скорости, он вел себя очень нестабильно и стремился прикончить все живое вокруг(и внутри). Классических прекрасных масл(пони-хуёни)каров осталось так мало именно потому, что их разъебывали тысячами и убивались на них знатно, так что где-то хохотал Дарвин.
Ну, в плане дизайна солона, американцы особо не отставали, посмотри на европейцев тех лет - те же тряпки/весла и никакой эргономики.
А сейчас у америкосов все космос (как и должно быть в стране, где все сделано для автомобилистов)
Вот пара фоток, простые фермерские говновозки, Dodge Ram и Ford F150 :)
Про всякие премиалки, типа Lincoln Navigator и Caddy Escalade я уж и не говорю ;)
Друже, космос салона сейчас у немцев. Я не понимаю, как ты можешь восхищаться примерами, которые ты привел. Видно же, что сплошной каменный век, такой же колхоз 2000 годов, как у японцев, причем тоже самое говно даже у Кадилака
В действительности же топ до 10 миллионов выглядит вот так. Если смотреть все что дороже, то там кроме немчуры есть только бриты.
Я тебе салоны пикапов привел :)
Да-да, простых фермерских пикапов.
Кстати, что там по пикапам у немцев?
Бенц, который на самом деле Ниссан/Рено? Или Амарок у ВАГа, то еще уежище ))
Посмотри салоны автомобилей соответствующей ценовой категории тем, что ты указал :)
И да, ВАГ уже сделал нормальную коробку и решил все проблемы с датчиками? ;)
Чушь несусветная ;)
All-New Ram 1500 Big Horn (а это именно он на фото, т.е. средняя комплектация) $36 240, Хьюстон, Техас
Audi Q7, 45 SE (Это даже ниже средней комплектации) $55 850, Хьюстон, Техас.
Это к вопросу о ценах.
По вопросам качества - работал с ВАГ, наслушался и насмотрелся.
Это вам не на красивые фоточки наяривать ;)
А, ну и салоны... Откуда инфа? Одна бабка сказала? Сосед по гаражу, сидя в калине/гранте? ;)
Когда их выбирали, ради интереса заглядывали в салоны и Шевроле (Тахо) и каддилака сильно не впечатлили салоны, они да, все такие из себя премиум, но премиум американский. Европейские и американские "стандарты" премиума немного отличаются, разные ценности, так сказать, кому то нравятся американцы, кому то немцы, мне - вторые:)
И пусть они менее надёжны и материалы менее стойкие, просто - нравятся.
А про коробки - гидротрансформаторы у ВАГа проблем никогда не имели, а дсг - нормальная коробка, если не брать сухую 7ку. Мокрая 7ка вообще на нескольких машинах у знакомых прошли 200 тысяч даже без замены сцепления. На моей - ездит и нормально, а как будет себя вести - посмотрим.
У меня статистика по ВАГ иная. Ну да фиг с ним.
Американские салоны больше и комфортнее.
Ну и безопасность, а я рассматриваю только рамные автомобили. Тут немцы и корейцы - пластиковые стаканчики. Это я могу утверждать не но тестам, а по реальным дорожным ситуациям.
Американцы вальяжные, впрочем, для спортивных амбиций есть другие типы авто и мотоциклы.
Ах, да, забыл сказать. Была А7. Наелся вдоволь :)
А зачем пикапы немцам? Смотреть автомобили соответствующей ценовой категории бессмысленно, потому что вершиной всей их промышленности является кадилак, который не дотягивает даже до мерседеса-ауди-бмв. Куда уж там, бороться с Порше и Бентли.
Ваг закончили с бета тестом дсг еще в 2013 году, те 6 лет назад. С датчиками не знаю, были ауди от вага и не разу с датчиками проблем не было.
типичная американская баржа - это двухтонная дура длиной метров так в пять
Tesla Model S: Длина 4976 мм, Масса от 1886 до 2175 кг.
Прошли десятилетия, сменились поколения, а стандарты не изменились.
Когда ж начнут Теслы в рф продавать по норм цена.. за 1.4к можно взять модел 3... но в штатах
Думаю, не совсем корректно сравнивать относительно премиумный 5-дверный пепелац и двухдверное купе (купе, Карл!) для студентов. К тому же, у Теслы же с начинкой и безопасностью намного веселее, чем у какого-то Чарджера 71 года.
1)Масл-кар не обязательно двухдверный.
2)По поводу безопасности спору нет - технологии за 50 лет шагнули вперёд очень сильно.
3)Я сравнил маслы с model S исключительно по характеристике "едет быстро, но только прямо". Низкий центр тяжести и софтверные примочки это конечно хорошо, но двухтонная баржа 5 метров длинной как и 50 лет назад не создана для поворотов. Если посмотреть таблицу зачётов Нюрбургринга - model S p100d отстаёт от самого переворачиваемого кроссовера - гранчероки SRT.
4)По начинке теслы - автопилот и аскетичный салон. По американским меркам просто нищебродский. Просто днина уровня старой волги. Так точнее будет. Огромный планшет посредине, ноль эргономики, дешёвые материалы и минимальная комплектация. И это сейчас без сарказма или издёвок - просто нужно сравнивать американский автомобиль с американским в том-же сегменте. Откройте средний Cadillac CT6. Аудиосистема Bose Panaray на 34 динамика, а что у теслы? Или сиденья? Дорогущая кожа, сложный дизайн боковых поддержек, двойная строчка и 20(двадцать, КАРЛ) направлений электрорегулировок с памятью и конечно базово подогревы с вентиляцией в круг. Что там у теслы? Подогревы в максималке? Массаж то хоть однозонный есть? И так вся машина. Про технологии активной адаптивной подвески с автоматической настройкой жёсткости я вообще молчу - это хайтек доступный избранным автопроизводителям, не то что новичкам рынка, хоть и дерзким.
Короче тачка для американских студентов теперь не с V8, а на батарейках, вот и вся разница.
Просто здесь типичная экспансивная американская логика:
Нужно сделать машину быстрее? - Утрамбуем под капот движок большего объема на 100500 цилиндров!
Аэродинамика хуевая? - Прикрутим двухметровое антикрыло и накладку на радиатор (гуглить Plymouth Superbird).
Слишком тяжелая машина? - Давайте прилепим пластиковые клылья widebody и впихнем под них шины шириной 30+см!
Расход топлива, как у вертолета? - Fuck fuel economy!
Двигло орет и вибрирует так, что зубы выпадают? - Не проблем, давайте вбросим идею, что громкое двигло - это круто!
Звук просто завораживает. А вот байкеры с прямотоком, сцка, бесят. Но, думаю, изначально это был вброс автопроизводителей и очередная дисциплина для мерянья.
Офигенно звучит только AMG у мерседеса с вырезанными катами. А американцы звучат как деревенский трактор. Не, если ты конечно думаешь, что чем громче, тем лучше, то беда в тебе. Поди еще нравится, как звучат чипованные харлеи? Думаешь, что это круто?)))
А вот по поводу громче = лучше - это тебе уже к Харьковчанам) https://youtu.be/InC-cT49HHs
Блин, ты издеваешься? Ну говно же, говорю, сранный древний трактор. 0 породы. Глянь на современные AMG. А с этим только перед колхозниками понтоваться.
По сегодняшним меркам эти машины жрут, не едут, не управляются и оставляют гораздо меньше шансов выжить в дтп. Но зато металл пальцем не мнётся - крутотенечка какая!
(пускай пальцы мнутся, лол)
https://youtu.be/vDGyZk4BKms
Столкновение с частичным перекрытием + продольно расположенный двигатель + отсутствие программируемой деформации.
Была у меня когда то мечта, на капоте собственной тачки посидеть. Как на фото. Вот только для ее осуществления Москвич покупать как то не хочется. А остальные капоты меня не выдержат :(