-1

Вангую: отныне Нагиеву на Пасху будут дарить кисточку и красную краску

Вангую: отныне Нагиеву на Пасху будут дарить кисточку и красную краску МТС, Ребрендинг, Яйца, Дмитрий Нагиев

Представленная концепция бренда была поддержана текущими и потенциальными клиентами МТС как близкая их жизненным ценностям и соответствующая бренду МТС. Изменение позиционирования основано на результатах более четырех глобальных и свыше 20 точечных исследований стиля жизни, потребностей клиентов, тестов визуального стиля для различных сегментов.  https://www.sostav.ru/publication/mts-provodit-rebrending-37...

Найдены возможные дубликаты

+4

какого хера эти яйцеголовые приплетают "жизненные ценности" к своему говну?

поставил вышку, настроил базовую станцию, чтобы у человека связь и интернет были и иди нахуй, больше ты ни за чем не нужен.

какие жизненные ценности? лучше б бабло перестали со счетов пиздить, уебаны опущенные!

+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Я тут опсоса выбирал и сравнивал их тарифы и прочие фигли... и знаете что меня бесить практически сразу в МТС? Даже в обновлённом на первом месте во весь экран стоит "Пополните, блять балланс"!!! Вот нахера?

На данный момент интернет на телефоне от МТС. И какого то хера не могут определить,что я не хера не в Москве. Вот почему? Тут ведь даже данных джипиэс не надо.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

Очки Нагиева

Иллюстрация к комментарию
0
Моим жизненным ценностям ближе два яйца... так что мимо МТС.
0
Иллюстрация к комментарию
0
Те же яйца, только в профиль.
0
Переливание из пустого в порожнее..
Похожие посты
899

МТС

Было вчера.
Звонок днём, когда я на работе от МТС, я его сбрасываю, так как занят. Так было раза три в течение рабочего дня.
Вечером, уже по дороге с работы, опять звонок из МТС, ну думаю возьму, как раз в пробке делать нечего.
Я- беру трубку, говорю, Ало.
МТС- пожалуйста дождитесь ответа оператора, и включают музыку.
Я, про себя, ничего себе, сами мне звонят по 5 раз, а их потом жди ещё, ну делать нечего, думаю подожду. Проходит где то 2 минуты.
МТС- здравствуйте (очень тихо, шопотом)
Я- добрый вечер.
МТС- вас не слышно(очень тихим шопотом) и сразу бросают трубку.
Я конечно был в растерянности, но повеселило.
Ну думаю хоть звонить перестанут.

Ещё позже, я уже дома, звонок от МТС, ну беру трубку, опять музыка( ну думаю сейчас хоть наконец поговорим, но нет, разъединило на этапе ожидания с музычкой)

556

А вот сейчас обидно было...

Работал в контактном центре МТС.

Дело происходит в момент ребрендинга и внедрения яйцеобразного логотипа.


В момент звонка на мониторе оператора автоматически отображается информация о номере звонящего абонента.

В исключительном случае можно поставить всплывающее окно предупреждающее следующего оператора о чем-нибудь важном связанном с этим номером.


C очередным звонком всплывает:


" Звонят дети. Обзываются яйцеголовыми!!! "

6978

Про МТС

ФАС сообщила о нарушениях в рекламе тарифа МТС «Smart безлимитище»


В рекламе МТС указывала, что ежедневная плата за безлимитный Интернет и звонки составляет 12,90 рубля. При этом на сайте компании говорится, что такая стоимость действует только первый месяц, а в дальнейшем цена увеличивается до 19 рублей в сутки.


Кроме этого, материалы содержали пояснения, сделанные мелким и нечитаемым шрифтом.

Про МТС МТС, Обман, Оператор, Дмитрий Нагиев
9264

МТС: на шаг вперде

Являюсь владельцем корпоративного тарифа МТС.
В один прекрасный момент со счёта стали списываться по 100-200 руб в день. Смотрю детализацию.

МТС: на шаг вперде МТС, Жулики, Яйца, Почесушки

С  3го февраля начались замечательные списания за замечательную услугу "Доставка счета курьером". Звоню в колл центр:
-ВТФ??
-Ой, ашибкакаята! Все деньги вернутся.
Деньги, что были потрачены с 3го по 5е действительно вернули. Проходит еще несколько дней и снова смотрю детализацию. Пукан начинает не просто кипеть, а взрываться так, что мама не горюй.
Звоню в колл центр:
-ВТФ???
-Вы при оформлении сим-карты были подписаны на данную услугу, просто она была бесплатной, теперь платная.

-Почему не известили?

-Смс должна была прилететь, также на сайте публикуем информацию об изменениях (ага, заходи каждый день на сайт и смотри что там поменялось)

-Смс не было. Где на сайте информация о изменении платы за услугу?

-Сейчас поищу *долго ищет*. Заходите в раздел "частным клиентам"...
-Погодите, я являюсь корпоративным клиентом.
-Ну, эээ, ну там информация для всех.
-Нет, если раздел называется "частным клиентам", то он предназначен для физических лиц. С таким же успехом вы могли бы спрятать информацию в любой другой раздел. Например, в "контакты". Вы же понимаете, что это точно не является корректным оповещением?
-Ну... да.
-Отключите данную услугу.
-Не могу, чтоб ее отключить нужно с документами пилить в офис мтс.
-Так как вы не оповестили меня должным образом об изменении в стоимости данной услуги, тем более которую я не подключал, верните деньги.

-Нельзя, можно будет их вернуть после предоставлении жалобы в офис мтс.

-Ок, почему в прошлый раз вернули деньги?

-Подождите. *музыка* В прошлый раз списали так, как... *какая-то дичь про двойное списание услуги, что не является правдой*

-Ок, а где мой любимый курьер? Куда он приезжал всё это время?

- *музыка* ээээ... не знаю.

-Он же должен был взять у кого-то роспись, что счет доставил.

-Да

-Значит, вы эту услугу ни разу не предоставили?

-Ну... эээ... эту информацию можно уточнить где-то там

-Отлично. Я вас люблю, целую и крепко обнимаю.


Пикабушники, буду очень признателен за ссылку на инфу о том как составлять досудебную претензию и в целом как судиться с этой конторой и куда еще можно отправить письмо счастья? Роспотребнадзор?
Завтра беру доки и еду в офис... но чтобы срулить на другого оператора. Мтс и раньше любил подложить какашку, но в этот раз терпение лопнуло окончательно.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: