Valve предложила адаптироваться к багу с прыжком

Разработчики Counter-Strike: Global Offensive отреагировали на баг со скрытным прыжком. Они посоветовали игрокам подстраиваться под «требующий мастерства» манёвр и избегать мест, которые можно просмотреть прыжком. Позицией Valve поделился капитан FaZe Clan Финн «karrigan» Андерсен.

Valve предложила адаптироваться к багу с прыжком Valve, CS:GO, Баг, Киберспорт, Major

Ответ Valve на «мейджоре»: прыжок требует мастерства, почему бы вам не адаптироваться? Просто избегайте мест, где его могут использовать против вас


Ссылка на твит.

По мнению Финна «karrigan» Андерсена, из-за такой позиции разработчиков игрокам придётся кидать по 2-3 дымовые гранаты. Недовольство karrigan разделили Крис «chrisJ» де Йонг и Ладислав «GuardiaN» Ковач.


Баг со скрытным прыжком позволяет игрокам заглянуть за стену, не высовываясь из-за неё. BIG показала его на Inferno в матче с FaZe Clan на PGL Major Kraków 2017. Организаторы турнира посчитали прыжок нормальным, но участники «мейджора» договорились не использовать его. 28 июля Vici Gaming продемонстрировала аналогичный манёвр на Cobblestone.


Источник.

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Судя из того что я увидел, этот баг - особенность движка и Вольво просто в лом его чинить. Тем более, что для них это не критично - люди поворчат-поворчат, да продолжат катать в КС. Просто из-за отсутствия альтернативы. Зачем напрягаться?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем. Это ещё в Q3 было и сразу прикрыли.

Автор поста оценил этот комментарий

Это особенность последних фиксов касающихся движения хитбоксов и моделей.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Альтернатив полно, просто игроки в КС уже настолько привыкли, что не в состоянии перейти на что-то еще.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эм... Например? Я просто не припомню ни одного классического(именно классического) многопользовательского шутера, по типу КС, который мог бы потягаться с ним в качестве.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что в твоем понимании классический шутер и что в твоем понимании "тип КС"?

Сейчас помимо КС полно шутеров на любой вкус. Сам из КС год назад ушел в R6 Siege так как это последний оплот тактических шутеров с малыми командами.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший вопрос... Ну прежде всего, это командно-тактический шутер, в котором решающее значение имеют индивидуальные качества бойцов. В нем нет классового деления и перков, которые можно было бы качать, а кастомизация ограничивается лишь косметикой. Таким образом все игроки уравниваются в условиях. Так же, там нет техники, т.к. противостояние ведется небольшими командами на малой территории.

Про R6 Siege много сказать не могу - не играл. Но по моему, она больше про тактику и командное взаимодействие, чем про личные качества бойцов. Хотя могу и ошибаться.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если ищешь именно то, что ты описал, то R6 может тебе понравится. В плане тактики, командной игры и личных качеств каждого бойца это примерно тот же КС, бои 5 на 5 просто не дадут тебе победу, если каждый игрок по отдельности не умеет играть и скилл здесь действительно тащит как нигде.


Отличий от кс три:

1)есть классы со своими перками. Хоть новые классы и покупаются за внутриигровую валюту, они не дают никакого преимущества и нет крутых классов и не крутых. Все всегда на равных и нет никакой прокачки, которая дал бы "отцам" преимущество перед новичками, ветераны здесь тащат только скилом.

2)К умению стрелять добавляется умение запоминать карты. Их тут много и нужно знать их все. При этом разрушаемость объектов и стен добавляет сложности в этом плане. Специально их заучивать не надо, это приходит в процессе, но все же в рейтинговые игры без знания карт лучше не соваться.

3)Помимо стрельбы есть элемент осады и штурма, все же R6. Защитники заколачивают окна, укрепляют стены, ставят ловушки, а атакующие собственно ломают всё, что готовит противник.


Да, консервативному игроку будет сложно перейти на Сидж, тут слишком много новых элементов, но зато умение хорошо стрелять спасает почти всегда, благо хэдшот убивает из любого оружия с одного выстрела, да и без этого тут люди мрут как мухи.  

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку