Valve предложила адаптироваться к багу с прыжком

Разработчики Counter-Strike: Global Offensive отреагировали на баг со скрытным прыжком. Они посоветовали игрокам подстраиваться под «требующий мастерства» манёвр и избегать мест, которые можно просмотреть прыжком. Позицией Valve поделился капитан FaZe Clan Финн «karrigan» Андерсен.

Valve предложила адаптироваться к багу с прыжком Valve, CS:GO, Баг, Киберспорт, Major

Ответ Valve на «мейджоре»: прыжок требует мастерства, почему бы вам не адаптироваться? Просто избегайте мест, где его могут использовать против вас


Ссылка на твит.

По мнению Финна «karrigan» Андерсена, из-за такой позиции разработчиков игрокам придётся кидать по 2-3 дымовые гранаты. Недовольство karrigan разделили Крис «chrisJ» де Йонг и Ладислав «GuardiaN» Ковач.


Баг со скрытным прыжком позволяет игрокам заглянуть за стену, не высовываясь из-за неё. BIG показала его на Inferno в матче с FaZe Clan на PGL Major Kraków 2017. Организаторы турнира посчитали прыжок нормальным, но участники «мейджора» договорились не использовать его. 28 июля Vici Gaming продемонстрировала аналогичный манёвр на Cobblestone.


Источник.

Лига Геймеров

44K поста88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да бесит вообще подобная херь. Из этой же серии, что в тебя стреляет торчащая из-за укрытия голова. Чем она там стреляет? Глазками? Носом может быть?
раскрыть ветку (37)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Просто в КС и многих играх на source пуль не существует, просто рисуется прямая линия из глаз и проверяется попадание её по цели.
раскрыть ветку (26)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это я понимаю, но на дворе 2017 год. Даже в 2015м это уже не было нормой. Момент в том, что никто и не думает чесаться по этому поводу.
раскрыть ветку (6)
50
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Шапки мутятся — микротранзакции крутятся.

16
Автор поста оценил этот комментарий

А нахуя бы вдруг кому-то чесаться? Такие игры не про это, и нормальных людей подобные аспекты в них не интересуют совершенно. Это мне одного чувака напомнило, который негодовал от того, что в фэнтезийной мморпг, суть которой в политике, экономике и социалке, у персонажа реалистичных анимаций удара под каждый конкретный меч нет.

ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Один хер школьники будут хавать
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вольво уже давно похуй на свои игры, и они просто выкачивают деньги из коммьюнити. [2]

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы хотите сказать, что в кс используется рейкаст, а не симуляция полета пули? Если так, жесть какая.

раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий

бля да кс го делали так, что бы он максимально был похожим на старый добрый кс по механике и физике. Хотите реалистичности - играйте в другие игры, их же полно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А помните кс 1.6? ) где в прыжке с оружия пули могли вообще попасть хер знает куда...
3
Автор поста оценил этот комментарий
В игре дистанция на которой ведется перестрелка не превышает нескольких десятков метров, зачем там симулировать полет пули, если это только добавит геморроя в плане хитрега и при этом совершенно не будет заметно?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы не было ситуаций, когда выглядывает лишь голова и "стреляет", хотя оружия невидно. Еще более честный рандом попадания, который зависит от погодных условий и прочего.

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
И причём тогда тут симуляция пуль? Достаточно точку луча трассировки расположить не "из глаз", а из дульного среза, но тогда возникнут другие нюансы:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну это реалистик а не нюанс)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так. Там нет такого понятия как упреждение...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, так всё и происходит. Что-то менять или улучшать движок никто уже не будет. Вольво уже давно похуй на свои игры, и они просто выкачивают деньги из коммьюнити.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Они часто движок улучшают, фиксят баги.. недавно пофиксили деградацию производительности.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда вот играешь на поздних сильверах вроде бы норм, даже весело бывает. Но вот на новах и выше уже пиздец, читеры каждую наверно 5 катку, при этом уже не первый год. Валве пинают, ну и хуй с ним. Да и выдохлась cs, уже столько лет прошло, приелась пздц. Я вот перешёл на Rainbow Six: Siege и это просто небо и земля. Конечно у siege есть достаточное количество детских болезней, но тем не менее, я поиграл уже 250 часов и не собираюсь останавливаться.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как ты их определяешь? С прайм статусом гонял?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Легко, смотрю демки после игры. После введения прайма кол-во rage ботов снизилось, но не количество самих читеров. Еженедельно у меня появлялись надписи вроде "один или больше из зарепорченных пидоров был заблокирован", тем не менее нихуя не понятно кто. В том же RB6 имя заблокированного человека выводится одновременно у всех игроков (особенно прикольно смотреть волны банов, когда банится по 100 человек разом). Еще один плюс siege в том, что игра стоит 1000+ рублей, а не 300, так что читер десять раз подумает перед тем, как считерить, не говоря уже о малом количестве и большой цене на сами читы. И ещё после каждой смерти ты можешь увидеть реплей своей смерти, даже в ranked, что хорошо. Конечно трудно что-либо требовать от cs с её ежедневной полумиллионой аудиторией, где читерство победить практически нереально, но когда её разработчик отчитывается о чуть ли не о миллиарде вечнозеленых в год прибыли и при этом пинает на разработку нормальной античит системы... Грустно.
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том, что моделька оружия находится в стене когда игрок рядом со стеной и что бы игрок видел оружие в руках а не стену перед лицом модельку рисуют с нарушением сортировки объектов.

Если делать стрельбу как в Арме из кончика ствола, то тогда придется делать анимации отклонения оружия от стен (как в коде например) из-за чего игра уже не будет столь динамичной ибо нельзя будет сдвинуться на пару пикселей и стрельнуть сразу же. Так же нельзя будет стрелять в игрока, которого не много видим из-за препятствия так как дуло оружия находится на пол метра ниже и будет стрелять в препятствие.


Одним словом если сделать как в жизни, то это уже будет другая игра в которую никто не будет играть.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Одним словом если сделать как в жизни, то это уже будет другая игра в которую никто не будет играть

Забавно, что когда CS только появился, он позиционировался и воспринимался как самый реалистичный сетевой шутер, в отличие от популярных тогда Quake3 и UT

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну учитывая, что CS шуршала на Квейковском движке....
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

CS шуршала на gold Source, который основан на сильно измененном движке Q1 с элементами движка Q2, движок третьей кваки писался Кармаком с нуля. Связь между CS и Q3 ОЧЕНЬ эфемерная

Автор поста оценил этот комментарий

А еще забавней что эти перечисленные игры сделаны на купленном и переделанном под себя движке Quake.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
UT сделан на своём, принципиально другом движке, который с технической точки зрения превосходил движок кваки, но квака была чуть раньше
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Unreal_Engine
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну эта проблема всех шутеров, так как прицел не совпадает с положением оружия
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В вольфе3д ее решили!
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В той же батле такой хуйни вроде как нет.
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Есть, ее пытались решить с 4 части
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему "пытались"? Они же перенесли точку "выхода пуль" из глаз куда-то на уровень груди. Эксплоиты со стрельбой из укрытий, за которыми тебя даже не видно, это устранило. Зато добавило дофига моментов, когда ты стреляешь в противника поверх какого-нибудь ящика и всё пули уходят в этот ящик. ЗАТО РИАЛИЗМ!!!
Автор поста оценил этот комментарий

А как в том же PlayerUnknown's Battlegrounds, сидя за укрытием, можно свободно вращать камеру и осматривать окрестности.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

PUBG и забагован, как хер знает что, и чет я не слышал, чтобы его в киберспортивные дисциплины включали.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И вот таки прошел почти год) Какие нынче ощущения?

Автор поста оценил этот комментарий

Срать всем давно уже, одни бабло рубят, вторые онлайн и наклейки на оружие. Пару проектов mail.ru и wargaming.com сразу приходят на ум. Сейчас ещё и купили 1c  Калибр, там  и так был беспредел (даже сохранял аудио и жалобы), и его уже не стало.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку