265

Valve отрицает, что VAC банит игроков Team Fortress 2 со словом «catbot» в имени

Valve отрицает, что VAC банит игроков Team Fortress 2 со словом «catbot» в имени Valve, Team Fortress, Vac, Catbot, Читы, Бан, Linux, Новости

Сообщество Team Fortress 2 столкнулось со странными событиями в начале недели. Благодаря баг-репорту Github, а также сообщениям от самих геймеров, коммьюнити игры посчитало, что анти-читерский софт Valve VAC банит любого Linux-геймера со словом «catbot» в имени.


Catbot указывает на читерский бот, использующий Linux-скрипт, который автоматически подключается к матчам и убивает всех с точностью эйм-бота. Феномен был особенно распространен в прошлом году и особенно раздражал тем, что один клиент Linux мог поддерживать несколько ботов, на случай, если один или несколько получают баны.


Обсуждение проблемы привело геймеров к вере, что VAC автоматически начал банить всех геймеров, с названием бота в имени, независимо от того, занимался ли читерством геймер или нет.


Теперь же Valve опубликовала официальное заявление на Reddit, где заявила, что анти-чит не банит игроков только по имени. По словам компании, слух начали распространять, чтобы зародить недоверие к анти-читам.


Превью-изображение и оформление: AyanGMT

Источник: Ссылка

Найдены дубликаты

+12
На реддите ещё был отдельный пост о тех, кто жаловался на якобы несправедливый бан. Несколько из них даже были настолько тупы, что показывали в стримах использование ботов.
раскрыть ветку 1
0

Ага , посты в стиле "Смотрите меня забанили из-за ника!Дело точно не в том что я использовал бота!"

+5
А зачем вообще брать ник в честь какого то бота? Фантазии не хватает
раскрыть ветку 6
+14

На реддите была такая инфа, что в этой истории все немного вывернуто. Группа использующая ботов, спецом ставила этот ник, чтобы потом свалить все на то, что их из-за этого забанили.

+4

Где-то ходила инфа что если назваться Catbot, то боты тебя не трогают(я сам не проверял и катботов видел только на скринах и видео)

раскрыть ветку 1
+2

Сами боты так писали в чат

+2

может за меня коты играют?

-3
Да ладно бы какого-то. Зачем брать ник с названием чита и потом кричать: "невиноватая я!"?

Провокаторы и прочие ломатели системы закономерно идут помыться в баню.

раскрыть ветку 1
+9

А люди что виноваты что какой-то чит назвали их именем? Сам по себе ник вполне обычный.

+2

напоминает фразу "это все потому что я черный?!?!", когда негра сажают за ограбление и убийство... думаю все же дело не только в имени...

раскрыть ветку 1
+2
Нужен список забаненых, а то вдруг это CatBot1, CatBot2
+1

Недоверие к их античиту зародилось уже давно

+1
Катбот видел только один раз, но это были именно боты
раскрыть ветку 1
+3

Так это всегда боты, а не игроки. Они еще в чат спамят сообщениями о том, что это бот.

0

Если б я был пылесос, а ты пылесоской моей...

0

Рокстары пошли еще дальше - они тебя банят, потому что.
Играл, никого не трогал, комп сломался и играть было не на чем. Через месяц взял себе новый, захожу в игру и....пока-пока.
В поддержки пишут, что это их античит банит и они ничо сделать не могут. Покупай новый акк, хули.

0

я думаю VAC банит по нахождению сигнартур в памяти. а имя в том числе есть в памяти

-2

слух начали распространять, чтобы зародить недоверие к анти-читам.

Это настолько уебищная отмазка, что просто пиздец! По ходу пар тоже стал скатываться. Жаль.

раскрыть ветку 1
+4
Вак сам по себе ущербный анти-чит, ему не нужен взброс все и так знают что он дерьмо
-7

VAC на самом деле пипец как криво работает, по-крайней мере в CS:GO с их системой патруля. У меня знакомый достаточно поздно для себя КС открыл, в 27 лет. Засосало сильно, чуть ли не карьеру киберспортсмена планировать начал и тратить на игру по 5-6 часов. С полгодика задротствовал, набивал скилл, а по итогу тупо 5 репортов от команды соперника и какой то малолетний упырь выигравший 150 каток (условие вступления в патруль) выносит решение что он якобы читерил. VAC решение подтверждает и апелляции не принимаются.


То что он не читерил я уверен на все 100%. Во-1 взрослый адекватный парень, во-2 знаю его негативное отношение к читерам по другой игре.


Хорошо хоть действительно карьеру киберспортсмена не начал, а то вместе с аккаунтом закончилась бы.

раскрыть ветку 7
+10

Значит он читерил.
Сам в кс:го играл пару лет назад, взял глобала и остыл. Патруль ничего не решает, это лишь фильтр для вольво кого проверить. Еще раз - патруль никого не банит.
Вольво проверили сами его и забанили. Там сидит специально человек и вручную все смотрит. Никаких автоматических банов "вак" нету в таких случаях.

Так что твой друган так сильно хотел в киберспорт что чутка сжульничал.

ещё комментарии
+1

Карьеру киберспорта- играл дефолтный ММ, лул

раскрыть ветку 1
0

про карьеру эт я так для красивого словца больше, хотя его очень этот вопрос интересовал, но в силу возраста я отговорил.

0
Не работает это так, тем более патруль не один человек смотрит, на основе вирдикта большенства смотрят игру, если патруль так решил, значит что-то было, ибо мой друг давно в ваке сидел бы(каждую игру ему по 5 репортов кидают)
ещё комментарии
Похожие посты
1033

У Valve украли исходный код Team Fortress 2 и Counter-Strike: Global Offensive

У Valve украли исходный код Team Fortress 2 и Counter-Strike: Global Offensive Valve, Steam, Компьютерные игры, Vac, CS:GO, Counter-Strike, Team Fortress 2, Хакеры

На борде Форчан сегодня днем слили архив с исходниками двух игр от Valve,

Team Fortress 2 и Counter-Strike: Global Offensive

У Valve украли исходный код Team Fortress 2 и Counter-Strike: Global Offensive Valve, Steam, Компьютерные игры, Vac, CS:GO, Counter-Strike, Team Fortress 2, Хакеры

Ресурс SteamDB сообщил, что эти иcxoдники были доcтупны кoмпaниям, лицeнзирoвaвшим движoк Source, coздaнный Valve. Истoчник утeчки нe pаскpываeтся.


Для Valve этo пepвaя крупнaя утечкa иcxoдникoв зa пoлтopа дeсятка лeт. Caмaя знaмeнитaя утeчка, cвязaннaя c кoмпaнией, пpoизoшлa в нaчaлe двyxтыcячныx гoдoв: немецкoмy хакeрy удaлось выкpacть иcxодники Half-Life 2, из кoтoрых пoлучилoсь сoбpaть игpабeльный диcтрибyтив.


Впоcлeдcтвии тот хaкеp был задeржан пpавооxpанительными opгaнaми и пpиговоpен к двyм гoдaм тюpьмы yслoвнo.

Показать полностью
94

Valve устранила в Steam ошибку, влияющую на подсчёт пользователей Linux

Valve устранила в Steam ошибку, влияющую на подсчёт пользователей Linux Steam, Valve, Linux

В очередном бета-выпуске клиента Steam исправлена ошибка, из-за которой Linux-сборка программы аварийно завершала своё выполнение при подготовке данных об используемом окружении пользователя, на основе которых подсчитывается статистика Steam Hardware & Software Survey. Предполагается, что устранённая проблема была одной из причин низкой доли Linux в отчётах Steam, так как попытка отправки данных от Linux-пользователей завершались крахом приложения. В декабрьском отчёте Steam доля Linux составляла всего 0.67%.


Дополнение: Проблема фиксируется пользователями Arch Linux и Gentoo с начала года, но похожие сообщения о крахах периодически всплывают c 2017 года и также затрагивали Fedora и Slackware.

218

В Steam могут добавить инструменты для запуска игр с Windows на Linux

В Steam могут добавить инструменты для запуска игр с Windows на Linux Steam, Linux, Wine, Valve, Слухи, Reddit, Игры, Windows

Еще в 2013 году Valve выпустила собственную игровую операционную систему SteamOS, которая построена на базе Linux. Несмотря на то, что ОС продолжает получать обновления, многие геймеры так и не перешли на нее из-за отсутствия совместимости в некоторых играх и проблемами с производительностью. Однако скоро все может поменяться, поскольку на днях форумчане Reddit обнаружили в файлах Steam несколько строк, в которых упоминаются инструменты совместимости между играми на Windows и Linux.

Другими словами, эти инструменты могут позволить геймерам запускать игры с Windows на Linux, включая SteamOS. Игроки смогут тестировать даже те игры, в которых нет официальной поддержки, но в этом случае возможны сбои и проблемы с сохранениями.

Valve все еще не подтвердила информацию, а поэтому пока все находится на уровне слухов.

Если в Steam действительно появятся инструменты совместимости, это может устранить проблему, когда многие пользователи Linux долгое время ждут порта их любимой игры с Windows.

Источник

1347

Valve установила новый рекорд по количеству банов

Valve установила новый рекорд по количеству банов Valve, Vac, Бан, Читер, Читы, Игры, CS:GO, 4pda

В интернете появились шокирующая статистика VAC-банов в Steam. Война Valve и читеров идёт уже много лет, причём выигрывают пока что, судя по всему, последние. Добропорядочные геймеры жалуются на обманщиков, компания бросает огромные средства на борьбу с ними, а читерам всё нипочём. Counter-Strike: Global Offensive давно стала рассадником мошенников, но в этот раз авторы шутера нанесли действительно впечатляющий удар по бессердечным «багоюзерам».

Valve установила новый рекорд по количеству банов Valve, Vac, Бан, Читер, Читы, Игры, CS:GO, 4pda

Несколько месяцев назад компания закупила более 3 000 процессоров для борьбы с любителями использовать лазейки в играх, и это вложение, судя по всему, принесло плоды. По данным портала SteamDB, 19 июля Valve Anti-Cheat забанила 61 483 геймера — и с каждым часом эти цифры постепенно растут. Точной информации о том, какие именно тайтлы подверглись столь масштабной чистке нет, однако так как система применяется в творениях самой Valve, журналисты предположили, что пострадала главным образом CS:GO.


На данный момент это самая масштабная, можно сказать рекордная для компании суточная волна банов. В прошлом году распродажа в магазине Steam привлекла на площадку огромное количество обманщиков — вероятно, не смогли удержаться перед соблазном скидок. Уже к концу акции VAC поймала за руку 40 тысяч мошенников, но даже это не спасло сервис от обилия читеров, ибо имя им — легион.


http://4pda.ru/2018/07/20/352511/

843

Разработчик VAC покинул Valve

Разработчик VAC покинул Valve Valve, Vac, CS:GO, Бертон Джонси, Steam, Counter-Strike

Бертон Джонси, разработчик системы защиты VAC, принял решение покинуть компанию-издателя CS:GO Valve. Об этом он сам сообщил в своем профиле Steam.


"12 января был мой последний день работы в Valve. Там я провёл всю свою взрослую жизнь, и принял решение, что мои 30 лет на планете были прекрасным временем и теперь пора двигаться дальше, чтобы начать новую главу в своей жизни. Если вы читаете мой профиль потому что вам нужна помощь, я рекомендую спрашивать здесь." - комментарий Бертона Джонси.


Бертон Джонси проработал в Valve около 10 лет, приложил руку к разработке античита, а также являлся представителем сообщества в компании. Уход опытного сотрудника не связан с последними событиями недовольства результатом работы детища разработчика, так как заявление было сделано еще 8 февраля, до масштабных проявлений возмущения игроками. Напомним, что в последние недели Counter-Strike: Global Offensive всколыхнула волна негодований сообщества игроков от безнаказанности читеров в игре, а накануне протесты переросли в массовые атаки хакеров.

159

Запускаем сервер Half-Life на Linux c хедкрабами и ботами!

Привет вам, красноглазые братья и сестры! 

В этой "маленькой" статье я расскажу как поднять свой сервер легендарной игры Half-Life на Linux. Для тех, кто в танке:

Запускаем сервер Half-Life на Linux c хедкрабами и ботами! Linux, Half-Life, Монтировка, Инструкция, Valve, Длиннопост

Если верить Steam :

Боевик, приключения и удостоенная наград технология создания потрясающе реалистичного мира, в котором игрок должен думать, чтобы выживать — всё это обладатель звания «Игра года» от более чем 50 изданий, дебютная игра от Valve — Half-Life.

Ладно, закончим с прелюдией, приступим к делу.


-----------------------------------------------

Глава 0. Подготовительная.

-----------------------------------------------

По умолчанию предполагается, что:

- каталог с играми - /mnt/video/games

- компьюер соответ. минимальным требованиям игры. Для клиента это (согласно Steam):

> OS: Linux

> Процессор: Dual-core from Intel or AMD at 2.8 GHz

> Память: 1GB

> Видеокарта: nVidia GeForce 8600/9600GT, ATI/AMD Radeaon HD2600/3600

> Граф. драйвер: nVidia 310, AMD 12.11, OpenGL 2.1

> Место на ЖД: 4GB Hard Drive Space

> Звуковая карта: OpenAL Compatible Sound Card

Имхо, требования завышены.

- широкополосный доступ в интернет


Тестовая система выглядит так:

OS: ArchLinux x86_64 c ядром 4.5.4-1-ARCH

Процессор: Intel Pentium 4 3.00GHz

Память: 3.2 Gb

Видеокарта: Ati Radeon HD 4670 c откраытым драйвером версии 1.7.7.0

Место на ЖД: подсчитаем в конце статьи.


--------------------------------------------------------------

Глава 1. Прибытие в Чёрную Консоль.

--------------------------------------------------------------

Для начала создадим папку, в которую будем устанавливать сервер. Напоминаю, у меня папка с играми /mnt/video/games/, у вас своя.

mkdir /mnt/video/games/hlds && cd /mnt/video/games/hlds

Теперь обновим пакеты и установим необходимые библиотеки для 64-битных ОС.

Для debian-производных систем (танкистам - Ubuntu и Mint относятся к ним): 

sudo apt-get update

sudo apt-get install lib32gcc1

Для ArchLinux (предварительно раскомментируйте multilib репозиторий. Подробнее читайте в wiki ArchLinux)

pacman -Syy lib32-gcc-libs


-------------------------------------------------------------------------------------------

Глава 2. Аномальные материалы или косяки SteamCMD

--------------------------------------------------------------------------------------------

Установим SteamCMD. Чтобы подчистить потом мусор, давайте создадим отдельную папку.

mkdir steamcmd && cd steamcmd

Начнем магию. Качаем, распаковываем. Внимание! Ссылку пикабу выводит в сокращенном виде, поэтому копируйте внимательно (правой кнопкой мыши -> Копировать ссылку)

wget https://steamcdn-a.akamaihd.net/client/installer/steamcmd_li...

tar -xf steamcmd_linux.tar.gz

Запускаем и ждем приглашения Steam:

./steamcmd.sh

Запускаем сервер Half-Life на Linux c хедкрабами и ботами! Linux, Half-Life, Монтировка, Инструкция, Valve, Длиннопост

Теперь надо ввести логин. Можно ввести свой steam-аккаунт, но оно нам надо? Анонимно!

login anonymous

Укажем каталог для установки сервера. В данном случае выбран родительский каталог

force_install_dir ../

Запускаем сервер Half-Life на Linux c хедкрабами и ботами! Linux, Half-Life, Монтировка, Инструкция, Valve, Длиннопост

И самое интересное. Непосредственно, скачавание и установка сервера. Интересно тут то, что закачка постоянно обрывается, независисо от вашего интернет-подключения. Выводится ошибка:

Error! App '90' state is 0x402 after update job.

В этом случае повторяйте команду заново, пока она не докачает до конца и не скажет, что все OK. Например, когда я писал эту статью, команду пришлось запустить 50 раз. 50 РАЗ, КАРЛ!!!

app_update 90 -beta beta validate

Все ОК будет, когда появится надпись:

Success! App '90' fully installed.

Сервер установлен. Выходим из SteamCMD

quit

----------------------------------------------------------------

Глава 3. Непредвиденные последствия

----------------------------------------------------------------

Уже сейчас вы можете запустить сервер и, если у вас есть Steam-версия Half-life, подключиться и играть. Но мы ведь старые пираты. Йо-хо-хо, и бутылка рома! Просто так мы подключится не сможем, получим ошибку.

Нам нужен dproto.

Double Protocol (dproto) - плагин для Metamod'а, решающий проблему мультипротокола и эмулирующий SteamID для NoSteam-клиентов.

Читаем внимательно.

плагин для Metamod'а,

Ага, значит нам еще нужен Metamod. Это некая прослойка между плагинами и игрой.

Я решил собрать metamod, dproto и ботов в один архив и залить его на облако, чтобы не мучались со скачиванием и с версиями. Мы в папке /mnt/video/games/hlds/steamcmd/, если вы помните. Перейдем на папку выше.

cd ..

И удалим папку steamcmd. Она нам больше не нужна.

rm -r steamcmd

Качаем архив и распаковываем. Сокращенные ссылки пикабу не пропускает, а длинную обрезает, поэтому скачайте папку с мыльного облака и положите в папку с сервером. У меня это /mnt/video/games/hlds/. Распакуем

tar -xf valve.tar.xz

Теперь у нас есть папка addons и конфиг для dproto. Переместим её в нужное место. А ненужный уже архив удалим.

mv addons valve/

mv dproto.cfg valve/

rm valve.tar.xz

Отредактируем файл liblist.gam в папке valve.

nano valve/liblist.gam

Заменяем строку

gamedll_linux "dlls/hl.so"

на эту

для 64-битных:

gamedll_linux "addons/metamod/dlls/metamod_amd64.so"

для 32-битных:

gamedll_linux "addons/metamod/dlls/metamod_i386.so"

Как это сделать, думаю, пояснять не надо.

Запускаем сервер Half-Life на Linux c хедкрабами и ботами! Linux, Half-Life, Монтировка, Инструкция, Valve, Длиннопост

-------------------------------------------------

Глава 4. Серверный комплект

-------------------------------------------------


Теперь у нас есть сервер и мы даже можем его запустить.

./hlds_run -game valve +maxplayers 8 +map crossfire +exec server.cfg

здесь:

-game valve - запустить халфу;

+maxplayers 8 - количество игроков';

+map crossfire - карта;

+exec server.cfg - выполнить команды, прописанные в server.cfg. Это файл находится в каталоге valve и туда можно, например, прописать разделение на две команды "mp_teamplay 1" (без кавычек).

Ботов мало? Боты тупые? Нет проблем! Редактируем файл valve/addons/jk_botti/jk_botti.cfg

min_bots 4

max_bots 4

botskill 2

Тут все просто и понятно.

Казалось бы, можно уже закончить статью, но как же клиент?


---------------------------------------------------------------------------------

Глава 5. Мы встретили пиратскую версию Халфы.

---------------------------------------------------------------------------------

... и прошли мимо. Мы ведь не качаем пиратские игры, правда? Для интересующихся, первая ссылка по запросу "half-life linux" в гугле. Скачиваем, распаковываем, запускаем, играем. (Скачивание не показано)

mkdir /mnt/video/games/half-life && cd /mnt/video/games/half-life

В эту же папку кидаем архив с игрой.

tar -xf Half-Life.tar.gz

./hl.sh

Порубиться с ботами или с другими игроками? Не вопрос. Запусти в одной консоли сервер. В другой клиент. В клиенте нажми тильду "~" и введи команду на соединение:

connect 127.0.0.1

Вместо 127.0.0.1 можно набрать адрес какого-нибудь другоего сервера.

Ну теперь уж точно все? Ан нет.


------------------------------------------------------

Глава 6. Отводные псевдонимы.

------------------------------------------------------

Набирать такие команды долго, я считаю. Если вы согласны со мной, то предлагаю добавить в ~/.bashrc пару псевдонимов. Папки, разумеется, ставьте свои!

echo "alias starthlds='cd /mnt/video/games/hlds; ./hlds_run -game valve +maxplayers 4 +map crossfire +exec server.cfg'" >>~/.bashrc


echo "alias starthlclient='cd /mnt/video/games/half-life; ./hl.sh'" >>~/.bashrc

И перечитаем файл.

source ~/.bashrc

Что это дало? А то, что теперь для запуска сервера достаточно набрать starthlds, а для запуска клиента starthlclient.

Ну вот теперь все?! Достал уже!

Нет, еще штрих. Необязательный.


--------------------------------------------------------------------

Глава 7. Подача разделенных терминалов

--------------------------------------------------------------------

Мой основной эмулятор терминала terminator. Мне нравится, что можно вертикально разбить окно: слева запустить сервер, справа запустить клиент. Удобно? Удобно. Быстро? Нет. Надо исправлять. Для начала создадим отдельный шаблон для запуска игр. Не буду утомлять, просто приведу ссылку на свой файл ~/.config/terminator/config - тык.

Если копируете, заменяйте папки на свои! В файле записан layout с названием hlds. Запустив терминал с этим layout-ом, мы получим вертикальное разбиение окна c одновременным запуском сервера/клиента.

terminator -l hlds --new-tab

Опять много писать ... Лига лени негодует. А давайте прописшем псевдоним, как в шестой главе.

echo "alias hl='terminator -l ramahg --new-tab'" >>~/.bashrc

Снова перечитает файл.

source ~/.bashrc

И все, теперь для запуска игры (сервера и клиента) нужно набрать всего лишь:

hl

Команда запустит отдельный экземляр эмулятора терминала, разделит окно вертикально, слева запустит сервер, справа клиент... Правда вы этого уже не увидите. Почему? Красная монтировка не может ждать!


Спасибо за внимание.

Запускаем сервер Half-Life на Linux c хедкрабами и ботами! Linux, Half-Life, Монтировка, Инструкция, Valve, Длиннопост

ps. ах да, чуть не забыл! В начале же я обещал привести объем занимаемое места на жд. Исправляемся.

сервер = 776,6 МиБ

клиент = 906,8 МиБ

Можно их, конечно соединить (мне так кажется), но пока

и так сойдет(с).

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: