Вакуумный блокировщик обзора на лобовое стекло
Разблокировать можно только оплатив штраф, ну или сменив лобовое стекло
Разблокировать можно только оплатив штраф, ну или сменив лобовое стекло
Потому что не жили в таких странах. Привыкли, что в России всех можно купить и "договориться" с ментом. А в США гораздо выгоднее быть законопослушным. Будешь нарушать закон- разоришься на штрафах. За порчу этой хуйни наверняка космический штраф
Какая-то дискриминация ломанного хлама.
Просто хлам ничем не лучше ломанного. Пользы от обоих одинаково.
Там ниже комментарий есть, умный человек предложил дворники оставлять в среднем положении на стекле, их рукой не сдвинуть к краю, кажется это проще
а если я просверлю дыру в этой херне, которая установлена на машине соседа, но сосед об этом не знает, то штраф кому придёт?
установлена на машине соседа, но сосед об этом не знает
Садист. Есть вариант погуманнее. Просто даешь объяву о продаже нового авто по демпенговой цене с тел соседа.
Можно МАЛЮЮЮЮСЕНЬКУЮ дырку на лобовом стекле дрелью выпилить изнутри. Штука и снимется. А т.к. дырка будет не одноразовая, дальнейшие потуги использовать данный фиксатор будут тщетными.
тогда проще иметь собственный фейковый блокиратор и лепить его каждый раз при парковке, полиция увидит что тачка уже "обработана" и пройдут мимо
А если при установке такая тяга создаётся, что при последующей установке через эту дырочку машину сплющит?
Её не сплющит при любом раскладе потому что салон постоянно связан с наружным воздухом воздуховодными отверстиями достаточно большого сечения. Обычно они расположены под бампером за колёсными арками задней оси.
Ну так-то и уплотнители на дверях и стеклах тоже не герметичны. Еще и воздухозаборник печки, замочные скважины, другие технологические и крепежные отверстия. Авто почти как дуршлаг.
Больше 1 атмосферы вакуум все равно не создать, а с таким перепадом конструкция машины уж справится
Стандартным атмосферным давлением считается 100кПа что по сути ~=1кг/см², как площадь лобового стекла примем 0.9-1.2м² = 9000-1200см² то есть при разнице давления в 1 атмосферу на лобовое ровно как и на заднее будет действовать сила в 9-12тонн... Напомни когда это ты ронял на лобовое стекло своего авто ещё 10+ таких же?
Он хотел сказать "Больше 1 атмосферы давление на машину всё равно не создать, а с таким перепадом конструкция машины уж справится"
Конструкция машины не подразумевает 100% герметичность, так что в салон воздух снаружи всё равно попадать будет. Откачать не получится.
Анекдот старый:
Как проверяют герметичность автомобиля на западе: садят кошку в салон, оставляют на две недели, если сдохла значит герметично.
Как проверяют у нас: закрывают кошку в салоне на две недели, если не вылезет, значит герметично.
нет. кошка сдохла за пределами исследуемого транспортного средства. А это значит что транспортное средство не только не герметично, но и способно убивать на расстоянии от него. Идеальный продукт для экспорта в страны третьего мира)
Во-первых, разница давлений в "космическом вакууме" и на поверхности Земли намного меньше одной атм, не смотря даже на то, что это величина несистемная. А во-вторых, приложение любой силы на эту конкретную машину перпендикулярно ее поверхности создаст давление больше атмосферного, ибо атмосфера уже и так давит.
Обычно, когда говорят о давлении имеют ввиду перепад давлений, да машина находится под давлением 1 атмосфера, но внутри неё тоже 1 атмосфера, перепад давлений равен 0 и на машину "ничего не давит". Давление 1 атмосфера это очень большая величина, можете посмотреть видео в котором оно сжимает цистерны. Но, для того чтобы надуть шарик нужно создать в нем абсолютное давление больше 1 атмосферы, не требуется большой силы чтобы сделать это, правда же? Относительное давление в шарике не такое большое. Давайте на примере машины рассмотрим изменение относительного давления, у нас есть машина снаружи которой 1 атмосфера и внутри 1 атмосфера абсолютного давления, относительное давление в машине равно 0, есть 2 пути его изменения, мы можем изменить давление снаружи автомобиля, или внутри автомобиля. Откачивая воздух из салона мы можем уменьшить абсолютное давление в нем, но абсолютное давление величина положительная, поэтому мы можем уменьшить его до 0, но не более, тогда перепад давлений будет 1 атмосфера, это максимальный перепад давлений который можно создать не увеличивая давление снаружи автомобиля.
намного меньше одной атм
Почему?
ибо атмосфера уже и так давит.А только о ней речь и шла: "Больше 1 атмосферы вакуум все равно не создать".
А если в дивайс внутрь закачать 100 атмосфер? Внутри машины - 1 атм. Т.е. прижимающее давление на лобовуху - 99 атм.
потому что атмосфера Земли, при нормальных условиях, не может создать давления больше одной атмосферы Земли.
Потому-что для этого придется поставить ее в герметичный бокс, создав в нем давление больше одной атмосферы
А вы видели в сериалах как приблизительно такую штуку полиция устанавливает на замок двери в дом, потом нажимает на кнопочку - и бах - одномоментно прикладывается давление намного большее атмосферного - замок выбивает. Может, тут такой же принцип?
Котятки, прежде чем спотыкаясь и наперебой пытаться демонстрировать мне свою эрудицию, научитесь для начала понимать прочитанное и перестать мыслить шаблонами.
Это сообщение для легиона вассерманов снизу.
Двери можно открыть, правда это не касается русских машин, там щели с завода в минималке уже идут
Более правильная версия
У Наташи вечером первый балл, выход в свет. Она просыпается рано и бежит в бальную залу в одной ночнушке. Там слуги натирают паркет. Наташа делает одно па, другое, сходится на шпагат и прилетает пиздой как присоской к полу. Слуги и домочадцы пытаются ее отлепить, но все тщетно. Уже вечер близится, и первым из гостей прибывает Ржевский. Видит эту картину и говорит:
- Давайте из подвала дырочку просверлил, воздух пойдет, и она отлипнет.
Ему отвечают что ни как нельзя, паркет дорогой, сандаловое дерево прямиком из индии. Он подумал и говорит:
- Ну давайте ей тогда соски накрутим, она намокнет, мы ее до кухни дотолкаем, а там паркет дешевый...
Никому в голову не пришло парковаться правильно, но зато на полные обороты врубилась русская смекалка )
Я б удивился, если было бы сложно, так как после оплаты штрафа ты должен владельцу целую машину вернуть, а не с дырочками, которые тут многие собрались делать.
А как из 812312 ячеек воздух независимо выкачивать и потом обратно впускать? Ставить 812312 управляемых перепускных клапанов?
Да не, все подобные конструкции простые и дешевые, рассчитанные на среднюю домохозяйку. Пилочкой для ногтей не отколупывается и ладно.
мне китайцы присылали телефон в такой штуке:
там если одну лопнуть - остальные не сдуются
А надувается все через одну дырку.
Вот пруф:
https://www.youtube.com/watch?v=clEMHGMRv3c
Получается 2 дырки придется сверлить в лобовухе )
Ну в видео написано что ты обязан сдать блокиратор в муниципалитет, имея определённые временные рамки. Значит если ты не вернёшь, то тебя ещё обяжут возместить его стоимость.
чтобы они держались по одиночке, необходим индивидуальный обратный клапан на каждую. да и в комментах выложили уже фото, что по одной камере на каждую половину
Я видел тот коммент, но мы просто фантазируем на тему множества присосок. Индивидуальные клапаны не нужны. Вот схема. 1 - выкачали воздух, 2 - закрыли все трубки одним большим клапаном. Всё, теперь каждая трубка сама по себе.
ок, теперь к своей схеме наложи криволинейную поверхность лобового стекла, а не прямолинейное основание
они не будут держаться. если сделать очень тонкие трубки для закачки воздуха в каждую ячейку от общего клапана-то всё равно сделал одну дырку в одной ячейке через некоторое время воздух выйдет из всех ячеек
Если ты говориш про герметичность, то воздух итак уйдёт рано или поздно из одной или из многих. Я вот в этом комменте #comment_120487542 накидал схему, как я её понимаю.
Не выйдет. Для того, чтобы откачать воздух и затем блокировать ячейки, надо, собственно, использовать тот самый клапан/клапаны, ибо ячейки сами собой присасываться не будут. Пластиковая крышка тут пригодится максимум для декораций.
ты вообще в курсе что такое перепускной клапан? Они не могут быть герматичными. Тут скорее всего миллион ячеек и в каждой обычный клапан - отверстие и резинка
Ну так эти клапана как-то открывать закрывать нужно.
Впрочем, в комментариях уже дали картинку с обратной стороны - там ровно по одной присоске на каждой половине.
Поэтому чтобы отодрать присоску, нужно закрыть её присоской большего размера и откачать из-под нее воздух. 😂
Пацаны, у меня идея. А если это в вакуумную камеру загнать? Давление выравняется и хрень сама отпадет.
Судя по всему 2 дырочки. По описанию всего 2 присоски. Но говорят сигналка сработает если тронуться или самому попробовать снять Сперто с https://3dnews.ru/940115
Не был. На фото отлично видно что там одна большая присоска (ну две на каждую створку по одной). Никаких ячеек в них нет.
ну допустим. прилепили херню на стекло. Любую присоску можно поддеть металлической линейкой или другой какой проволочкой или отверткой наконец, аккуратненько. Или что мешает прокувырять дырку в том месте с другой стороны, где (предположительно) втыкают ключ и впускают возлдух под присоску? Опять так включить обогрев стекла? У меня все присоски отваливаются навигатора, регика и т.д. если нагреть достаточно стекло.
Оплатить штраф за неправильную парковку будет дешевле, чем замена стекла. А не парковаться так, где не разрешено еще дешевле.
А кто знает что это гос.имущество? Зашел в магазин, вышел, смотрю херня (мусор) какой то налип, видимо с крыши у кого то ветром сдуло, че я читать буду всякий мусор еще?
У меня и так лобовое треснуто не по-детски, да и отверстие есть, собственно из-за которого 2 трещины. Эта штука, возможно, и не приделается намертво, либо, что более вероятно, трещины пойдут дальше и лобовухе придет кончита.
Тогда им уже отвечать за порчу имущества.
Ну какбы с трещинами на лобовом нельзя эксплуатировать авто. Ну по крайней мере оно не должно пройти тех осмотр
Это как же я уже два года то прохожу-то? И никто ничего не сказал. Хотя на другие косяки указывали, даже более мелкие.
Сразу видно русский человек ) в той Европе что на фото в посте вообще с трещиной нельзя ездить, даже чуть-чуть и в магазин, и бабушка рожает тоже не канает. Я уверен :)
Естественно на разбитое стекло никто устанавливать эту лабуды не будет - возможно выпишут штраф или наденут капкан на колесо
Хорошо, что я его купил)
Плохо, что его покупают и 90% остальных водителей с более серьезными проблемами авто.
Ну вот видите, вы признаете что ваше авто неисправно и тех. Осмотр куплен. Но сами негодуете, что другие с более значимыми дефектами тоже покупают.
Треснутый лобаш вроде и мелочь, но может сыграть большую роль: треснуть дальше на скорости и залететь в салон, при наезде на пешехода может треснуть не там и дополнительно поранить (хотя там стекло каленное, мелкие осколки), незабываем о том что жесткость кузова на целостность стекла тоже завязана (в какой-то степени)....
Кому, государству? За то, что выписали штраф и поставили блокировщик? Да ни в жизнь не придётся.
Скорее всего судья угарнёт, и даст ещё какой-нибудь штраф за эксплуатацию авто в аварийном состоянии. Ездить с потрескавшимся стеклом - не норм.
Конечно придется. То что ты виновен в неправильной парковке не дает им основания и право на порчу твоего имущества.
Государству можно всё. А если ему что-то будет нельзя - под то напишут новый закон, и станет можно.
Не удивительно что процветает правовой нигилизм, с такими то размышлениями иначе и быть не может.
Тогда почему если я нарушаю правила и в кого-то врезаюсь, тот в кого я врезался не оплачивает мне ремонт?
Но он бы не стал устанавливать, если машина была бы припаркована по правилам и парковка была бы оплачена. Причина - неправильная парковка, а поцарапанное стекло это следствие.
Нет это так не работает. Если ты припарковался неправильно ты виновен только в неправильной парковке. Этот факт не дает никому право портить твое имущество и за порчу придется ответить. В данном случае причина не "неправильная парковка", а "действие по установке блокиратора", следствие - испорченное (сломанное) стекло. Тот кто совершал это действие - виновен в порче имущества.
Ну вот и попробуй при таком раскладе отсудить там эти царапины на стекле. Я думаю, что суд скорее примет логику что если бы ты был припаркован нормально, то тогда не пришлось бы устанавливать блокиратор.
Вы ошибаетесь. Суд примет именно мои аргументы, потому что там прямая причинно-следственная связь.
Ваша логика это например вы неправильно припарковались и потому если другой автомобиль въехал в ваш то виноваты в ДТП вы. Но это очевидно не так. Вы отвечаете за свои правонарушения в рамках закона, а он - за свои в рамках закона. Виноват в ДТП будет все равно он и возмещать ущерб будет тоже он. А вы только заплатите штраф за неправильную парковку.
Вот только после этой малююююююююююсенькой дырочки какой-нибудь малюююююююююсенький камушек, который влетит в твою лобовуху, разворотит её к такой-то матери.
А т.к. дырка будет не одноразовая, дальнейшие потуги использовать данный фиксатор будут тщетными
А это уже будет зависеть от того, как там сделаны присоски. Вполне может быть и так, что просто чуть сместят.
Зачем сверлить? Берём иголку с медицинского шприца, протыкаем сбоку резинку иглой и ждём )) Имущество ни своё ни чужое не повреждается )))
Закаленное стекло не сверлится, так как преднапряжено закалкой, оно тупо рассыпется на мелкие кусочки.
А если лобовое стекло уже треснутое? Эта штука наверное не сработает или вообще сломает его.
Дрелью высверлить, если что))) а зачем портить стекло? Можно же эту накладку просверлить, есть вероятность, что стекло останется целым.
Пусть нахуй идут.
Неустановленные лица забыли на стекле какую то йобань.
Это бесхозяйная вещь.
на утубе можешь поискать, есть видео, как один автомобилист такую камеру увез и в отдел полиции соседнего города сдал, оформив как находку
причём по частям. камеру - в один отдел, аккумулятор - в другой