Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Вагончик тронулся

Вагончик тронулся Политика, Россия, Юмор, Паровоз, Ядерный поезд, Баргузин

Пруф - http://saint-666.ru/vagonchik-tronulsya-novyie-yadernyie-poe...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий

Вот честно говоря - проект то был уникальный и понятно почему его похронили в стремлении подружиться с США. Это не машина, которая сразу себя выдаст - армейское шасси, которое потянет пусковую установку явно не замаскируешь под фуру с апельсинами + командный пункт и грубо говоря место для расчета.

раскрыть ветку (46)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Если не ошибаюсь, то у ядерного поезда колёсных пар больше чем обычно. А значит и выявить его можно хоть визуально, хоть через датчики проверки температуры колёсных пар (не помню аббревиатуру, САУТ что-ли). Но в любом случае с нашей территорией и протяжённостью дорог - этот поезд чит.
раскрыть ветку (21)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Со спутника количество колесных пар разглядеть трудновато. Катаются такие 3 вагона с веселой начинкой в хвосте какого-нибудь рифрежератора Москва-Владивосток постоянно и ищи его как хочешь.
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Неа. Помимо пучковых установок туда ещё входят командный пункт, столовая, склады, место для проживания личного состава - далеко не 3 вагона. Никогда их к обычным поездам не цепляли.
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Пучковые установки - это сильно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ценю ваш юмор, но с мобильного неудобно проверять орфографию.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Прекрасно понимаю, я ненавижу печатать с мобильника, особенно если он в вертикальном положении.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен :). Тепловоз + 10 вагонов тихой сапой в тупичок на сортировочной или спрятался в тоннель на Урале/ДВ и ищи его, плюс защита от ЯО.

Автор поста оценил этот комментарий
Дежурный по вокзалу знает когда прибывает этот поезд.
15
Автор поста оценил этот комментарий
Это если ты стоишь рядом. С неба, разницу не увидеть. В этом и цель.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как уже говорили, у старых БЖРК было 3 тепловоза и 3 ПУ, один из вариантов запуска был, когда каждый тепловоз растаскивал ПУ в разные точки для пуска, т.е 1 поезд мог разделиться еще на 3 части.

В новом будет 1-2 тепловоза и 6 ПУ. Соотв и стратегия его применения поменяется + отличие от гражданских составов  будет минимально

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Из старого там остались только установка, которая убирает провода контактной сети и принцип минометного старта ракеты ( это когда пороховой заряд выбрасывает ракету, она отклоняется, а после этого включается маршевый двигатель)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё как увидишь. Помимо колесных пар этот состав тянуло 3 (три) специальных локомотива.
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Когда эти поезда выходили на БД, они открывали крыши, показывали спутникам типа "а вот и мы" потом крыши закрывались, наступала ночь и поезда уходили. Шли везде литером. На каждой остановке встречал КГБ-Шник, готовый открыть огонь при несанкционированном приближении. ЦРУ пыталось поймать эти поезда прислав контейнер с аппаратурой во Владивосток, чтобы он через всю страну проехал, напичканный шпионским оборудованием, но КГБ раскусило. Фильм из цикла "Тайны забытых побед" посмотрите. У меня на этом поезде батя служил, тоже кое-что рассказывал.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Крутота)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Не переоценивай возможности спутника.

Но если и увидят. Толку мало. Все равно пока долетят ракеты, он будет в другом месте. Самолеты к нему не подлетят.

7
Автор поста оценил этот комментарий

значит, надо выпустить некоторое количество гражданских вагонов с увеличенным количеством колёсных пар. и использовать их по назначению - для перевозки грузов. или вовсе унифицировать с военными. впрочем, новая ракета должна быть намного легче, насколько я понимаю.

возят же транспортные компании "ракетовозами" грузы.

большой проблемой является то, что с нынешним уровнем электроники отслеживать все поезда - вполне уже реальная задача. хотя, можно время от времени делать ротацию вагонов с гражданскими.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Новая ракета ложится точнехонько в вагон, она гораздо легче и количество колесных пар будет стандартным. Поезд от гражданского будет практически неотличим.
Автор поста оценил этот комментарий

Ты прав, там 4 колесные пары, но это старый образец поезда. Я думаю в новом сделают нормально все, ведь технологии то не стоят на месте.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В новом будет все как у обычного вагона.

Автор поста оценил этот комментарий

САУТ это систем автоматического управления тормозами. А повышенный нагрев обнаруживает система КТСМ.

Автор поста оценил этот комментарий

КТСМ или ПОНАБ, если про температуру буксов говорить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О, точно. 12 лет прошло, забыл.
Они температуру и кол-во букс считывают.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, рельсы для БЖРК новые уже положили, во всяком случае в районе командного пункта в 30 км от нашего города)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот стоило мне один раз пошутить про паровозик,как это стало классикой

4
Автор поста оценил этот комментарий

У БЖРК есть свои минусы. ПГРК катается по тайге, сегодня тут, завтра здесь, маршрутов много, пойди их вылови. Да и пошарься по дикой тайге.

А БЖРК катаются строго по существующим путям, и около городов и прочего (больше народу, спц. группам проще замаскироваться, туда прибыть и так далее и так далее).

Да и при повреждении пути, все, приехали собссно. В отличии от ПГРК.

раскрыть ветку (20)
22
Автор поста оценил этот комментарий

БЖРК... ПГРК... да ты издеваешься? что за ребусы, блеать?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Жутко бесит, когда в попытке выебнуться люди начинают писать на жаргоне, типо 'зацени какой я умный'. Ведь можно ведь написать не используя непопулярные сокращения и профессиональный жаргон!
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это не жаргон это общеупотребительное сокращение.

Если лично вы этого сочетания не знаете, и не способны гуглить, это проблемы индейца.

А мне с телефона набирать четыре длиннющих слова сильно менее удобно нежели 4 буквы.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А какой смысл расписывать? Упростите. Зачем БЖРК? Поезд. ПГРК? "Тополь". Ударяйтесь в крайности в тематических сообществах.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

БЖРК-боевой железнодорожный ракетный комплекс.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем писать такую "аналитику", если в вопросе не разбираешься?

У нас настолько разветвленная и протяженная железная дорога, что стяни весь спецназ НАТО, включая тыловые службы, они и 10% всей железки не перекроют.

Надо думать, что наши чекисты и прочие волкодавы не дадут спокойно диверсантам противника устраивать засады, чай не у себя дома.

ПГРК - не говори так больше, у меня, как у кадрового ракетчика сердце резануло от термина, придуманного штатскими журналюгами. Установка типа "Тополь" - это СПУ ( самоходная пусковая установка ).

Не пиши больше про ракеты, полная хуйня у тебя получается.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну прибыли спецгруппы, чтоб им что-то сделать, надо всем одновременно вывести из строя комплексы, т.е., они(комплексы) должны быть всегда под контролем, а как вы себе это представляете?
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В рамках публичного ресурса вообще никак не представляю.

Прилетят волшебники в голубом вертолете из 12-главка, и бесплатно покажут кино.

Но это не то кино которое захочется смотреть.


Тем не менее, у БЖРК есть минусы, и в том числе и эти.

ПОэтому новые ПГРК пилятся, и будут пилиться.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Причем здесь 12 главк? Проблемы с диверсионно-разведывательными группами ложатся на плечи несколько других ведомств.

Автор поста оценил этот комментарий
Есть минусы, есть плюсы, таких плюсов, чтоб вах-вах, нет, поэтому если такие комплексы есть - надо их сохранять и совершенствовать, а вот с нуля разрабатывать, как сейчас - ну не знаю, там, конечно, виднее, но думаю будет только разработка, чтоб мозги не заржавели, в железе в ближайшем будущем мы подобных пепяк не увидим.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А с нуля и не разрабатывают. Базовые наработки есть, а там "были бы кости, мясо нарастет"

А вот Звезду Смерти придется с нуля разрабатывать ))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ракет нет, завода по производству тех ракет нет, инфраструктуры нет, есть только понимание как оно работает и документация в доказательство, что такая штука возможна. И потом, если верить вики, приказ о разработке был подписан в 69 году, а на боевое дежурство комплекс встал в 87. Почти 20 лет разработки и это в СССР, в то время, когда подобные вещи были суровой необходимостью.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вики не стоит верить в этом вопросе абсолютно. Касаемо стратегического оружия, ты не найдешь актуальную инфу в открытом доступе.

Что касается ракет, то ничего не мешает конструкторам "обработать напильником" базовую до нужных кондиций. Все не так сложно и с заводом, особенно когда он\они есть и не надо строить новый.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Что касается ракет, то ничего не мешает конструкторам "обработать напильником" базовую до нужных кондиций.

Теоретически да, а практически - это новая ракета.


Все не так сложно и с заводом, особенно когда он\они есть и не надо строить новый.

Ракета для ЖД делалась на Южмаше, так что нет завода, а на другом - опять таки новая ракета с соответствующими сроками (сколько там Булаву пилили? ситуация похожая)

И потом, ракета - это конечно хорошо, но еще кучу времени займет создание/восстановление инфраструктуры. Сделать можно, не спорю, но по срокам не меньше 15-20 лет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Теоретически да, а практически - это новая ракета.

Тебе известна история создания ракеты к Тополю? Думаю нет, иначе ты бы не писал такой ереси.

А вообще, интересно. Какое отношение к РВСН и ракетостроению имеешь?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Было совсем другое время,когда "Молодец" создавался,О нем никто не знал до его дежурств. А сейчас уже на этапе намерений (т.е.предвыборные обещания) расписывают . А закончится все как обычно. Насчет секретности - расскажут добровольно на уровне "Самый верх" или продадут на уровне станционный обходчик.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку