0

"Вафельная" разметка

В эфире рубрика "Умом Россию не понять" (даже пытаться не стоит, вот правда).


Не так давно появилась новаясупермодная разметка на дороге, так называемая "вафельная". Наносится такая разметка на перекрестке и вид имеет желтой сетки (будто тебе бабушка йодом нарисовала сетку на попе после укола).

Так вот, пару недель назад на одном из самых забитых перекрестков Петербурга нарисовалась такая разметка. То ли с целью эксперимента, то ли кто-то правда подумал, что это лучше решит проблему, чем самый логичный и эффективный способ - расширение дороги. В общем, ситуация с пробками, конечно же, не изменилась.

Спустя менее недели, разметка исчезла, оставив после себя только темные пятна на старом сером асфальте в виде той же сетки.

"Вафельная" разметка Российские дороги, Перекресток, Санкт-Петербург, Длиннопост

Внутри меня торжествовал маленький злодей, сквозь злобный смех произнося: "Куда вам тягаться с пробками нерушимыми".

Но, представьте моё удивление, когда через пару дней "вафля" вернулась!

"Вафельная" разметка Российские дороги, Перекресток, Санкт-Петербург, Длиннопост

В целом, над ситуацией можно и посмеяться, и поплакать.

К этому перекрестку с разных сторон тянутся огромные пробки: по дорогам, через дворы, через парковки, я насчитала 8 различных способов подъезда к перекрестку, что удивительно, за всё время я ни разу не видела там аварий (а бываю я там дважды в день, пять дней в неделю). Водители, как могли, преодолевали это препятствие и хоть и медленно, но двигались.

И вот, что даст эта разметка, я пока не совсем понимаю, ведь, кажется, теперь по этим 8ми дорогам пробки будут просто еще длиннее:(

Найдены возможные дубликаты

+8

это ахуенная идея с вафлеьной разметкой и наказанием за стоялово на перекрестке, ибо заебали!

+8
В Москве уже давно вафелька. И наличие штрафа уже дает свои плоды-заставляет водителей шевелить мозгами и не вылезать на перекресток, если за светофором нет места.
раскрыть ветку 1
0

Не верю я в эту разметку. Да, на перекрестке не будет машин, но пробка перед ним будет просто в 2 раза больше.
Посмотрим, буду держать в курсе)

+8
Все просто, на вафельной разметке нельзя стоять, повесят камеру, и будут наказывать рублем.
+4

"То ли с целью эксперимента, то ли кто-то правда подумал, что это лучше решит проблему"

при нормальном подходе ДПСников - решит. т.к. полорогие олени стоящие на перекрестке при расширении дорог (ага, вот их прям есть везде где расширять) - никуда не исчезнут. а вот на вафельке - вполне себе.

+3

Именно, в Саратове так же сделали. Выбрали два самых загруженных перекрестка и влепили вафлю с камерами. Плюс рандомно на перекрестках по городу нарисовали стоп линии (с камерами опять же). При том что это САРАТОВ, Омск нам в подмётки не годится, какие нахрен у нас дороги и тем более разметка.

раскрыть ветку 1
+1

какие нахрен у нас дороги

Ты зря, чувак.

Сегодня вот на кухне сидели и кто-то тоже про дороги начал по привычке..

но их, суки, сделали! и сделали нормально! ездить стало приятно.

посмотрим как зиму переживут - но дороги сделали. В Саратове. Где машины катаются. Асфальтовые.

0
@wannabeawesome, а что за перекресток?
раскрыть ветку 2
0

В Кудрово.

раскрыть ветку 1
0
А вы поточнее не можете сказать?
Хочу ввзглянуть на этот мегаперекресток с 8 дорогами.
0

Широкие дороги порождают еще большую автомобилизацию, будет еще больше автомобилей. Автомобили порождают пробки. Надо дороги сужать , особенно в центре городов...

Вафля заставляет не тупить на перекрестках и не создавать лишних проблем, таких как например Deadlock то есть "взаимная блокировка" , как например у нас было год назад Классический deadlock

0

Шире дороги - больше хаоса. А водители в городе и так порядочностью не отличаются. Вафельница - попытка хоть как-то это всё обуздать.

Похожие посты
55

Один думал проскочу, а другой - хрен ты у меня проскочишь!

Понедельник у двоих не задался.

Серьезное ДТП произошло сегодня 19.10.2020 в 8.25 на Ленинском проспекте у площади Конституции в г. Санкт- Петербурге..

212

Первый российский асфальт

Первый российский асфальт История, Асфальт, Российские дороги, Ремонт дорог, Россия, Санкт-Петербург, Длиннопост, Текст

По сравнению с грунтовкой, раскисающей в грязь после первого же весеннего дождика, булыжная мостовая – это светлое дерзание технической мысли. Ездить по ней тряско и муторно, зато она практически вечная. Брусчатка, конечно, практичнее будет, но дороговата для городской казны, и труда требует просто невероятного. Торцовая мостовая дешевле, да еще и красива, как паркет в бальном зале, но чуть какое наводнение – всплывает. В общем, до 6 июля 1838 года выбор вариантов дорожного покрытия был невелик. Даже в столичном Санкт-Петербурге. А потом началась эпоха асфальта.


Справедливости ради надо сказать, что прихода этой эпохи никто толком и не заметил. Выглядело это как забавный опыт чудака-инженера, выпросившего у властей разрешение благоустроить участок тротуара в центре города. Всего-то несколько метров вдоль забора стройплощадки Исаакиевского собора со стороны моста. Грязища там была, как это обычно и бывает, непролазная. Дождались сухого, не дождливого дня – а на 6 июля как раз такая погода и выпала – выложили дорожку кирпичом, а сверху вылили смесь разогретого асфальта с гранитной крошкой и разровняли. Подождали немного, гоняя любопытную публику, порывавшуюся сразу же пройтись по теплому покрытию. Получилось ровно, красиво, сухо, а главное – быстро. И прочно – на несколько лет хватило!


Автор этого опыта – Иван Федорович Буттац – был серьезным инженером и опытным проектировщиком, даром, что на момент описываемых событий ему не было еще и тридцати. Самостоятельных проектов за ним к этому времени числилось немного, но зато он успел приложить руку к строительству нескольких мостов, проектированию купола Троице-Измайловского собора и так далее. К слову сказать, он и в строительстве Аничкова моста принял участие, только это было двумя годами позже, в 1840-м. А тема с асфальтом была его коньком, интересовала его особо. Ведь то, что плохие дороги – одна из главных бед России было понятно уже в те времена.


Удачный опыт решено было продолжить в следующем 1839-м году. В качестве полигона выбрали тротуары у съезда с Тучкова моста, где по теплому времени стояли непросыхающие лужи. Площадка получилась невелика – 45 погонных сажен в длину и 5 футов в ширину, то есть, по нашим нынешним меркам – порядка 210 квадратных метров. Подсыпали земли, залили, укатали, а поскольку асфальтовой смеси было заготовлено с запасом, в качестве бонуса заасфальтировали еще и сам въезд на мост – еще порядка квадратов пяти. Городское начальство осталось очень довольно, несмотря на то, что удовольствие получилось не из дешевых – стоимость одного квадратного метра нового покрытия упиралась в 14 рублей.


На короткое время заасфальтированный участок стал местом паломничества любопытных горожан, разумеется, никогда не видевших ничего подобного. А потом, как это часто бывает, о новинке забыли. Практично, конечно, красиво, но дорого же, очень дорого!


Инженер Буттац обивал пороги министерств, губернаторов и градоначальников, но достучаться до потенциально заинтересованных лиц получилось не сразу, а только через четверть века. Впрочем, времени Иван Федорович не терял: разработал несколько вариантов смесей, максимально снизил себестоимость производства, нашел источник сырья и к 1872 году выстроил на берегу Волги в паре десятков километров от Сызрани первый в истории России асфальтовый завод.


Это уже был другой масштаб, совсем другое дело и объемы, совсем другие коммерческие предложения. Так что вскоре Московская городская дума передала ему заказ на асфальтирование Тверской улицы с бюджетом в 50 000 рублей, а там и другие города начали подтягиваться, осознав, насколько новое покрытие лучше всего, что было раньше. Жаль только, что сам Буттац до победного шествия асфальтовых дорог по стране не дожил, скончавшись в 1876-м. Но память он по себе оставил такую, что может позавидовать иной император древности. 1 200 000 километров асфальтированных дорог по всей России – это не шутка. Жалко только, что памятник есть, а имя героя как-то подзабылось.


© https://serh.livejournal.com/1018160.html

Показать полностью
3072

Ночь - время тишины!

...Или рассказ об ленивой активной гражданской позиции  :)

Есть под моими окнами перекресток, достаточно оживленный.
И очень шумный по ночам - это набережная Невы, основная транспортная магистраль района, мотоциклисты, старые газели,  грузовики, стартующие со светофора, не дают спокойно спать ночью летом.

Вот он, ниже на фото.

Ночь - время тишины! Билборд, Реклама, Гражданская позиция, Длиннопост, Городская среда, Тишина, Перекресток, Шум, Видео, Санкт-Петербург

Я этих водителей не виню, сам  редко задумываюсь о таких вещах, как какой то дом, стоящий около дороги, жители с открытыми окнами и т.п. Во дворах конечно стараюсь вести себя потише, а вот на широких улицах....

Первым порывом было - закрыть окна, установить кондиционер и забыть как страшный сон. Но этот метод требовал денежных вложений, усилий, проведения ремонта и прочего. Да и проветриваться иногда тоже необходимо, а тут спасет только отдельная система вентиляции.
И вообще я ленивый, мне бы никуда не ходить и все с дивана решать)

Решил прилечь зайти с другой стороны)

Прямо возле перекрестка установлен интерактивный рекламный билборд -  на огромном экране  показывают баннеры и всякую полезную информацию. С ним и будем дальше работать)

Ночь - время тишины! Билборд, Реклама, Гражданская позиция, Длиннопост, Городская среда, Тишина, Перекресток, Шум, Видео, Санкт-Петербург

Идея была в том, чтобы разместить в виде баннера на этом рекламном щите призыв для водителей - не шуметь по ночам :) Формулировка сильно кривая, и это вы увидите позже.

Первым делом нашел в сети контакты рекламной студии, который принадлежит эта конструкция. Это компания Дизайнмастер, они работают по всей стране.
Сначала я написал на общий контактный email, но ответа не дождался.
Через пару дней повторил попытку, но уже написал в региональное питерское отделение, где мне почти сразу ответила лично Директор по продажам региона Ирина.
Ах да, я же ей на прямую почту написал :D

Скриншоты переписки - ниже. Прикладываю из мобильной версии, чтобы читать было удобнее

Ночь - время тишины! Билборд, Реклама, Гражданская позиция, Длиннопост, Городская среда, Тишина, Перекресток, Шум, Видео, Санкт-Петербург

Ответ не заставил себя долго ждать, чему я был очень удивлен.
Конечно же, я ожидал чего угодно - отказов, рассказов про большую стоимость рекламного времени, предложений заплатить.
Но оказалось, что на том конце сидят вполне себе адекватные люди.

Ночь - время тишины! Билборд, Реклама, Гражданская позиция, Длиннопост, Городская среда, Тишина, Перекресток, Шум, Видео, Санкт-Петербург

Ура, Ура, Ура! Первый шаг прошел очень успешно.
И я приготовился ждать.
Для себя установил срок - месяц, но ровно через неделю, выгуливая собаку, я увидел вот это))

Ночь - время тишины! Билборд, Реклама, Гражданская позиция, Длиннопост, Городская среда, Тишина, Перекресток, Шум, Видео, Санкт-Петербург

Немножко шакального ночного видео)

А сегодня на почте обнаружил еще одно письмо с оригиналом выложенного ролика. Прикладываю его тоже, если вдруг кто-то хочет рассмотреть в хорошем качестве.

Что я хотел донести этим постом?
Ничего, кроме того, что удобство городской среды зависит в первую очередь от вашего желания ее изменить.

Показать полностью 4 2
137

Терраформирование на Марсе или история про портал Наш Петербург

Добрый день, Пикабу.
Каждый день, возвращаясь домой с учебы, я проходил целую череду испытаний, чтобы добраться до него живым и здоровым, так как мой путь лежал через поверхность, преодолеть которую мог разве что внедорожник. Я думаю этот участок можно было бы отлично использовать как полигон для испытаний луноходов или марсоходов.

Терраформирование на Марсе или история про портал Наш Петербург Санкт-Петербург, Дорога, Российские дороги, Длиннопост, Портал Наш Санкт-Петербург

Летом данный участок дороги превращался в клон Ладожского озера, а зимой в миниатюрный заснеженный Кавказ

Терраформирование на Марсе или история про портал Наш Петербург Санкт-Петербург, Дорога, Российские дороги, Длиннопост, Портал Наш Санкт-Петербург
Терраформирование на Марсе или история про портал Наш Петербург Санкт-Петербург, Дорога, Российские дороги, Длиннопост, Портал Наш Санкт-Петербург

Терпению моему настал конец и я решил узнать, какие существуют инструменты для исправления ситуации в славном городе Санкт-Петербург. Тут-то я и познакомился с прекрасным городским ресурсом, который называется Наш Петербург.

Терраформирование на Марсе или история про портал Наш Петербург Санкт-Петербург, Дорога, Российские дороги, Длиннопост, Портал Наш Санкт-Петербург

У данный службы есть приложение, через которое ты можешь быстро оставить заявку. Ты прикладываешь фото проблемного участка и городская администрация исправляет повреждение. (по крайней мере так было должно быть в теории)
Я решил проверить, как все это дело работает, оставил заявку и стал ждать.

Терраформирование на Марсе или история про портал Наш Петербург Санкт-Петербург, Дорога, Российские дороги, Длиннопост, Портал Наш Санкт-Петербург

Ответ пришел достаточно быстро, однако это было не то, что я ожидал. Модератор вежливо мне сообщил, что подобная проблема уже существует и меня прикрепляют к ней наблюдателем. Я решил изучить заявку другого человека и прошел по ссылке. Там меня ждало следующее.

Терраформирование на Марсе или история про портал Наш Петербург Санкт-Петербург, Дорога, Российские дороги, Длиннопост, Портал Наш Санкт-Петербург

Как нам повествует Лидия, она пытается решить проблему с 2014 года, а ее заявка оставлена в 2017 году. Как вы понимаете, что на дворе уже 2019 год, если верить словам гражданки, то администрация не может решить данную проблему 5 лет! В течение этого времени там постоянно падают люди, застревают машины, мамочки с колясками занимаются бегом с препятствиями. Ладно, эмоции в сторону, смотрим, что ответила администрация. А ответ был следующий.

Терраформирование на Марсе или история про портал Наш Петербург Санкт-Петербург, Дорога, Российские дороги, Длиннопост, Портал Наш Санкт-Петербург

И что же мы видим? Каких-то действий со стороны администрации можно ждать лишь к 2021 году! Нашей великой державе нужно целых 7 лет, чтобы построить дорогу в одном месте, а сколько таких разбитых дорого по всей стране? При этом речь идет о Петербурге, город, который имеет огромные бюджеты и не является дотационным.
Но на этом история не заканчивается, администрация не может оставить наш в беде и предлагает решение в виде перекрытия участка для машин и устанавливает бетонные блоки, пруфы прикрепляют к ответу.

Терраформирование на Марсе или история про портал Наш Петербург Санкт-Петербург, Дорога, Российские дороги, Длиннопост, Портал Наш Санкт-Петербург

Выход весьма в "нашем" стиле, нет дороги нет проблемы. Не будете ездить, не будете страдать. Однако пешеходам от этого решения никак не легче.
Но тут происходит магия, видимо автомобилисты не были в восторге от такого "ювелирного" решения, удивительно, ведь им всего навсего оказалось трудно проехать до дома. Через некоторое время плиты смещаются резко в бок.

Терраформирование на Марсе или история про портал Наш Петербург Санкт-Петербург, Дорога, Российские дороги, Длиннопост, Портал Наш Санкт-Петербург

И тут казалось бы, мы пришли к тому, с чего начали, но на участке появился постмодернисткий памятник стараниям администрации. Но тут интересна следующая история. На этом же ресурсе, кто-то из граждан отправил жалобу о строительном мусоре :)

Терраформирование на Марсе или история про портал Наш Петербург Санкт-Петербург, Дорога, Российские дороги, Длиннопост, Портал Наш Санкт-Петербург

И знаете какой ответ он получил? Читаем первые строчки

Терраформирование на Марсе или история про портал Наш Петербург Санкт-Петербург, Дорога, Российские дороги, Длиннопост, Портал Наш Санкт-Петербург

Администрация пишет нам, что у них нет денег на устранение БЕСХОЗНЫХ объектов. Мы сами же ставим заграждения, сами их убираем, затем бросаем и называем бесхозными. Что же сказать - классика!

Какие выводы можно сделать из этой истории? Если вы посмотрите обращения на этом сайте, то увидите, что по большинству заявок присылают лишь отписки. Стоит отметить, что определенный процент проблем все же решается, но видимо только те, на которые уже и так были выделены деньги и которые уже есть в планах.
Стоит также сказать об ужасной дезорганизации в ведомствах, никто не несет ответственность за действия других, в итоге огромные блоки оказываются бесхозными.

Показать полностью 10
840

Осторожно, опасные люки!

Осторожно, опасные люки! Лига юристов, ДТП, Свидетели ДТП, Российские дороги, Люк, Санкт-Петербург, Происшествие, Длиннопост, Без рейтинга

Друзья, поднимите в топ и придайте огласке, чтоб потерпевших стало меньше!

Ситуация в следующем,

Ехал я по Суздальскому проспекту (дом 38), что в Петербурге и влетел в открытый люк (26.07.18 в 10.20). Пока ждал сотрудников ДПС произошло еще одно дтп, уже в другой люк въехал грузовой Ford, причем он был закрыт, но открылся при наезде на него колесом.

Сотрудник дпс и дорожники сказали, что это люки некачественные поставили и это уже далеко не первое дтп на этом участке.

! В связи с этим хочу всех предупредить об опасности, так как люки не меняют и опасный участок знаками и ограждениями не отмечают. И заодно собрать всех свидетелей и потерпевших. Дело будет передаваться в суд.

Так же буду рад если кто даст консультацию, хоть информации в интернете предостаточно.

Сейчас выписали определение о возбуждение административного дела и направили к дознавателю, где нужно будет доказать свою не виновность при нападение на люк при исполнение) Сотрудник сказал, что вообще я виноват, что не увидел люк, а затем на него еще и наехал.

Осторожно, опасные люки! Лига юристов, ДТП, Свидетели ДТП, Российские дороги, Люк, Санкт-Петербург, Происшествие, Длиннопост, Без рейтинга
Показать полностью 1
5907

Губернатора убрать проще, чем ямы))))

Жители деревни Новокузнецово в Ленинградской области не первый год ждут ремонта местной дороги.


Привлечь внимание к проблеме решили креативно: с помощью фамилии Губернатора Ленинградской области.


Вчера ночью перед въездом в населённый пункт появилась надпись «Осторожно! Ямы имени Дрозденко».

Губернатора убрать проще, чем ямы)))) Российские дороги, Дураки и дороги, Чиновники, Юмор, Грустный юмор, Санкт-Петербург, Ленинградская область

Дорожные службы и правда сработали очень оперативно

Закрасили надпись уже днём, а вот ремонт дороги осуществлять так не стали)))

Губернатора убрать проще, чем ямы)))) Российские дороги, Дураки и дороги, Чиновники, Юмор, Грустный юмор, Санкт-Петербург, Ленинградская область

Источник

Показать полностью 1
152

В Санкт-Петербурге продолжается война с бордюром.

Смотрите сами. Вот старый и мерзкий поребрик (бордюр):

В Санкт-Петербурге продолжается война с бордюром. Санкт-Петербург, Бордюр, Российские дороги, Распил, Длиннопост

А вот прекрасный новый:

В Санкт-Петербурге продолжается война с бордюром. Санкт-Петербург, Бордюр, Российские дороги, Распил, Длиннопост

Как видите новый надежный и долговечный.

В Санкт-Петербурге продолжается война с бордюром. Санкт-Петербург, Бордюр, Российские дороги, Распил, Длиннопост

Да и просто лучше.

В Санкт-Петербурге продолжается война с бордюром. Санкт-Петербург, Бордюр, Российские дороги, Распил, Длиннопост
В Санкт-Петербурге продолжается война с бордюром. Санкт-Петербург, Бордюр, Российские дороги, Распил, Длиннопост

Снято 28.08.2017. Примерно в 50 метрах от 1-го Бадаевского проезда. Я не утверждаю, что меняют все подряд. Но за последние пару лет неоднократно видел подозрительные работы в разных районах города. Например срезают вполне пригодный асфальт и потом кладут чуть ли не тройную порцию.

В Санкт-Петербурге продолжается война с бордюром. Санкт-Петербург, Бордюр, Российские дороги, Распил, Длиннопост
Показать полностью 4
395

Открытие вантового моста, г.Санкт-Петербург

2 декабря запланировано торжественное открытие западного скоростного диаметра. В ночь с 3 на 4 декабря будет открыто движение по центральному участку.

Открытие вантового моста, г.Санкт-Петербург Зсд, Санкт-Петербург, Российские дороги
1186

В Питере от ветра на КАДе информационный щит упал на машину и раздавил ее

В Питере от ветра на КАДе информационный щит упал на машину и раздавил ее Санкт-Петербург, Авария, ДТП, Сопромат, Российские дороги, Эксплуатация, Длиннопост
В Питере от ветра на КАДе информационный щит упал на машину и раздавил ее Санкт-Петербург, Авария, ДТП, Сопромат, Российские дороги, Эксплуатация, Длиннопост
В Питере от ветра на КАДе информационный щит упал на машину и раздавил ее Санкт-Петербург, Авария, ДТП, Сопромат, Российские дороги, Эксплуатация, Длиннопост

Номера казахские, водитель родился в бронежилете - выжил!


А вот как выглядит крепление этой конструкции:

В Питере от ветра на КАДе информационный щит упал на машину и раздавил ее Санкт-Петербург, Авария, ДТП, Сопромат, Российские дороги, Эксплуатация, Длиннопост
В Питере от ветра на КАДе информационный щит упал на машину и раздавил ее Санкт-Петербург, Авария, ДТП, Сопромат, Российские дороги, Эксплуатация, Длиннопост
Показать полностью 4
601

"Пять углов" с необычного ракурса... СПб...

"Пять углов" с необычного ракурса... СПб... Россия, Санкт-Петербург, Пять углов, Город, Города России, Фото, Фотография, Перекресток

Пять углов — неофициальное название перекрёстка в Санкт-Петербурге, образованного пересечением Загородного проспекта с улицами Разъезжей, Рубинштейна (бывшая Троицкая) и Ломоносова (бывший Чернышёв переулок). Перекрёсток существует с 1760-х годов... Автор фото: Александр Петросян...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: