Вадим Боков отказался от интервью в прямом эфире, но ответит на вопросы о CGPods

Вадим Боков отказался от интервью в прямом эфире, но ответит на вопросы о CGPods Маркетинг, Хейтеры, Наушники, CGPods, Длиннопост, Вадим Боков

Всем добра, мира и процветания, камрады.

В истории с разоблачением наушников CGPods пора уже поставить некую точку. По итогам предыдущего поста, где мы пригласили на интервью в прямом эфире владельца бренда Вадима Бокова, получены вопросы от неравнодушных участников Сообщества. В частности, от товарища Lawlancer, которого мы благодарим за конструктивность и активную позицию.

Общими усилиями сформировался следующий список вопросов (во избежание обвинений в подмене вопросов сохранены оригинальные орфография и пунктуация):

1. Почему техническая компоновка и даже маркировки у CGPods 5.0 полностью совпадают наушниками BS01 от вашего же изготовителя Shenzhen ISK Technology Co.,LTD? Вот только разница в цене в 10 раз и у них дешевле.

2. Что вы вкладываете в смысл слогана "Создано в Тюмени". Что именно создано в Тюмени?

3. Почему ваши менеджеры выдают сертификаты соответствия за доказательство разработки? Ведь в сертификатах прямо указан изготовитель Shenzhen ISK Technology? И при чем здесь коммерческая тайна?

4. Почему объявив награду 500 000 рублей, вы не отвечаете тем, кто вам предоставляет доказательства того, что ваши наушники и китайские одинаковые? Это не оферта? Мы не так все поняли? Вам жалко денег?

5. Если у вас есть как вы говорите разработчики и программисты, то где они находятся и чем занимаются? Кто их работодатель? ООО Кейс Гуру?

6. Наушники CGpods отечественная разработка или китайский ширпотреб с приклеенным лого?

7. Как объясняется стоимость “импортозамещённых” наушников CGPods в 3490 руб., при том, что их единоутробная китайская копия Picun B9 стоит на Алиэкспресс $ 11.20?

8. Почему бренд распространяет ложную информацию о том, что китайцы скопировали тюменскую разработку CGpods 2020 года, несмотря на то, что “китайский аналог” Писюн B9 появился на год раньше в 2019?

9. В очередном рекламном ролике наушников в новостях у Лебедева бренд позволил себе откровенные оскорбления в адрес пикабушников. Считает ли Вадим допустимым такие рекламные коммуникации или это самовольные выходки его маркетолога Фадеева?

Основатель @hooglink Вик Довнар связался Вадимом для приглашения его в прямой эфир, где и собирался задать данные вопросы. Однако в ответ получил вертикальное видео, где Вадим отдыхает на Бали и сетует на нехватку времени, бедолага. Смотрите ответ здесь.

Если в двух словах, Вадим не имеет времени и желания отстаивать свою позицию в прямом эфире. Но предлагает направить ему вопросы по почте и обещает дать ответы в письменном виде во время перелёта в Россию.

Очевидно, сказочное Бали настолько пленило Бокова, что ответить на обоснованные предъявы заинтересованных потенциальных потребителей у него нет никаких сил.

Странное отношение к позиционированию и PR собственного бренда, но принуждать его к интервью мы, естественно не можем. Придётся удовлетвориться ответами в письменном виде.

Кстати, на видео Вадим в наушниках собственного бренда. Судя по всему, это модель CGPods Lite и звук, надо признать, вполне достойный. Интересно, Вадим специально надел их для съёмки ответа Вику или действительно щеголяет везде в своей “тюменской разработке” с китайским оскалом?

Вадим Боков отказался от интервью в прямом эфире, но ответит на вопросы о CGPods Маркетинг, Хейтеры, Наушники, CGPods, Длиннопост, Вадим Боков

Ну, что ж, воспользуемся тем, что есть. Вик уже сегодня отправит (или уже отправил) Вадиму получившийся список вопросов. Ответы Бокова ожидается в ближайшие дни и мы, разумеется, опубликуем их здесь.

Надеемся, что ответ Бокова на письмо Довнара станет завершением истории, которая неожиданно для нас превратилась в подобие тягомотного сериала, который нужно было закончить на первом сезоне.

Развязка близка.