Как вообще можно утонуть в таких условиях? Там времени два вагона было. Только если без сознания был или зажало чем-то. А что в море будет?
вот и мне тоже не понятно(((( Молодцы, что все обвязались веревками. Очень-очень жаль механика( Может при ударе сознание потерял(((
подрывными кранамиПочему они так называются, ведь не потому что реально взрывают магистрали?
У крана есть специальный рычаг к которому прицеплен трос выходящий наружу. Потянув за рычаг освобождается защелка перекрывающая магистраль.
Мож от генератора приложило когда тонуть начали. Много ли мокрому надо? Мож подскользнулся и головой ударился. Всякое бывает.
У него на этот случай есть инструкция, что делать и куда бежать. Ваше имхо в инструкциях записано свернуть в трубочку и засунуть в кингстон.
- Момент и порядок оставления судна определяет капитан!
-При оставлении судна от каждого человека на борту требуются участие в совместных действиях, определяемых судовым Расписанием.
Так что инструкцию надо в ваш кингстон, и достаём судоыое расписание данной шхуны
На видео живой и здоровый механик зачем-то шаро#бится по тонущему судну. И даже бегает от желающих его спасти. Что ж...
Хуйню сказал. Ты со звуком смотрел? Они бегают и ищут Серегу, который "всё" и явно где-то под палубой он "всё".
В сентябре спасал команду с теплохода пробившего дно в море. Они все были пенсионеры или предпенсионного возраста. На вопрос о месте и характере пробоины ни кто не дал вразумительного ответа. Они даже заделать ничего не пытались. Просто вылезли всем экипажем и бросили судно посреди моря.
Взыскав с моряков стоимость судна, продав их квартиры, ибо по морским законам, команда до последнего пытаться удержать судно на плаву. Не зря в армии учат борьбе за живучесть корабля.
Пока капитан не дал команду, никто не имеет право покидать судно
132. Командир корабля является прямым начальником всего личного состава корабля. Он является единоначальником и отвечает:
а) за боевую и мобилизационную готовность корабля;
б) за выполнение кораблем поставленных задач, применение оружия и использование технических средств, оборону и защиту корабля;
в) за боевую подготовку;
г) за воспитание, воинскую дисциплину и морально-психологическое состояние экипажа, внутренний порядок и организацию службы на корабле, укомплектованность корабля личным составом, подбор и расстановку кадров;
д) за безопасность плавания и управления маневрами корабля;
е) за состояние и сохранность корпуса корабля, оружия и технических средств, бое припасов, топлива и иных материальных средств;
ж) за организацию использования выделенного ресурса и топлива, своевременное предоставление времени для технического обслуживания оружия и технических средств боевым частям и службам;
з) за подготовленность личного состава к борьбе за живучесть корабля, исправность и готовность к действию всех средств борьбы за живучесть;
и) за санитарное состояние, финансовую и хозяйственную деятельность корабля;
к) за соблюдение действующего правового режима морских пространств и правил взаимоотношений с иностранными военными кораблями и властями;
л) за обеспечение ядерной и радиационной безопасности на корабле с ядерной энергетической установкой и предотвращение выбросов радиоактивных веществ за пределы корпуса корабля
На судне у каждого прописаны свои обязанности и кто как покидает судно, кроме капитана, старпома и сефити ( сефити это на пассажирах ). Так вот только у них написано - покидать судно по ситуации. Там не написано - вам пизда, тоните нахуй.
Ты про военный корабль во время войны? Просто иначе никто не в праве тебе указывать рисковать своей жизнью. Ну, а на войне другие законы.
Ты больной? Не путай военный корабль и гражданское судно. Военный корабль это боевая единица, потеря которой влияет на боеспособность флота, а гражданское судно это лоханка, грузовик.
Не, ну если ты за чужое бабло готов жизнь положить, лишь бы судовладелец не разорился, это твоё право, конечно. Я и видео с кассирами видел, которые за несчастную тысячу в кассе на нож грабителя прыгали. Кесарю кесарево, слесарю слесарево.
Вы правда такое дебил? Спасать нужно жизнь, в первую очередь свою. Ебал я в рот морской флот и все его инструкции , судовладельцев, капитана и прочую шелупонь если мне угрожает опасность. Мне их слова соболезнования родным и близким и материальная компенсация в хуй не упёрлась, я жить хочу, а ебаное дырявое корыто именуемое кораблём ещё построят не одно. Но в нашей стране в моде угождать руководству в ущерб собственной безопасности с советских времен. Наши отцы и деды геройствовали на стройках и заводах, варили без масок а падали без касок, то что от них оставалось закапывали в пакетике а сверху придавливали орденом сутулого 5й степени. Время идёт, технологии развиваются, охрана труда эволюционирует, всё идёт вперёд, и только русский мужик в телогрейке и ушанке, с охуеть каких размеров кувалдой в руках и уверенностью в завтрашнем дне( что завтра опять наебут), не щадя живота своего идёт ковать щастье для страны (очередной миллиард для какого нибудь жида или гейропейца которому презик путя подарил кусочек страны русского мужика).
Ты наркоман что ли? Какие к черту морские законы? Это же теплоход, а не военное судно да и сейчас XXI век на дворе, а не время лихих корсаров.
Не, ну морское право реально сильно отличается от всего остального.
Там даже терминология - ояебу. Бербоут-чартеры, тайм-чартеры и прочие абандоны.
А все потому, что это единственная отрасль права, которая восходит не к романо-германской ветви права, а к англо-саксонской, но переделанной под романо-германскую. Такой себе франкенштейн-кодекс торгового мореплавания.
С другой стороны, Трудовой кодекс никто не отменял, разумеется, поэтому с моряков никто ничего взыскивать не будет.
Да и застрахованы должны быть все суда так-то...
был боевой поход в сирию
ездили сдавать утк и все такое, и еще тогда я подумал что если с этой консервной банкой что то случится- я буду первый на взлетке
сейчас работаю на буксире и такого же мнения, ибо мне на это железо похую, новое сделают, а меня уже никто не заменит
а меня уже никто не заменит
Тебе тябя же никто не заменит. А как боевая единица, ты вполне взаимозаменяемый. Так что да, лучше на взлетке, чем в трюме. Лоханку подымут, а тебя крабы обглодать.
Даладна!
Сходимся на ходу бортами с сахалинскими коллегами. Надо перекинуть кой-какое имущество. Погода слегка свежая, кранцы вывесили, зазор с метр не больше, перекидываем стрелой груз и начинаем расходиться. У них из низов выскакивает чумазый мужик и орёт как никультурный, мол мы им дыру в борту пропороли. И теперь им мокро в машинном. Проорался и свалил. Держимся от них в паре метров, ждём прояснения обстановки. Обсуждаем.
- Это они об наш стабилизатор..
- Угу!
- Смотри какие трухлявые, даже такого не держат.
тут опять из их машины вылазит этот скандальный хер.
- Эй, на Пегасе! Дайте цементу мешок, бля!
Стармех мне.
- Дай ему, чтоб заткнулся.
Иду в кладовку и беру пару мешков. Один свежий, второй ещё в прошлом году в монолит заебунел от сырости.
Ну и бросаю этому крикуну. Первый, тот что свежий он споймал но это его чуть не убило. Хули полста кило. Опять начал орать.
- На тебе второй, пусть тебе к ногам привяжут!
Бросаю застывший. И пробиваю у них дыру в палубе.
Под вопли этого буйного сахалинца разошлись, каждый своим курсом.
Не, они в Корсаков пошли, раны зализывать. Да хули там лизать, судно у них старое и проржавело уже к хуям.
шли с мотовского залива в сторону Мурманска
кто то из обычных рыбаков, на надувной моторке, подавали сигнал бедствия
мы там кружили, искали их, так и не нашли
эти рыбаки там ёбнутые, волнение не маленькое, ветер метров 12-15, а может и больше был
Мы на буксире, нас покачивает нормально такое себе. А эти ваще смертники, одно движение и лодка килем к верху
в общем покружили там и пошли дальше
а дальше нашли в воде два спасжилета и все, больше ничего не было
Останки лодки так и не нашли
збс порыбачили мужики, их семьи рады наверное
работаем в Североморске и местные предложили рыбалку организовать в открытом море. Спрашиваю на чём? Говорят катер-РИБ. Глянул в интернете - да ну нахуй такие приключения
Я не спасатель. Просто мимо проходили. Вообще всего у меня 2 раза в жизне поодбное было, хотя и по морям я не часто хожу.
Панпан это фигня, интересно про мейдей. В этом случае обычно эвакуируют только людей, остальное бросают.
Больше людей гибнет от того, что слишком рано судно покинули, чем от того, что ушли вместе с ним.
Борьба за живучесть судна должна до последнего осуществляться, и лишь в совсем безвыходной ситуации эвакуация. Так потом и находят яхты с оторванным напрочь такелажем, но целехонькие внутри, а экипаж рыб тем временем кормит из-за того, что на плот раньше времени прыгнули
Скорее всего нырнул в ледяную воду. Задержать дыхание в воде с температурой ниже 10 градусов больше, чем на 15-20 секунд нетренированному человеку невозможно.
машинное отделение находится возле дна, туда не очень удобно попадать и соответственно выходить оттуда тоже, я не особо понял что он там делал и что я увидел на видео. Был ли на видео механик или нет? Просто абсолютно не понимаю закой хуй при потопе туда лезть, так что скорее предположу что он там уже был, и да он скорее всего был в невменяемом состоянии я имею ввиду опьянения или типа того иначе вообще хз, ну наверное подробности будут, хули я гадаю вообще)
Легко и непринужденно, слушай голосовое https://disk.yandex.ru/i/9_VNfsbXUKsvNg
Можно добавить к посту
пока все бежали с судна, механик, возможно, пытался его спасти, так как он материально ответственный.
Дальний Восток
1.4K постов3.2K подписчиков
Правила сообщества
- автору поста рекомендуется посетить столицу Дальнего Востока в течение года.