Дубликаты не найдены

+401
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+364
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+40
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+1

Прикольное видео All necks matter, Все шеи важны (по аналогии с движением чернокожих в США Black lives matter). Там не только про цвет кожи, но и про ширину шеи: https://www.youtube.com/watch?v=_fWZkMTh3K4

0
Иллюстрация к комментарию
+56
Ниггер нюхнул кокса а белый господин угля...
раскрыть ветку 5
+56
Но в принципе тоже кокса
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+9

жизненно

+1
Срамота..
+840

Маленький негритёнок нашёл банку белой краски.

Он покрасил всё своё тело и пошёл к своей маме:

- Мама, посмотри-ка, я теперь белый.

На что мама ответила:

- Смой это дерьмо с себя, быстро!

А потом отвесила ему хорошую оплеуху.

Тогда мальчик пошёл к своему дяде:

- Дядя, смотри, я теперь белый.

Дядя ответил:

- Ты что, тупой?! Иди и прими душ сейчас же.

И тоже отвесил ему увесистого леща.

Мальчик убегает к себе в комнату и плачет:

- Чёрт! Я белый только 10 минут, а уже ненавижу этих проклятых нигеров!

раскрыть ветку 20
+499

- Мамочка, я решил больше не назыаться Абрашей, а быть простым русским мальчиком.

- Хорошо, Абраша. Тогда на обед ты не будешь кушать кошеный фиш и шоколадку, я, как нормальному русскому мальчику, сварю тебе пшённую кашку на воде.

- Папа, я...

- Я всё слышал, сынок. Я не буду больше подвозить тебя до школы на служебной Волге. И туфельки от дяди Изи я отдам ему обратно. Завтра мы купим тебе галоши, и проездной, будешь ездить на трамвае.

- Бабушка Циря, я....

- Ой, внучек, ты хочешь вместо червонца получать на неделю 50 копеек, как простой советский школьник? Таки это я только за!!

- Дедушка...

- Я всё слышал, внучек. И я всё понял. Но таки вопрос в том, понял ли ты, в чём цимес?

- Да, дедушка. Я таки понял, за что нас, жидов, ненавидят.

раскрыть ветку 8
+220

вас*

раскрыть ветку 4
+52
Блядь, всего пару часов, как русский, а уже вас, евреев, ненавижу!!
раскрыть ветку 1
+2

жиза

+44
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+4
Ммм беш... пойду туздык разогрею
+2

Ем плов вилкой и не знаю, что такое бешбармак. Блядь кто я?

раскрыть ветку 4
0
Они руками едят?
раскрыть ветку 1
+9
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+3

Теперь и я )

+205
- Да, друг, мы сделали это! Ты теперь белый, а я как смола чёрный.
- Пошёл на хер, чёртов нигер!
раскрыть ветку 7
+14
Что этот грёбаный нигер себе позволяет?
+1

наконец то толстяк на человека стал похож!

раскрыть ветку 5
+1

Неа.

Белого под нигера загримировать можно. Наоборот - не получается.

раскрыть ветку 4
+140

Трогательное фото: в знак дружбы афроамериканец покрыл лицо мукой, а расист загримировался под блекфейс

ещё комментарии
+82

Из деревни мужик (телевиденья - нет, радио - нет, газеты -

не приходят) приезжает в город, заходит в автобус. Там негр.

Мужик:

- О-о-о-о!!!! Обезьяна!!! Лови ее.

Ну, его в милицию ...

Мусор ему говорит:

- В чем дело? Это негр, такой же человек как и ты, только

черный...

- Извините меня. Я не знал. Телевизора нет, радио нет, почты нет.

- Я тебя понимаю, но ты хотя бы перед человеком (негром) извинись.

Мужик подходит к негру и говорит:

- Извини меня, я не знал... телевизора - нет, и т.д.

Негр:

- Ладно. Я тебя прощаю...

Мужик:

- БЛЯ!!!! ОНА ЕЩЕ И РАЗГОВАРИВАЕТ!!!!!!!!!

раскрыть ветку 1
+6

о. классика. в сборнике лучших анекдотов '94 ещё читал его

+20
раскрыть ветку 4
-1

выебли?

-2

Откуда?

раскрыть ветку 2
+4

Клиника

раскрыть ветку 1
+84

"В этом мире не должно быть места для расизма! Слышите суки черножопые"? (с)

раскрыть ветку 43
+93
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 35
+41

Я люблю чёрные бананы. Не мягкие и уже полусгнившие, а сильно потемневшие и ставшие сладкими. А зелёные фе, кислые. У меня их девушка ест, а те, что не доедает, отдаёт мне. Я жду, пока они почернеют, и наслаждаюсь.

раскрыть ветку 29
+17

В жизни больше всего ненавижу 2 вещи- расизм и негров!

раскрыть ветку 1
+1

Это мои любимые, они почти как крем. А вот жене наоборот, нравятся зеленоватые и крахмалистые.

+1

А жёлтых прям любят пиздец.

+1

ХЗ, я люблю черные бананы, они реально вкуснее. Про негров не знаю.

+12

У меня здесь нет расовой дискриминации. Мне насрать на черножопых, на жидов, на макаронников и на латиносов. Вы все здесь — одинаково никчёмны.

+16
Иллюстрация к комментарию
+8

- О, Боже, кто ни будь погиб?

- Нет, только один нигер.

раскрыть ветку 1
+3

Марк Твен

0
А что за фильм там черный в белого загримировался, а белый в чёрного. Там в начале фильма браконьера на львов усыпили, закопали ноги запихали мясо в его сапоги. Когда очнулся увидел что у него ног нет, а львы рядом едят типа его ноги.
раскрыть ветку 2
+2
Приключения янки в Африке
раскрыть ветку 1
+16
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Это было в симпонах в южном парке

+8
Сначала подумал, накуя негр себя пакетом душит?
раскрыть ветку 1
+1

Пытался побольше кокса вдохнуть

+28

У них же одно время было движение: "Белые не имеют права гримироваться под черных". Так что ждем очередных обвинений

раскрыть ветку 8
+34
За блэкфейс и сейчас вполне себе срач могут устроить.
раскрыть ветку 6
+36

Почему "могут". Устроят обязательно. Белого мужика еще с работы уволят, и баба найдется, к которой он на выпускном приставал.

раскрыть ветку 5
0
Причет белому будет жопа, а негру ничего, хотя сделали они одно и то же.
+20

Показалось что толстяк пакетом задушить себя пытался.

PS: если расизма нет, то почему обществом не осуждается white face, в отличии от расистского black face?

раскрыть ветку 5
+5

Иногда осуждается, но конечно не часто. Одна из важных причин: разница в соц позициях. Если ты в позиции силы, то негоже обижать тех кто ниже тебя. А в штатах расизм с первых дней основания страны и белые в большинстве все ещё проявляют расизм. Вот и тема болезненная.

+11

Потому что суть современного расизма в том, что если ты белый, каждый твой поступок уже когото угнетает, а ты монстр

+1

Стрелочка не поворачивается и всё такое.

0

То есть ты настолько боишься назвать негра негром, что тебе проще оскорбить его за его лишний вес?

0

Вспомните о том, что они осудили Уилла Смита в том что он недостаточно чёрный для роли отца теннисистки.

+23

Значит белый должен пачкаться углем, а этот жирный нигер сунул голову в покер с коксом? Ну и где справедливость?

раскрыть ветку 4
+9

Как говорила небезызвестная куртизантка: А в покер это куда?

+4
Вообще-то белый как раз таки мог именно в кокс голову запихнуть.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Ну, в общем все верно, одному кокс белых людей, другому кокс черных людей.

+1

У негра хлорка в пакете, все нормально!

+13

За блэкфейс этого снежка щас распнут SJW )

+18
Иллюстрация к комментарию
+4

Кто-то фоткал на тапок

Иллюстрация к комментарию
+7
Они оскарбляют чувства альбиносов и чучело-мяучело
Иллюстрация к комментарию
+10

чую белому за это предъявят

+6
Иллюстрация к комментарию
+3
Расизм - он как и негры. Его просто не должно быть. (с) Роман Трахтенберг.
+2

И тут негр прохалявил, только рожу намазал!

+2

Опять белый человек извазюкался в угольной пыли, а негр обсыпался кокаином.

раскрыть ветку 1
+2

скорее крэком, кокаин для богатых белых.

+2

А потом негра помыли и отправили обратно собирать хлопок

раскрыть ветку 1
+4

Вы приняты, искренне ваш ККК.

+1

Мужик, слева, очень рискует вызвать гнев толерантного общества))

+1

>>В этом мире не должно быть места для расизма


почему? а в каком должно быть?

раскрыть ветку 1
0
В том, который остался в прошлом
+1

Темного накажут, мелом лоб намажут,

Светлого поймают, в саже изваляют,

А куда деваться?

Вроде бы как ты да я, вышли из нигредо,

Ничего не ведая.

+1

Одноклассники окончательно переехали на пикабу

0

Боги! Да этож блекфейс! Строчно расстрелять. Гневными постами. В твиттере.

0
Нет расизму 👌
0
0

Ну, по реакции сразу видно, кому достался кокаин, а кому - активированный уголь!

0
Черный надел себе на голову пакет с асбестом... Но передумал.
0
Белый помоется и будет белым, а Нигер был чёрным им и останется🤣
0

У негра в пакете кокс.

0

А скажут, что негра обваляли в панировке, что бы с хрустящей корочкой

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Хлоркой надо было, хлоркой..

0

Как мне нравятся такие дебилы - столько микрочастиц в себя вдохнуть и все ради нихуя.

0

Негр на азиата стал похож

0

Люди и негры должны жить в мире и согласии!

0
Добрая гифка)
0
А знаете что в мире осталось около 6-8% белых людей?
0

В фильме "приключения янки в Африке" было прикольнее.

0
Доктор Дориан и Доктор Терк)))
0

Шуток по кокс (уголь/кокаин) не было ещё?

0
Белый стал негром, а негр стал альбиносом
0

сюда по тому что я увидел, нужен черный герыч и не будет расизма:3

0

Блэкфейс - стыд и позор

0
На самом деле я люблю добрых негров. Где то читал что африка делится на две части, племена которые занимаются собирательством и скотоводством и придурки с копьями. Из первых получаются люди, из вторых банды
раскрыть ветку 1
+1
Поэтому довольно глупо со стороны всех этих учёных пытаться вывести в люди все те племена, которые до сих пор живут в отчуждении. Типа. Зачем выводить в нормальное общество каннибалов, агрессивных чукч и тех, кто занимается человеческими жертвоприношениями? Надо будет — сами как-нибудь разовьются и с нуля придумают себе железо, электричество и всякие другие велосипеды.
0

Да тут негр из белого получился гораздо качественней чем негр до порошка.  Пока что белый ведет.

0
Вот негра от кокоса счас начнет штырить
0

Хороший тамада и конкурсы интересные.

-1
Дэбилы
-1
А темнокожего в кульке не кокс, часом?
-1

Думал он пытался, афроамериканец, себя пакетом задушить.

-1
Молодцы👍
-1
Иллюстрация к комментарию
-1
Вот афроамериканец выхватит от своих негров, после такой реинкарнации.
-1

Чёрный в кляре?

-6

Как обычно в комментах перекличка петросянов и людей с лишней хромосомой.

-6

Один черный, другой - белый
Два веселых трупа!

-8

Тебе смешно,

а мне обидно.

Тебе гавно,

А мне повидло

-9
"Больше всего на свете я ненавижу две вещи, это расизм и негров". Не могу вспомнить откуда эта фраза - фильм, книга, КВН?
раскрыть ветку 1
+4

Скорее всего книга. В то время, откуда шутка, кинематографа ещё не было

-15

Эта гифка ещё раз доказывает, что идиотизм - прекрасный уравнитель. Чёрный идиот мало чем отличается от белого идиота.

раскрыть ветку 7
+42

а по моему это адекватные люди с хорошим чувством юмора которые не носятся с расизмом как с писанной торбой, а для них его просто не существует и они вот решили посмеяться над дебилами что устраивают митинги и целые движения вроде Black lives matters. Этим реально похрен на цвет кожи, а все эти митингующие на самом деле расисты

раскрыть ветку 6
0

Как Боженька смолвил!

раскрыть ветку 3
-8

адекватные люди вообще бы не стали подобным перфомансом заниматься.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
ещё комментарии