В этом даже есть что-то эпичное
Пучков:
— Fight!
Пучков:
— Fight!
Опа, 3 дебила - это сила, пардон если оскорбил почитателей Гоблина и Ко, за третьего не переживаю.
Почему он не хороший? Вообще глупо мерять таким мерилом людей. Но все таки стало интересною.
Двачеры - лучшее доказательство тезиса, что цензура нужна не для того, чтобы люди не говорили правду, а чтобы они не несли херню.
Не защищаю его, самого раздражает его манера давать обещания, про которые потом годами не вспоминает (этакий Питер Молинье в отечественном видеоблоггинге), но известно сколько он денег собрал? Просто если бы я начал собирать деньги на какой-то проект, но мне бы дали 2-3% от требуемой суммы, то я б забил.
Ну на Панфиловцев хомячки 30 лямов занесли. На выходе невнятная псевдодокументалка без сценария, актерской игры и весьма мутно нагруженная идеологически.
Которая, тем не менее, лучше 99% порождений отечественного кинематографа за последние 30 лет. И как раз-таки со сценарием и актёрской игрой там всё очень неплохо, они всего лишь не стали следовать общепринятым штампам и канонам.
По-поводу идеологической мути согласен, хотя отсутствие типичнейших штампов постсоветского кино о Великой Отечественной уже радует.
Которая, тем не менее, лучше 99% порождений отечественного кинематографа за последние 30 лет. И как раз-таки со сценарием и актёрской игрой там всё очень неплохо, они всего лишь не стали следовать общепринятым штампам и канонам.Здорово, когда нет сценария и актерской игры - оказывается, это просто отказ от замшелых штампов и канонов. Это гениальный ход уровня "Черного квадрата " Малевича. Оказывается, когда девушка прощается с солдатом перед смертельным боем, и всю сцену у нее лицо, будто она под рогипнолом - это неплохая актерская игра. Вам, наверное, и гениальный диалог об обмене картошки на моток колючей проволоки понравился.
А это не только не только у меня. У объективных критиков претензии в основном сходятся, восторженные гоблинские хомячки продолжают петь мантру "лучше 99% порождений отечественного кинематографа за последние 30 лет". Громче всех поют те, кто сдал деньги. Ты сдавал деньги, камрад?
Соглашусь, кикстартер\патреон или ещё какая подобная им платформа, была бы неплохим вариантом.
Да, вряд ли можно назвать глупым того, кто так прекрасно зарабатывает на дурачках. С другой стороны когда он пытается высказывать свое мнение - такую чушь несёт часто...
Все как обычно: человек может быть хорош в чем-то, а в чем-то - быть идиотом. Также есть версия что бред он несетчтобы быть в тренде со своей аудиторией ( которая у него весбма специфическая), так что это просто бизнес, ничего личного.
совкодрочер капиталист - это нынче часто встречается.
главное задвигая про сталина побольше с малолетних и ностальгирующих дебилов бабла высосать
у него теперь vip раздел есть, 500 руб в месяц за ранний доступ к роликам.
и самое главное кто-то несет.
самое странное - одновременно упало качество.
разбор "рима" был интереснее, а вот уже несколько серий разбора "брейкинг бэд" одно и то же "Уолтер Уайт и Пинкман в американском обществе не имеют шансов" - 30% времени, "а вот я в МВД ого-го" в исполнении Пучкова - 40%, еще 30% собственно про фильм и американские реалии. когда там был один ролик про первый сезон этого сериала - было неплохо, а теперь то же самое повторяют в каждом ролике.
т.е. за деньги стали работать хуже. зазвездились оба.
и все чаще Клим Саныч говорит "а этого я не знаю, да и хрен с ним"
да, бывшего продюсера он послал мастерски. тот ныл что типа мы вместе работали, почему мне хуй без соли, а гоблину загородный дом, но Дима молодец, знает что важно правильно регить интеллектуальную собственность, нигде не указано, что в каких-то смешных переводах и прочем контенте участвовал еще кто-то, все он, Дима.
Что же этот жирный уебан ничего не сделал после карьеры у Пучкова?
Взял бы и сделал властелин колец новый с смешным переводом. Слабо?
Смешные переводы кончились гораздо раньше. И они, если кто не помнит, были результатом коллективного творчества - на второй "Властелин колец" шутки собирали вообще всем тупичком. Кстати, и жирный уебан об этом писал.
Насколько я знаю, бывший продюсер был молод и ленив, проёбывал много профита. Как только его отстранили от дел, внезапно те самые дела попёрли в гору, что как бы говорит само за себя.
ну это версия Гоблина, версия продюсера совсем другая, вообще его интересно послушать, он много инфы с пруфами интересной сливает
Бывший продюсер - клинический дебил, в чем можно удостовериться, ознакомившись с его нынешним творчеством. А вот то, что господин Пучков с эти дебилом десять лет работал, характеризует его очень, очень плохо. При этом позволил ему, ЕМНИП, обосрать важную сделку, в результате чего пришлось из акулы кинобизнеса переквалифицироваться в видеоблогеры - такой себе карьерный рост.
Господин Пучков - это пример того, что, если говорить уверенно и безапеляционно, можно заработать авторитет у внушаемых людей. И даже сойти за дохуя умного.
Для меня показатели интеллекта Пучкова - это его десятилетнее сотрудничество с клиническим дебилом Сережей Ивановым, и гениальный образец боевой фантастики - "Санитары подземелий". Я даже поверю в то, что умный человек может такое написать. Но публиковать и пиарить такое умный человек не будет.
Хуесосить Клим Саныча, когда кроме него историю на ютюбе толком не преподает...
Вы совсем люмпены чтоли?