121

В Ярославле в подъезде избили доставщика еды популярного сервиса и отобрали у него продукты

В Ярославле в подъезде избили доставщика еды популярного сервиса и отобрали у него продукты Курьер, Ограбление, Яндекс Еда

В Ярославле избили доставщика еды популярного сервиса «Яндекс.Еда». На 19-летнего курьера напали прямо в подъезде.


Это произошло вчера вечером в одном из подъездов по улице Орджоникидзе, 18 около 20:45. Молодой курьер, отвозивший заказ, в подъезде столкнулся с неизвестными ему мужчинами.


— Они напали на него, избили и украли продукты, — сообщил источник 76.RU.


Молодой человек обратился в полицию. Как нам стало известно, парень учится на втором курсе Демидовского университета. Курьером решил подработать в летние каникулы.


В УМВД по Ярославской области подтвердили, что заявление действительно поступало. Проводится проверка. Мы направили запрос сервису «Яндекс.Еда» и ждём их ответа.


БМ молчал.

Фото: Александра Савельева.

Источник: https://76.ru/text/criminal/66170212/

Найдены возможные дубликаты

+17

видимо долбоебы думали что у курьера есть деньги, хотя яндекс еда работает только по безналу.

вот изза таких вот пидоров никто уже наличку не принимает.

раскрыть ветку 1
+39

Еда вполне могла быть их изначальной целью. АУЕшники в жопу друг друга долбят в подъезде, калории тратят, а тут еда мимо идёт.

+16

Твою ж мать. Чтоб вы суки подавились этой украденой едой. Биомусор какой то, а не люди.

раскрыть ветку 4
+1

где то с неделю назад там же в Яре у дельфинария на курьера доставки пиццы напали с ножом нарики. Под угрозой отобрали пиццульки. Всех нападавших оперативно задержали. Был махач между ППС-никами и нарками.

раскрыть ветку 1
+1
Весело у вас там
-18
Это твой был заказ, тебе не принесли его?)
раскрыть ветку 1
0

Это курьер.

ещё комментарии
+4

Это всего лишь реклама сервиса Яндекс.Охрана :)

+6

Я не ауе-шник, но мне кажется , что бить и грабить курьера(почтальона) западло

раскрыть ветку 3
+11
То то жулики оч часто раньше грабили почтальонов которые пенсию разносили бабушкам..
раскрыть ветку 2
0

Почтальоны и сейчас разносят пенсию бабушкам. Некоторым. В Москве.

0

у почтальонов хоть деньги были,курьеры то не принимают оплату

+4

В некоторые времена значение имеют лишь еда и патроны

+3

Death Stranding в реальной жизни прям.

+3

Яндекс Еда как всегда будет не при делах.

Хотя страховать курьеров и груз они бы могли. Но жадные.

+2

Голодные ублюдки

Иллюстрация к комментарию
+1

интересно сколько там еды было, а то если найдут то этож разбой получается

+1

Конченные дебилы.

0

Не дай бох так оголодать.

0
Это наедалово какое-то.
0
Скорее всего, яндекс еще и оштрафовал доставщика за невыполнение заказа. Ничего личного, просто бизнес
0

Надеюсь клиенту привезли заказ позже.

0

Кажется я знаю, кто виноват..
https://www.youtube.com/watch?v=S6pOn0jEIRk

+1
Наркоманы, бля...
0
Я даже не очень уверен, что они русские.
0

Идиоты, уже за еду закон нарушать готовы.

раскрыть ветку 1
+4

идиоты готовы нарушать и за так

Похожие посты
83

Уроки экономии от Яндекса

Доброго времени суток, Пикабу!


Сегодня внезапный пост о том, как сэкономить копеечку-другую, если у вас есть лишних n тысяч курьеров, развёрнутая сеть доставки и немного еврейской натуры.


Летом, я напомню, я работал непосредственно с Яндекс.Едой и тогда появилась новая, казалось бы, замечательная опция: мультизаказы.


Краткий экскурс: это когда курьер забирает два заказа, которые должны быть "по пути" и заносит их один за одним. Так, казалось бы, заказ должен попасть к клиенту быстрее: системе не нужно искать второго курьера и гнать в ресторан.


Теперь к ситуации на октябрь:

Уроки экономии от Яндекса Курьер, Яндекс Еда, Штраф, Негатив, Длиннопост
Уроки экономии от Яндекса Курьер, Яндекс Еда, Штраф, Негатив, Длиннопост

И так далее. Мультизаказы летят совершенно в разные углы района. Ваш бургер может проехать шесть лишних километров, потому что Яша так решил. А зачем ему это? Нуу, тогда не надо платить курьеру за прибытие в ресторан. Вместо 80+80+километраж курьеру начислят только 80+40+километраж. Да и в целом проще накинуть нагрузки за меньший ценник имеющимся курам, чем нанять дополнительных в нужном районе.


Это всё весьма эффективно и круто, но не когда ты курьер, согласитесь.


Это, кстати, не все нововведения. Если вы сэкономили недостаточно, то знакомьтесь со вторым способом экономии. Включаем новую систему слежки: защиту от fakeGPS. В целом, полезно, чтоб курьеры не прожималт статусы непойми как. Но ведь хитрецы быстро кончатся, если их поштрафовать.


А знаете, кто не кончатся? Курьеры, которые ходят через подземные переходы. Ведь не каждую улицу в Ростове можно перейти быстро без подземки. Система, однако, посчитала их сменой локацией: зашёл в одной точке, пропал с карт из-за связи, вышел в другой точке. Ей богу, обмануть пытается. Держи штраф в 120.


Не сказать, что я пишу это на эмоциях. Меня, к счастью, не каснулись эти причуды. Но за ребят обидно. Ставка в 100-200 рублей и так не самая вкусная по городу, а если из неё дёргать 40-120 рублей за заказ, то кушать будет нечего.


Тем не менее, отошёл от темы. Сегодня мы научились дёргать деньги из карманов курьеров, спасибо за внимание.

Приятного аппетита!

До свидания.

Показать полностью 2
61

Эффективный менеджмент Яндекс.Еды

Привет, Пикабу!
Сегодня не будет баек про клиентов, потому что их я написать всё ещё не могу -- материала не хватает, а сочинять не хочется. Подождём треша вместе.
Сегодня тема немного другая -- изобретения менеджеров Яши на тему сервиса по доставке провианта диванным войскам! Некоторые вещи исключительно "внутренние", некоторые будут интересны потенциальным курьерам, которые ищут место работы, а некоторые и потребителю важны. Энивей, поехали!

1. Мультизаказы! Яндекс подумал-подумал, посмотрел на зелёных и решил, что негоже жить так, как было раньше. Теперь мы можем сунуть два разных заказа в сумку, однако, важно уточнить:
- Система сама выберет, какие заказы будут "ехать вместе"
- Мультизаказ будет сформирован, только если заказы по пути.
- Мультизаказ может быть только из одного ресторана.

Что это значит для курьеров? Сиюминутная выгода растёт: за мультиказ по тарифу курьер получит 120 рублей + километраж, а времени уйдёт на минут 10-30 больше.
На дистанции, конечно, оптимизировали: заказов больше не стало, а платить стали меньше: раньше два курьера получили бы за каждый заказ 80+км, теперь заказ будет один, за 120+км. Боюсь представить, сколько Яша сэкономит на этих полтинниках с каждого мульта.

Что это значит для потребителя?
Теперь ваш заказ может ехать на минут 10-30 дольше. Сюда включено приготовление второго заказа и доставка первого в очереди заказа.
Теперь на ваш заказ без напитков всё равно могут разлить немного колы или супа!

2. Удаление рангов. Теперь курьеры не "растут" в системе, коммунизм, товарищи. Вместо этого осталось деление на "вело" и "пеший", слоты будут выдаваться сначала велосипедистам, потом ходокам.

Что это значит для курьеров?
Ну, особо ничего. Пешие курьеры и так жили впроголодь, это по ним особо не ударит.

Что это значит для потенциальных курьеров?
Порог вхождения стал ещё выше. Раньше был призрачный шанс на стартовом "золоте" набрать на неделю часов 20 плановых, отходить их пешком, взять на эти деньги б/у велосипед и зажить. Теперь на старте можно взять, простите, за щеку.

Что это значит для клиентов? Почти ничего. Пешие и так почти вымерли, этот патч их ещё подтопит, но куда уж глубже. Может, среднее время доставки с 32 минут упадёт до 30, но, думаю, даже такого не случится.

3. Переработка системы штрафов на плановых слотах. Раньше опоздание на плановый до 30 минут и уход раньше с этого слота снимал с тебя минималку. Ну, то есть, если ты за условных 2 часа на плановом слоте делал 4 заказа, то можно было и закрыть его, если стало лень работать. Ничего ты не терял.

Теперь за каждый неотработанный час (или, скажем, минуту) тебя штрафуют на минималку за этот час. Ну вот ты за два часа сделал 4 заказа, заработал, скажем, 440 рублей, ушёл, а с тебя две соточки "скорректировали".

Что это значит для курьеров? Плановые слоты стали ещё большим днищем. На данный момент 90% курьеров в прайм-тайм (12 дня - 22 вечера) работают на свободных. Теперь плановый накидывает тебе петлю штрафов на шею. Получается, ещё меньше хочется давать Яше слово работать от сих до сих. Сложно сказать, насколько это неприятно, но обновление звучит дерьмово.

Что это значит для клиентов? В аномально дерьмовую погоду станет немного больше курьеров. Ну, знаете, когда у тебя шестичасовой слот, а на втором часу зарядил дождь, раньше ты мог просто отрубить смену и уехать домой. Теперь трижды подумаешь: четыре сотни -- это так-то два 8 литров молока, можно неделю пить, жалко их Яше отдавать.

На этом пока всё, но держим руку на пульсе: Яша пообещал замену прошлым рангам, да и плановые слоты прямо кричат о том, что им нужны какие-то улучшения, иначе они станут совсем непривлекательными.

Подведём итоги:
У курьеров наступил коммунизм и пришли штрафы, дали возможность носить побольше еды. У клиентов ещё острее встал вопрос "жёлтый или зелёный", так как система "один заказ в сумке" была одним из преимуществ Яши.

В вольном послесловии хочу сказать спасибо за внимание, поделился всем этим, стало лучше. А ещё хочу попросить поставить свечку пешим курьерам, они сражались стойко!

До скорых встреч!

Показать полностью
70

Инновационные технологии МакДака от 06.08.2020

Привет, Пикабу!
Принёс вам новостей с полей доставки, так сказать.
Сегодня макдоналдс изобрёл...
Доставку без разделителя! Начиная с 06.08 горячее упаковывается в пакет с холодным и курьер никак не может на это повлиять.
Да начнётся эра холодных и мокрых бургеров!
Приятного аппетита и до скорых встреч!

П.С.: Передаю привет эффективным менеджерам мака, это было внезапно наиглупейшее решение из всех, которые я увидел за полгода работы.
П.С.2: Менеджер, у которого я пытался узнать ЧЗХ сказал, что это инициатива Яши. Наш супервайзер от этого треша открестился и попросил собрать все id доставок, которые выдали вот так, чтобы разобраться. Продолжаю наблюдение :D

36

Первый кит курьерской жизни. Яндекс, взаимодействие с ним

Привет, Пикабу!

Я взял перерыв после серии неудачных постов и решил-таки вернуться, чтобы рассказать немного о трёх китах, на которых стоит доставка: агрегаторе, ресторанах и клиентах. Начнём с головы и пойдём вниз, познакомимся со всеми :)

Пост в первую очередь будет полезен тем, кто собирается работать в данной сфере, но и для клиентов найдутся интересные фишечки.


Поехали.

Говорить о том, что Яндекс -- кровавая фирма по гноблению людей, не будем. Лучше познакомимся с порядком выбора смен и районов.

Все смены делятся по районам, которые нарезал Яша. Карту районов курьер может посмотреть в приложении. Не все районы, кстати, активные, в прошлом году Яша отключил самые тухлые места, чтобы куры не скапливались в точках, где нет заказов.

Дальше, когда мы мысленно поделили всю кучу смен на кучки поменьше, согласно географии, поделим каждую пополам. Смены делятся на плановые и свободные.

Плановые смены.

Плановые смены подготавливаются логистами и выкладываются в приложение. Как правило, это происходит в субботу, но бывают пополнения и среди недели. Каждому рангу (говорил о них раньше, считаются по отработанным часам за месяц) предлагают разобрать ограниченное число слотов на СВОЁ время. Это, кстати, новая практика. Так, например, платина (150+ часов в месяц) получает смены в прайм-тайм, золото (110+) -- в переферийные моменты, когда заказы есть, но не летят один за одним. Серебру, бронзе и ниже бронзы отдают утро (8-12) и вечер (19-23), в это время, как правило, заказов мало.

Ну да ладно. Разобрались, как этот слот получить, а зачем он вообще?
Взамен на обязательство выйти в определенный момент и отработать определенное количество часов, Яндекс курьерам предоставляет:
1. "Минималку" -- 100р/час (отличается от города к городу), если курьер не смог заказами заработать больше. Так, например, курьер, который за 4 часа отнёс заказов на 370 рублей, получит 400.
2. Приоритет на заказы. Если рядом будет сидеть 5 курьеров, но плановый будет только один, первый заказ гарантированно прилетит ему.

Из минусов плановых слотов -- более жёсткий контроль. Не должно быть опозданий на смену, закрыться раньше времени не получится, уйти в оффлайн можно не больше, чем на 15 минут, за непринятый заказ скорее всего последуют санкции. Так же открыть плановую смену можно только на указанных на карте точках: скоплениях ресторанов или крупном ТЦ.

Свободные смены.


Со свободными сменами всё куда проще. Можно открыться хоть из дома, в любое время с 8:00 до 23:30 (Можно и ночью, но заказов ночью нет). Оффлайн -- только твоя проблема, заказы в оффлайн не придут. Минималки, однако, тут нет -- курьер будет сам ковать своё счастье. Да и приоритет тут пониже. Кстати, о приоритете.

Приоритет считается относительно логично. Заказ, скорее всего, упадёт велокурьеру. Если есть велокурьер с плановым слотом, то и вовсе всё очевидно. Пеший курьер получает заказ только в том случае, если есть маршрут на общественном транспорте, который позволит добраться ему до ресторана быстрее вело.

Кстати, велотаймер -- это примерно 2/3 от пешего таймера.

Дальше давайте поговорим о самом вкусном. Выплаты.

Яша предлагает две параллельные системы расчёта заработка для самозанятых. Первый -- по приложению Мой налог. Туда нам приходят выплаты от физ.лиц -- клиентов.

Работа в доставке в принципе казино. Ну вы знаете, будут заказы или их не будет. Польёт дождь или нет. Кинет тебя на три километра в частный сектор по кустам и рекам или в соседний двор. Понесёшь две пятишки из вкусвилла или лва пирожка из мака. Так вот, расчёт зп по моему налогу -- ещё интереснее.

Так, например, для жителя одного дома доставка из макдака стоит 99/39/0 рублей для заказов на 0-499/500-1499/1500+ рублей соответственно. А вот для другого дома, в трёхстах метрах отсюда, доставка стоит уже 199/149 рублей. И это бьёт не по карману дядь в Яндексе или по карману основателя Макдака. По нашему, чтоб его, карману, это бьёт. И вот ты сидишь, носишь воки за 39 целый день, а сосед Андрюха в двух километрах от тебя таскает по одному маккомбо за две сотни каждое.

Но Яша заботливо предлагает альтернативу на случай, если с платными доставками всё грустно. Официальный тариф (Внимание, данные отличаются в зависимости от города) -- 80 рублей за сам факт доставки, 30 рублей если до ресторана вам больше 2 километров, 20 рублей каждый километр между клиентом и рестораном.

Схема подсчёта зп выбирается исходя из того, что выгоднее курьеру: если тарифом он получит больше, доплатят до тарифа, иначе придут деньги только от физлиц.

А теперь внимание, для чего я так подробно смакую цифры. Финт, которому позавидовал бы самый эффективный совиный менеджер: вообще говоря, до тарифа и правда доплачивают. Только вот, если так подумать, когда мы имеем две доставки, где одна 200, а вторая 39, то мы сами себе и доплатили. По итогу получаем 240 и все довольны. Ну, все, кроме парня, который километров 5 проехал за сорок рублей, пока сосед Андрюха всё ещё таскает в соседние дворы за две сотни.

Не знаю, как в других городах, а у нас есть целые районы, где для клиентов рай: доставка не дороже сотни. А для курьеров -- отдельный круг ада, где всё, что ты заработал в "дорогих" районах, ты сам себе размажешь по полубесплатным или бесплатным доставкам.

Это, на самом деле, не столько нытья тема, сколько экскурс в бухгалтерию курьеров. Чтобы вы знали, почему к вам, на окраину города, приехал недовольный потный парень в жёлтом, а не галантный мужчина с улыбочкой :)

Наверное, можно ещё что-то написать про работодателя, но у меня кончились идеи. График и зарплата были самыми частозадаваемыми вопросами. Однако я всегда готов ответить на те вопросы, которые остались у вас после прочтения поста.

Текст суховат, подозреваю, что к этому абзацу добрались немногие, но, вот для вас, дорогие, закину информацию, что дальше будет вкуснее, там рестораны и клиенты. Там уж потравим байки и расскажем лайфхаки :)

Спасибо за внимание!
До скорых встреч.

Показать полностью
1164

Дикая перестрелка в Кентукки: доставщик пиццы, которого попытались ограбить, сам открыл огонь по грабителям

Дикая перестрелка в Кентукки: доставщик пиццы, которого попытались ограбить, сам открыл огонь по грабителям Кентукки, Грабители, Курьер, Пицца, Ограбление, Перестрелка, США

Место действия.



Типичное американское ограбление как контраст типичному британскому. В городе Николасвилль, штат Кентукки, произошла дикая перестрелка между тремя мужчинами.


Двое грабителей (один из которых несовершеннолетний) попытались отнять у доставщика пиццы Domino’s телефон. Они пригрозили ему огнестрельным оружием, но курьер не растерялся, тоже достал пистолет и начал палить по преступникам.


Сколько продолжалась перестрелка — непонятно, но достаточно, чтобы очевидцы сообразили, что здесь происходит и вызвали полицию.


Хочется верить, что доставщик колесил вокруг грабителей на мопеде и стрелял по ним, но, судя по всему, это было больше похоже на спонтанную и хаотичную гангстерскую стычку.


В итоге один из грабителей оказался застрелен (за его жизнь сейчас борются врачи), а второй, несовершеннолетний, взят под стражу. Курьер не получил ни царапины.


Обычная миссия в GTA.

https://www.wkyt.com/content/news/Pizza-delivery-driver-fend...

https://disgustingmen.com/blog/monday-weird-news-new-182/

1509

История поучительная и заставляющая задуматься.

Добрый день, друзья. Расскажу я вам сейчас историю. Почему она поучительная и одновременно с этим заставляет задуматься, каждый решит сам для себя.

Краткая предыстория: у нашей организации есть фирма-партнер из Европы. Чтобы не зачли за рекламу, обойдемся без названий. В принципе, оно и не важно. В гости к нам, в Россию, приехал директор этой фирмы на 2-3 недели, назовём его условно "Мик". Это было в ночь с 25 на 26 сентября.

Теперь к самой истории.
Так получилось, что возвращался Мик в съемную квартиру ближе к ночи на такси. Фирма, которая производила перевозку, является в нашем городе, наверно, старейшей и уж точно самой авторитетной.

Поскольку он приехал в город рано утром и с ходу начал решать различные рабочие и иные дела, не спал он к тому времени около суток. Это привело к тому, что в такси он немного вздремнул, на 2-3 минуты. Об этом говорит время звонков в его телефоне (допустим, в 00-21 он поговорил с женой, а в 00-25 ему позвонили мы узнать, доехал ли он).

Добравшись до конечного пункта, его смутило то, что как только он покинул машину, таксист, не дождавшись оплаты, уехал. Мик, в силу усталости, сонности или иных причин, особого внимания этому не уделил.

Прозрение наступило, когда он поднялся в квартиру и заметил, что из сумки таинственным образом пропали 2 пачки сигарет и планшет iPad Air 2 (это важно).

Не буду пересказывать все наши действия, которые мы предприняли для поиска таксиста. Как вы понимаете, при вызове в официальной конторе найти человека не особо проблематично.

Договорились мы о встрече с таксистом, разузнать, как у него настроение, и нормальный ли мы тариф выбрали для планшета. Ответ нас не особо удивил, не помню дословно, но что-то похожее на "Вы о чем, епта?".

В дальнейшем мы пытались убедить его в том, что:

- негоже оставлять плохие впечатления от Родины нашей иностранцу;

- на планшете крайне много информации, которая нужна для работы;

- на нем же много фотографий детей Мика и просто фоток с различных мест Земли;

Самое главное, в чем мы пытались товарища убедить, так это в том, что планшет то мы уже заблокировали через всем известную программу. И как только он включится, мы увидим его местоположение и вообще от этого аппарата толку никакого не будет. Соответственно, мы сформировали конкретное предложение: мы каким-то непостижимым образом находим планшет в любом, заранее определенном таксистом месте, а сам товарищ получает на карту вполне приличную для такой ситуации сумму.

Но то ли таксиста не устроила сумма, то ли подвела излишняя уверенность в том, что с уездом гостя уедет и проблема, ответ был прежним - "Я не понимаю, вы о чем епта?".

Ну ок, значит "ниочем". Но мы предупредили "Друг, планшет то мы всё равно найдем. Если окажется не у тебя, извинимся. Если у тебя - то уже ты нас извиняй."

И вот сегодня спустя 10 дней, приходит уведомление, что планшет вошел в сеть по адресу "ул. Свободы, 26". Это застало меня врасплох хотя бы потому, что лично я проживаю по адресу "ул. Свободы, 24". В моем же доме на углу находится отдел полиции. Сразу же в голове всплыл как кусок говна мерзкий таксист, который паркуется, как обдолбанный олень. Минута ступора - и мы весело и задорно едем знакомится ближе. С полицейскими из отдела особого труда найти таксиста не составило. Звонок в дверь и кого же мы видим? Да да, тот самый наш товарищ стоит с планшетом в руках. А мы ведь предупреждали, Стив Джобс был крайне умным дядькой.

Дальше бы история шла по накатанному сценарию "заявление, объяснительная, допрос, суд", но с таксистом, который отказался от вознаграждения и вошел в сеть с планшета, который в режиме кражи сразу уведомит хозяина о местоположении, не может же не быть эпичной концовки, верно?

Верно, этот товарищ на фразу полицейского "А давай-ка ты вернешь планшет", потребовал (!) у полицейского (!!) вознаграждение, которое мы ему изначально предлагали (!!!). Как итог - заявление об ограблении и вполне реальная возможность получить условный или не совсем срок.

Как по мне, поучительной история получилась для одного человека, который поставил себя в развитии выше компьютерных технологий.

А что по поводу задуматься... Таксисты ведь часто отвечают за наши жизни, ведь так? Не очень приятно, когда за твою жизнь может отвечать настолько недоразвитое существо.

Конец.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: