К вашему сведению, это термокраска, красится в нагретом состоянии, расплавляет лёд, высушивает воду и прилипает к асфальту.
раскрыть ветку (19)
А к вашему сведению для такого применения надо целый камаз этой термокраски на одну полоску. Лед надо растопить - первый фазовый переход и 330 кДж/кг. Пренебрежем нагревом. Второй фазовый переход - испарить воду - 2500 кДж/кг. А еще у нас будет греться асфальт и воздух + испаряться растворитель из краски. Но если потерями пренебречь - нужно 2830 кДж чтобы испарить кг воды. Вода, кроме прочего, едва ли не самое теплоёмкое вещество, поэтому посчитаем на ней, но обзовем термокраской: вода остывая со 100С до 0 отдает 419 кДж/кг. То есть чтобы испарить кг воды надо 6,8 кг краски. А в реальности этой краски надо килограмм 30, чтобы испарить один кг воды... А если учесть, что вряд ли она применяется при температуре больше 100С, то и того больше.
В общем что-то может и испарит, да и прилипнет к чему-то. Но это будет очень далеко от агдезии к сухому чистому асфальту при положительной температуре.
В общем что-то может и испарит, да и прилипнет к чему-то. Но это будет очень далеко от агдезии к сухому чистому асфальту при положительной температуре.
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (3)
Написали же "К вашему сведению, это термокраска, красится в нагретом состоянии, расплавляет лёд, высушивает воду и прилипает к асфальту."
Термокраска в горячем состоянии-плавит-сушит-прилипает.
Да и с горелкой, уверен, технология выглядит в ином порядке. Типа греем горелкой до полного высыхания и достижения рабочей температуры асфальта, чистим, наносим краску/полимер. И скорее всего поддерживаем нужную температуру какое-то время.
Термокраска в горячем состоянии-плавит-сушит-прилипает.
Да и с горелкой, уверен, технология выглядит в ином порядке. Типа греем горелкой до полного высыхания и достижения рабочей температуры асфальта, чистим, наносим краску/полимер. И скорее всего поддерживаем нужную температуру какое-то время.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Как написано - так и посчитано. Хотите раскрыть секрет технологии - раскройте. Не страдайте херней. Комментировал я не фото, а несостоятельность описаной технологии.
раскрыть ветку (5)
У меня идея! Почему бы не добавлять краску сразу в асфальт и белые полосы (там где они должны быть) укладывать белым асфальтом :)
раскрыть ветку (3)
А через неделю после укладки асфальта ДОДД меняет схему движения, и вместо того, чтобы срезать переход на старом месте и нарисовать на новом, нужно снимать и перекладывать асфальт.
раскрыть ветку (1)
Уберите этого рационализатора отсюда! Мешает тут, понимаешь, ежегодные бюджеты на покраску осваивать!