Ну, так себе дирижёр. Ну эмоции, ок. На публику это может и действует, но по сути для музыки интересного мало. Мне как музыканту интереснее дирижёры классической немецкой школы. Какой-нибудь Бём стоит себе тихонько, а все играется на высшем уровне. Оркестр у него весь в голове и кончике палочки, нет нужды кривляться. А тут просто шоу. При этом я не против Курентзиса, который тоже очень подвижный, просто эта подвижность идет с разным наполнением. Тут девушка просто колбасится сама для себя, ей кайфово, а концентрации на оркестре почти нет.
Дирижёр может хоть столбом стоять, и по минимуму двигаться, но вкладывать столько смысла в этот минимум движений, что оркестр будет ловить их и играть так, как нужно дирижеру. А на видео примерно вот это: