В восторге от своей работы

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так себе дирижёр. Ну эмоции, ок.  На публику это может и действует, но по сути  для музыки интересного мало.  Мне как музыканту интереснее дирижёры классической  немецкой школы. Какой-нибудь Бём стоит себе тихонько, а все играется на высшем уровне. Оркестр у него весь в голове и кончике палочки, нет нужды кривляться.  А тут просто шоу.  При этом я не против Курентзиса, который тоже очень подвижный, просто эта подвижность идет с разным наполнением.  Тут девушка просто колбасится сама для себя, ей кайфово, а концентрации на оркестре почти нет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не понял, но очень интересно
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дирижёр может хоть столбом стоять, и по минимуму двигаться, но вкладывать столько смысла в этот минимум движений, что оркестр будет ловить их и  играть так, как нужно дирижеру.  А на видео примерно вот это:

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку