3

В Узбекистане начали выдавать разрешения на тонировку автомобилей за $2100 в год

В Узбекистане начали выдавать разрешения на тонировку автомобилей за $2100 в год Узбекистан, Ташкент, Тонировка, Авто, Автомобилисты, Водитель, СНГ, Длиннопост

В Узбекистане начали появляться первые автомобили с тонировкой. Напомним, что официально тонировка в стране была разрешена с 1 августа этого года. При этом, стоимость ставка платежей за выдачу разрешения и установку тонировки на стекла легковых автомобилей составляет:


90 МРЗП для физических лиц (16,58 млн сумов или $2100);

120 МРЗП для юридических лиц (22,11 млн сум или $2800);

140 МРЗП для юридических лиц иностранных государств (25,8 млн сум или $3300).


За временный въезд на территорию и транзит по территории страны автомобилей иностранных государств с тонированными стеклами будет взиматься сбор в размере 15 долларов.

В Узбекистане начали выдавать разрешения на тонировку автомобилей за $2100 в год Узбекистан, Ташкент, Тонировка, Авто, Автомобилисты, Водитель, СНГ, Длиннопост

Согласно указу Кабинета Министров, разрешается тонировка стекол легковых автомобилей в пределах светопропускания не ниже 5% для задних стекол и 30% — для задних боковых. Тонировка осуществляется ГУП «Центр инновационных проектов и сервисного обслуживания населения» при МВД. Разрешение выдается подразделениями Государственной службы безопасности дорожного движения (ГСБДД) сроком на один год.


Постановление КабМина, разрешающее тонировку автомобилей было принято после подачи общественной петиции на специально предназначенном для этого сайте МенингФикрим.уз ("Моя Мысль"), которая преодолела рекордный порог в 10000 голосов, необходимый для рассмотрения петиции в Парламенте республики. Главной мотивацией для использования тонировки в Узбекистане традиционно является жаркая погода в летнее время года, когда воздух прогревается до 45 градусов и выше.


Однако, авторы петиции и голосовавшие за нее автомобилисты, вряд ли ожидали, что плата за тонировку может составить баснословные для Узбекистана $2000, при чем за год. Указанная сумма в 90 МРЗП за годичное разрешение на тонировку, не была изменена даже после публикации критического мнения экспертов Центра «Стратегия развития», которые призывали пересмотреть установленную изначально цену.


Напомним, что минимальный размер заработной платы в Узбекистане на 15 июля 2018 составляет 184 300 сумов в месяц ($24).

Найдены возможные дубликаты

+2

Да мне кажется норм идея. Я б еще знаки номерные красивые продавал, как в Штатах, их у нас все равно покупают за бабки, а так бы в бюджет деньги капали. С учетом того, что тот кто готов заплатить 2 штуки баксов за разрешение тонироваться, наверное он не будет клеить себе пленку через которую сам нихрена видеть не будет)

раскрыть ветку 2
0

Номера уже продаются: https://pikabu.ru/story/v_uzbekistane_voditeli_za_pyat_dney_...

раскрыть ветку 1
+2

Да я про РФ, а не про Узбекистан)

+2

нормально так на понтах баблишка поднимут


а остальные купят шторки

раскрыть ветку 1
0

За шторки гаи люто выносит мозг. Шторки не проходят. Летом полгорода с марлей ездит. И то, если тормознут - чтобы быстро ее сдернуть.

Иллюстрация к комментарию
+3

Замечательная идея для пополнения бюджета. Также можно продавать разрешения на езду по встречке, на обгон на участках дороги где он запрещен, на езду в темноте с выключенными фарами, люстры с крякалками и т.п. Ебу*ая азиатчина. Когда уже дойдет, что для процветания общества все должны быть равны перед законом.

+1
Отличный ход, я считаю. За $2100 можно всем показать, что ты не лох, а просто выбросил на ветер $2100. А потом кинуть всех не-лохов, и ввести новую, ещё более дорогую тонировку за $5300.

// Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

+1

Лошары,блин.Повесили бы себе на окна занавески с брыжжиками и никаких проблем.

раскрыть ветку 1
+1

За шторки гаи останавливает.

+1
Подождите... Речь только о задней полусфере?
раскрыть ветку 2
0

Да.

раскрыть ветку 1
0

Пиздец. У нас тоже движуха к запрету и сзади идёт.

0
Всё для богатых
+1
Нет. Ну это же реально пиздец.
Если ты запрещаешь тонировку мотивируя это вопросами безопасности, так придерживайся этой концепции до конца.

Разрешать тонировать стекла за деньги, типа на безопасности это никак не отразиться, мол мы же не просто так выдаем разрешение на словах, а официально, конкретным людям и со всеми бумажками....это конечно лютое наебалово.
раскрыть ветку 1
+2

Да, это было смешно. Сначала кричали про безопасность и террористов, которые прячутся за тонировкой, потом разрешили за 2к зеленых.

0

Про тонировку хз. Учитывая сколько там блять света и светлых тонов вокруг водителя - может и без денег разрешать надо, а тут из этого устроили поборы за понты.


Вот где поборы за понты нужны - это ввод частных номеров как в европе или америке. Платишь 1000-2000 условных единиц и пиши что хочешь не матное. И деньги в бюджет а не мусору, что берёт взятку за "красивый" номер. Номера с повторяющимися буквами и цифрами - сразу в бронь и за 200-300 уе гражданам продавать, а "не понтовые" по 100 у.е.  вдруг кто-то считает какую-то комбинацию счастливой, вдруг что-то ему значит.

раскрыть ветку 2
0

Номера уже продаются. Правда, пока только с красивыми комбинациями стандартных цифр и букв. Без всяких "MA4O" и "ANTOXA")) https://pikabu.ru/story/v_uzbekistane_voditeli_za_pyat_dney_...

раскрыть ветку 1
-1

ну хоть это хорошо )

-1

Вообще Узбекистан одно из самых закрытых с информационной точки зрения государств мира. Трудно сказать много это или мало для автовладельцев.

раскрыть ветку 8
+1
Да да да, мы не можем знать всей правды. Возможно почти все владельцы машин в этой сказочной стране имеют доходы как в Швеции или в Англии.
раскрыть ветку 1
0

Я к тому что возможно и владение автомобилей стоит очень дорого.

0

Для автовладельцев это много. Для мажоров и родственников чиновников и олигархов - нормально. О том, как покупают машины в Узбекистане: https://pikabu.ru/story/pochemu_tsena_avtomobiley_gm_v_uzbek...

Единственное, указанные в посте повышения цен пока стопанули на волне общественного негодования, но как надолго - хз.

-1
Закрытых?))))))
раскрыть ветку 4
0

Да, новостей оттуда крайне мало.

раскрыть ветку 3
Похожие посты
968

Туркменский автолюбитель, это не просто автолюбитель

Дела, как сажа бела у туркменских автолюбителей, которым запрещено владеть и пользоваться автотранспортом темных окрасов. Кроме того, женщины-автолюбительницы, практически исчезли с автодорог Туркменистана. Но, это ещё не всё. Местные гайцы, теперь взялись штрафовать владельцев, даже абсолютно белых автомашин, требуя перекрашивать бамперы, радиаторные решётки и прочие элементы кузовов , выпускаемых заводами-изготовителями. Не далеко уже то время, когда видимо придётся перекрашивать в белый цвет авторезину, которая как известно, традиционно чёрного цвета:-)))

Туркменский автолюбитель, это не просто автолюбитель Автомобилисты, Авто, Туркменистан
101

Про угон автомобиля Ленина

Про угон автомобиля Ленина Ленин, Водитель, Авто, Угон

Первым автомобилем Ленина была французская «Turkat-Mery» («Тюрка-Мери») выпуска 1916 г., с кузовом «ландо-лимузин» и рабочим объемом двигателя в 4710 куб. см.


Именно эту машину 9 ноября (27 октября) 1917 г. в 10 часов утра впервые подали новому главе государства к подъезду Смольного.


В начале 1918 г. автомобиль угнали. После очередной поездки личный водитель Ленина С. Гиль оставил «Turkat-Mery» у главного подъезда Смольного, ставшего резиденцией советского правительства, а сам поднялся в свою комнату попить чайку.


Не прошло и получаса, как ему сообщили, что автомобиль исчез.


Угнать машину со двора Смольного, среди белого дня, на глазах у охраны… Это был беспримерный по своей наглости воровской поступок - напишет позже Гиль в своих воспоминаниях. Ведь выехать с территории можно было только по специальному пропуску, к тому же все красноармейцы, круглые сутки охранявшие Смольный, хорошо знали машину Ленина.


Водитель доложил о пропаже Владимиру Ильичу. Тот строго сказал: «Безобразнейший факт... Машину надо найти. Ищите ее, где хотите. Пока не найдете, со мной будет ездить другой». Надежды отыскать автомобиль в таком огромном городе, как Петроград, охрана которого еще не налажена, было мало. Гиль, которого мучили чувство вины и сознание того, что в случаи неудачи место водителя Ленина займет другой, забил тревогу. Подключив к поискам милиционеров, красноармейцев и знакомых шоферов, он искал машину с рассвета до поздней ночи.


Поиски длились несколько дней и напоминали поиски иголки в стоге сена. И когда надежды уже иссякли, нашел ее в сарае одной из пожарных команд на окраине города. В тот же день были найдены и арестованы организаторы угона.


Выяснилось, что автомобиль украли, предъявив поддельный пропуск, сотрудники пожарной части Смольного, чтобы переправить его в Финляндию и там продать. После удачного завершения поисков Степан Гиль вернулся к своим обязанностям личного водителя Ленина.

http://mgorki.ru/science/avtomobili-v-i-lenina/

Показать полностью
256

Помогите Ташкенту!

Автор: Алина Говенько.

Помогите Ташкенту!

Озверевшим штакетником

вмята женщина в стенку…

Помогите Ташкенту! Cat_cat, История, Ташкент, Узбекистан, СССР, Помощь, Дружба Народов, Длиннопост

26 апреля 1966 года, 5:23 утра. Узбекская СССР, Ташкент. Город спит. Скоро, уже совсем скоро зазвонит будильник, и детишки станут собираться в школу, взрослые пойдут на смену… Пока же можно ещё немного подремать. Но нет. Не сегодня. Мирный сон города был нарушен подземным толчком. Началось землетрясение. Эпицентр его пришёлся на место, где стояла древняя крепость — самый центр Ташкента. Магнитуда была относительно небольшой, "всего" 5,2 балла по шкале Рихтера, однако очаг залегал неглубоко, из-за чего сейсмический эффект на поверхности в эпицентре достигал 8-9-балльных колебаний по 12-бальной шкале сейсмической активности. Разрыв пород простирался от 2-3 до 8-9 км в центре города.

Помогите Ташкенту! Cat_cat, История, Ташкент, Узбекистан, СССР, Помощь, Дружба Народов, Длиннопост

Ташкент расположен в зоне повышенной сейсмической активности — Тянь-Шаньская горная система, Каржантаусский тектонический разлом. В городе и раньше бывали подземные толчки, но никогда — таких сильных. 10 кв. км., весь центральный район узбекской столицы — Кашкарги — был разрушен. Там стояли глинобитные дома. Именно это и спасло ташкентцев — погибло всего 8 человек. Ещё примерно 150 (по другим данным — 200) человек получили травмы. Однако более 300 тыс. человек (это 78 тыс. семей) лишились крыши над головой, ведь, фактически, одномоментно было разрушено более 2 млн кв. м. жилья.


Несмотря на относительно небольшое количество погибших и пострадавших, была, можно сказать, уничтожена вся инфраструктура города. В руинах лежали 185 зданий, принадлежавших медицинским учреждениям, 236 административных зданий, 700 объектов торговли и общественного питания, 181 учреждение образования, в частности, школы на 8 тыс. мест, 245 производственных зданий…


Подземные толчки продолжались до декабря 1966 года. Всего сейсмологи насчитали их 1102… Подобные толчки, следующие за основным, и, как правило, меньшие, чем он, по силе, называются "афтершоки". Так вот, имеются сведения о том, что пожилые люди умирали от "сердечных приступов" даже при минимальных афтершоках — и число погибших от землетрясения возросло ещё на несколько сотен от первоначальной цифры.

На руинах, как боль

Слышны аплодисменты.

Ловит девочка моль.

Помогите Ташкенту!..

Помогите Ташкенту! Cat_cat, История, Ташкент, Узбекистан, СССР, Помощь, Дружба Народов, Длиннопост

Ну, а теперь ненадолго перенесемся в более близкое нам время. 2005 год, Новый Орлеан. В день, когда на город обрушился ураган, сенатор Маккейн устроил прием для друзей, а президент Буш играл кантри на гитаре… Но важно даже не это. Новый Орлеан до сих пор до конца не оправился от последствий "Катрины" — часть потерявших жилье так и ютится в трейлерах, инфраструктура до конца не восстановлена, а количество рабочих мест не дотягивает до половины от того, что было до урагана . Капитализм, счастье, да-да.

Помогите Ташкенту! Cat_cat, История, Ташкент, Узбекистан, СССР, Помощь, Дружба Народов, Длиннопост

Ну, а кровавый и людоедский (или какими там ещё эпитетами принято у антисоветчиков "награждать" СССР?) режим — помог Ташкенту. В тот же день в столицу Узбекской СССР прибыли Л. Брежнев и А. Косыгин, а с ними — представители профильных министерств. Назавтра состоялось совещание, на котором Брежнев рассудил так: раз Ташкент в годы Великой Отечественной принял многие тысячи эвакуированных людей и предприятий, сейчас вся страна должна отплатить добром за добро.


Следует сказать, что сами ташкентцы повели себя очень стойко. Анархии в городе не было ни дня, не зарегистрировано ни одного случая мародерства. Уже на следующие сутки горожане поставили в скверах и на газонах армейские палатки, в которые и переселились. Бесперебойно работали электричество и водоснабжение.


На призыв "помочь Ташкенту" откликнулся весь Советский Союз. 15 тыс. семей, оставшихся без крова, были эвакуированы в другие республики. 22 тысячи детей были отправлены в пионерские лагеря по всей стране.

Помогите Ташкенту! Cat_cat, История, Ташкент, Узбекистан, СССР, Помощь, Дружба Народов, Длиннопост

Стройотряды, прибывшие в Ташкент, обеспечили жильем (пусть временным) всех, лишившихся крова, уже к новому 1967 году. Город был не просто восстановлен — его расширили и перепланировали, возвели несколько полностью новых районов, отстроили красивейшее метро. Старожилы отмечали, что именно после этой масштабной стройки Ташкент превратился в культурный и промышленный центр Средней Азии, этакую "южную витрину социализма".

Помогите Ташкенту! Cat_cat, История, Ташкент, Узбекистан, СССР, Помощь, Дружба Народов, Длиннопост

В узбекской столице ещё долгое время на зданиях можно было увидеть надписи: "Ташкенту от белорусского народа", "Подмосковье – Ташкенту", "Челябинск – Ташкенту", "Алма-Ата — ташкентцам". Многие учреждения культуры, заведения общепита носили названия тех городов, жители которых помогали отстраивать Ташкент: "Донецк", "Москва", "Киевлянка".


Вот такая история — настоящей дружбы и взаимовыручки.

Помогите Ташкенту! Cat_cat, История, Ташкент, Узбекистан, СССР, Помощь, Дружба Народов, Длиннопост

Напоследок скажу и об Андрее Вознесенском. Поэт принял близко к сердцу землетрясение в Ташкенте, он прибыл туда в кратчайшие сроки и договорился о выступлении в каком-то уцелевшем здании. И на всю страну зазвучал его пронзительный голос, рефреном повторявший:

Помогите Ташкенту,

как он вам помогает

стать собой.

Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_242474

Автор: Алина Говенько.

Живой список постов, разбитый по эпохам


А ещё вы можете поддержать нас рублём, за что мы будем вам благодарны.

Яндекс Деньги: 410016237363870

Сбер: 4274 3200 5285 2137

Тут можно почитать подробнее

При переводе делайте пометку "С Пикабу от ...", чтобы мы понимали, на что перевод. Спасибо!

Показать полностью 6
4636

Автобрендинг на грани

А вот и новый Брендинг на Грани )

Сегодня опять подборка, но теперь — на автомобильную тему)

Без какого-либо повода и всего с четырьмя новыми брендами... Можете смело говорить, что Логотиппер скатился...🙃

Автобрендинг на грани Бренды, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Нейминг, Авто, Автомобилисты, Автошкола, Такси, Автомойка, Шиномонтаж, Длиннопост
Автобрендинг на грани Бренды, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Нейминг, Авто, Автомобилисты, Автошкола, Такси, Автомойка, Шиномонтаж, Длиннопост
Автобрендинг на грани Бренды, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Нейминг, Авто, Автомобилисты, Автошкола, Такси, Автомойка, Шиномонтаж, Длиннопост
Автобрендинг на грани Бренды, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Нейминг, Авто, Автомобилисты, Автошкола, Такси, Автомойка, Шиномонтаж, Длиннопост

И полюбившиеся вам:
Шиномонтаж "Мятое колесо"

Автобрендинг на грани Бренды, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Нейминг, Авто, Автомобилисты, Автошкола, Такси, Автомойка, Шиномонтаж, Длиннопост

И Автошкола для особо одарённых

Автобрендинг на грани Бренды, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Нейминг, Авто, Автомобилисты, Автошкола, Такси, Автомойка, Шиномонтаж, Длиннопост


Сбрендил для вас,

Антон Логотиппер

Мои группы Вконтакте и Инстаграме

Показать полностью 5
479

Новый вид автоподстав

Специально медленно едут перед тобой, ты обгоняешь через сплошную, они снимают это на видео и требуют с тебя деньги за запись.

https://t.me/RoadTrafficAccidents/7723

605

Балка рухнула на авто на Рублево-Успенском шоссе (развязка с МКАД)

По предварительной информации, участники происшествия не пострадали. На месте происшествия работают сотрудники экстренных служб. Обстоятельства и причины ЧП устанавливаются. Движение по Рублево-Успенскому шоссе в обе стороны сейчас перекрыто.

Балка рухнула на авто на Рублево-Успенском шоссе (развязка с МКАД) Москва, Негатив, МКАД, Балка, Авто, Водитель, Удача, Liferu, Twitter
Балка рухнула на авто на Рублево-Успенском шоссе (развязка с МКАД) Москва, Негатив, МКАД, Балка, Авто, Водитель, Удача, Liferu, Twitter
Балка рухнула на авто на Рублево-Успенском шоссе (развязка с МКАД) Москва, Негатив, МКАД, Балка, Авто, Водитель, Удача, Liferu, Twitter

via

Показать полностью 1
5892

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г

Всем привет! Нас зовут Маша, Женя и Максим,и мы семья, которая очень любит путешествовать.



Недавно мы вернулись из путешествия по Крыму на автодоме ( с 4 по 30 октября), и я бы хотела немного рассказать о нашем доме на колесах. Возможно, эта информация окажется кому-то полезной. Или, быть может, кто-то заинтересуется или вдохновится))



Расскажу немного о нас. Мы из Твери. Мне 25 лет, Жене 28, А Максиму 3,4 года. Работаем на себя ( Женя-свадебный и школьный фотограф, я занимаюсь обработкой фотографий). Мы предпочитаем самостоятельные путешествия на машине, и несколько раз отправлялись в длительные поездки по Европе.



Ездили на нашей Рено Клио 3, в которой нам, в принципе, хватало и места (спали в машине), и комфорта. С ребенком путешествуем с его рождения, для него это-обычный образ жизни.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

В какой-то момент мы поняли, что хотели бы путешествовать с бОльшими удобствами и быть более автономными. Не хотелось зависеть ни от погоды, ни от места стоянки, ни от времени суток. Да и вопрос денег стоит достаточно остро, особенно с ростом евро. Так как мы путешествуем несколько месяцев в году, это для нас очень актуально. И , как и многие автопутешественники, стали задумываться о создании автодома.


Размышляли об этом несколько лет, пока не представился удобный момент для покупки авто- это пандемия и  карантин.


Работы стало меньше, заказов заметно поубавилось-освободилось много времени. И мы поняли, что такой возможности может просто не быть-почти свободны целая весна и лето (обычно работаем почти без выходных)! Конечно, у нас и денег стало меньше, и мы вложили почти все наши сбережения, но мы решили, что или сейчас, или никогда)


Мы не рассматривали новую машину, нам были важны простота и надежность. Искали среднюю базу не больше 5,5 м. в длину. Также было важно наличие штатного кондиционера. Наш Фольксваген как раз отвечает этим параметрам) И, несмотря на возраст, кузов у него довольно целый. К следующему лету мы будем автодом перекрашивать)

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

(Тут видно одно из окон, которое мы вставили своими руками)



Какие требования у нас были от дома на колесах?


- Красивый интерьер, чтобы было ощущение домашнего уюта.

- Хорошая теплоизоляция

- Кухня (с раковиной, холодильником,плитой и вместительными ящиками)

- Душевая кабина с биотуалетом и раковиной ( с душевой лейкой и доступом к горячей воде).

- Просторная кровать, которая бы свободно вмещала нас троих ( в том случае, что Максим откажется спать в своей кровати)

- Обеденная зона с комфортным диванчиком

- Хорошее и яркое освещение

- Возможность питания на 220 вольт.



Немного цифр) Купили машину за 320 тысяч рублей. Расход 8,8 литров (со всей мебелью внутри). Размеры: от задних дверей до передних сиденьев 340 см,ширина 172, высота машины 185. Мой рост 152 см, рост Жени-167, так что в машине мы чувствуем себя очень комфортно-места хватает.


По документам машина идет как грузовой фургон-в ней не было окон и стояла перегородка между салоном и кузовом. Заранее скажу, что мы не регистрировали машину как автодом. Выяснилось, что ГАИ вообще не смотрит на это, просто проверяет документы. Но в будущем зарегистрируем.


Итак, дом без окон-это не дом) Поэтому мы самостоятельно вырезали 4 окна. Это было самой сложной задачей для нас, неоперившихся птенцов! Купили мы окна б/у за 5000 рублей. Могли бы взять хорошие окна для кемперов, но таки не было столько шекелей. Как оказалось, мы сделали неплохой выбор.


Женя вырезал металл лобзиком (боялся, плакал-но вырезал)), загрунтовал и присобачил окна с помощью резинок от УАЗ Хантер (от лобового стекла). Также мы сняли перегородку, потому что в дальнейшем планируем сделать поворотные кресла.


Конечно, любой автодом требует утепления пола, стен и потолка. Мы утепляли пол плитами Пеноплекс, строительной фольгой 5 мм. и пеной Полинор, стены и потолок уже были утеплены предыдущим хозяином (пеноспласт), мы просто дополнительно запенили. На пол постелили хороший плотный антивандальный линолеум. Выбрали именно линолеум, а не ламинат, потому что это более надежно в эксплуатации (ламинат может "играть").


Стены у нас покрыты родной фанерой, которую мы просто покрасили в белый цвет. На потолке оставили родную обшивку, но прибили рейки для красоты.




Вот, что было "До":

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Процесс работы мы не фотографировали, потому что было не до этого, так что есть только фотографии результата.


Вот, что у нас вышло спустя 3 месяца работы. Все цели были достигнуты. Мы получили мини-квартирку на колесах, в которой действительно чувствуешь себя, как дома! (Вся мебель в автодоме сделана своими руками из говна и палок фанеры, брусков и мебельных щитов).

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Кухня. Размер кухонной столешницы 142х40 см. На кухне мы установили двухкомфорочную газовую плиту. Под кроватью храним бытовой газовый баллон на 27 литров (решили брать большой, чтобы вообще не думать о расходе газа). Раковину (как и в душе) мы сделали из гастроемкостей (Женя сам врезал слив).Также у нас в кухонном гарнитуре стоит автохолодильник. Он не очень хорошо охлаждает продукты-потом купим другой.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Вода из кухонной раковины набирается в небольшую канистру на 5 л., которую мы опорожняем раз или два в день. Уже в дороге Женя проделал второй слив на землю. Пока тут все сделано на скорую руку))

Продуктов мы берем с собой много, чтобы питаться, как дома. Посуда и прочие кухонные принадлежности в дороге не гремят. На ящики установили специальные штучки, чтобы они не открывались в дороге.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Душ. Размер душевой кабины 82х71 см. Каркас душа сделан из брусков 30х40 и обшит фанерой 6 мм. Внутри обшили пластиковыми панелями. В душе мы сделали поддон своими руками (сколотили его из фанеры,реек и обмазали жидкой резиной). Сверху поддона положили каркас из реек, чтобы не стояла вода и было комфортно мыться. Вся вода через слив в поддоне пока стекает на землю, в дальнейшем мы сделаем бак для слива воды (для остановок в городе).

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Мы используем биотуалет Тетфорд Порта Потти. Он слегка пахнет химией ( в него заливаются специальные жидкости), заполняется он за 4-5 дней (на улицу не бегаем, все как дома). Никаких паскудных запахов нет. Вместо двери мы решили поставить рольф-штору фирмы Рехау (обычная дверь будет мешать проходу). Также в душевой встроен вентилятор (мы временно убрали с него белую крышку, на фото ее нет). Потом мы встроим такой в крышу автодома.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Кровать. Размер нашей кровати 172х124 см. Мы сделали кровать и для Максима (120х60 см). Его кровать прикручена к стене и дополнительно держится на веревках. Максим там не хочет спать, так что мы втроем спим на большой кровати). В ней также есть три ящика, в которых мы храним нашу одежду.Под кроватью очень большое пространство для хранения вещей, в которых нет ежедневной необходимости.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

В обеденной зоне мы сделали диванчик. Могли бы поставить пассажирские сиденья, но решили, что мы не будем ездить сзади или возить пассажиров. Столик сделали  откидной, но на самом деле мы его ни разу не убирали) Размер дивана (75х55 см), для двоих мелких людей вполне хватает.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Между салоном и кузовом повесили красивую шторку, чтобы закрыть сиденья. Над сиденьями есть большая полка для личных вещей.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Теперь о самом главном: вода и электрика)


В машине мы возим всего 100 литров воды. Бак на 60 литров стоит под кроватью, остальные 5 и 10 литровые бутылки-в кухонном диване и в багажнике. Этой воды хватает на 4-5 дней.


Где мы набираем воду? Да просто приезжаем в населенный пункт с частными домами и спрашиваем, можно ли набрать воду. Обычно люди соглашаются) Однажды набирали даже у пожарной машины. Короче, с этим проблем не возникало. Если негде было набрать воду, искали пару дней и все-таки находили место. Но вообще, можно набирать воду в источниках или в кемпингах. Вода из бака качается насосом в душевую и на кухню.


Вода пока только холодная, в дальнейшем поставим тен для нагрева воды. Сейчас мы нагревали воду и мылись из тазика. Мыли посуду и умывались холодной водой. Мы провели детство в деревне, поэтому нам норм)).

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Электрика. У нас 12 лампочек в потолке ( по 2 Вт), 1 светильник, холодильник, насос для воды, вентилятор в душе, зарядки для телефонов и ноутбука. Встроено две розетки на 220. Для 220 Вт стоит инвертор на 1 Кв (с кривым синусом). Все это питается от двух аккумуляторов. Под капотом на 80 ам.ч., в салоне на 60 ам.ч. (сняли с легковой машины).


В дальнейшем мы будем покупать более мощный аккумулятор и устанавливать на крышу солнечные батареи. В этой поездке нам, в принципе, хватило и этого, но для длительных стоянок этого недостаточно. Когда мы стоим на стоянке, работает только один аккумулятор,чтобы второй под капотом всегда был заряжен. У нас стоит реле (УРА 200), с помощью которого идет питание на второй аккумулятор ( все это писала со слов Жени, заранее извиняюсь за неточности)).

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Отопление у нас только от штатной печки, в следующем году купим дизельную автономную печку Планар (она будет помещена в кухонном диванчике вместо бутылок с водой. Да, мы знаем, что воду и электрику нельзя держать рядом, так что потом все будет безопасно))). В этой поездке мы не мерзли (очень теплое одеяло+мы нормально переносим прохладу), но и ночи в Крыму были терпимые (+12 -  +14)



Немного фоток из нашего быта))

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

У нас был месяц, чтобы протестить наш автодом и понять, все ли нас устраивает. Никаких критичных минусов не нашли. Что-то доделаем или переделаем, что-то докупим, но в целом мы остались очень довольны нашей работой.


А, забыли сказать о том, во сколько нам все обошлось) Все внутренние работы (окна, утепление,мебель, техника,электрика,краски-все-все приблуды) - 90 тысяч рублей. Считаем, что это терпимо, но многое еще впереди)))


Я надеюсь, что мы вас не утомили и вам понравился наш небольшой обзор. Если у вас есть вопросы или советы, а также желание поделиться личным опытом, мы будем рады пообщаться).


В дальнейшем я планирую писать здесь о нашей жизни в автодоме  и путешествиях. Потому что мы планируем объездить на автодоме все страны, до которых можно доехать на 4 колесах (или доплыть на пароме))).


Кстати, мы начали вести блог в Инстаграме Vanlifes.Family , где мы выкладываем много фоток)


С Уважением к пикабушникам и пикабушницам, Маша, Женя и Максим.

Показать полностью 24
548

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020)

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020) Авто, Автомобилисты, Суперкар, Гиперкар, Рекорд, Рекорд скорости, Американский автопром, Длиннопост

2020 SSC Tuatara, буквально на днях установила новый мировой рекорд среди серийных автомобилей (533 км/ч). Мы думаем, настало время рассказать вам, что это за автомобиль и как у конструкторов удалось сделать одну из самых аэродинамичных машин в наше время.

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020) Авто, Автомобилисты, Суперкар, Гиперкар, Рекорд, Рекорд скорости, Американский автопром, Длиннопост

Гиперкар от SSC TUATARA сделал это прямо на дорогах общего пользования, а именно на прямой трассе в Неваде. Пилот автомобиля, британский гонщик Оливер Уэбб, с радостью сел опробовать новый прототип. После нескольких проверок, он решил поставить новый мировой рекорд и разогнав машину до 532,93 км/ч сделал это, обогнав предыдущего рекордсмена — Koenigsegg Agera RS на 100 км/ч (444,6 км/ч). Справедливости ради отметим, что зафиксированный рекорд 508 км/ч так как официально засчитывается средняя максимальная скорость между заездами в одну (484 км/ч) и другую (532,93 км/ч) стороны.

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020) Авто, Автомобилисты, Суперкар, Гиперкар, Рекорд, Рекорд скорости, Американский автопром, Длиннопост

Пилот не стал показывать рекорд по разгону и наращивал скорость достаточно плавно, так что машина успела показать себя великолепно и в управлении и в стойкости на дороге. На самом деле разгон гиперкара до рекорда очень впечатляет, а именно 72 секунды понадобилось, чтобы поставить рекорд.

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020) Авто, Автомобилисты, Суперкар, Гиперкар, Рекорд, Рекорд скорости, Американский автопром, Длиннопост

Автомобиль SSC Tuatara, была разработана уважаемой фирмой Shelby Super Cars, основанной в 1999 году. Впервые концепт выступил 10 лет назад, но так и не смог выступить в продажу в срок, однако все изменилось и уже сегодня он бьет рекорды скорости. Данное купе оснащено 5.9-литровым мотором V8 с двумя турбинами, который с легкостью развивает 1750 л.с. на биоэтаноле. Массой в 1250 кг, показывает отличные результаты в управляемости благодаря низкому клиренсу и обтекаемому корпусу. Бензиновая версия слегка слабее и показывает лишь 1350 л.с. По разгону, гиперкар показывает достойные результаты, а именно 2.5 секунды до 100км/ч, а максимальная скорость составляет 502 км/ч. Хотя рекорд показал, что ее потолок куда выше.

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020) Авто, Автомобилисты, Суперкар, Гиперкар, Рекорд, Рекорд скорости, Американский автопром, Длиннопост

Для постройки этой машины, в основном использовали карбон, причем местами, SSC решили даже не скрывать его от глаз. Как известно карбон крайне легок, так что это то что было нужно для гиперкара. Несмотря на то, что автомобиль считается американским, над дизайном работали несколько конструкторов из Ferrari и Maserati. Так общими усилиями, они создали настоящее чудо в современном автомобилестроении

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020) Авто, Автомобилисты, Суперкар, Гиперкар, Рекорд, Рекорд скорости, Американский автопром, Длиннопост

Салон встретит покупателя всеми удобствами с обычного серийного автомобиля. Сенсорная панель для передачи информации об автомобиле, высококлассный звук по всему салону, климат-контроль и еще несколько современных фишек установлены как раз для получения комфорта во время езды на самой быстрой машине в мире среди серийников. Как говорят инженеры, настроить можно все индивидуально, так что даже очень высокий человек, сможет с легкостью водить эту экзотику.

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020) Авто, Автомобилисты, Суперкар, Гиперкар, Рекорд, Рекорд скорости, Американский автопром, Длиннопост

О цене пока ничего не известно, но кажется, что это станет одной из самых дорогих гиперкаров на сегодняшний день, на ровне с ярко-красными Ferrari, желтыми Lamborghini. Встречайте нового зверя черного цвета, если успеете заметить.

Источник

Показать полностью 5
2608

Особенности парковки в Италии

А чтобы вам сказали в вашем городе, если бы вы так машину поставили?

Особенности парковки в Италии Италия, Парковка, Юмор, Путешествия, Правила, Длиннопост, Автомобилисты, Авто, Фотография, Параллельная парковка

Для крупных городов Италии такой способ парковки вполне обычный, думаю даже не ругается никто. Бампера всех машин поцарапаны.

Особенности парковки в Италии Италия, Парковка, Юмор, Путешествия, Правила, Длиннопост, Автомобилисты, Авто, Фотография, Параллельная парковка

И ты еще ругаешься на свою девушку, что она плохо паркуется?

Особенности парковки в Италии Италия, Парковка, Юмор, Путешествия, Правила, Длиннопост, Автомобилисты, Авто, Фотография, Параллельная парковка

Бывает так что машинка не влазит, ну и что)

Особенности парковки в Италии Италия, Парковка, Юмор, Путешествия, Правила, Длиннопост, Автомобилисты, Авто, Фотография, Параллельная парковка

Главное в Фиате 500 - крепкий бампер!

Особенности парковки в Италии Италия, Парковка, Юмор, Путешествия, Правила, Длиннопост, Автомобилисты, Авто, Фотография, Параллельная парковка

Устал от всего этого ? Хватит это терпеть - покупай Smart!

Особенности парковки в Италии Италия, Парковка, Юмор, Путешествия, Правила, Длиннопост, Автомобилисты, Авто, Фотография, Параллельная парковка

Бонусом вам котик , греющийся на Смарте.

Особенности парковки в Италии Италия, Парковка, Юмор, Путешествия, Правила, Длиннопост, Автомобилисты, Авто, Фотография, Параллельная парковка

За качество пардонте, фотографировал на тапочек от Армани.

Показать полностью 6
14573

По-пацански

Сосед, молодой пацан, купил себе неделю назад новое авто. Была черная приора, теперь Пассат b5. Черный, ровненький, наполированный как зеркало. Долго копил, подработку брал, подзанял у друзей. Мечтал об иномарке, пусть и старенькой.

Поставил он ее на учёт, в тот же вечер затонировал в круг. Но этого ему показалось недостаточно, и он закатал фары а затем и задние фонари наглухо.

По-пацански Тонировка, Авто, Карма, ДТП, Текст

Фото аналогичного дурачка из интернета.

Спрашиваю - зачем??? Улыбается - чтоб по-пацански!

Вчера вечером, недалеко от нашего дома, он увидел сотрудников ДПС, резко ударил по тормозам (хотел во дворы свернуть) и сзади идущая Газель, не увидев стопов, сделала из его седана хетчбек. По словам свидетелей, хотел вину на заднее авто свалить, но у того был регистратор и гайцы нагнули соседа за всю фигню. Денег на ремонт авто нет, зато целую неделю поездил по-пацански. 

132

Ответ на пост «Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя» 

Полностью поддерживаю автора. Тоже всегда стараюсь брать с собой кого-то из друзей в поездку. Но частенько случается так, что никто ехать не может, а по работе приходится ездить на объекты. Случалось, что планируемое время на объекте час и дорога в одну сторону 750км. Свиду ничего страшного. Всего то 1300 с небольшим километров и час нефизической работы на объекте. Ориентировочно, вернуться домой должен был к полуночи с учётом выезда от дома в 5 утра. Дорога на объект прошла удачно. около 9 часов в пути и я на объекте. Но на объекте всё пошло не по плану и освободился я с объекта только в 9 вечера.

Октябрь, среднее Поволжье, уже стемнело, пошёл мелкий дождь. Гостиница была не забронирована, надо ехать домой. И тут вспоминается один из советов с просторов интернета, что лимоны помогают перебороть сон. Кратковременно, но придадут бодрости. Закупился в ближайшем магазине лимонами, минералкой и мелочёвкой в виде орешков (обычные, сушёные без солей и приправ). Энергетик был уничтожен сразу перед выездом, лимоны остались на экстренный случай. К 6 утра по местному времени я вернулся домой.

Какие я сделал выводы из поездки:

1. Раскушенная долька лимона отлично помогает взбодриться и не уснуть ближайшие полчаса.

2. Орешки тоже отлично помогают держаться и не клевать носом.

3. Выпитые несколько литров минералки спонсируют желание остановиться и выйти до ближайшего кустарника, что позволяет лишний раз размяться и взбодриться.

4. Энергетики в большом количестве только ухудшают положение дел. Дают час бодрости, но после отнимают сил, и возникает ощущение будто уже третьи сутки без сна.

5. Петь любимые песни в дороге тоже большой плюс. Даже если у вас нет магнитолы, а песни включены с телефона (именно этот случай был мой).

Прошу строго не судить. Надеюсь, что кому то помогут мои заметки недопутешественника. И всё таки, постарайтесь лучше остановиться, отдохнуть и поспать. Не насилуйте свой организм. Берегите себя и своих близких.

578

Ответ на пост «Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя» 

Хотелось бы вставить свои 5 копеек. В середине поста был отличный совет как не заснуть за рулём, но именно потому, что он в середине, на него можно и не обратить внимание. Разговоры. Просто говорите!
Я раньше вообще не понимал, как можно уснуть за рулём. Ты же постоянно в движении, надо что то делать. Пока не поехал сразу после рабочего дня (в 19.00) в Брест. Это почти 800км в пути. И пока ехали по России, пересечение границы, отвлечение внимания на всякие белорусские особенности (первый раз в Беларуси был) все было норм. А вот когда пошла сплошная трасса, время перевалило за 3 ночи, моя жена уснула, то и стала давить эта постоянная монотонность. Я не знаю как я в итоге не уснул. Спасло наверное только то, что в один момент на дороге оказался какой то зверь мелкий и я резко его объехал, сразу взбодрившись, а потом когда снова стал засыпать, догнал 2х дальнобоев, которых было весьма экстремально обгонять по мокрому снегу.
После этой поездки всегда, если начинал засыпать за рулём, просто останавливался и спал хотя бы полчаса. Но вот проблема - без полноценного долгого сна, этого хватает ненадолго. Полчаса поспал, полчаса проехал и снова спать охота. Энергетики не помогают. Выйти из машины и размятся тоже. Умываться снегом, если зима, тоже ерунда. Всех этих манипуляций хватает на 10-15 минут и потом снова начинает вырубать. И так было пока в одной из поездок я снова начал засыпать, а жена меня о чем то спросила. И достаточно долго отвечая ей я понял, что спать захотелось меньше. И я просто стал говорить без остановки. Пересказывал ей какие то фильмы, которые недавно посмотрел, чем они мне понравились или наоборот, про игры что то затирал, про планы на выходные. Она уже меня и не особо слушала и сама дремала, но за разговорами я вообще без проблем проехал ещё больше двух часов без остановок и с тех пор всегда если чувствую, что хочу спать за рулём просто начинаю чесать языком без остановки и это всегда помогает.

5167

Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя

Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Авария, Аварийная ситуация, Водитель, Длиннопост

Олег Радул – путешественник со стажем, потерявший друзей в автокатастрофе. Написанная им после этого памятка-предупреждение уже давно гуляет по просторам Интернета, однако считаю нелишним очередной раз донести этот жизненно важный текст до водителей, проводящих много времени за рулём. Возможно, это спасёт чьи-то жизни.


P.S. Это уточнение для тех, кто любит кипятиться, мол "это уже публиковалось 12 лет назад - фтопку, атора на вилы!" Как по мне, подобная информация не имеет "срока годности" и заслуживает на то, дабы её периодически дублировать...


P.Р.S. В комментариях прошу делиться личным видением проблемы и своими методами ей противостоять. Всем заранее спасибо за участие!

Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Авария, Аварийная ситуация, Водитель, Длиннопост

Друзья Олега разбились насмерть по пути в горы по трагически-банальной причине: все в автомобиле уснули, включая водителя – на фото их машина после ДТП. Все они были опытными автопутешественниками, на протяжении последних 10-15 лет едва ли не ежемесячно наматывавшими тысячи километров без остановок.

Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Авария, Аварийная ситуация, Водитель, Длиннопост
Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Авария, Аварийная ситуация, Водитель, Длиннопост

Один из последних кадров с видеорегистратора...

Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Авария, Аварийная ситуация, Водитель, Длиннопост

Все водили предельно аккуратно, и внимательно контролировали своё состояние зная, когда уровень усталости становится критичным и приходит пора меняться за рулём. Тем не менее, факт остаётся фактом: в этот раз сон оказался сильней, и этот единственный раз стал для всех роковым. От подобного трагического сценария не застрахован никто, стало быть, каждому надо знать, как действовать в таких ситуациях. Забегая наперёд скажу, что гарантировать безопасность не способны ни кофе, ни энергетики, ни обливание холодной водой – главное, вовремя остановиться!


При этом простая народная мудрость: «Устал – остановись и отдохни» хоть и верна, но нуждается в дополнении рядом объективных критериев, позволяющих безошибочно распознать критическую степень усталости, наступление которой не допускает возможности дальнейшего движения. Если вы заметили за собой хотя бы один из приведённых далее «симптомов», немедленно останавливайтесь на отдых – даже на глухой обочине среди поля или леса. Счёт идёт на минуты, а то и на секунды, потеря которых очень часто чревата трагедией, как в случае с вышеупомянутыми путешественниками.


Дело в том, что утомлённый мозг отключается не сразу, а постепенно. Примерно как перегруженный компьютер, который в нормальном состоянии работает на все 100%, потом на 50%, затем на 25% а в итоге ррраз – и завис. Если знать на что обращать внимание, диагностировать этот скачок со 100% на 50% вполне реально, и делать это нужно каждому водителю!


Вот сформулированные Олегом пять объективных признаков того, что водитель вот-вот заснёт за рулём:

Ты начинаешь замечать момент моргания


Наиболее явный и однозначный признак. В нормальном состоянии человек моргает быстро и автоматически, совершенно не обращая на это внимание – не верите, попытайтесь вспомнить момент, когда вы последний раз это сделали! А вот когда это действие становится явным, оно свидетельствует о начале отключения мозга – немедленно отправляйтесь на обочину!


Обманы зрения


Объекты на дороге издалека кажутся чем-то одним, а по мере приближения либо превращаются во что-то совершенно другое, либо же и вовсе исчезают. Это признак наступления пограничного состояния мозга: глаза ещё открыты, однако разум уже не поспевает обрабатывать поступающие данные – он уже практически спит. Минута-другая, и сознание отключится полностью.


Глаза не успевают сфокусироваться


Проделайте простое действие: переведите взгляд с трассы на приборную панель и сразу же верните его назад на дорогу. Помните, какой была скорость движения? Повторите: взгляд на приборы, и обратно на дорогу. В нормальном состоянии ваше зрение успеет перестроиться и зафиксировать требуемую информацию. Однако при засыпании взгляд стекленеет и глаза не успевают считать данные беглым взором – скоро они закроются. Велика вероятность, что навсегда...


Лень напрягать мозг и концентрировать мысли


Попытайтесь умножить 17 на 4. В нормальном, бодром состоянии такая задачка решается без проблем. А вот когда ты засыпаешь, это не то что бы сложно … это попросту нафиг не упало. Лень даже пробовать. По этой же причине становится впадло разговаривать, ведь для этого необходимо концентрироваться, постоянно удерживать в уме нить разговора, соответствующим образом подбирать слова.


Между прочим, обычная болтовня – отличная нагрузка для мозга! Из этого можно сделать два вывода: во-первых, говорящий не уснёт; во-вторых, если в салоне автомобиля повисла тишина, вероятней всего, вскоре все вырубятся. Конечно, речь идёт о дальнем непрерывном путешествии, когда все долго не спали. В этот момент нужно делать привал, даже если кажется, что ещё можно продолжать ехать.


У погибших ребят именно так и произошло. Когда из их искорёженного автомобиля извлекли запись с регистратора, стало отчётливо понятно, что в какой-то момент все в машине окончательно затихли. Через короткое время джип на всей скорости, не тормозя, впечатался в припаркованный на обочине грузовик…


Кстати, наиболее бодрящей является не пустая болтовня, а разговоры на волнующие собеседников темы: политика, секс или ещё какой жаркий «холивар».


Мелкие нарушения


Несколько раз подряд не переключился на ближний? Ступай отдыхать! Не помнишь последний дорожный знак? А который был до него? Спать! И иже с ним.


Вместо эпилога


Если вы пассажир, подозревающий водителя в скорой отключке, ненавязчиво проверьте его на предмет переутомления. Сделать это довольно просто: нужно всего лишь озадачить его какими-то вопросами, ответы на которые требуют внимательности или обдумывания. Скажем, «А где мы сейчас находимся?», или «А сколько осталось ехать до пункта Х»? Если последуют слишком простые либо неадекватные ответы, вам пора меняться либо останавливаться на отдых. Если же ещё не всё так плохо, и есть возможность немного проехать – затевайте жаркий спор на любую тему, во время которого заснуть невозможно чисто физически – проверено неоднократно. Главное, чтобы не дошло до драки на ходу…


P.S. Я привёл сокращённую версию текста Олега Радула, выделив ключевые моменты – исходная версия на его FB.


Читать также:
> Спасти vs Убить: ошибки оказания неотложной помощи
Наши дни глазами фантаста из прошлого: 65% сбылось!

Показать полностью 4
390

Помогите найти старых или новых хозяев

Помогите найти старых или новых хозяев Ташкент, Помощь, Бездомные животные, Узбекистан, Длиннопост, Кот, Потеряшка, В добрые руки, Без рейтинга
Помогите найти старых или новых хозяев Ташкент, Помощь, Бездомные животные, Узбекистан, Длиннопост, Кот, Потеряшка, В добрые руки, Без рейтинга
Помогите найти старых или новых хозяев Ташкент, Помощь, Бездомные животные, Узбекистан, Длиннопост, Кот, Потеряшка, В добрые руки, Без рейтинга

Здравствуйте Пикабушники и в частности Пикабушники  Ташкента. У нас в дворе, в центре,  появился рыжий кот, явно домашний. то ли выкинули, то ли потерялся. На вид ухоженный, молодой. Ищутся старые или новые хозяева этому красавцу. С ветеринаркой могу оказать помощь. Акция! Лоток в подарок!

Приветствуется помощь в распространении данной информации. По всем вопросам ко мне в Телеграм @teletrambus

Коммент  для минусов внутри

Показать полностью 3
45

В столице Узбекистана приступили к развертыванию госпиталя в помещении Узэкспоцентра

В связи с большим количеством новых заражённых, поступающих в больницы каждый день в Ташкенте решили развернуть госпиталь на базе помещения Узэкспоцентра.

Актуально сейчас: https://t.me/joinchat/AAAAAFShDrKYFhY6L6hguQ

Количество новых больных по сравнению с выписанными переболевшими отличается в 5 раз. Поэтому для удержания и контроля над распространением и незамедлительным оказанием помощи начали разворачивать подобные госпитали. Более подробно на фото.

В столице Узбекистана приступили к развертыванию госпиталя в помещении Узэкспоцентра Коронавирус, Ташкент, Узбекистан
В столице Узбекистана приступили к развертыванию госпиталя в помещении Узэкспоцентра Коронавирус, Ташкент, Узбекистан
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: