556

В Улан-Удэ на месте фирмы по разработке нового самолета оказался фанерный завод.

UPD: высока вероятность вброса: #comment_153909685, #comment_153909229

---

В Улан-Удэ не удалось обнаружить какой-либо активности по созданию нового варианта легкомоторного самолета «Байкал» с целью замены советского «кукурузника» Ан-2. По адресу регистрации победителя конкурса на освоение 1,2 млрд рублей - ООО «Байкал-инжиниринг» - на ул. Любови Шевцовой, 3Б, что-либо, напоминающее конструкторское бюро, отсутствовало. Как и ООО с уставным капиталом в 10 тыс. рублей, созданное накануне конкурса для последующего освоения денег, которые Минпромторг РФ выделил на «выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ» по разработке суперсамолета, призванного заменить Ан-2. Вместо этого по данному адресу в столице Бурятии удалось найти лишь небольшой завод по производству фанеры.

В Улан-Удэ на месте фирмы по разработке нового самолета оказался фанерный завод. Мошенничество, Распил, Наука, Самолет, Минпромторг

Источники: 1, 2

UPD: ссылка на закупку

Найдены дубликаты

+40

А где клистирная трубка и 2 бочки ее соединённые? Дело Корейко живет и процветает.

раскрыть ветку 2
+14

Наверное это одна из немногих действительно работающих книг "как заработать 10 миллионов с нуля". Товарищ оперативник в "Золотом теленке" практически инструкцию написал. Бери и делай.

раскрыть ветку 1
+1

два года за очковтирательство

+26

В войну "По-2" из фанеры на мебельных фабриках делали, и летал. Можем же повторить!

раскрыть ветку 20
+11

Это ж сколько «По-2» можно сделать на 1,5 млрд рублей

раскрыть ветку 6
+14
С нынешними ценами на яхты только один.
раскрыть ветку 5
-17
Ты первый полетишь, пархатый.
раскрыть ветку 12
-2

@moderator, у вас или дырень в кругозоре, или вам неведомо, что это довольно сильное оскорбление.

4.3 Типы оскорблений. Оскорбление понимается как негативная характеристика пользователя, направленная на унижение достоинства конкретного пользователя или группы пользователей. Различаются разные типы оскорблений:
- Жаргонизмы оскорбительного характера
(пояснения - использование общеизвестных жаргонных выражений, подразумевающих оскорбление пользователя)

раскрыть ветку 7
-5
@moderator, смотрите, какой)
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
ещё комментарии
+20

А где информация про тендер? Просто ООО Байкал-Инжинирингов куча. Больше дюжины: https://www.google.com/search?q=%D0%9E%D0%9E%D0%9E+%C2%AB%D0...


Вот, например, одно в Улан-Удэ: https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1190327002953_0326566...


Так он вообще неизвестно где, на улицы Любови Шевцовой - обычная деревенька.

https://www.google.com/maps/@51.8414562,107.6982526,3a,75y,3...


Так что, надо поточнее с данными. ИНН там, ОГРНИП.

раскрыть ветку 12
+4

Добавил ссылку, понаблюдаю за обсуждением.

раскрыть ветку 10
+9

В посте адрес верный, на сайте госзакупок всё есть, включая ИНН. Выиграло именно ООО которое на Любы Шевцовой

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/rpec/common-info.html...

Так что к тексту новости вопросов нет, всё верно. Можно из шапки заметку убрать.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
-1

А был ли мальчик?

+7
ООО «Байкал-инжиниринг» - на ул. Любови Шевцовой, 3Б, что-либо, напоминающее конструкторское бюро, отсутствовало.

странно..

https://aviation21.ru/samolyot-bajkal-budet-razrabatyvat-ooo...

https://www.kommersant.ru/doc/4072581

Опубликовано 01.10.2019 |

кто то где то врёт ??

В соответствии с условиями закупки, до декабря 2019 года ООО "Байкал-Инжиниринг" должно разработать чертёж общего вида самолёта и эскизно-техническую проектную документацию, провести расчёты на статическую прочность, а также сформировать РКД на планер, его системы и силовую установку.
Комплект конструкторской документации на опытный образец планируется создать до сентября 2020 года, затем к декабрю должен быть создан опытный образец самолёта для статических испытаний.
* Название "Байкал" весной 2018 года было присвоено демонстратору технологий ТВС-2ДТС, разработанному и построенному в СибНИА - на фото.
** Согласно Единому государственному реестру юридических лиц, учредителем ООО "Байкал-Инжиниринг" является АО "УЗГА", Свердловская обл.

@moderator, очень странная новость от сайта gazeta-n1.ru

источник автор там

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 29
+4
"Байкал-Инжиниринг" опередил УЗГА по критериям "Качественные, функциональные и экологические характеристики работы", набрав 40 баллов (УЗГА - 0), "Квалификация участников закупки..." - 20 баллов (УЗГА - 5,36) и "Квалификация трудовых ресурсов" - 50 баллов (УЗГА - 13,39). https://aviation21.ru/samolyot-bajkal-budet-razrabatyvat-ooo...

Получается, УЗГА сама у себя выиграла тендер?

ещё комментарии
0

Ну что ты, reddit врать не может

-1

@moderator, пост вброс получается

ещё комментарии
+3

почему сразу мошенничество-то?


просто фирма арендует тут юрадрес, а находится где-то в другом месте.


так у 80% ООО, экономящих на оффисе.

раскрыть ветку 16
+6

80% ООО - это нищеброды из одного человека, которые регистрируют ООО только для того, чтобы не отвечать по долгам своим имуществом.

Я бы не стал доверять производство самолёта такой конторе.

раскрыть ветку 10
0

Почитайте законы... ооо уже отвечает имуществом, как ип, с оговорками конечно, но все же.

раскрыть ветку 8
-2

Именно поэтому вы не в правительстве и не в министерстве.

+1

КБ просто по роду деятельности имеет офис, без вариантов. Это тебе не интернет-магазин. И зачем в таком случае арендный юр. адрес?

0

Сейчас такой маневр не работает.

раскрыть ветку 3
0

Работает. Достаточно иметь там человека. С правом подписи.

раскрыть ветку 2
+2

Заграница нам поможет - китайская корпорация AVIC презентовала новый ремоторизированный вариант самолета Y-5, являющийся китайской лицензионной копией советского Ан-2.

https://pikabu.ru/story/import_kitayskikh_an2_7005066?view=a...

Иллюстрация к комментарию
+2

Будут летать над Улан-Удэ как над Парижем.

раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
+2

Идет собрание в колхозе двадцать лет без урожая! Председатель собрал

всех в разваленном клубе и говорит, ну что господа будем делать?

Обстановочка ху.... Коровы не доятся, свиньи подохли, куры не несутся,

зерна нет! Что делать будем? Руку тянет только один дед Кужегедыч

Пр-ль: Ну давай говори Кужегедыч !

К-ч: Надо фанеру покупать!

Пр-ль: Да ты ох.. л?! На что? Да и зачем?

Пр-ль: Люди так что делать будем?

Руку тянет только один дед Кужегедыч !

Пр-ль: Ну давай говори!

К-ч: Надо фанеру покупать!

Пр-ль: Ты совсем на старость еб... ся?! Тут такой калапс, а ты фанеру!

Опять вопрошает в зал и только Кузьмич проявляет инициативу!

Пр-ль: Ну давай говори только по делу! Учти в колхозе них.. ньки нет!

К-ч: Ну я и говорю, что надо фанеру покупать, еерроплан строить и лететь

отсюда нах. й!

+2

чиновников надо перевести в режим "пацан сказал - пацан сделал"

выделили деньги - результата нет ? возвращаете деньги + % по ставки ЦБ назад

не можете вернуть ? отрабатываете, на урановом руднике

раскрыть ветку 20
+2

Ты бы лучше сам из режима фантазии вышел) говорить про коррумпированную судебную систему, где судья сам в теме, думаю и не стоит. Но даже если представить, что суды стали бы честно наказывать коррупционеров, что чиновнику мешает просто уехать из страны с ворованными деньгами? Какие ещё рудники, какие проценты. Помахает он ручкой со своей виллы на берегу Ла-Манша, а дыру в бюджете от разворованных денег как всегда закроют за счёт граждан. Просто нужна абсолютная прозрачность гос заказов и тендеров, чтобы любому гражданину сразу было видно всех участников и их историю. Но это сразу поставит крест на схемах с однодневками. Дело не конкретно в ворах, а в целом в системе. У нас государство для чиновников

раскрыть ветку 1
0

увы, да

-1

ты что хочешь президента в пацаны записать?

раскрыть ветку 1
0

ну да))
пацан сказал - пацан сделал)

-1

Да надо ХОТЬ КАКУЮ-ТО ответственность за воровство бюджетных денег ввести! А то пилить бюджет уже норма.

раскрыть ветку 11
+8

Так давно существует, либо лет восемь - десять условно, либо общественное порицание и перевод на другое место работы с повышением.

раскрыть ветку 3
0

Это не воровство. Бюджет - собственность чиновников

-2

а что, где-то сказано, что деньги уже перевели? или у вас надежный источник, типа ОБС (Одна Бабка Сказала)?

раскрыть ветку 5
-4

А вы сталинист!!!

раскрыть ветку 3
+3

ну что вы

если мне дадут проводить репрессии, про сталина будут вспоминать как про ребёнка))

за административки у меня будет расстрел

за уголовку - 10000 плетей))

раскрыть ветку 2
+2

ТС не знает про фанерные самолеты. Позор.

+1
А что, деньги уже оплатили? Результата то пока нет. Так то деньги в бюджете сидят пока, наверное. Контракт просто будет не исполнен. Сейчас дохрена ушлой молодёжи насмотрятся роликов на Ютуб и "торгуются". А способность и возможность исполнить контакты есть или нет - для процедуры аукциона значения не имеет.
раскрыть ветку 3
0

Предусмотренный тендером аванс 30% от 1.25 лярда - тоже неплохой куш.

0

М.б. предусмотрено авансирование в каком-либо % от суммы контракта?

-1

Закажут в Китае за 10% от объявленной цены контракта, потом налепят шильдик "Байкал"...

Профит!

+1
Следующая статья об отмене конкурса, вот тут вроде https://aviation21.ru/v-proekte-samolyota-bajkal-minpromtorg...
раскрыть ветку 1
0

Нихуя не отменили, статус "исполнение":

http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info....

Твоя статья про предыдущий конкурс. Они уже пытались попилить, тогда сработали слишком примитивно, добились отмены. Сейчас они подготовились получше и пошли на второй заход...

0
Рус фанер Майн либтюх натюрлх
0
Т.е. на этом заводе пилят? ))
0

Камрады, начинал этот проект несколько лет назад. Как только запахло бюджетными деньгами сразу появилась определенная компания с определенным подставным ООО с названием содержащим название крупнейшего пресного резервуара планеты земля... в итоге вместо крутого самолета предложили поделку на которую купили КД в 90х за пару миллионов... вот и весь бизнес. Боремся, но терпения уже не хватает, ощущение, что никому не нужно развитие нашей промышленности и улучшение условий проживания в отдаленных регионов. За борьбу за свой проект уже выслушал кучу критики диванных экспертов и в общем-то реально понимаю, что у нас любят обосрать и ничего не делать дальше... При этом у меня был конкретный план, как через пару лет сделать самолет, очень приближенный по характеристикам к демонстратору ТВС-2ДТС, но с серийными комплектующими, алюминиевым фюзеляжем+карбоновым крылом, сертифицируемый по обновленной редакцит АП-23. К сожалению это у нас в стране никому не надо, вся надежда на ВВП осталась, ждите новой инфы в новостях)  

П.С. Указанную компанию создали как издевку в близком мне регионе, при этом предложили миноритарный пакет участника, принципиально в эту авантюру не пошли т.к. состав участников новой «проектирующей» организации выигравшей тендер не внушает уверенности в конечной цели всего процесса... Надежды на получение реальных результатов от освоения выделенных 1.25 млрд. нет, предлагают уже готовую кд на т-101 «грач», а тем временем уже 2.4 млрд. вбухали в создание ТВС-2ДТС, про который теперь решили забыть...

0
Ероплан строють?
0

Если есть ИНН конторы, то идем на egrul.nalog.ru (официальный сайт налоговой) и по ИНН получаем выписку из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц). Эти данные открытые согласно законодательству (юристы поправят). Далее качаем выписку в pdf формате, подписанный электронной подписью и читаем его. Также, раз это ООО, то у него должен быть директор (или генеральный директор), его ФИО (на скрине замазал - сами посмотрите) тоже есть в этой выписке. А еще в ней есть сведения об учредителях и их долях в уставном капитале (скрин прикрепил). По списку учредителей видно, что учредителем с долей в уставном капитале в 100% является АО "Уральский завод гражданской авиации". А еще юридический и фактический адрес конторы не обязательно могут совпадать (юристы поправьте).

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

@moderator, а можно добавить в пост ссылку на закупку:

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/rpec/common-info.html...


А то от штатных разоблачителей уже полетели обвинения во вбросах, хотя информация в посте полностью соответствует действительности.

0
Помню когда работал на оборонке - там началось импортозамещение. Сказали что можно использовать микросхемы отечественного производства из определенного перечня.
Примерно треть фирм, которые разрабатывали эти микросхемы, были зарегистрированы где-то на окраине города в гаражах, с уставным капиталом 10к, образованные 1-2 года назад. А у двух указанного адреса просто не существовало.
0

Полетит наш новый самолет, как фанера над Парижем Улан-Уде.

0
.
0
Дык, самолёт фанерный! 👍
0
К слову, вы думаете что современное конструкторское бюро выглядит как в советских фильмах? Сейчас это может выглядеть как офис на фанерной фабрике. Скорее всего, все разработки уже давно были сделаны за счет частных инвестиций. Просто, проект отжали или продали последнему заказчику для привлечения госденег.
раскрыть ветку 3
0

Главный вопрос - как контора, зарегистрированная 7 месяцев назад, имеющая уставник в 10К и не имеющая даже среднесписочной численности персонала (sic!), смогла обойти такую организацию, как Уральский завод гражданской авиации, по критериям "Квалификация трудовых ресурсов" и "Квалификация участников закупки".


Как у завода, имеющего собственное КБ с десятками, если не сотнями сотрудников, "квалификация трудовых ресурсов" оказалась ниже, чем у однодневки без штата и опыта работы? Да у них даже почта в домене bk.ru, блин, бесплатная мейловская!


Современное КБ, конечно, не требует кульманов и прочих атрибутов из советского кино, но его всё равно не упихать в подсобные помещения фанерного завода. Я уж не говорю о том, что у КБ, занимающегося проектировкой самолета, должны быть мощности хотя бы на самое минимальное прототипирование и аэротруба...


Кстати, эта прокладка уже походу второй контракт мутит, на 2.5 лярда:

https://www.rusprofile.ru/id/11714018


Да, сразу напомню - контракт предусматривает аванс в 30%, что уже неплохой куш.

-6
"Контракт с победителем конкурса планируется заключить в первой декаде октября", - сообщили в ведомстве.

Открытый конкурс на разработку лёгкого многоцелевого самолёта выиграло ООО "Байкал-Инжиниринг". До декабря 2019 года компания должна разработать чертёж общего вида самолёта и эскизно-техническую проектную документацию, провести расчёты на статическую прочность, а также сформировать РКД на планер, его системы и силовую установку.

Комплект конструкторской документации на опытный образец планируется создать до сентября 2020 года, затем к декабрю должен быть создан опытный образец самолёта для статических испытаний.

В конце августа Минпромторг сообщил, что новый легкий самолет создадут в России на основе демонстратора технологий ТВС-2ДТС ("Байкал"). ТВС-2ДТС разработан и построен Сибирским научно-исследовательским институтом авиации им. Чаплыгина. Планировалось, что производить его будут на Улан-Удэнском авиазаводе (У-УАЗ, входит в холдинг "Вертолеты России"). Ввод в эксплуатацию намечен на 2022 год.

https://tass.ru/armiya-i-opk/6952058

.

скора узнаем ^_^

.

а так эта тема уже давно разарабывается

раскрыть ветку 1
0

какая тема разрабатывается? Слямзить охулиард на разработку через фирму-прокладку? Шел бы ты ватноголовый в лесок погулять.

ещё комментарии
0

Ну, миллиард двести они скорее всего уже освоили, а самолет - на самолет денег не хватило, вот и производять пока фанеру)

раскрыть ветку 3
-2

так из фанеры и построят (разработають))...

бутафорию в полную величину...

раскрыть ветку 2
0

Во первой половине XX века на таких летали, воевали.

раскрыть ветку 1
-1
Иллюстрация к комментарию
-1

Связанные с авиапромом люди понимают, что постройка очередного аналога АН-2 суть попил. В лучшем случае поддержка штанов КБ, заводов. Результат давно предсказуем.

Дешевый поршневой перкалевый самолет нельзя заменить самолетом с турбиной и на композитах как бы он не был на него похож внешне. Этой истории уже не один десяток лет. Самолет получается дорогой в основном из-за движка. С такой стоимостью он никому не нужен.

У "Байкала" называли сначала цену в 1,5 млн долларов, позже стало 3 млн долларов, это наверное не предел. Нет у него никаких перспектив, конкурентов в такой стоимости полно. К тому же современные летные нормы не позволяют перевозить больше 9 человек на одномоторном самолете, что ограничивает коммерческую нагрузку, самолет получается переразмерен, всегда возит лишний вес.

раскрыть ветку 2
0

Ну китайцы с тобой не согласны

Импорт китайских Ан-2

0

Всё так, к сожалению.

Главным плюсом проекта являлась возможность «конвертации» Ан-2 в Ан-3Т за относительно небольшие деньги — порядка 250 тысяч долларов или одну треть от стоимости нового самолета. Применение 1375-сильного двигателя ТВД-20 вместо 1000-сильного АШ-62ИР увеличило энерговооруженность машины, а также позволило использовать не бензин, а керосин, что удешевляло эксплуатацию. Кроме того, изменение носовой части улучшило аэродинамику и, как следствие, летные характеристики.
Ан-3Т мог перевозить до 18 пассажиров или до 1800 кг груза на расстояние до 750 километров. Максимальная дальность полета пустого самолета составляла 1230 км, потолок — 3900 метров, крейсерская скорость — 255 км/ч. Как и предшественник Ан-2, «тройка» могла использовать колесное или лыжное шасси и взлетать с небольших необорудованных площадок. Ан-3Т был типичным самолетом «малой авиации», предназначенным для использования в малонаселенной местности, связывая деревни и села с районными центрами. Казалось бы, такой самолет должен был быть востребованным в нулевые годы, но так получилось, что с 2000 по 2009 годы было выпущено всего 25 Ан-3Т. И это несмотря на тысячи Ан-2, которые можно было «конвертировать» до уровня Ан-3Т. Однако эксплуатанты этих самолетов часто просто не имели возможности вложить в модернизацию от 250 до 400 тысяч долларов, предпочитая «выжимать» из старых «кукурузников» последние жизненные соки. Одно время интерес к Ан-3Т проявляло МЧС России: стоимость эксплуатации самолета была почти в пять раз меньше, чем эксплуатация вертолета Ми-8, да и ремонт его не требовал серьезных затрат. Но дело окончилось закупкой лишь нескольких самолетов.
В общем, имея блестящие перспективы, Ан-3Т стал одним из самых громких провалов в истории постсоветской авиации. Его слишком долго доводили до ума в 1980-е, а в постсоветское время и вовсе редко какому самолету удалось добиться хороших результатов. Особенно когда не было господдержки, да и с ней нередко случались провалы. Самолеты класса Ан-2/3 по прежнему востребованы в малонаселенных районах России, но уже который год у старичка «кукурузника» так и нет достойного преемника. Ан-3Т попробовали заменить самолетом ТВС-2, но в силу серьезной переделки конструкции, приведший к созданию фактически нового самолета, должна вырасти и цена. Это вряд ли благоприятно скажется на рыночных перспективах машины. Судя по всему, Ан-2 и редкие Ан-3Т будут летать еще несколько лет до полной выработки ресурса, после чего российская «малая авиация» будет напоминать лишь тень самой себя.
https://www.popmech.ru/technologies/478892-detenysh-kukuruzn...

-1
- Товарищи колхозники! В прошлом годе мы засеяли 100 га гречихи. Усе пожрала тля. В этом годе мы засеяли 200 га гречихи- нехай она, тварь, подавится!
-1
Самолёт из фанеры будет
раскрыть ветку 3
0

Ан-2  и есть из фанеры

раскрыть ветку 2
+2

Нет. У него силовой набор из алюминия, а обшивка из полотна.

раскрыть ветку 1
-2
Ну так и Рогозин помещения Роскосмоса сдает в аренду под всякую хуйню.
-3

Хороший самолёт получится. Пролетит как фанера над Парижем.

-3
Вот так нас на деньги и дурят
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: