Найдены возможные дубликаты

+43

Нахера в Удмуртии строить дорогу? Это технику гнать, рабочих везти, проще в Неризиновой третий раз за год асфальт перестелить и плитку поменять.

ещё комментарии
+187
1. Это не просто грунтовая дорога, а дорога после того как ее размыло, и ее укрепили песко-гравийной смесью, да она не имеет асфальтного покрытия, как и до размытия не имела, не везде реально положить асфальт. Дорога частично профинансирована из администрации района, и местными жителями (76к собирали всем селом).
2. Праздник/торжество организовали сами жители села и пригласили администрацию, хз зачем ;)
Вообще историю зачем то мусолят, хотя рядовое событие, востановление размытой дороги... может народу праздника хочется...
раскрыть ветку 58
+84
Эта пескогравийная смесь выглядит как суглинок. По такой дороге без резиновых сапог лучше не ходить, а без полного привода лучше не ездить. Я надеюсь, что когда-нибудь эту дорогу отсыпят щебнем.
раскрыть ветку 5
+31
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+28

не все знают что за 1 транспортным кольцом

раскрыть ветку 8
+12
Да мало кто посмотрит где это находиться, по яндекс картам там вообще дорог нет, а для жителей это реально наверное радость что востановили, причем поговаривают что теперь не смоет...
раскрыть ветку 5
0
За каким ещё паспортным концом?
-8

У меня дача около  бетонки, от мкада  до нее жизнь  теплица.  А вот за ней  точно   ад  и израиль

ещё комментарий
+16

что значит "не везде реально положить асфальт"? Везде реально! Вопрос только в деньгах.

раскрыть ветку 3
+4

Не везде. А вот бетон везде.

+7

Может лучше сразу плитку положить, чтобы потом не перекладывать?

раскрыть ветку 1
+7

Очень удобная позиция. Налоги с населения собрать можно везде, а вот асфальт не везде можно положить)))

раскрыть ветку 2
+2
Не только налоги, а вообще любые выплаты. За мусор, свет, газ, и тд, и тп.
раскрыть ветку 1
+9

в деревне нельзя положить асфальт? это кто такие байки рассказывает?

+41

Это ебаный стыд, в стране с кучей нефти не найти пару цистерн гудрона, чтобы смешать с тем же ебучим гравием и вместо этой бурой жижи вкатать асфальт.

Зато не вна украине, и сирия и вотэтовотвсё про не раскачивайте, ага...

раскрыть ветку 28
+5
Смешать не трудно, везти зае. устанешь. Нет там асфальтовых заводов.Там до Глазово 60 километров.
раскрыть ветку 6
-5

так вот 2 выходных

бери машину и вези

координаты тут

#comment_151754379

ещё комментарии
-12

Срочно, срочно всем расскажите как в нефтяной Норвегии и Эмиратах, в которых меньше населения чем живет у нас внутри 3 транспортного кольца. 

раскрыть ветку 18
ещё комментарии
+6

а где там гравия хоть одна штука на фотках?

+8

Где там гравий? Кто в здравом уме "сам" пригласит администрацию перерезать ленту? Совсем заврался ботяра

раскрыть ветку 1
0
- я думаю, они бы так не поступили, поэтому ты врешь

Как-то так себе аргумент
+1

у нас у дома лютаягрязища вместо дороги и эта лютая слякотнаягрязь была здесь авсегда- серьезно, сколько здесь живу, не помню чтоб здесь когда-либо было хоть что-то подобное дороге.  В этом году местная администрация привезла песку- чтобы...- хер знает, что у них в мозгах- да, может быть они хотели сделать лучше, но... грязи стало еще больше и еще жиже.

0
может народу праздника хочется...

народу в деревнях настолько делать нех что они готовы праздновать чуть ли не ковыряние в пупке

0
Видела удмуртские деревни. С дорогами проблем вроде не было, зато с населением - очень даже
+10
А я живу в г. Глазове (до Шамардана 30 км) и даже представить не могу такую дичь. Да, с дорогами проблемы большие, но чтобы так радоваться - хз
раскрыть ветку 1
+3

Да ладно, в самом городе до прошлого года дорог не было

+9

Вот такая вот скорая,приехала к мужику укол делать в Тверской области.170 км от Москвы примерно.

https://vk.com/podslushano_mexico_69?w=wall-118260682_116774

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+4
Обычная буханка в заводской ржавчине.
раскрыть ветку 1
0

Почему заводская, это уже локальный тюнинг, не понятно только зачем прожектор к жопе прицепили, наверное слепить попутчиков, которые слепят дальним в зад.

+1

Развитие аж прёт.)

+3

Они смеются или радуются?

раскрыть ветку 2
+1
Плачут от счастья!
-1

если ты там живёшь то радоваться если город типа москвы то грустить

+12

ремонт дороги - 2 бутылки водки парню на тракторе

торжества - 2 лярда)

раскрыть ветку 1
+4

лови чиновника

+2

В этом году была запущена программа совместного бюджетирования. Жители сами предлагают проект благоустройства, запрашивают некоторую сумму у муниципалов, находят спонсоров и сами вкладываются. Мы, благодаря этой программе, обустраиваем детскую площадку. 

раскрыть ветку 3
+4

Возникает логичный вопрос - на кой хуй нужна толпа чинуш, если люди всё равно всё делают сами? На свои же налоги. Которые они ходят выпрашивать в муниципалитет

раскрыть ветку 2
0

Толпа чинуш нужна, чтобы эти деньги не отдать другим ) там был ещё конкурс проектов, то есть деньги давали не всем

-2

Потому что люди всё что получили "на халяву" уничтожают за пару месяцев, а вот когда вкладываются, мимо дебилов ломающих детскую площадку уже молча не пройдут.

+2

Дополню материал:

https://www.kommersant.ru/doc/4120312


В деревнях Жувам и Шамардан в Юкаменском районе Удмуртии торжественно открыли две дороги после ремонта.


Их отремонтировали в рамках инициативного бюджетирования.


Открытие дороги на ул. Центральная в Деревне Жувам состоялось при участии главы поселения Натальи Редькиной, первого замглавы администрации Юкаменского района Альфиры Балтачевой и куратора реализации программы «Инициативное бюджетирование» по Юкаменскому району, замглавы администрации района Розалии Бекмансуровой


В деревне Шамардан открыли дорогу по ул. Набережная


Всем неравнодушным жителям объявили благодарность от главы Юкаменского района


Инициативное бюджетирование это вот что

https://udmurt.media/news/ekonomika-i-finansy/58320/

60 миллионов рублей выделила Удмуртия на развитие инициативного бюджетирования в 2019 году

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+7
Иллюстрация к комментарию
+4
А эти фото до или после ремонта?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2

Да не, если бы просто купюрами выкладывали - дешевле бы вышло!

-13

а почему не евро ?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+4

проклятое импортозамещение.

ещё комментарии
+3

Ребят, я сейчас прямо скажу - лучшего в деревнях не бывает. Построили дорогу в деревне - и знаете, что с ней потом происходит? Сельхозтехника. Деревенским наплевать - дождь, грязь. Они садятся в свой гусеничный трактор и едут по асфальту в поля. Вечером возвращаются - весь трактор в говне, на гусеницах заезжает на асфальт, за ним ещё десяток комбайнов, тоже в говне. В следующем году уже и не вспомнят, что где-то тут был асфальт - всё расхреначится и утонет под слоем грязи

раскрыть ветку 6
+27

Бедные гейропейцы, живут в своих загнивающих деревнях и не знают, что асфальт оказывается не нужен.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+14

На ютубе есть канал Traktorspotter. В некоторых видео видно, что проезды между полями заасфальтированы. Нет, это всё понятно, что это от бездуховности, но всё же.

раскрыть ветку 1
+2
Комбайны то где в говне заморались?
раскрыть ветку 1
+2

В стране

0

Это не везде так, в татарии во многих деревнях при советском союзе тоже было так, а сейчас асфальт по всем центральным улицам.

+2
Для кого то и это радостт
раскрыть ветку 1
0

Для местного чинуша.

+1

ПИЗДЕЦ!!!

+1

Думаю еще пару недель, и у них уже из утрамбованного снега будет дорога :) Снежок уже местами лежит, готовится все засыпать!

+1
Типа грунтовка не дорога? Если следить то ровная, одной машине в день проехать больше и не нада.
раскрыть ветку 3
+1

дождь прошел  и проедешь ты на одном тракторе только

раскрыть ветку 2
0
Выйди на улицу, возьми грунт и щебень, смешай все это дождись дождя, если дождя долго не будет залей своей мочей и попробуй руками поелозь. Так, мой дорогой тракторофил, ты поймёшь на практике почему до сих пор по всему миру, в той же Германии, строят грунтовые дороги в местах где мало машин ездит.
0
Грунтовка может быть просто накатаная колея а может быть и насыпь из гравия с грунтом.
+1
Грёбаный стыд...
0
Предки Сибирь освоили, а потомки дорогу положить не могут.
0
А король то голый !
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

На первом канале таких новостей не бывает, только на пикабу.

0
Комментарий удален. Причина: запрещено размещать комментарии, единственная цель которых – вызвать неприязнь или возбуждение вражды, а также запрещены комментарии с призывами к насилию или травле
раскрыть ветку 2
0

@moderator, нет ли здесь оскорбления целой страны?

-2

Ты из комментов блога варламова сбежала?

0
А потом чиновников переехал бульдозер, ведь так? Я так понимаю жители ради такого зрелища собрались?
0
Грязевые ванны отерыли...
0

Асфальт, который фрезерами снимают в Москве будут грузить в полувагоны и вывозить в Удмуртию. Там этой асфальтовой крошкой облагородят дороги.

Кстати и плитка которую ежегодно меняют в столице также теперь вся до единой поедет в Удмуртию. Во всех сёлах Удмуртии этой плиткой замостят центральные улицы.

раскрыть ветку 4
+1

а чё такого? "Часто асфальтом называют асфальтобетон — искусственный каменный материал, который получается в результате уплотнения асфальтобетонных смесей. Классический асфальтобетон состоит из щебня, песка, минерального порошка (филера) и битумного вяжущего (битум, полимерно-битумное вяжущее"
снять фрезером, дополнительно перемолоть и нагреть - и вот новая асфальтовая смесь готова

раскрыть ветку 1
0

Рециклинг асфальта вполне обычная тема для таких дорог. Правда проще снятый асфальт сбросить в посадку, а деньги получить за его переработку. Часто и так бывает(

+1
Зря смеетесь, у нас в городе так и делают, крошку везут из москвы, нового асфальта уже хз сколько не было
0

Асфальтная крошка стоит конячих денег, если в городе нет асфальтового завода, принадлежащего семье мера.

0
Гредер прошёл?
0
Дно пробито!
раскрыть ветку 1
0

Ну вы это... как бы держите себя в руках. Понятно что толерантность, европа то сё, но зачем об этом кричать?

0
Норм дорога, у нас и хуже есть в поселке
раскрыть ветку 1
0

Эта дорога лучше дорог некоторых городов России.

0

Натоптали дорогу?

0

Не хотят жители хорошую дорогу, на хорошей дороге грузовик с пряниками (или пивом) не перевернется.

-1
А где дороги
-1
Никогда такого небыло и вот опять...
-1
Они там ебанулись, походу((((
-1

В Шамардан проживают чуть больше 200 человек, в Жувам примерно столько же, а может и меньше. А теперь объясните мне зачем туда строить асфальтированную дорогу,
если стоимость строительства и реконструкции 1 км полосы составляет 58,8 млн руб в среднем? Может им лучше эти деньги дать, чтобы они переехали в другое место?

раскрыть ветку 5
+2

Хз, в татарии строят зачем то.

0

Это цена 4-х полосной магистрали. Мои родители по 68 тысяч с соседями скидывались, чтобы в коттеджном поселке улицу заасфальтировать.

раскрыть ветку 1
0

Как объясняет представитель Росавтодора, средняя стоимость строительства дороги высшей, 1-й категории в 2015 г. составила 66,5 млн руб., 2-й категории – 48,7 млн руб., 3-й категории – 44,8 млн руб. В 2014 г. цена строительства дороги 1-й категории составляла 59 млн руб.

Сам недавно отдал 150 тыс рую 20 метров только за асфальт рядом с домом, без подсыпки и пр.,

0

Зачем сразу асфальт. Можно было и из щебня без грязи накатать

раскрыть ветку 1
+1

Это пескогравийка.

-1

Страшно представить что было до ремонта.

-1
Народ, вот также на Украине начиналось в 2010. Будете верить получите гражданскую войну.
-2
Кто эти люди? Почему они радуются?!
-2
Да ладно! Но ведь эти люди - они не видят в этом ничего "ненормального"?! Всех устраивает, радуются даже!
-2
Всё!
Это...
Уже...
край...
дальше некуда,хотя...
-3
https://yandex.ru/maps/-/CGwVm8Zk

большее 200км до Кирова

-3

Скажите, что это стёб! Ну не может такого быть в реальности. Не верю!

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: