В тему "злоупотребления акциями" - в этот раз отличилась "Техносила"

В недавно прошедшую "Черную пятницу" увидел, что на сайте Техносилы есть скидка на отличные рюкзаки от *Manufacturer name* к которым давно присматривался. Внезапно, конечно видеть рюкзаки на сайте магазина электроники, но тем не менее Яндекс-маркет их нашел, видать, в кризис диверсифицируют источники прибыли(получается не очень) Заказал сразу оба, вышло в сумме 5000р (что значительно ниже обычной цены). На следующий день, черная пятница, ожидаемо, закончилась, цены на рюкзаки вернулись к исходным значениям ( а мой внутренний еврей радовался вовремя оформленному заказу ). Но на следующей неделе пришла смс с текстом "Ваш заказ отменен - если вы не делали этого, позвоните нам" - О_о, я, конечно, сразу позвонил, сказал операторам, что ничего не отменял, вертайте,мол,все взад обратно. По телефону узнал, что заказ отменили на складе, ибо не дозвонились (я действительно один раз не смог взять трубку,но после получения смс об отмене я сразу перезвонил), но,проблем нет, и девушка сможет оформить новый заказ, но..по цене 7990, ведь не пятница все-таки!:) После безуспешных попыток объяснить, что я сделал заказ со скидкой, разговоров с менеджером и оставления претензий на сайте со мной связалась менеджер и предложила прислать купон на скидку, "в качестве извинения", т.е. косяк свой они признали. Кто угадает на сколько процентов была скидка? Правильно! 3% - 239р :)

Беспроигрышная схема от Бизнес-молодости Техносилы

1) набери заказов, пообещав скидку 

2) отмени их

3) предложжи оформить по изначальной цене (вдруг кто сильно ждет заказ и уже согласится)

4) ...

5)PROFIT!

Вобщем, не Озоном единым..в Техносиле покупать больше не буду, никому не советую, пусть горят в аду,  фиг с ними.

Будьте внимательны!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще не могу понять зачем делать эти подтверждения по телефону. Купил товар, сразу оплатил его картой и всё. 

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Звонят обычно на те заказы что без оплаты. Ну и плюс бывают еще "сложные" товары - там нужна консультация менеджера 

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда. Часто оплачиваешь товар картой сразу, а все равно перезванивают. Для меня это было странно, когда обнаружилось. 

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А что странного? Время и адрес доставки (к вам домой или в пункт самовывоза) уточнять не надо, что ли?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

То, что при оформлении заказа уже выбирается доставка (и конкретный пункт самовывоза), и прописывается, что по прибытии заказа (в течении трех дней) будет отправлено уведомление СМС+почта, и что товар можно будет забрать далее в течении недели согласно графику работы точки самовывоза.
То, что было получено уведомительное письмо в момент оплаты заказа, с формой обратной связи, если что-то было указано неверно. То, что было СМС-уведомление о факте размещения и оплаты заказа.
Перезванивать в таком случае на следующий день в середине дня и навязывать повторение каждого пункта, каждой заказанной вещи, точки вывози и прочая (уже оплаченного!) и уведомлять, что без этого подтверждения заказ считался бы недействительным и не выполнялся бы - странно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Перезванивают, чтобы на слух уточнить ещё раз - мало ли, может, вы письменно ошиблись где-то и не заметили, товар доставят не туда или в неправильное время, а вы же ещё потом и ругаться на них будете.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У них нет оговариваемого времени доставки. Оно по факту от одного до трех дней, что бы ты там не желал. Так что на мой взгляд звонок малость бесполезен. Особенно если учесть, что все, включая способ доставки, уже оплачено, и поменять это - весьма маловероятно. Оплачивать еще раз одну доставку сайт не даст, а требовать счет и пилить в банк его оплачивать - конечно реально, но очень маловероятно.

Автор поста оценил этот комментарий
Почему не взимать оплату сразу и что за "сложние товары"?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Почему не платить сразу: из-за изначального недоверия + возможны разнообразные проблемы которых люди боятся (ну например возврата денег на карту, в случае если товара уже не будет) и т.д.


Сложные товары это ряд товаров которые не могут самостоятельно купить 95% пользователей, из-за не очевидных моментов, например двери - к полотну нужно купить еще кучу всякой херни. Нужна коробка, нужны доборы, нужны наличники. Там очень много мелочей которые нужно знать, что бы корректно сформировать заказ.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку