В тему "злоупотребления акциями" - в этот раз отличилась "Техносила"

В недавно прошедшую "Черную пятницу" увидел, что на сайте Техносилы есть скидка на отличные рюкзаки от *Manufacturer name* к которым давно присматривался. Внезапно, конечно видеть рюкзаки на сайте магазина электроники, но тем не менее Яндекс-маркет их нашел, видать, в кризис диверсифицируют источники прибыли(получается не очень) Заказал сразу оба, вышло в сумме 5000р (что значительно ниже обычной цены). На следующий день, черная пятница, ожидаемо, закончилась, цены на рюкзаки вернулись к исходным значениям ( а мой внутренний еврей радовался вовремя оформленному заказу ). Но на следующей неделе пришла смс с текстом "Ваш заказ отменен - если вы не делали этого, позвоните нам" - О_о, я, конечно, сразу позвонил, сказал операторам, что ничего не отменял, вертайте,мол,все взад обратно. По телефону узнал, что заказ отменили на складе, ибо не дозвонились (я действительно один раз не смог взять трубку,но после получения смс об отмене я сразу перезвонил), но,проблем нет, и девушка сможет оформить новый заказ, но..по цене 7990, ведь не пятница все-таки!:) После безуспешных попыток объяснить, что я сделал заказ со скидкой, разговоров с менеджером и оставления претензий на сайте со мной связалась менеджер и предложила прислать купон на скидку, "в качестве извинения", т.е. косяк свой они признали. Кто угадает на сколько процентов была скидка? Правильно! 3% - 239р :)

Беспроигрышная схема от Бизнес-молодости Техносилы

1) набери заказов, пообещав скидку 

2) отмени их

3) предложжи оформить по изначальной цене (вдруг кто сильно ждет заказ и уже согласится)

4) ...

5)PROFIT!

Вобщем, не Озоном единым..в Техносиле покупать больше не буду, никому не советую, пусть горят в аду,  фиг с ними.

Будьте внимательны!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
58
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по сути дела - претензия в целом обоснованная.

1) подтверждение заказа через сколько дней? Обычно сразу перезванивают. Ну в крайнем случае на следующий день

2) 1 раз не дозвонились и отменяют заказ? Что за бред? Сотни причин невозможности взять трубку - от диареи до банального сна.


Ну тут по большому счёту нужно связываться с начальством (манагеров сразу нахуй, они ничего не решают) и задать 2 вопроса - "какого хрена из-за недозвона отменили мой заказ?" 

И второй - "Вам что тупо бабки не нужны? А нахер вы тогда магазин открывали?"

раскрыть ветку (20)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Не, подтверждение заказа по телефону было через пару часов, когда и согласовали место и дату вывоза. А начальство таких больших онлайн магазов спрятано за страничкой "обратной связи", где претензия улетает в dev/null без возможности отслеживать ее статус(я написал туда, раньше чем сюда,конечно=)

раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий

На обратную связь на сайте кладите хер.

Просто физические по телефону требуйте человека с полномочиями. И с ним уже решайте какого хера.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в том году с ситилинком похожая история была.

Заказал-оплатил стиралку в декабре, в январе говорят, что-то их нет. Не можем оформить заказ.

Позвонил на горячую линию, потом по их рекомендации отправил письмо на емайл с сайта.

Что договор оферты, заключен, буду жаловаться бла-бла-бла...

Перезвонили, привезли по той же стоимости другую машинку, стоиомсть которой на 2-3 тыс больше.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Наврал..
Оплатили при доставке, заказ был просто оформлен.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тут вы не правы. Может в чистокровно российских сетях и так, но работал три года в Медиамаркте и знаю, что лучше получить запись в книгу отзывов и предложений, чем комментарий на сайте - он отслеживается сразу центральным офисом по России и может еще и немцами быть обнаружен.

У нас часто происходил крутой разбор полетов через 20 минут после размещения отзыва на сайте. Сразу звонок из центрального офиса директору магазина.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Пост про мужичка, который топор бесплатно получил посмотрите.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

лл пс

раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

лл гс.

Тж хчу фискарс

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В опу фискарс...вот если бы хускварну

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так как человек работающий примерно в таком магазине на букву Ю

Советую

-Жалоба на Ямаркет( у них из за этого ЗП зависит)

-Жалоба через сайт

-Так же жалобу в Жалобной книге в ближайшем магазине


Иногда достаточно звонка что на ямаркете будет жалоба


Проси вернуть старую цену

После того как они согласятся можно еще скидку и бонусы попросить в Ю, я согласовывал до 500 руб. за косяк организации!


Удачи, правда на твоей стороне! 

Автор поста оценил этот комментарий

Пишите претензию. Звонки не решают, в суде не предъявишь. Претензию в магазин и жалобу в защиту прав потребителей. Если начнете поднимать шум, пойдут на уступки.

Автор поста оценил этот комментарий

новая схема кидалова х)) недавно на бизнес тренингах учили применять.

Кидаешь претензию в письменном виде курьером с оплатой получателем

5
Автор поста оценил этот комментарий
"Вам что тупо бабки не нужны? А нахер вы тогда магазин открывали?"

а вот и самое интересное! техносила позакрывала кучу магазинов по стране, столкнулся с этим в прошлую пятницу когда искал замену своему компьютерному столу. Поскольку в моем городе купить что-то более менее за адекватную цену невозможно решил погуглить с доставкой, и угадайте где я нашел полноразмерный стол по цене ниже 2к? Правильно в техносиле! Сам охренел от найденного! Не припомню чтобы при посещении сего магазина ранее, видел в продаже хоть какую-то мебель. Но вот беда 2гис божился, что техносиле в моем городе нет, хотя яндекс-карты настаивали на двух точках по городу, да и сам сайт техносилы предлагал только доставку за 590р, без возможности забора самостоятельно.

поискав инфу оказалось, что техносила официально переходит на формат интернет-магазина уже полгода как, тупо позакрывав куеву тучу магазинов по стране

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно делают. Выставка с консультантами очень дорого обходится, и ее успешно заменяют интернет-обзоры.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по поводу закрытия - а почему бы и нет? обычная оптимизация

Автор поста оценил этот комментарий

Так 2ГИС раз в полгода где-то делает обзвон и уточняет информацию (могу ошибаться в периодичности, знаю на собственном опыте общения с ними)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Актуализация раз в три месяца)
Автор поста оценил этот комментарий

Магнит гавнюки те еще. Сегодня ездил в гипермаркет магнит где должен быть алкоголь по отличной цене типа как товар недели из всего каталога только одна позиция есть, на столе информации сказали привозят мало бутылок 10-20 типа звоните уточняйте может застанете. Заехал в метро взял этот же алкоголь на 30 р дороже... при этом стояло 2 палета с ним и полная полка.

Автор поста оценил этот комментарий
А зачем, спрашивается, оставлять заявку на обратный звонок, если знаете, что в какие-то периоды времени не сможете ответить?Не проще ли самому позвонить, узнать всю актуальную информацию и сделать заказ сразу, а не ждать пока перезвонят, ведь у всех крупных магазинов всегда указаны номера телефонов горячей линии на сайте.
Сам работаю в подобной системе оказания услуг, и реально бесят люди, которые оставляют заявки, чтобы им перезвонили, а потом на протяжении 3-4 дней не берут трубку, сами не перезванивают, а заявка висит и снять её мы не имеем права.Ещё нравятся экспонаты, у которых старые тарифы, и при задолженности на счету, у них блокируются входящие вызовы и им не дозвониться. Т.е. человек уже долго живет с таким тарифом и до сих пор не понимает тщетности своих действий в этой суровой жизни, млять
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку