В тему "злоупотребления акциями" - в этот раз отличилась "Техносила"

В недавно прошедшую "Черную пятницу" увидел, что на сайте Техносилы есть скидка на отличные рюкзаки от *Manufacturer name* к которым давно присматривался. Внезапно, конечно видеть рюкзаки на сайте магазина электроники, но тем не менее Яндекс-маркет их нашел, видать, в кризис диверсифицируют источники прибыли(получается не очень) Заказал сразу оба, вышло в сумме 5000р (что значительно ниже обычной цены). На следующий день, черная пятница, ожидаемо, закончилась, цены на рюкзаки вернулись к исходным значениям ( а мой внутренний еврей радовался вовремя оформленному заказу ). Но на следующей неделе пришла смс с текстом "Ваш заказ отменен - если вы не делали этого, позвоните нам" - О_о, я, конечно, сразу позвонил, сказал операторам, что ничего не отменял, вертайте,мол,все взад обратно. По телефону узнал, что заказ отменили на складе, ибо не дозвонились (я действительно один раз не смог взять трубку,но после получения смс об отмене я сразу перезвонил), но,проблем нет, и девушка сможет оформить новый заказ, но..по цене 7990, ведь не пятница все-таки!:) После безуспешных попыток объяснить, что я сделал заказ со скидкой, разговоров с менеджером и оставления претензий на сайте со мной связалась менеджер и предложила прислать купон на скидку, "в качестве извинения", т.е. косяк свой они признали. Кто угадает на сколько процентов была скидка? Правильно! 3% - 239р :)

Беспроигрышная схема от Бизнес-молодости Техносилы

1) набери заказов, пообещав скидку 

2) отмени их

3) предложжи оформить по изначальной цене (вдруг кто сильно ждет заказ и уже согласится)

4) ...

5)PROFIT!

Вобщем, не Озоном единым..в Техносиле покупать больше не буду, никому не советую, пусть горят в аду,  фиг с ними.

Будьте внимательны!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
36
Автор поста оценил этот комментарий

Похожая ситуация произошла с магазином PetShop. 30% скидка на 10 кг мешок корма, который стоит почти 5 тыщ - неплохо. Делаю заказ, ближе к концу дня мне перезванивает их менеджер, мы обо всем договариваемся, уточняем адреса\пароли\явки, мне сообщают финальную стоимость товара, которая меня вполне устраивает. Далее мне должно прийти оповещение на почту с конечным номером заказа для оплаты. Жду, письма нет. Ок, ждем понедельника, у людей же тоже выходные.

Наступает понедельник, приходит письмо, все ок, и только я собираюсь оплачивать - краем глаза замечаю, что в заказе указан не мой город.
Хренею, перезваниваю на горячую линию, рисую ситуацию, мне говорят, что подождите, мы уточним и перезвоним. Минут через 10 звонят - грят, все ок, сейчас мы переоформим заказ, блаблабла, стоимость - овердохуя денег без учета доставки. Я, естессно, справедливо гневаюсь на такой расклад и пытаюсь вразумить другой конец провода, что я заказ делал в пятницу со скидкой, и данный косяк целиком и полностью на их стороне, т.к. я с оператором уточнял адрес. Она там что-то еще промямлила и попросила еще немного подождать.

Но тут неожиданно случился хэппи энд - мне перезвонили, извинились, вернули все на круги своя, и я оплатил товар со скидкой. Мешок корма уже приехал, кошаки довольны.

Так что, плюс в карму петшопа.

раскрыть ветку (3)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Дешевле новых котов покупать чем кормить старых

7
Автор поста оценил этот комментарий

да, мне тоже позвонили, извинились и подарили 3% :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что этот магазин хороший, тоже у них корм по 10 кг заказываю. 

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку