1003

В тему "злоупотребления акциями" - в этот раз отличилась "Техносила"

В недавно прошедшую "Черную пятницу" увидел, что на сайте Техносилы есть скидка на отличные рюкзаки от *Manufacturer name* к которым давно присматривался. Внезапно, конечно видеть рюкзаки на сайте магазина электроники, но тем не менее Яндекс-маркет их нашел, видать, в кризис диверсифицируют источники прибыли(получается не очень) Заказал сразу оба, вышло в сумме 5000р (что значительно ниже обычной цены). На следующий день, черная пятница, ожидаемо, закончилась, цены на рюкзаки вернулись к исходным значениям ( а мой внутренний еврей радовался вовремя оформленному заказу ). Но на следующей неделе пришла смс с текстом "Ваш заказ отменен - если вы не делали этого, позвоните нам" - О_о, я, конечно, сразу позвонил, сказал операторам, что ничего не отменял, вертайте,мол,все взад обратно. По телефону узнал, что заказ отменили на складе, ибо не дозвонились (я действительно один раз не смог взять трубку,но после получения смс об отмене я сразу перезвонил), но,проблем нет, и девушка сможет оформить новый заказ, но..по цене 7990, ведь не пятница все-таки!:) После безуспешных попыток объяснить, что я сделал заказ со скидкой, разговоров с менеджером и оставления претензий на сайте со мной связалась менеджер и предложила прислать купон на скидку, "в качестве извинения", т.е. косяк свой они признали. Кто угадает на сколько процентов была скидка? Правильно! 3% - 239р :)

Беспроигрышная схема от Бизнес-молодости Техносилы

1) набери заказов, пообещав скидку 

2) отмени их

3) предложжи оформить по изначальной цене (вдруг кто сильно ждет заказ и уже согласится)

4) ...

5)PROFIT!

Вобщем, не Озоном единым..в Техносиле покупать больше не буду, никому не советую, пусть горят в аду,  фиг с ними.

Будьте внимательны!

Дубликаты не найдены

+35

Похожая ситуация произошла с магазином PetShop. 30% скидка на 10 кг мешок корма, который стоит почти 5 тыщ - неплохо. Делаю заказ, ближе к концу дня мне перезванивает их менеджер, мы обо всем договариваемся, уточняем адреса\пароли\явки, мне сообщают финальную стоимость товара, которая меня вполне устраивает. Далее мне должно прийти оповещение на почту с конечным номером заказа для оплаты. Жду, письма нет. Ок, ждем понедельника, у людей же тоже выходные.

Наступает понедельник, приходит письмо, все ок, и только я собираюсь оплачивать - краем глаза замечаю, что в заказе указан не мой город.
Хренею, перезваниваю на горячую линию, рисую ситуацию, мне говорят, что подождите, мы уточним и перезвоним. Минут через 10 звонят - грят, все ок, сейчас мы переоформим заказ, блаблабла, стоимость - овердохуя денег без учета доставки. Я, естессно, справедливо гневаюсь на такой расклад и пытаюсь вразумить другой конец провода, что я заказ делал в пятницу со скидкой, и данный косяк целиком и полностью на их стороне, т.к. я с оператором уточнял адрес. Она там что-то еще промямлила и попросила еще немного подождать.

Но тут неожиданно случился хэппи энд - мне перезвонили, извинились, вернули все на круги своя, и я оплатил товар со скидкой. Мешок корма уже приехал, кошаки довольны.

Так что, плюс в карму петшопа.

раскрыть ветку 3
+39

Дешевле новых котов покупать чем кормить старых

+3

да, мне тоже позвонили, извинились и подарили 3% :)

0

Потому что этот магазин хороший, тоже у них корм по 10 кг заказываю. 

+55

Ну по сути дела - претензия в целом обоснованная.

1) подтверждение заказа через сколько дней? Обычно сразу перезванивают. Ну в крайнем случае на следующий день

2) 1 раз не дозвонились и отменяют заказ? Что за бред? Сотни причин невозможности взять трубку - от диареи до банального сна.


Ну тут по большому счёту нужно связываться с начальством (манагеров сразу нахуй, они ничего не решают) и задать 2 вопроса - "какого хрена из-за недозвона отменили мой заказ?" 

И второй - "Вам что тупо бабки не нужны? А нахер вы тогда магазин открывали?"

раскрыть ветку 20
+26

Не, подтверждение заказа по телефону было через пару часов, когда и согласовали место и дату вывоза. А начальство таких больших онлайн магазов спрятано за страничкой "обратной связи", где претензия улетает в dev/null без возможности отслеживать ее статус(я написал туда, раньше чем сюда,конечно=)

раскрыть ветку 12
+10

На обратную связь на сайте кладите хер.

Просто физические по телефону требуйте человека с полномочиями. И с ним уже решайте какого хера.

раскрыть ветку 3
+2
Пост про мужичка, который топор бесплатно получил посмотрите.
раскрыть ветку 4
+1

Я так как человек работающий примерно в таком магазине на букву Ю

Советую

-Жалоба на Ямаркет( у них из за этого ЗП зависит)

-Жалоба через сайт

-Так же жалобу в Жалобной книге в ближайшем магазине


Иногда достаточно звонка что на ямаркете будет жалоба


Проси вернуть старую цену

После того как они согласятся можно еще скидку и бонусы попросить в Ю, я согласовывал до 500 руб. за косяк организации!


Удачи, правда на твоей стороне! 

0

Пишите претензию. Звонки не решают, в суде не предъявишь. Претензию в магазин и жалобу в защиту прав потребителей. Если начнете поднимать шум, пойдут на уступки.

0

новая схема кидалова х)) недавно на бизнес тренингах учили применять.

Кидаешь претензию в письменном виде курьером с оплатой получателем

+5
"Вам что тупо бабки не нужны? А нахер вы тогда магазин открывали?"

а вот и самое интересное! техносила позакрывала кучу магазинов по стране, столкнулся с этим в прошлую пятницу когда искал замену своему компьютерному столу. Поскольку в моем городе купить что-то более менее за адекватную цену невозможно решил погуглить с доставкой, и угадайте где я нашел полноразмерный стол по цене ниже 2к? Правильно в техносиле! Сам охренел от найденного! Не припомню чтобы при посещении сего магазина ранее, видел в продаже хоть какую-то мебель. Но вот беда 2гис божился, что техносиле в моем городе нет, хотя яндекс-карты настаивали на двух точках по городу, да и сам сайт техносилы предлагал только доставку за 590р, без возможности забора самостоятельно.

поискав инфу оказалось, что техносила официально переходит на формат интернет-магазина уже полгода как, тупо позакрывав куеву тучу магазинов по стране

раскрыть ветку 4
+7
Правильно делают. Выставка с консультантами очень дорого обходится, и ее успешно заменяют интернет-обзоры.
+2

Ну по поводу закрытия - а почему бы и нет? обычная оптимизация

0

Так 2ГИС раз в полгода где-то делает обзвон и уточняет информацию (могу ошибаться в периодичности, знаю на собственном опыте общения с ними)

раскрыть ветку 1
0

Магнит гавнюки те еще. Сегодня ездил в гипермаркет магнит где должен быть алкоголь по отличной цене типа как товар недели из всего каталога только одна позиция есть, на столе информации сказали привозят мало бутылок 10-20 типа звоните уточняйте может застанете. Заехал в метро взял этот же алкоголь на 30 р дороже... при этом стояло 2 палета с ним и полная полка.

-1
А зачем, спрашивается, оставлять заявку на обратный звонок, если знаете, что в какие-то периоды времени не сможете ответить?Не проще ли самому позвонить, узнать всю актуальную информацию и сделать заказ сразу, а не ждать пока перезвонят, ведь у всех крупных магазинов всегда указаны номера телефонов горячей линии на сайте.
Сам работаю в подобной системе оказания услуг, и реально бесят люди, которые оставляют заявки, чтобы им перезвонили, а потом на протяжении 3-4 дней не берут трубку, сами не перезванивают, а заявка висит и снять её мы не имеем права.Ещё нравятся экспонаты, у которых старые тарифы, и при задолженности на счету, у них блокируются входящие вызовы и им не дозвониться. Т.е. человек уже долго живет с таким тарифом и до сих пор не понимает тщетности своих действий в этой суровой жизни, млять
+5
Я так с фотосклада заказывал один телефон с логотипом огрызка. Без скидок, но цена была ниже конкурентов. В итоге, через 2 дня цена поднялась на 5000, еврей ликовал. Пришло оповещение на почту, мол все, заказ идет. В течении нескольких дней будет. Телефон был не обходим к определенной дате, в итоге потратили зря моё время, т к потом просто отменили заказ аргументировав тем, что не до звонились. Так что, не только техносити этим страдает.
+23

Традишенал рашн наебизнес - как это мило :3

ещё комментарии
+3
Была подобная ситуация с техносилой в чёрную пятницу. Заказ телефон в подарок на 5 тр дешевле, чем у конкурентов. Так как наслышан о подобных заманушках, но сам не сталкивался, заказал ещё и в другом магазе подороже. Присвоили номер заказа в техносиле и написали, что позвонят в течении 2х часов. Позвонил сам пораньше, спросил про заказ и оказалось, ну надо же, что он был блять "недооформлен"! Я говорю, что за бред, номер присвоен и я постоянно в инет-магазах покупаю и подобной херни нигде не было. Сказали, не можем помочь, товар по этой цене больше в сети не представлен. Я хоть и не верил в чудеса, но все-равно взбесило и как истиный боец написал отзыв в я.маркете. И казалось бы, кризис, особенно в этой отрасли торговли, надо немногочисленных клиентов холить и лелеять, но у нас по обыкновению просто кладут хер
+3
Отзыв на Яндекс маркет, после него к примеру юлмарт сразу начинает звонить, и решать вопрос очень быстро, в нашу пользу, с просьбой удалить отзыв.
раскрыть ветку 2
-1
Отзыв на яндексе проходит строгую модерацию и может даже не появиться
раскрыть ветку 1
+2

Ну так надо писать чётко и по делу, с номерами заказов, датами - тогда пройдёт. У меня негативный на Медиамаркт в своё время прошёл спокойно. Кстати и правда написали, позвонили, проблема почти решилась.

+2

Похожая ситуация была, только с Эльдорадо. Два года назад у них была акция на покупку ночью. Я выбрала эппилятор, по акции в ночь (последняя ночь акции) он был со скидкой. Решила сэкономить и забрать его самовывозом из магазина, в принципе было всё равно из какого, поэтому выбрала ближайший. На следующий день, мой заказ уже со статусом отменён. Когда я позвонила узнать в чём дело, мне сообщили, что в этом магазине его уже нет, но я могу заказать его заново и забрать в другом магазине. Цена конечно уже была без скидки, в полную стоимость. Как я не пыталась, выбить обратно свой первоначальный заказ, меня просто перекидывали и в итоге я забила и пошла к другому "продавцу".

+1

http://ru.aliexpress.com/item/mochila-time-limited-no-mochil...


Заказал по совету с пикабу, + видео ютуба, хороший рюкзак

раскрыть ветку 2
0

Ношу почти такой же второй год. Из косяков -- надломанная молния в одном месте и переломанный кабель для наушников(которым я и так никогда не пользовался). 

Замечательный рюкзак, за тот 1к, что я его взял, ему сноса нет.

раскрыть ветку 1
0

он на али вообще 3.5к у всех, кроме этого чувака, ношу 3 месяца, пока очень нравится, ноут(для чего и брался)+ еду на работу

0

Я в Техносиле купила прекрасную швейную машинку на 6 тысяч дешевле, чем везде. Мне они нравятся)

0

Я у них карточку на 32 заказал крайне дешево, приехал зазаказом, а мне сказали, что не могут найти и предложили дать другого производителя (а-дату вместо транса), но я скорчил недовольную рожицу и спустя 15 минут поисков всё нашлось. Упорство и труд всё перетрут!

0

Моя история о Черной Пятнице немного другая.
Купил студийный микрофон по самый низкой цене, что нашел на маркете. На следующий день хвастаюсь перед другом, мол, смотри, урвал всего за 10400. Открываю цены и вижу, что на всех сайтах он стоит дешевле. У меня ступор - захожу на тот сайт, где я его брал, вижу ценник 9200. Это было как раз в первый день массовых скидок.

Почувствовав себя итальянской модницей, зашедшей на вьетнамский рынок, я придумал план. К микрофону нужно было подобрать кучу девайсов, начиная от стойки, заканчивая поп-фильтром. В сумме примерно еще на 5-6к. Звоню в интернет-магазин, объясняю ситуацию, так, мол, и так, обидно до соплей, что купил его у вас на день раньше; сделайте мне скидос и я куплю у вас все остальные комплектующие.

В общем, меня послали на хер и я купил все остальное в другом магазине)) Даже дешевле.

0

насколько знаю, есть статья "упущенная выгода", посмотрите, может, поможет.

0
У меня была похожая фигня с Сотмаркетом, когда я заказывал три товара (там при трех товарах давали скидку), но одного не было на складе, и система дробила один заказ на два, с потерей скидки. Долго я там выносил мозг службы поддержки, в итоге согласился на два товара со скидкой)
0
Было тоже самое, приехал в магазин а там мол нет товара такого, а цены подняли на 30%, 40 минут скандала и мне продали все как надо.
0
Ну не всегда всё так плохо. Я на чёрной пятнице наушники вакумные за 900 выхватил в прошлом году, хотя без скидки 1900 стоили. Яндекс сказал, что цена 1800-2700 на них в ваших интернетах.
раскрыть ветку 1
+1

Я походу один как лох пришёл в чёрную пятницу и купил в машину колонки по обычной цене, удивился ещё, чего такая суматоха в магазине. 

-1

Если ты заказываешь ограниченную партию товара, то лучше оплатить сразу, что бы такого говна не случалось. Ни разу мне деньги не возвращали, всегда привозили по уже оплаченной акционной цене

-1

Я вообще не могу понять зачем делать эти подтверждения по телефону. Купил товар, сразу оплатил его картой и всё. 

раскрыть ветку 8
0

Звонят обычно на те заказы что без оплаты. Ну и плюс бывают еще "сложные" товары - там нужна консультация менеджера 

раскрыть ветку 7
0

Не всегда. Часто оплачиваешь товар картой сразу, а все равно перезванивают. Для меня это было странно, когда обнаружилось. 

раскрыть ветку 4
-2
Почему не взимать оплату сразу и что за "сложние товары"?
раскрыть ветку 1
-4

Сделал заказ без предоплаты, тебе позвонили, ты не взял трубку, заказ отменили. В чём косяк магазина? Или они должны долбить на телефон до победы?

раскрыть ветку 15
+30

С одного недозвона магазины, которым нужен покупатель, заказ не отменяют.

раскрыть ветку 3
+5

есть 1 возможное условие - они не хотят продавать товар. Тогда да, отменят как нехер делать

раскрыть ветку 2
+4

если я на встрече и не могу ответить то сразу отменять? как правило приличные конторы перезванивают через час или два.

раскрыть ветку 5
+1

Пока вы не заплатили, к сожалению, никто вам ничего не обязан. А вообще на сайте должны быть условия, думаю там всё прописано. А приличными конторами гипермаркеты типа Мвидео, Техносилы и прочих Медиамарктов назвать сложно. У самого есть негативный опыт таких заказов.

раскрыть ветку 4
0
читай внимательнее, ТС сказал же, что заказ подтвердил. А об отмене узнал по смс через несколько дней.
раскрыть ветку 4
-2

Пока не заплатил, подтверждению грош цена. Пришёл клиент в магазин купить за наличку без скидки, вот и позвонили спросить в силе ли заказ. Не взял трубку, значит отказался.
В таких магазинах в интернете и на прилавке один и тот же товар. Кто успел, того и тапки.

раскрыть ветку 3
-6
"Картинка где чувак сам себе толкает палку в колесо велосипеда, потом падает и орёт: - Проклятая техносила! .джпг
-10

не взял трубку, когда звонили, сам виноват. Думаешь ты один скидочку такую хотел? Скидка такая вещь, не успел-профукал! Никого не хочу обидеть,но люди бизнесом занимаются, а не благотворительностью. Ни за кем никто бегать не будет. Давно для себя понял, что лучше через инет самому всем звонить и уточнять! Сидеть ждать ответа от инета бывает очень долго! Лови момент на стс.

раскрыть ветку 5
+1

Со всем согласен, но после первого звонка трубку взял, место вывоза в конкретном ТЦ в Мск с оператором согласовали на 7 декабря (говорили 30 ноября). И тут через пару дней - отмена

раскрыть ветку 3
-1

в общем, лишний раз подтверждается, что  в России скидок нормальных днем с огенм, одно наедалово и фикция)не расстраивайтесь)

раскрыть ветку 2
0

Очевидно, если вещи со скидкой не распроданы, значит, скидочку хотел он один. 

-12

И ни слова какой ты жопорук, что не удосужился взять тогда телефон

раскрыть ветку 1
+4

Один раз? Может человек один раз в неделю покакать без телефона? или душ принять? ))

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: