-9

В тему вопросов об отключении безлимитного интернета

Посмотрел я на днях ролики от Вилсаком и Усачева (я не гей, просто иногда интересные вещи он говорит) и решил , что в стране опять началась какая то хрень... Они говорили , что скоро безлимитный интернет (а некоторые уже) на мобильных отключат к хренам из-за того, что им , якобы, никто не пользуется. А, на самом деле, это типа "закон Яровой" начинает действовать и операторы начинают обдирать абонентов, чтобы как то возместить убытки. По этому решил сам проверить - у меня 2 симки- это Билайн - вот собственно переписка с поддержкой:

В тему вопросов об отключении безлимитного интернета Безлимит, Интернет, Yota, Билайн, Переписка, Длиннопост
В тему вопросов об отключении безлимитного интернета Безлимит, Интернет, Yota, Билайн, Переписка, Длиннопост
В тему вопросов об отключении безлимитного интернета Безлимит, Интернет, Yota, Билайн, Переписка, Длиннопост

Ну ладно, от Билайна интернетом все равно не пользуюсь , вот 2-я симка Йота и переписка с поддержкой:

В тему вопросов об отключении безлимитного интернета Безлимит, Интернет, Yota, Билайн, Переписка, Длиннопост
В тему вопросов об отключении безлимитного интернета Безлимит, Интернет, Yota, Билайн, Переписка, Длиннопост
В тему вопросов об отключении безлимитного интернета Безлимит, Интернет, Yota, Билайн, Переписка, Длиннопост

там в конце еще было "шое" , в смысле спасибо большое))). Так что в принципе, ответом я удовлетворен и не все так плохо . Конечно хорошо что я успел подключиться к Йоте раньше так как я трачу около 50 Гигов в месяц на телефоне.

Спасибо за внимание и проверяйте всегда инфу сами)))

Найдены дубликаты

+3

Если бы я мог, то  к каждому посту, начинавшемуся с "на волне", ебашил минус.

+1

Пакет Яровой должны технически реализовать рано или поздно потратив на это охулиард долларов, я даже точно не помню эту сумму, она реально космическая, соответственно будут поднимать цены на услуги, чтобы окупить модернизацию оборудования, это касается не только мобильного интернета, но и обычного, проводного интернета, а так же мобильной связи, сразу резко задирать ценники не будут скорее всего, будут постепенно, да и полностью технически реализовать такую сложную систему в ближайшие лет 50 вряд ли у них получится, зато потом все будут под колпаком, сказал лишнее слово в телефонном разговоре - в тюрьму, написал лишнее слово в интернете - в тюрьму, перешёл на запрещённый сайт - в тюрьму

0
За неделю смартфоном съедаю примерно 4.5 гига. В месяц выйдет 18ГБ.
Ближайший тариф на йоте с 20гигабайтами траффика стоит 1350 в месяц.
Хорошо что успел подключиться раньше, сейчас бы точно не стал уже.
Все эти типа маркетинговые исследования говорят что в среднем пользователь 7 гигов потребляет.. ну ну.
0
Про боль в точку
0
У зеленого оператора пропала безлимитная опция. Как хорошо что я успел сменить тариф)
0
ПиздЯт они. Профессиональная этика запрещает говорить правду в таких случаях.
0

Безлимит у полосатых - такой безлимит. И когда эти пидоры скорость резать перестанут?

раскрыть ветку 3
0

Бывший сотрудник Билайна. На самом деле на тарифах с "безлимитным" интернетом только 30 Гб, как только этот порог превышен, автоматически подключается сок, который режет скорость. Если клиент обращается по этому поводу в поддержку или офис, то его начинают гонять "пробовали ли вы вставить сим-карту в другой аппарат, пробовали ли вы вставить в ваш аппарат другую сим-карту..." и т.д. Если оставляет письменную претензию, то приходит типовой ответ, а а в самом задании, которое видит только сотрудник, капсом прописано "НЕ СООБЩАТЬ КЛИЕНТУ ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ".

раскрыть ветку 2
0

Я в курсе.

раскрыть ветку 1
0
Я думал, я один такой, у кого на телефоне трафика уходит больше, чем на домашнем ПК. Да ещё при том, что телефон не поддерживает 4g.
Иллюстрация к комментарию
0
10 гигов в день уходит а то и больше, как вы там со своими 5 выживаете в месяц?
0
Так они и сказали всю правду!
0
50гигов в месяц?) мне 5 хватает)))
раскрыть ветку 1
0

да , видео в HD качестве нормально так хавает.

Похожие посты
71

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20

В связи с повышением тарифов у многих опсосов в январе 20 года, было принято решение сделать сравнение цен 5 федеральных операторов.


Примечания:

"0" в таблице и отсутствие столбика на графике означает отсутствие оператора в данном регионе


Для YOTA в режиме конструктора был выбран тариф с безлимитным интернетом и 500 минут.(голубой цвет)


Теле2 : Для Биробиджана, Иваново и Ярославля используется тариф Мой Онлайн + вместе с опцией много интернета. Для всех остальных - Безлимит. (чёрный цвет)


МТС : для СКФО цена рассчитана за 30 дней. (красный цвет)
Цена рассчитывалась без учёта скидок на месяц и 3 месяца. Учитываются скидки только на год и опция Онлайн Кинотеатры (в случае, если абонентская плата >790р)


Для Мегафона пришлось расчитывать 2 раза: если вы не выезжаете из домашнего региона более чем на 30 дней (зеленый цвет) и если вы выезжаете из домашнего региона более, чем на 30 дней (симтуризм) - фиолетовый цвет.


Билайн - жёлтый цвет


Среднее считалось как среднее арифметическое по всем операторам.


Дальневосточный федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Сибирский федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Уральский федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Приволжский федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Южный федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Северо-Кавказский федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Северо-Западный федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Центральный федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Ну что можно сказать... Теле2 очень сильно подняли цены, а мегафон пытается бороться с сим-туризмом.


И напоследок, щепотка личного мнения

Теле2 - торренты и раздача без проблем, но узкие каналы и ценники порятят всю красоту(

YOTA - самый жёсткий оператор в плане раздачи, торрентов, естественно нет. Зато есть низкая цена и ограничение скорости через некоторое время (в 3G особенно чувствуется)

МТС - Для раздачи меняем ТТЛ, торренты через прокси / ВПН скорости +- нормальные. Уверенный середнячок.

Мегафон - раздача есть, торрентов не завезли, скорости шикарные ибо широкие каналы связи, однако регионалка немного портит картину (Хорошо, что есть Тула с Иркутском)

Билайн - в ЛТЕ пыщь-быщь, неплох, а в 3G начал "радовать" ограничениями после 1Гб (SPDN1024 и SPDN512 на 1МБит/с и 0,5МБит/с соответственно). Так что если есть у вас ловит 4G, то неплохой вариант.

Показать полностью 20
7439

Безлимитный бензин для ОпСоСа

Проезжает Билайн Мегафонович Мтс-Теледвайский мимо заправки и видит плакат:"безлимитный бензин для Вашей машины!"
И чуть ниже:Можете заправляться, сколько хотите!"
Оплата сразу за месяц. Всего 2000 рублей
Здорово же!
Счет оплачен, машина у колонки. Вжух! Заправка окончена!
А на табло значится, что залито всего 500 грамм!
Пошел Билайн Мегафонович Мтс-Теледвайский разбираться к оператору заправки.
-У меня безлимит оплачен! Залито всего 500 грамм,-он ещё пытался держать себя в руках.
-Да, Вы оплатили безлимитный бензин и Вам подключен этот тариф, всё верно, заправляйтесь, сколько хотите!- радостно ответил улыбающийся оператор.
-Но залили всего 500 грамм!- воскликнул непонимающий автовладелец.
-500 грамм на максимальной скорости!-поднял палец вверх оператор,- по нашим данным, большинству из клиентов вполне достаточно этого им для осуществления поездок от дома до магазина или работы.
-Но...- начал было Мтс-Теледвайский и его сразу перебил служитель заправки.
-Вы можете заправлять неограниченное количество грамм бензина, у Вас безлимит! Поэтому, если Вам не хватает 500 грамм, Вы можете доехать до второго заправочного пункта и продолжить заправку.
-И далеко ехать?
-Всё для Вашего удобства!-улыбнулся оператор,- это здесь же, за углом здания!
Билайн Мегафонович почесал затылок и поехал за угол.
Там возле длинной трубы выстроились автомобили, к которым тянулись тонкие трубочки. Свободное место было, заправщик вставил шланг, включил подачу и циферки об экране начали меняться с поразительной скоростью. Очень медленно!
-У меня безлимитный тариф, я заплатил деньги, я приехал сюда для дополнительной заправки! Что происходит?- Билайн Мегафонович уже всерьез начал сердиться,- Мне надо ехать! У меня дела!
-В условиях договора прописано, что дополнительная заправка осуществляется на меньшей скорости. Вот это она и есть,- ответил заправщик.
-Ладно, ради безлимита можно потерпеть,- подумал Мтс-Теледвайский.
Через десять минут датчик на колонке оповестил, что заправка завершена.
А цифры показывали, что залито снова 500 граммов топлива.
-Ну это же вообще никуда не годится!- возмутился Теледвайский, -как же можно так издеваться над людьми! Чтоб залить литр бензина пришлось терять столько времени! А у людей работа, дела!
-Мы вынуждены ограничить скорость раздачи топлива, и в договоре это тоже прописано. К тому же, наши исследования показывают, что многим нашим клиентам хватает этого количества не только на поездки от дома до магазина, но и к друзьям, и даже на пикник.
-А если мне надо быстрее? У меня дела!- опешил Билайн Мегафонович.
-Если надо быстрее, то можете отправить платную SMS на короткий номер и скорость раздачи увеличится до конца суток.
-Но у меня же безлимит! В полночь я приеду, поставлю машину на заправку, а утром приду к поеду по делам.
-Так не получится. По договору, во время заправки Вы должны находиться в машине или рядом с ней, например, в кафе на заправке.
-И с какой же скоростью будет пополняться бак?
-В соответствии с технической возможностью, разумеется!- ответил заправщик, мало ли, вдруг в шланг соринка попадет и диаметр изменится? Тогда заправка пойдет ещё медленнее, чем 125 грамм в час!
-В каком это смысле "125 грамм в час"?
-В прямом! После того, как Вы зальёте первую и вторую порцию, на скорость залива топлива устанавливается ограничение в 125 грамм топлива в час.
-Но в рекламе же везде написано, что бензин безлимитный!- заорал Билайн Мегафонович Мтс-Теледвайский.
-А Вас никто в количестве топлива и не ограничивает! Заливайте, сколько вам нужно, без проблем!
-Верните деньги, мне такой безлимит не нужен, я хочу разорвать договор.
-Услуга уже начала оказываться, потому, мы не будем возвращать Вам деньги. Спасибо, что пользуетесь услугами нашей компании!

Показать полностью
84

Билайн и новояз. Или как я отстал от "естественного развития" русского языка.

Волею случая пришлось пользоваться роумингом от Билайн, до этого необходимости не возникало, от слова совсем. Всегда пользовался Гудлайном и ему подобными либо просто покупал местную сим-карт карту.
И тут совершил для себя открытие, у Билайна есть замечательная опция, вот она:

Билайн и новояз. Или как я отстал от "естественного развития" русского языка. Билайн, Роуминг, Безлимит, Значение слов, Без рейтинга, Длиннопост

Черт побери, да это же просто праздник какой-то подумал я. Влезть глубже не могу интернета нет от слова совсем. Подключаю кодом из СМС. Делаю все что требуется, лезу все-таки в приложение и о, снова черт побьери.
Что же это?

Билайн и новояз. Или как я отстал от "естественного развития" русского языка. Билайн, Роуминг, Безлимит, Значение слов, Без рейтинга, Длиннопост

Блджад. Такое искажения и подмена понятий встречается мне в первый раз и на такой вот жопной тяге я стартую до дома. Вот правда именно так.

Билайн и новояз. Или как я отстал от "естественного развития" русского языка. Билайн, Роуминг, Безлимит, Значение слов, Без рейтинга, Длиннопост

Безлимит, объем трафика не ограничен. На этом как бы должно и закончиться описание.

Но нет. Это всего лишь... И дальше по тексту.

Вот и возник у меня вопрос, неужели нельзя взять за жопу этих ... О которых говорит это уважаемый гражданин?

Билайн и новояз. Или как я отстал от "естественного развития" русского языка. Билайн, Роуминг, Безлимит, Значение слов, Без рейтинга, Длиннопост

Подавал ли кто нибудь жалобы на подобное описание и предоставление, есть ли судебные прецеденты и чем подобное заканчивается?

Показать полностью 3
107

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota)

Актуально на 25.06.19

Тут YOTA внезапно выкатила безлимит, поэтому пришлось срочно всё пересчитывать

Мегафон - Включайся.Слушай, Включайся.Общайся или Включайся.Выбирай

БиЛайн - Анлим (рассматривается только заказ на сайте)

Теле2 - Безлимит

Ростелеком - Бесконечная история

МТС - Тарифище

Yota - конструктор с безлимитным интернетом и 0 минут.

Итак, поехали

ЦФО - Москва и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

СЗФО - Санкт-Петербург и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

ЮФО - Ростов-на-Дону и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

СКФО - Ставрополь и окрестности (Теле2 и РТ не предоставляют услуги связи)

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

ПФО - Нижний Новгород и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

УрФО - Екатеринбург и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

СФО - Новосибирск и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

ДФО - Владивосток и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

Внимание, к стоимости тарифов Ростелекома добавляйте 100р (кроме Белгорода и Вологды)

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

Норильск, Анадырь и п-ов Крым не рассматривал ввиду отсутствия там безлимитного интернета.

P.S Самый щедрый в плане раздачи - Мегафон. У остальных - надо менять ТТЛ и отключать службу обновления Windows. Для торрентов - VPN или прокси.


До связи))

Показать полностью 6
218

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи.

Все операторы большой четвёрки пытаются заработать на своих абонентах: повышая тарифы, подключая услуги и т.д. Но абонент так же может и сильно сэкономить.


Ни для кого не секрет, что при попытке перейти к другому сотовому оператору Ваш оператор наверняка попытается Вас удержать у себя.

У меня есть номера операторов большой четвёрки, которые имеют постоянную активность не менее года. А номер от Мегафон у меня вообще с 2003 года.

Поэтому я решил проверить лояльность этих операторов в городе Новосибирске.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Идём писать заявление на переход к другому оператору.


Билан.

В салоне мне предложили подключить тариф ВСЁМоё 2 или Анлим и за переход от другого оператора предлагают месяц за 1 рубль в сутки абонентская плата. Как позже выяснил, то эта акция для всех новых абонентов, а не только для перебежчиков. Второй и третий месяц со скидкой.

300 рублей просят положить на счёт сразу, но списывать АП стали с 8 дня.


Теле2

Единственный бонус, который мне предложили - переход бесплатный (как и у всех). Выдают сим со временным номером, и абонентская плата списывается с первого же дня.

Просят внести полную сумму по выбранному тарифу.


Мегафон

Оказался самым лояльным! 

При написании заявления выдают сим без номера и не активированную. Никаких денег оплатить на месте не просят. Через 8 дней надо вставить сим, оплатить выбранный тариф и всё.

Но будьте внимательны. Некоторые торгаши в салонах говорят, что так нельзя. Только со временным номером. Тогда прощайтесь и идите в другой салон.


Первый месяц предлагают оплатить двумя частями: половина сразу, вторая половина через 15 дней. Следующий месяц будет полное списание по тарифу в первый расчётный день.

Это выгодно для тех, кто меньше чем на месяц приехал в город/страну! То есть платишь за половину месяца и дальше уезжаешь.

МТС

У меня к ним предвзятое отношение, так как они несколько раз меня откровенно пытались кинуть на деньги.

Да и сейчас они меня разочаровали....

Ради более полноценного эксперимента я всё -аки написал заявление на перенос через сайт МТС.

Перезвонил какой-то парень с номера +78002500505 и попросил продиктовать ВСЕ паспортные данные, чтобы сверить. Я обратил внимание оператора, что диктовка ПД по телефону неизвестному лицу похожа на мошенничество, учитывая, что договор на обслуживание я всё равно буду подписывать в салоне (выбирал самовывоз). Не смотря на отказ диктовать ПД, он подтвердил мой заказ.

Так же я задал прямой вопрос: когда и сколько я должен оплатить, на что он ответил: "100 рублей за перенос и 200 рублей на счёт. Можете пополнить сразу при получении SIM либо по факту переноса номера (имеется запись разговора, если кому интересно).

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Придя в салон, девушка стала требовать оплатить 300 рублей сразу. Даже включив ей разговор с оператором и показав СМС она сказала, мол пишите жалобу на оператора. Я не стал скандалить и решил спросить у оператора на сайте.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост
Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

То есть всех поголовно подключают на Тарифище заплатив 300 рублей. А если Вам не нужен этот тариф, то ещё больше...


Из-за такого отношения я решил отказать от перехода к ним. Эту заявку они выполнили сразу...

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Перенос отменён легко и не принуждённо.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Удержание.


Как я уже говорил - все номера, зарегистрированные на меня, были активными (основная и дополнительная в телефоне, номер отца, маяк и сигнализация в машине (две отдельные сим) и т.д.). И все они были активны не менее года.


Теле2

Первым позвонил Теле2. Оператор вежливо спросил "какого х***". Я ответил, что у Билайна есть безлимитный интернет и звонки по всей России вычитаются из пакета, а не оплачиваются отдельно как у вас.

Разговор был довольно короткий.

Итог: Тариф "Мой онлайн+" за 180 рублей в месяц с безлимитным интернетом без ограничения в раздаче (работает в модемах) и 700 минут. Скидка не ограничена по времени.


По началу в личном кабинете никаких признаков наличия скидки не было, только в расходах было видно, что списалось 180 рублей. Это некоторых вводило в заблуждение. Но они недавно обновили интерфейс и стало видно актуальную АП.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Я по такой же схеме получил скидку для тёщи из Томска (175 руб.), но там тарифы отличаются. В тот же "Мой онлайн+" входят только 300 минут. Но поторговавшись с оператором он подключил ещё +400 минут

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Ну и сам безлимитный интернет

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Отключается ли скидка при смене тарифа - не узнал...


Но не всё так хорошо:

спустя неделю Тёща позвонила с незнакомого номера и сказала, что на её Теле2 связь пропала...

Звоню оператору с вопросом "какого хера". В ответ получаю, мол манагер, который со мной разговаривал, забыл отправить заявку на отмену переноса номера. И при помощи Пикабу выяснил, что такие случаи не единичные.

То есть Теле2 предлагает крайне низкие тарифы и... отпускает клиента к новому оператору. Странная тактика.


Отсюда вывод: после того, как Вы получили свой бонус за перенос, то идите в офис несостоявшегося Вашего оператора и напишите заявление на отказ от переноса.

Мегафон


Этого оператора я считаю самым лояльным, несмотря на то, что среди их сотрудников попадаются конченые до****бы. Либо просто на таких мне чаще везло...


Позвонившая девушка предложила 50% скидку

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Скидка не ограничена по времени, но при переходе на другой тариф - отключается.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Кстати, в некоторых регионах нашей страны действует линейка "Удар по ценам" в которой "Включайся! Общайся" стоит 290 рублей.

А в Курганской области безлимитный интернет можно получить вообще за 130 рублей!

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Но интернет не работает в модемах совсем. Даже нет платной опции. Но модифицированный HiLink спасает.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Кстати, номером Мегафона можно пользоваться и с компьютера за счёт услуги eMotion/Мультифон.

Билайн


Оператор предложил мне скидку 70% на тариф линейки «ВСЁмоё!» на один год. Но без безлимитного интернета.

Я попросил навешать скидку на мой старый тариф "#можноВСЁ_4G". Скидку на старый тариф дал только 60% с ограничением на год.

Так же оператор сообщил, что я могу попросить применить такие скидки и к номерам моих родственников. Для этого он мне прислал СМС с e-mail, чтобы я сообщил номера и ФИО родственников, которым я желаю получить скидку.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

По качеству интернета в Новосибирске он практически не уступает Мегафону. Раздача на моём архивном тарифе - без ограничений. На новых тарифах есть ограничения.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

МТС


Не смотря на предвзятое моё отношение, одна сим у меня от них была с тарифом "Безлимитище" от 2016 года.

Первый звонок от оператора сорвался после вопроса "Почему вы уходите?"... Мой телефон решил перезагрузиться на этом звонке.

Через некоторое время мне пришло СМС со скидкой 50% на один год.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Попытался позвонить по этому номеру, но попал на автоинформатор, который не знает ни о каких скидках... Позвонил на 0890 и оставил заявку, мол я возможно хотел бы остаться, но система не позволяет это сделать.

На следующий день мне позвонил живой оператор. Я объяснил, что без безлимитного интернета мне скидка в 50% на год никуда не упёрлась...

Но оператор сделал предложение, от которого я не смог отказаться: "А если мы сделаем вам скидку 70% навсегда?" То есть с ними можно ещё и поторговаться.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Более того скидка вечная и возвращается даже при смене тарифа.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Для раздачи доступно 3 Гб трафика.
Качество интернета - отстой. Хуже, чем у Теле2. Причём одинаково в центре Новосибирска или на окраине.

Yota


Никто не верил, что они позвонят... И они не позвонили.

Отсюда вывод: Yota плевать на клиентов.

Даже если сравнивать только публичные тарифы, то Yota ощутимо проигрывает.

Например, за 280 рублей в Yota получаем 100 минут и 10 Гб интернета, а в Теле2 за те же деньги получаем уже 500 минут, 15 Гб и безлимит на мессенджеры.


Yota принадлежит Мегафону и я смею предположить, что Мегафон сливает Yota. Сейчас недовольные разбегутся по другим операторам, а "молчунов" со временем перекинут в Мегафон. Всё равно они не возмущаются...


По качеству интернета чувствуются искусственные задержки, при которых спидтест показывает дофига, а картинки с сайтов грузятся с заметной задержкой.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Заключение.


Я в этой статье умышленно не подымаю тему навязывания дополнительных услуг и подписок за 30 рублей в сутки, так как этим грешат все операторы, кроме Yota. Есть способы, чтобы автоматические ворота не подписывались на гороскопы, но это отдельная тема для обсуждения. У меня с этим никогда проблем не было, так как я сразу навешиваю различные запреты, даже тех, которых нет в списке доступных услуг.
Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Качество интернета, разумеется, зависит от огромного количества факторов. Я его оценивал при помощи телефонов Xiaomi Redmi 5 plus (LTE cat.6), Honor p8 lite (LTE cat.4); модемов Huawei E3372 (LTE cat.4) и Zyxel LTE3316-M604 (LTE cat.6).



Почти все операторы стараются удержать своих постоянных клиентов. Да и разумно, если видно, что человек постоянно несёт деньги в бюджет компании, то зачем его терять только потому, что у конкурента более "вкусные" условия.


Поэтому, если Ваш текущий оператор Вам не нравится по условия, то стоит попытать удачу и при переходе поторговаться с ним за более выгодные условия.


Но имейте ввиду, что не всех пытаются удержать. Моему коллеге Мегафон так и не позвонил.


Удачи Вам!

Показать полностью 19
1311

Лимит "безлимитных" смс Йоты

Несколько дней назад на моей симкарте йоты была заблокирована возможность отправки смс сообщений.

Эта симкарта использовалась в gps маяке и с нее отправлялось по 1 смс каждые 4 часа. Сообщения содержали техническую информацию и были такого размера, что содержали в себе 2 смс. Итого отправлялось 12 смс в сутки.

Все прекрасно работало больше месяца. Когда перестали приходить смс, я обратился в поддержку йоты и узнал, что возможность отправки смс заблокирована за "за несанкционированную рассылку". Я даже запросил детализацию, чтобы убедиться, что устройство не глючит и действительно отправляет 360 смс в месяц.

В результате общения с поддержкой стало ясно, что 360 отправленных смс в течение месяца - это причина блокировки. На мой вопрос "а какой лимит ваших безлимитных смс?" мне ответили, что "не предоставляют такую информацию".


Сообщения отправлялись лишь на один номер йоты, который тоже оформлен на мое имя. Следовательно, считать это какой-нибудь спам рассылкой нельзя.


И был ещё забавный момент в диалоге с оператором: оператор написал, что для разблокировки мне необходимо отправить им моё согласие на получение сообщений от самого себя (да-да, именно так). Я уже начал думать как это лучше написать, но тут мне сказали, что в данной ситуации меня не смогут разблокировать :(

Придется взять новую симку и снизить кол-во отправляемых смс, наверное до 60 в месяц сделаю на всякий случай.


В общем, услугой безлимитные смс от йоты я недоволен из-за относительно небольшого лимита; ну не 10000 же смс за месяц я отправил. Было бы неплохо, если бы йота пересмотрела свои алгоритмы блокировки за отправку смс или увеличило лимит своей безлимитной услуги.

1614

Как билайн клиента возвращал

Билайн на клиентов падкий.

Задумал я оператора сменить.Выбор пал на ёту. Вызвал курьера, купил симку и написал заяву на перенос номера. И жду.

Прошла неделя звоният с билайна:

мол так и так заявление ваше от ёты

далее оператор:

-скажите почему решили перейти?

-без комментариев!

-ну все таки?

-я же сказал без коментариев!

-мы готовы вам дать 30% скидку на год + 2 недели бесплатно + еще 24гб инета постояно+ компенсируем расходы связаннные с ётой.

Думаю ну ок

В регионе сигнал ёты все равно слабый был.

Получилось кароч и волки сыты и овцы целы)

1399

Продолжение борьбы с беспределом от Билайна

Продолжение поста: Мобильный беспредел от Билайна: как бороться? Инструкция


Я снова буду выступать летописцем борьбы с Билайном моего товарища Влада- так как сам он из-за своей занятости и дикой лояльности к ЯПу пост на Пикабу запостит не скоро...


Но я то верю в силу Пикабу ;)


Краткое содержание предыдущих серий:


1. Билайн обнаглел и решил состричь бабла с ничего не подозревающих абонентов. Но, совершенно случайно, мне стало известно о его коварных замыслах.


2. Сначала я бодался с ним лично и персонально на своем фейсбучке и писал им кляузы заявления


3. Так как сотрудники Билайна нагло мне твердили одно и то же "мы все сделали правильно, пишите что хотите и куда хотите, тариф не вернем", то я написал тут большой пост с инструкцией для таких же как, я абонентов, которых Билайн решил облапошить. Пост оказался аудитории интересен и набрал на сегодня 1533 плюса. Общее количество просмотров во всех соц сетях перевалило далеко за 100 тыщ, так как посты получили дикое кол-во перепостов.


В комментах меня просили и дальше писать о продолжении разборок, чем я и займусь ниже


4. От скуки и безделья, когда Билайн пролюбил обещанные сроки рассмотрения моих заявлений, я накатал жалобу в ФАС на всех операторов "большой четверки" и разместил тут еще одну инструкцию. Конечно же, этот пост не привлек столько внимания, как первый, но оно и понятно.


Вы спрашивали меня, что дальше - отвечаю!

Продолжение борьбы с беспределом от Билайна Сотовые операторы, Билайн, Билайн обман тариф, Безлимит, Длиннопост

Итак, вчера я получил ответ и полосатого на оба своих заявления. Один ответ на два заявления.

Как и ожидалось, это формальная отписка. Странно, что им потребовалось столько времени на то, чтобы скопипастить уже готовый ответ. Я позвонил на горячую линию и мне там подтвердили, что заявка по моим заявлениям закрыта и больше мне ничего не предоставят.

Продолжение борьбы с беспределом от Билайна Сотовые операторы, Билайн, Билайн обман тариф, Безлимит, Длиннопост

Ну что я могу сказать? Ответ вполне ожидаемый. Кто-то из комментаторов прошлого поста может позлорадствовать, типа «Ага! А я ванговал, что так и будет! Ничего тебе не вернут, я ж говорил!». Ну да. Я, собственно, и не ждал ничего большего. Я даже больше скажу: я рад такому ответу! И сейчас расскажу почему.

Во-первых, мне есть, чем развлечь здешнюю аудиторию.

Во-вторых, такой формальный ответ сам напрашивается на кучу жалоб. Ну посудите сами: я писал запрос на конкретные документы: тариф до, после, скан договора. А мне их не предоставили. Что уже само по себе нарушение и даже на штраф тянет. Ну и про изменения тарифа я внятно расписал почему и на каком основании отказываюсь от из одностороннего изменения условий тарифа, а мне просто отписали как пишут всем: имеем право, взад как было не вернем. Иди нафиг выбирай на сайте другой тариф.


Что, собственно, развязывает мне руки и позволяет обратиться в надзорные инстанции и в суд для защиты восстановления своих прав.

Кстати, у меня сегодня произошло два презабавнейших диалога с двумя сотрудницами областного Роспотребнадзора, куда я позвонил с целью выяснить, с кем бы в своем городе обсудить сложившуюся ситуацию. Обе попали под молотилку Билайна и обе точат на него зуб. Обе готовы оказать посильную помощь в борьбе за правое дело. Мы проговорили в общей сложности полчаса вместо запланированных пары минут. Кстати, мне намекнули как я могу привлечь их и Роскомнадзор в суде в качестве надзорных органов.


Итак, сегодня я выкроил немного времени и накропал жалобу на непредоставление информации по своему заявлению в Билайн, которую уже разослал в Роспотребназор, Роскомнадзор и Прокуратуру. Черт побери, признаюсь честно, это было сложнее, чем писать предыдущий пост. Как же бедные юристы-лоеры каждый день по десятку таких бумаг пишут? Итак, сегодняшняя инструкция для тех, кто последовал моим прошлым советам и написал заявления, как и я, по моим шаблонам, или самостоятельно. Шаблон я выложил в открытом доступе. Качайте, меняйте данные и обстоятельства на свои и рассылайте через онлайн-приемные во все органы. Можно даже Путину отправить.


В следующей серии будем писать более серьезную бумагу уже по поводу вмешательства в тариф и изменения его условий. Но на этот документ мне потребуется куда больше времени. Бумага посложнее будет.


Пы.Сы. Отдельная просьба не плюсы не скупиться- коммент для минусов имеется.

Тем кто наш блокбастер о борьбе с операторским беспределом только начал читать очень прошу почитать первый пост и на плюсы не купиться, там комент для минусов тоже имеется.


To be continued...

Продолжение борьбы с беспределом от Билайна Сотовые операторы, Билайн, Билайн обман тариф, Безлимит, Длиннопост
Показать полностью 3
1613

Мобильный беспредел от Билайна: как бороться? Инструкция

Привет пикабушники! Далее будет повествование от лица моего товарища с которым нас в последние две недели объединила одна интересная ситуация с оператором связи Билайн.

Далее от его лица:

Предыстория. У меня был отличный тариф: Все за 1000 – архивный от 2015 года. Брал я его для абсолютного безлимитного 4G-интернета и возможности бесплатно поделиться интернетом с еще двумя симками. Ведь, если бесконечность поделить на троих, то каждому достанется бесконечность, верно? Большие пакеты минут и СМС меня не волновали абсолютно. Я надеялся, что к моменту переезда в частный дом, куда вряд ли когда-нибудь протянут проводной интернет, там будет уверенный прием и мне не нужно будет носиться в поисках удобного, быстрого и дешевого интернета. Поживем на яркой стороне?

Мобильный беспредел от Билайна: как бороться? Инструкция Билайн, Билайн обман тариф, Безлимит, Длиннопост

Несколько дней назад случайно обнаружил в личном кабинете странную штуку: на моем безлимитном архивном тарифе вдруг появилось ограничение в 30Гб трафика в месяц, причем лимит этот вдруг оказался исчерпан, хотя обещанное ограничение скорости я не почувствовал (Билайн вносил изменения в тарифы второпях и просто не успел внести правки в билинг. Тормоза начались лишь на следующий день).

И услуга "Интернет на всё" теперь тоже недоступна. Больше интернетом не поделишься :(

Мобильный беспредел от Билайна: как бороться? Инструкция Билайн, Билайн обман тариф, Безлимит, Длиннопост

Я обратился на горячую линию, где мне сообщили радостную весть, что:

- Буквально вчера (11.07.2017) Билайн в одностороннем порядке изменил условия тарифа.


- Да, должны были прислать СМС с предупреждением, но не прислали. Бывает, чо. Техникам заявка оформлена. Они разберутся. Но все равно обратно тариф менять не будем.


- Билайн по условиям договора обязательно размещает новость на своем сайте за 10 дней до изменения тарифа. Но четыре (4!!!) ЧЕТЫРЕ оператора колл-центра Билайна так и не смогли разыскать эту новость на сайте


Я не наивен и ясно понимаю свои шансы при бодании с девочками первой линии техподдержки: они близятся к нулю. Там работают по стандартным брифам и не могут ни на йоту отклониться от инструкции. Даже если очевидно, что по инструкции херня какая-то получается, все равно будут стоять на своем.


Поэтому начал готовиться. Для начала нагуглил несколько положительных судебных решений, что несколько воодушевило меня. Перечитал Договор, несколько Законов и Постановлений И начал действовать. Параллельно троллю Билайн в своей фейсбуке

Хочу сказать, что теперь с колл-центром мне удается поговорить, лишь позвонив каждый раз с нового номера. Они добавляют меня в черный список с бесконечным ожиданием ответа оператора. Видно, сильно я им насолил :)



Забегая вперед скажу, что тем, кто попал под очередную волну изменений тарифов надо поторопиться. На принятие решительных действий есть лишь 15 дней с момента изменения тарифа. Неделя из них уже прошла. Есть, правда лазейка одна… Но обо всем по порядку...


Давайте разберемся, что же творит Билайн и на каком основании.

Откроем ссылочку


Это Справочник абонента - свод правил и условий, регламентирущих отношения между оператором связи Билайн и абонентом


Для начала определимся, что же такое Договор между Билайном и абонентом.


Скачаем документ Бланк договора об оказании услуг связи 02


Читаем:


Бланк Договора, условия оказания услуг связи "Билайн", условия принятых в рамках Договора публичных оферт, порядок изменения Договора об оказании услуг связи "Билайн", тарифный план, правила использования телематических услуг и услуг передачи являются единым Договором об оказании услуг связи "Билайн".


Итак, тарифный план и порядок изменения Договора - это неотъемлемая часть Договора между Билайном и абонентом. Так тут написано и мы будем следовать этому точно и четко. Ну, а как же? Если сам Билайн не хочет соблюдать собственные правила и собственный договор, то мы-то, абоненты просто обязаны показать ему, что мы лучше и законопослушнее. Тем проще будет отстоять свои права в суде.


Что нам еще нужно? Правильно: нам надо выяснить, чем вообще может и должен руководствоваться Билайн при изменении тарифов. А мы-то помним, что тариф - это неотъемлемая часть договора!

Читаем документ Порядок изменения договора об оказании услуг связи «Билайн»:


Оператор [...] вправе предлагать изменения в Условия и Договор в соответствии с Правилами направлением Абоненту соответствующих предложений посредством размещения соответствующей информации на Сайте Оператора.


Ну, да. Я тоже могу предложить Билайну что-нибудь, тут все честно. Пусть предлагает. Но я же могу не согласиться, верно? Давайте почитаем дальше:


Действия Абонента, совершением которых Абонент выражает согласие с предлагаемыми изменениями Условий и Договора (согласие выражается совокупностью всех указанных действий):


1. Неполучение Оператором в течение 15 дней с даты уведомления об изменениях Условий и Договора письменного отказа Абонента от принятия соответствующих изменений;


2. Оплата услуг по Договору на изменённых условиях;


3. Не использования своих прав, предусмотренных в п. 2.3. Договора;


4. Совершение иных действий, которые Оператор укажет в предложении об изменении условий Договора.


Итак, Билайн предложил изменить тариф. Если я согласен, я должен выполнить все 4 указанных действия:

1. Не писать ему письменный отказ (а я написал)


2. Оплатить услуги по новому тарифу (я пока не платил)


3. В п. 2.3 Договора указано как расторгнуть Договор по инициативе абонента (ну я пока не расторгал, ибо свято верю в то, что правда на моей стороне)


4. А Билайн ничего и не указал такого, хотя мог бы заставить, например, прокукарекать - с него станется. Спрятал же он уведомление об изменении тарифов так, что четыре его собственных сотрудника найти не смогли! Там что хочешь написать можно было. Думаю, я вообще единственный, кто читал эти документы из абонентов.


Итак, чтобы не согласиться с изменением тарифа по инициативе Билайн, достаточно НЕ ВЫПОЛНИТЬ один из вышеуказанных пунктов. Например, написать отказ от принятия изменений в тариф и принести в офис Билайн.


Итак, мы разобрались, что тарифный план и порядок изменения Договора - это неотъемлемая часть Договора между Билайн и абонентом.

А может ли Билайн вообще менять условия тарифов? Какими законами он вообще должен в этих случаях руководствоваться?


По условиям договора менять тарифы Билайн может в соответствии с подпунктом 1 п. 3.2. Условий оказания услуг связи «Билайн», причем, обязательно уведомив абонентов об этом в установленный Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 №1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи» срок – за 10 дней до предполагаемого перевода на новый тариф.


А вот здесь у Билайна промашка вышла, чему я несказанно рад!


В общем, единственный представитель Билайна, который смог найти новость о предстоящей смене тарифа – это тот чел, который в Фейсбуке общается с абонентами и рекламу постит. Сделите за руками, как эти жулики запрятали информацию о смене тарифа:

1. Читаем новости за аж февраль


2. Смотрим новость «Больше возможностей с тарифами и опциями «Билайн»


Ну да, у Билайна больше возможностей облапошиить наивных абонентов и срубить бабла с новыми тарифами и опциями. Ведь лучше, удобнее и дешевле старые тарифы не становятся никогда!


3. Мотаем новость до конца до ссылки «Архив тарифов для мобильных устройств»


4. Нажимаем справа на надпись Актуализация архивных тарифных планов


5. И отсюда уже качаем файл Изменения на предоплатных архивных тарифных планах с 11.07.2017


Нехилая такая комбинация, не находите? Разве среднестатистический абонент сможет сам догадаться куда Билайн запрятал информацию об изменении тарифов, чтобы вовремя отреагировать? Это уже не просто свинство. В этих действиях надзорные органы должны были бы усмотреть признаки состава уголовного преступления, известного как мошенничество, но мы все знаем, в какой стране живем

Идем дальше. Файлик мы скачали. Откроем в Acrobat Reader и внимательно смотрим свойства файла:

Мобильный беспредел от Билайна: как бороться? Инструкция Билайн, Билайн обман тариф, Безлимит, Длиннопост

Документ изменен 10.07.2017 в 10:09 часов Горшковой Ириной Евгеньевной

Дальше - больше. Качаем новое описание тарифа


проводим аналогичные действия:

Мобильный беспредел от Билайна: как бороться? Инструкция Билайн, Билайн обман тариф, Безлимит, Длиннопост

Документ изменен 03.07.2017 в 10:41 Петуховой Юлией Владимировной

мотаем в конец документа и видим дату: 11.07.2017 - это дата вступления в силу новых условий тарифа.


А вот это уже явное нарушение как условий Договора, так и требований Постановления Правительства РФ от 09.12.2014 №1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи»!


Тариф сменили 11 июля, описание измененного тарифа подготовили 3 июля (еще неизвестно, когда этот документ вывесили на сайт. Возможно и гораздо позже), а новость о смене тарифа повесили 10 июля – то есть за один день до смены тарифа!!!


Вот тут бы и возрадоваться Роскомнадзору и Роспотребнадзору и возбудиться, вернее, возбудить против мошенников из Билайна пару-тройку дел, но нет. Им и дела нет.


Если вдруг жулики из Билайна переделают нижеуказанные документы - у меня есть скачанные pdf и я с вами ими поделюсь:


Раз и два


Вот и обещанная лазейка для тех, кто вдруг узнает об изменении тарифа по прошествии отведенных 15 дней на письменный отказ и захочет опротестовать действия Билайна.

В Тариф изменения были внесены с нарушением условий Договора! А в соответствии с пунктом 4 статьи 1 ГК РФ: «… никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения». Наверняка есть и еще статьи, которые можно подтянуть, но, на мой взгляд, и этого достаточно. Короче, если опоздали – с этими доказательствами в суд!


Подведем промежуточный итог. Мы выяснили, что Билайн – жулики и нагло залезли в карман абонентов, большинство которых даже не догадывается о том, что:

- их тарифы изменились


- изменились они незконно


- с этим можно и нужно бороться


- осталось совсем немного времени, чтобы отстоять свои права с минимальным геморроем


Пляшем дальше.

После Конституции, Гражданский Кодекс – самый главный закон в РФ. Все мы живем в этой стране руководствуясь этим документом, даже если сами об этом не догадываемся.


Итак, статья Статья 310 ГК РФ называется «Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства» и гласит:


1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.


2. […]В случае, если исполнение обязательства связано с осуществлением предпринимательской деятельности не всеми его сторонами, право на одностороннее изменение его условий или отказ от исполнения обязательства может быть предоставлено договором лишь стороне, не осуществляющей предпринимательской деятельности, за исключением случаев, когда законом или иным правовым актом предусмотрена возможность предоставления договором такого права другой стороне.


3. Предусмотренное настоящим Кодексом, другим законом, иным правовым актом или договором право на односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, или на одностороннее изменение условий такого обязательства может быть обусловлено по соглашению сторон необходимостью выплаты определенной денежной суммы другой стороне обязательства.


Что же мы можем отсюда для себя почерпнуть? А вот что:

1. Билайн не имеет права самостоятельно вносить изменения в договор


2. В одностороннем порядке может изменить условия договора лишь сторона, не осуществляющая предпринимательскую деятельность – то есть абонент. Ну тут просто. Абонент может разорвать свои отношения с оператором. А оператор не может


3. Если же в договоре или другом законе прописано право оператора изменять договор (а оно прописано и в Договоре, и в Законе о связи), то при изменении договора, инициированного Билайном, я могу требовать от Билайна денежную компенсацию.


Статья 452 ГК РФ «Порядок изменения и расторжения договора» говорит нам, что 1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное.

Таким образом, раз мы подписывали Договор в письменном виде, то и изменять Билайн его может лишь в письменном виде.


По Договору Письменная форма изменений Договора или Тарифа считается соблюденной при совершении абонентом следующих действий в совокупности:


1. Неполучение Оператором в течение 15 дней с даты уведомления об изменениях Условий и Договора письменного отказа Абонента от принятия соответствующих изменений;


2. Оплата услуг по Договору на изменённых условиях;


3. Если абонент не расторг договор


4. Если Абонент совершил иные действия, которые Оператор укажет в предложении об изменении условий Договора.


Видите, вы можете не знать об этом, а Билайн подстраховался и подписывает самостоятельно от Вашего имени изменения в Договор без вашего ведома. А между тем у нас есть еще замечательный Закон РФ "О защите прав потребителей", в статье 16 «Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя» говорится:

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.


Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.


Итак, условия договора по внесению изменений однозначно ущемляют права абонентов. Тарифы никогда не меняются в лучшую для абонента сторону – это закон жуликовского бизнеса Билайн.


Соответственно, если и когда я дойду до суда, а если Билайн не вернет мне мой тариф, я дойду, то, помимо всего прочего, буду требовать: во-первых, отменить эти условия Договора, а во-вторых – возместить мне все убытки. Ведь если Билайн отрезал меня от интернета, я вынужден пользоваться услугами других операторов, которые не дают мне интернет бесплатно.


Сканы моих заявлений вот:

А то какая же эта инструкция будет, если без шпаргалок?

Мобильный беспредел от Билайна: как бороться? Инструкция Билайн, Билайн обман тариф, Безлимит, Длиннопост
Мобильный беспредел от Билайна: как бороться? Инструкция Билайн, Билайн обман тариф, Безлимит, Длиннопост

Также сразу предугадывая просьбы людей скинуть вордовский шаблон чтобы не набирать:

вот: раз и два

Показать полностью 5
2998

ФАС подозревает операторов в согласованном отказе от безлимитных тарифов

Федеральная Антимонопольная служба может возбудить дело в отношении мобильных операторов, которые одновременно исключили из своих линеек безлимитные тарифы. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на начальника управления регулирования связи и IT ФАС Елену Заеву.

Если операторы действительно договорились, то им придется отвечать за "действия, ограничивающие конкуренцию". Исчезновение безлимитных тарифов на мобильный интернет заметили абоненты, которые и пожаловались на это в антимонопольную службу. Заева отмечает, что это "выглядит подозрительно", ФАС уже направила запросы операторам, после их ответа будет принято решение о возбуждении дела.


Первыми без безлимитного доступа в интернет в январе этого года остались абоненты "Yota". В феврале такую опцию отключили "Вымпелком" ("Билайн") и "Мегафон", потому что этот тариф якобы не пользовался спросом у абонентов. С марта безлимита нет у "МТС", а в апреле его отключил и "Теле2". Таким образом безлимитное подключение теперь нельзя купить ни у одного оператора.


Объясняется это перегрузкой сети. Безлимитные тарифы рассчитывались на пользователей с LTE-смартфонами, рассказала представитель "Вымпелкома" Анна Айбашева. Но в России мало у кого такие есть, поэтому нагрузка легла на 3G-сеть, которая не рассчитана на такой трафик. В итоге появилось много неудобств, которорые ощутили все участники рынка, начавшие отключать безлимиты.


источники:

https://pravo.ru/news/view/141919/

https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/06/20/6951...

https://meduza.io/news/2017/06/20/fas-zapodozrila-sotovyh-op...

804

"Безлимитный" интернет

Пару месяцев назад подключился к Билайну. Тариф постоплатный за 500. Без ограничений по трафику. Но заметил, что по истечению определенного количества трафика скорость падает. В прошлом месяце скорость сдала после 50Гб, в этом уже после 30Гб.

На мои вопросы, что со скоростью, оператор отвечал: никаких ограничений у вас по трафику нет, мы обновил и настройки, сейчас все будет тип-топ.

Естественно, ничего не менялось.

Опять им пишу, а вот и ответ

Что думаете, господа-пикабушники?

"Безлимитный" интернет Билайн, Интернет, Безлимит, Скорость, Трафик
2825

Безлимитный интернет Билайн по России за 50 тысяч рублей в месяц!

Возвращаемся к теме беспредела Билайна!


Все началось в середине июля после похода в салон и переходе на тариф "Все за 300" постоплата, который так манил недорогой стоимостью и безлимитным интернетом по всей России, что сейчас так популярно у сотовых операторов. Менеджер рассказала, что интернет действует по всей России и что я могу ехать куда угодно и не беспокоится о роуминге.
Но не тут то было. На следующий день, во время поездки в соседний регион из Забайкальского края в республику Бурятия, телефон перестал принимать интернет. Я, ничего не подозревая, забыл об этом и сослался на плохой сигнал.

Спустя неделю проживания в республике, вернувшись домой, зашел в личный кабинет, так как интернет так и не появился. И о чудо! Там меня ждал счет на 47 000 тысяч рублей! Ошарашенный этим, я сразу же стал звонить на горячую линию, где мне начали нести непонятную ерунду о том, что все корректно!

Служба поддержки сыпала разными терминами, сама путаясь в видах роуминга, которого априори не должно было быть на этом тарифе.
Одни говорили, что я вообще был в СНГ, хотя был на территории РФ и даже не в Крыму! Пытаясь что-то приплести на международный роуминг. Все убеждения, что телефон не мог бы потратить столько трафика и денежных средств, даже если бы засчитывался международный роуминг, летели сквозь их уши.

Дальше пошла кабала и отпинывание клиента. И вот прошло больше месяца, с заблокированного номера снимаются деньги, а Билайн шлет сообщения, требующие его оплаты. Во время поиска информации, оказалось, что мой номер не один такой, и у людей были аналогичные случаи в это же время в тех же местах, но их также отпинывали, пока они не подняли шумиху в социальных сетях: http://pikabu.ru/story/bespredel_ot_bilayna_4353274 и только тогда им пошли навстречу и сняли огромный долг!

Вопросов у меня к ним тьма: почему не было информирования о роуминге, которого в тарифе нет, почему такой счет, если должен был сработать лимит расходов, почему нигде не было указано, что роуминг на тарифе без роуминге есть? Оплатить такой счет у студента нет возможностей, поэтому прошу помощи у людей с пикабу для распространения информации и предостережения для всех пользователей Билайна, которые сидят на безлимитных тарифах по всей России и могут попасть на такую же удочку!

Безлимитный интернет Билайн по России за 50 тысяч рублей в месяц! Билайн, Беспредел, Обман, Длиннопост, Безлимит
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: