10841

В тему про "педофилов"

Захожу в автобус, наблюдаю парня лет 30, пьяного пацанчика с района. По началу он общался с кем то по телефону, понятно было что не трезв, да и вёл себя грубо и громко. Закончив общение, подсел к девочке лет 13 и начал ей что то втирать. Я стою, листаю телефон и краем глаза наблюдаю. Автобус полупустой, в основном женщины. Он ей что то объясняет, она от него отнекивается. Дошло до того, что он ей руку на плече закидывает. Я из робкого десятка, скажу честно, но тут не сдержался. Подошёл и у девочки спрашиваю - "ты знаешь этого мужчину?" ответ - "да, это мой папа".
100 иизвинений, неловкость... Но, на выходе одна женщина сказала мне "молодец"

Дубликаты не найдены

Отредактировал Sewer 11 месяцев назад
+632
Не совсем в тему, но было нечто похожее, что то покупали в ларьке на остановке (компанией были) и вижу за остановкой два тела с девушкой моей стоят (двое дядек таких больших) ну я пдхожу и спрашива: мол мужики какие то проблемы? (А сам 2-х метровому дяденьке в пупок дышу) и один выдает: вообще то я её папа. Вот так я с ним и познакомился
раскрыть ветку 52
+276
Теперь и ты его папой называешь?)
раскрыть ветку 27
+95
Збс же. Сразу показал себя с хорошей стороны)
раскрыть ветку 1
+9
Иллюстрация к комментарию
+8

Надеюсь, вы поженились?)

раскрыть ветку 4
+7
Я чот засмотрелся то ли в телефон, то ли куда и поднимаю глаза вперед, вижу, мужик какой-то лохматый, чуть ли не  бомж у юной девушки пакет отбирает и она как будто растеряна и идем мы навстречу уже совсем рядом(метра полтора), короче, схватил за пакет, так же спрашиваю "вы его знаете?" .. ну вы знаете историю дальше)
раскрыть ветку 3
+3
На мой день рождения(25 лет) пошли с мамой, дядей и их друзьями в какой-то клуб. Мама отжигала на танцполе, а вокруг нее крутился мальчик моего возраста, в солнечных очках. Так вот я подхожу к нему сзади, стучу по плечу и говорю: "чувак, вообще-то это моя мама." Он замер сначала в замешательстве, а потом аж отшатнулся и сбежал. Долго смеялись))
раскрыть ветку 8
+1
А че они там стояли?
раскрыть ветку 1
-1
Приняли, как родного, отец даже ремня дал?
+1296

Лучше засмущаться и извиниться, чем потом читать про изнасилование ребёнка и понимать, что мог предотвратить.

Вы молодец! А, учитывая, что считаете себя "из робкого десятка" молодец вдвойне!!!

раскрыть ветку 76
+608
Читал такой пост, где отец забирал дочку со школы но она хотела прогуляться . И отец рядом просто медленно ехал и со стороны казалось, будто он пытается подцепить девочку. Подошёл мужик и спросил, после отец пожал руку мужику и сказал спасибо, что не прошёл мимо.
раскрыть ветку 68
+24
Спасибо.
Иллюстрация к комментарию
+4
Найс
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+3
Молодец! Сказала на выходе мама ребенка))
+1
Это и есть смелость. Многие путают с безбашенностью и бесстрашием.
0

Типа Валуева наверное,из робкого десятка

0
их осталось девять..
-1

А потом его посадили на 20 лет за приставание к ребенку

+24
Читаю серию подобных постов и думаю: в каком же наглухо стебанутом мире мы живём, камрады

P.S. Автору - респект
раскрыть ветку 3
+5

Раньше было лучше. Сжег ведьму и знаешь, что мир стал лучше. А сейчас разбери кто какой -фил.

раскрыть ветку 1
0

Раньше маленькая племянница спокойно запрыгивала на колени на каких-нибудь семейных посидушках и никому это странным не казалось.

А сейчас на свою внучку стесняюсь смотреть.

Скоро уже отцов за поцелуй своей дочки начнут в тюрьму отправлять.

+28
Однажды отвёз жену и старшую дочь в кино, а с младшей поехал домой. К слову, мелкой было три года. Отъехав буквально 500 метров у неё начинается истерика (маму потеряла). Пытаюсь успокоить, хрен там. Паркуюсь, пересаживаюсь к ней на заднее сиденье, пытаюсь взять на руки и успокоить, а она орёт как резаная, да ещё фразы типа "не трогай меня". Со стороны казалось, наверное, что какой-то мужик лезет на заднем сиденье машины к маленькой девочке. В общем я был на грани опездюливания от какого-нибудь неравнодушного похожего.
раскрыть ветку 5
+7
Я же правильно понимаю, что у вас на зад сиденье детское креслло. Не думаю что педофилы возят с собой кресло. Так что любой прохожиц понял что вы отец.
раскрыть ветку 1
+5
Я как-то была в роли "плохой мамы". Дочь с бабушкой пошли в развивайку, а я их после занятий встречала, чтоб дочь домой забрать. Так она меня как увидела, сразу расплакалась и залезла к бабушке на руки, типо не отдавай меня 🤦 она просто хотела у бабушки в этот день переночевать. Чувствую люди там много "хорошего" в этот момент обо мне подумали...
раскрыть ветку 2
+462

Уже успел ее подговорить значит:)

раскрыть ветку 79
+263

Сама додумалась. Дети нынчо ушлые

раскрыть ветку 59
+105
У него в автобусе жена ехала и ещё одна дочь
раскрыть ветку 18
+384
Чувак, я так в абсолютно пустом троллейбусе с дамой знакомился. Губастая такая, глазастая вся. Даже разговорились. Потом она такая говорит, мол, не против знакомства, но ей 14! А мне 28 было Ох, я просто пулей вылетел на ближайшей остановке, бормоча про себя извинения. Минусите меня полностью, но не похожа она была на малолетку! Ну, года 22 на вид.
раскрыть ветку 79
+109
В американской речи есть забавный сленговый термин для таких девочек - jailbait (наживка для тюрьмы)
раскрыть ветку 11