4

В тему посещаемости в вузе, знаниях и экзамене

Навеяло постом: http://pikabu.ru/story/chto_khochu_to_i_vorochu_4531993


Учился на псих. факе уже в магистратуре на 5 курсе. И был у нас предмет "Дополнительные разделы информационных технологий в науке и образовании".

Очень странный предмет, преподавали нам в основном информатику для продвинутых, в том числе базы данных в различных видах. В компах я шарил хорошо, в том числе и по предмету. Просмотрел курс лекций, сходил на пару занятий и понял, что всё то, что нам собираются преподавать, я и так знаю.

Весь семестр помогал/делал для группы домашние задания, так как в группе были одни девушки, которые не особенно понимали в предмете. Пришла сессия, начался экзамен. Когда все заняли свои места, взяли билеты, я сказал, что готов ответить без подготовки. На что препод мне ответил, что со мной в конце разберется. И ушел.

Ну я помог всем с их заданиями и стали ждать. Он вернулся и начал принимать. Вся группа получила пятерки и вышла в коридор, я остался один. Когда начал отвечать, препод меня прервал и сказал, что в любом случае не поставит мне больше тройки, потому что я не ходил на его пары. Я резонно ответил, что считаю, что знаю предмет хорошо, поэтому ходить на пары не было смысла, ничего нового я бы все равно не узнал. И на любой вопрос из любого билета могу ответить без подготовки. И он предложил другой вариант, что задает мне вопрос на свое усмотрение, и если я на него отвечаю, то получаю 5, ну а если не отвечаю, то получаю свою тройку и больше его не донимаю с пересдачами и прочим. Так как я был в себе уверен, то согласился.

Дословно вопрос не помню, но звучал он примерно так: Насколько достоверно возможно  замерить скорость стимул - реакции осьминога при помощи обычного компьютера со стандартным железом, если предположить, что осьминог будет сидеть за компьютером и контактировать с клавиатурой. О_о

Я, если честно, охренел от такого вопроса. Потому что для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно было знать намного больше, нежели по программе курса, да и вообще по всем программам, которые мы изучали. Начиная от толщины нервного волокна этого самого осьминога, до технических данных самого компа, типа какая скорость отклика клавиатуры, какое время проходит между нажатием клавиши и отображением результата на мониторе, ну и так далее.

В общем я сказал, что ответить на этот вопрос не могу, получил свою тройку. Можно было подать апелляцию и сдать предмет с комиссией. Но я не стал этого делать, потому что, по большому счету, я учился для себя, а не ради оценок, да и заморачиваться со всем этим желания не было. Насколько знаю, в следующем семестре кто то из студентов в похожей ситуации разбил преподу лицо.  

Дубликаты не найдены

0

мне отец рассказывал "учились на ин.язе муж с женой. Между собой общались на английском. И вот экзамен- отвечают на билеты правильно, а препод ставит им 4.Его спрашивают почему не 5? на что он отвечает " на 5,знаю только я".Они добились созыва комиссии и пересдали на 5.

0

Кмк, это был вопрос из разряда "сколько теннисных шариков поместится в боинг".

И нужен был не правильный ответ, а правильный ход мышления, типа:

" Ну... чтобы повести такой эксперимент нам нужно, чтобы осьминог после стимуляции воздействовал на клавиши клавиатуры. Можно посадить его на клавиатуру, потом напугать сменой изображения на мониторе и замерить время между событием-стимулятором и нажатием клавиши. Нужно ещё учесть, что клавиша нажимается не мгновенно, и что скорость обработки нажатия самим компьютером тоже не нулевая. Ещё есть сложный момент в самом осьминоге - начало реакции не совпадёт с началом нажатия на кнопку"

раскрыть ветку 3
0

Нет, от меня требовался конкретный ответ с конкретным обоснованием, с цифрами.

раскрыть ветку 2
0

Тогда он охуел

раскрыть ветку 1
0

Псевдонаучный вопрос какой-то.

раскрыть ветку 1
0

Ну так то да. Но чисто теоретически, зная все данные, на него не сложно было бы ответить.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: