1

В тему о том, следят ли за нами.

Месяц назад купил себе телефон. Интернетом с него пользовался пару раз: заказать такси, да посмотреть сколько отбивные готовятся. Все аккаунты на телефоне сделал новые и они никак не связаны с предыдущими.

Работаю я инженером-проектировщиком. И вот такую рекламу получаю сейчас на экране моего смартфона:

В тему о том, следят ли за нами. Слежка, Паранойя, Таргетинг, Длиннопост
В тему о том, следят ли за нами. Слежка, Паранойя, Таргетинг, Длиннопост

Это ровно то, о чём в последнее время было много разговоров у меня на работе.

Так всё же паранойя или нас прослушивают?

Дубликаты не найдены

+3
Тоже такое было и не один раз, подозреваю что вы правы.
раскрыть ветку 6
0

Не надо подозревать.

Яндекс и Гугл, кроме истории, "слушают" и ваши разговоры.

Аудио ваших запросов, в поиске, пишется и хранится.

раскрыть ветку 5
0

И эти записи у Гугла можно даже прослушать в специальном разделе.

0
А как же наши права на защиту информацию и неприкосновенность частной жизни? Разве это не противоречит законодательству?
раскрыть ветку 3
+4

Купи новый телефон, не пользуйся интернетом для поиска, положи его на работе на неделю. Посмотри что выдпст гугл.

+1
Устанавливая приложения вы сами даете разрешение на запись аудио и прочего. Попробуйте в настройках заблокировать разрешения для приложений. Мне помогло.
0

Ну прям как дети малые, не догадываетесь как целевая реклама работает? Root и удаление приложений google.

0

Была похожая хрень, думал - совпадение

0

Да уж, тож было, обсуждали довольно специфическое оборудование, и оп реклама с предложениями.

0
Робот прослушка идет, скажите раз 15 телефону одно и тоже слово, и увидете чудо)
0
Тоже замечал :) очень удобная хрень: допустим, поговорили с коллегой о каком-нибудь старом фильме, решили его загуглить, а Гугл услужливо пихает его название в автозаполнение после ввода первых букв. Прогресс, мать его.

А вообще, конечно, стрёмно, что все всё о тебе знают :(
раскрыть ветку 1
+2