В тему о корешках

Я работаю сварщиком, пашу целый день как лошадь, тонны металла и пр.

В тему о корешках Расчетный листок, Зарплата, Работа

С нового года в городе новая тема, всех устраивают официально, иначе правительство обещало устроить "сладкую" жизнь.

Вот такой не справедливый расчет вы можете видеть в моем корешке. Труд очень тяжелый, вредный, опасный, сдельный. Спасает лишь то, что реальная зарплата у меня в разы больше, нежели в корешке. Протестовать и просить узаконить всю зарплату - равносильно увольнению, по этому мы не дергаемся. Да и смысл платить налоги с полной?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сварщик в наше время плачет. Да у меня сварщики шабашками зарабатывают - дай Бог каждому.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не плачет, пост в тему о том, что люди выкладывают свои корешки, и если врачей я понимаю, им больше нечего скрывать, поскольку черную зарплату им не платят, то инженеры и прочия работники выкладывая только корешки, мягко говоря лукавят

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У врачей тоже левака много. Одни только липовые справки нормальную прибавку дают. А гастарбайтеры так вообще золотое дно

3
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно верно. Кстати, врачи частных клиник на жизнь тоже не жалуются особо.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городке одни и те же врачи и в городской поликлинике и в частной клинике, вот только в городской к ним запись за месяц, а в платной тебя примут с распростёртыми объятьями!
3
Автор поста оценил этот комментарий

А хрен ли им жаловаться?) Они получают прилично. Вот у меня на глазах один врач-стоматолог за 5 лет купил хату себе, родителям и новый х6 в фарше. Но он работает в среднем 28 дней в месяц, но это другой разговор. Кстати, все его пациенты - исключительно пенсионеры)

3
Автор поста оценил этот комментарий