В тему о корешках

Я работаю сварщиком, пашу целый день как лошадь, тонны металла и пр.

В тему о корешках Расчетный листок, Зарплата, Работа

С нового года в городе новая тема, всех устраивают официально, иначе правительство обещало устроить "сладкую" жизнь.

Вот такой не справедливый расчет вы можете видеть в моем корешке. Труд очень тяжелый, вредный, опасный, сдельный. Спасает лишь то, что реальная зарплата у меня в разы больше, нежели в корешке. Протестовать и просить узаконить всю зарплату - равносильно увольнению, по этому мы не дергаемся. Да и смысл платить налоги с полной?

2
Автор поста оценил этот комментарий

У реально хорошего сварщика ещё и халтур на пару месяцев вперед расписано)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

я бы калымил, но меня хватает дойти до дома. Хотя на хорошую халтурку можно и за свой счет взять

3
Автор поста оценил этот комментарий

Сварщик в наше время плачет. Да у меня сварщики шабашками зарабатывают - дай Бог каждому.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не плачет, пост в тему о том, что люди выкладывают свои корешки, и если врачей я понимаю, им больше нечего скрывать, поскольку черную зарплату им не платят, то инженеры и прочия работники выкладывая только корешки, мягко говоря лукавят

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно верно. Кстати, врачи частных клиник на жизнь тоже не жалуются особо.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я в платный Айболит ходил, а там ба, знакомые всё лица, после обеда не малая часть сотрудников поликлиники калымят в  Айболите

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего хорошего уже никто не ожидает:). Надеемся только на то что не придумали бы ещё что похуже

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чет часов маловато.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

то январь-пьяница

4
Автор поста оценил этот комментарий