13

В тему о корешках

Я работаю сварщиком, пашу целый день как лошадь, тонны металла и пр.

В тему о корешках Расчетный листок, Зарплата, Работа

С нового года в городе новая тема, всех устраивают официально, иначе правительство обещало устроить "сладкую" жизнь.

Вот такой не справедливый расчет вы можете видеть в моем корешке. Труд очень тяжелый, вредный, опасный, сдельный. Спасает лишь то, что реальная зарплата у меня в разы больше, нежели в корешке. Протестовать и просить узаконить всю зарплату - равносильно увольнению, по этому мы не дергаемся. Да и смысл платить налоги с полной?

Дубликаты не найдены

+4

"иначе правительство обещало устроить "сладкую" жизнь." Правительство хоть бы раз чем-то помогло, а то все крутят и крутят гайки.

раскрыть ветку 4
+1

не рекомендую ожидать чего либо от этих козяенов

раскрыть ветку 3
+2

Ничего хорошего уже никто не ожидает:). Надеемся только на то что не придумали бы ещё что похуже

раскрыть ветку 2
+4
Ну если есть ещё и черная, то и нормально, а у меня белая меньше была и никаких тебе денег в конверте
+3
- Если нет чувства юмора у сварщика, то он не настоящий. Мы готовы принять на работу только специалиста у которого это качество хорошо развито, так как заработная плата у нас смешная.

- Я очень веселый человек и согласен на ваши условия. Но работать я буду так, что ухохочешься!
раскрыть ветку 1
+2

Этот, как его, мостовик-сварщик-затейник

+2
Смысл ты поймёшь когда уйдешь на пенсию.
раскрыть ветку 19
+9

С текущим правительством смысла думать о пенсии нет... В плане пенсии от государства..

+8

Он до пенсии не доживет, так что смысл ему понимать и не надо. 😀

раскрыть ветку 17
+5
Как бы смешно мне не было,но понимаю что слова эти грустные...
0

с его работой, на пенсию можно и по инвалидности уйти. Так что не нужно тут овального цитировать.

раскрыть ветку 15
+1

Чет часов маловато.

раскрыть ветку 1
+1

то январь-пьяница

+1

Сварщик в наше время плачет. Да у меня сварщики шабашками зарабатывают - дай Бог каждому.