Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

В Татарстане заложили новый завод по производству самолетов сельхозназначения

В Татарстане заложили новый завод по производству самолетов сельхозназначения Татарстан, Самолетостроение, Ростех, Россия, Производство, Российское производство, Новости, Иннополис

В Иннополисе в рамках конференции ЦИПР-2019 состоялся запуск проекта строительства сборочного авиационного производства и аэродрома экспериментальной авиации. Завершить строительство планируется в 2022 году.
Т-500, сборка которых будет налажена на новой промплощадке — первое в современной истории России сертифицированное воздушное судно сельскохозяйственного назначения. Разработчиком выступает татарстанская фирма «МВЕН». В настоящее время выпущены 10 самолетов Т-500.
Инвестиции в проект составят 2,5 млрд рублей. Производственная мощность завода составит до 100 воздушных судов в год. В будущем планируется также разработать двухместный самолёт и беспилотник.
Проект реализуется в рамках соглашения, подписанного между Республикой Татарстан и Госкорпорацией Ростех на МАКС-2017, и нацелен на организацию серийной сборки воздушных судов для авиахимработ Т-500 и его модификаций.
Новый самолёт будет использоваться для авиахимических работ и мониторинга окружающей среды и трубопроводов. Т-500 можно эксплуатировать и вне аэродромов. Самолет предназначен для выполнения обработки лесов и полей, а также мониторинга окружающей среды (особенно в пожароопасный период), обследования объектов большой протяженности.

На территории нового производства разместятся цеха, где будет осуществляться окончательная сборка воздушных судов Т-500, его модификаций (двухместного варианта, беспилотного варианта) и иных типов воздушных судов, организованы складские помещения для хранения комплектующих, аэродром экспериментальной авиации, статус которого позволит проводить облеты и испытательные полёты производимой техники и специализированного оборудования (систем обработки, мониторинга) в непосредственной близости от производственных цехов. Объект войдет в состав особой экономической зоны «Иннополис», что даст возможность получить налоговые льготы.


Т-500 — специализированное воздушное судно нового поколения с цельнокомпозитным планером для проведения авиахимработ. Проект реализуется Государственной корпорацией Ростех (ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина, г. Обнинск) при поддержке Минпромторга России. Разработчик самолета — фирма «МВЕН», Республика Татарстан. При создании Т-500 разработчики учли рекомендации и требования отечественных агрохозяйств. Упор сделан на повышение безопасности полетов и снижение эксплуатационных затрат. Т-500 воплотил в себе передовые технологии авиастроения. Планер самолета полностью выполнен из композиционных материалов, не подвержен коррозии и может эксплуатироваться в условиях экстремальных температур в регионах жаркого климата. Остекление выполнено из поликарбоната — материала, обладающего высокой прочностью и малым весом.


Длина самолета — 7,72 метра, высота — 2,27 метра, размах крыла — 12,4 метра. Т-500 оснащен двигателем Лайкоминг (США, отечественных двигателей нет) на 8,87 литров с ресурсом 3000 летных часов. Двигатель может обслуживаться по всему миру.

https://sdelanounas.ru/blogs/120127/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Заявлено как отечественная разработка, а внешне он выглядит так же, как старенький американский работяга AT-400, прообраз которого есть даже в пиксаровском мульте "Planes"

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну и Су-38Л до кучи туда же

просто одинаковая компоновка потому что бак у них у всех между двигателем и кабиной

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Все химики монопланы похожи .

12
Автор поста оценил этот комментарий
Заявлять можно что угодно )) двигатель амеровский,корпус (фюзеляж ) композит скорее всего будут делать в Китае как и всю начинку .резина наверно все таки наша (кардиант ))но это не точно )
раскрыть ветку (14)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с Вами обоими, но:

1. Не важно где физически реализованы части, важно кто и где спроектировал, это нормальная мировая практика.

2. Взято с AT-400 - почему нет, если конструкция корпуса проверена годами, поставить на неё более экономичный и лёгкий двигатель + легкий композитный корпус = увеличение полезной нагрузки.

3. Надо подождать, будут выпускать хотя бы 100 штук в год и оно будет покупаться и использоваться - тогда отличная новость.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Они его 23 года собираются строить судя по дате в посте!
Подождать говорите?
Ну ждите.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас 2019, завершить планируют в 2022, 3 года нормальное время, у нас жилые дома бывает за большее время строят.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, извиняюсь, с утра мозг не варит. Все правильно, я ошибся.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно, нахуй нам завод типа rotax. Главное же где спроектировали кузов.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот человек программист, к примеру, по вашей логике прежде чем написать софт ты должен самостоятельно спаять материнку для своего компьютера...

А лучше и кремний для процессора самостоятельно добыть, из карьера с лопатой.


Нормальная практика выпускать конечный продукт спроектировав его из доступных компонентов других производителей, при этом часть компонентов будет уникальной собственного производства.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И именно из-за этой твоей нормальной практики кстати до сих пор нет новых двигателей для ил-96, для мс-21 и для суперджета.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По моей логике - ты не умеешь нихуя в логику. Сделать фюзеляж для кукурузника - любой троечник может. Тем более, что на волге этих мини кб - жопой жри. Только вот все эти поделки (есть и очень крутые кстати, выпускающиеся серийно) с иностранными двигателями и приборами.


И вместо того, чтобы развивать техническую базу, приборостроение, дельцы из иннополиса делают на бюджетные бабки очередную хуйню, чтобы вложив по-минимуму - получить по-максимому. И тем самым кормят производства китая, сша и европы.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Главное делать конкурентный продукт, остальное вторично. Лучше так, чем дорогое, зато свое.

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. свой двигатель, поставляющийся по всему миру не может быть конечным продуктом иннополиса?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Может, но главное, чтоб это было прибыльно
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это равнозначно не может. Потому как прибыль таких проектов - это субсидии из бюджета или закупки гос.компаний.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Может лучше все же лучше, чем свое? Довольно дурацкий у них самолетик получился. Бак с химией спереди и летчик будет этим дышать онкология обеспечена.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Там же написано кто фюзеляж будет делать

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку