Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

В Татарстане заложили новый завод по производству самолетов сельхозназначения

В Татарстане заложили новый завод по производству самолетов сельхозназначения Татарстан, Самолетостроение, Ростех, Россия, Производство, Российское производство, Новости, Иннополис

В Иннополисе в рамках конференции ЦИПР-2019 состоялся запуск проекта строительства сборочного авиационного производства и аэродрома экспериментальной авиации. Завершить строительство планируется в 2022 году.
Т-500, сборка которых будет налажена на новой промплощадке — первое в современной истории России сертифицированное воздушное судно сельскохозяйственного назначения. Разработчиком выступает татарстанская фирма «МВЕН». В настоящее время выпущены 10 самолетов Т-500.
Инвестиции в проект составят 2,5 млрд рублей. Производственная мощность завода составит до 100 воздушных судов в год. В будущем планируется также разработать двухместный самолёт и беспилотник.
Проект реализуется в рамках соглашения, подписанного между Республикой Татарстан и Госкорпорацией Ростех на МАКС-2017, и нацелен на организацию серийной сборки воздушных судов для авиахимработ Т-500 и его модификаций.
Новый самолёт будет использоваться для авиахимических работ и мониторинга окружающей среды и трубопроводов. Т-500 можно эксплуатировать и вне аэродромов. Самолет предназначен для выполнения обработки лесов и полей, а также мониторинга окружающей среды (особенно в пожароопасный период), обследования объектов большой протяженности.

На территории нового производства разместятся цеха, где будет осуществляться окончательная сборка воздушных судов Т-500, его модификаций (двухместного варианта, беспилотного варианта) и иных типов воздушных судов, организованы складские помещения для хранения комплектующих, аэродром экспериментальной авиации, статус которого позволит проводить облеты и испытательные полёты производимой техники и специализированного оборудования (систем обработки, мониторинга) в непосредственной близости от производственных цехов. Объект войдет в состав особой экономической зоны «Иннополис», что даст возможность получить налоговые льготы.


Т-500 — специализированное воздушное судно нового поколения с цельнокомпозитным планером для проведения авиахимработ. Проект реализуется Государственной корпорацией Ростех (ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина, г. Обнинск) при поддержке Минпромторга России. Разработчик самолета — фирма «МВЕН», Республика Татарстан. При создании Т-500 разработчики учли рекомендации и требования отечественных агрохозяйств. Упор сделан на повышение безопасности полетов и снижение эксплуатационных затрат. Т-500 воплотил в себе передовые технологии авиастроения. Планер самолета полностью выполнен из композиционных материалов, не подвержен коррозии и может эксплуатироваться в условиях экстремальных температур в регионах жаркого климата. Остекление выполнено из поликарбоната — материала, обладающего высокой прочностью и малым весом.


Длина самолета — 7,72 метра, высота — 2,27 метра, размах крыла — 12,4 метра. Т-500 оснащен двигателем Лайкоминг (США, отечественных двигателей нет) на 8,87 литров с ресурсом 3000 летных часов. Двигатель может обслуживаться по всему миру.

https://sdelanounas.ru/blogs/120127/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий
Пахнет очередным отмывом и пилением бюджета, потому что маленькие аэропорты давным-давно ликвидировали, и какие малые города и сёла смогут содержать этот парк самолётов, нужна техническая база, специалисты по ремонту и техническому обслуживанию и т.д. и т.п.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это для агрокомплексов, коих у нас все больше, так как идет передел рынка, аэропорт не требуется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен.У нас агрофирма начала землю активно скупать.Привезли технику,нанимают рабочих .Так же есть самолетики какие то.Уже несколько лет никто ничего не сажал.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Статью для начала почитай, потом комментируй. Им не нужны аэродромы, их


....можно эксплуатировать и вне аэродромов....


И города и сёла их покупать не будут, потому что они


....для авиахимических работ и мониторинга окружающей среды и трубопроводов... ....для выполнения обработки лесов (особенно в пожароопасный период),...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для мониторинга тут для красного словца  . Относительно медленный и весьма жруший , ну и обзор не очень . Для мониторинга в два-три раза более легкого высокоплана с 912 за глаза .

Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно. Не так уж и мало малых аэродромов. Да, это ухоженные грунтовки, но подобным самолётам больше и не нужно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью поддерживаю. И не пахнет - А ВОНЯЕТ ЗА КИЛОМЕТР.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку