Дубликаты не найдены

+1
Иллюстрация к комментарию
+1
Видео запрещено пишет
0

Это западло размещать здесь видео которое смотрится только на ютубе. Минус.

0

Бгг...Долго искали ТАКУЮ грязь...Долго ехали к этой грязи...и у вы...Не застряли. Отдых не получился.

0
Очь познавательно, всем рекомендую к просмотру.
Похожие посты
53

Экспертиза номера рамы авто,помощь

всем доброго дня!может есть тут специалисты:

имеется авто-уаз буханка,на учете на мне уже 15 лет,хочу продать,но появилась загвоздка: номер рамы нанесен краской и он практически стерся.Как поступить?какие действия требуются?наверное нужна экспертиза авто?как ее делать?

429

Ответ на пост «Байки про автоподбор» 

Все описанное - плод больного воображения. Если вы думаете, купили ниже описанный авто - вам показалось.


Акт I Дед is Dead


В июне 2019г дед Станислава отправляется в лучший мир. Он был  ген. конструктором на предприятии в мос. области.  По этому единственному сыну отошла квартира и дача, а единственному внуку Стасу - 4х летняя ауди с побегом 80т.км и на гарантии (6 лет или 150.000 т.км). Тех состояние - идеал, но деда все время притирали на парковке + он периодически не чувствовал габариты, как итог - 13 покрасок у оф. дилера (все ремонты пробиваются по базам) + еще пару притертостей не покрашены.


Акт II Попытка продажи №1


За те пол года, пока машина готовилась перейти по наследству Стас понял, что ТО, страховку, бензин и налог на эту тачку он не тянет - решено продавать. Пол года прошло, фото сделаны, описание составлено. Звонят, смотрят - не покупают. Приезжали и с подборщиками и с убер-механикам, даже к дилеру возили, итог один - все хорошо, но не купим, скинь 200т.р.


Акт III Пришел Covid


На время карантина, Стас уехал на дачу и снял объявление. Вот уже лето, карантин снят - давай продавать, но появились чудо-подборщики. "И тут у вас стучит, и тут у вас геометрия нарушена и так далее" а потом присылали смс "готов купить за ххх" или "если скинете мне на карту xxx готов рекомендовать к покупке"

А Стас бы и рад, но он не дурак, говорит "давай  расписку, и после покупки - переведу" - все отказывались.

Ситуация вырисовывалась плачевная, люди думая, что раз по наследству - значит нахаляву, хотели эту тачку взять сильно ниже рынка.


Акт IV Витя сел пьяный за руль


У Вити кроме условного срока, был такой же автомобиль, только коробка мотор и подвеска были ушатаны до нельзя (слышали как пинается DSG и мотор ждёт масло литрами?) И вот в феврале 2020 он пьяный ушатывается в столб. Тачка - тотал, но была каско + никто "не заметил" что он был датый - в итоге получил круглую сумму и металлолом с документами. Решено брать новый кузов и восстанавливать автомобиль.


Тут Витя вспомнил о Стасе (он приходился ему одноклассником\одногруппником) и предложил такой вариант "я с доверенностью продаю твою машину за сумму +100 к твоей цене, только дай контакты, тех, кто у тебя смотрел машину"


Стас согласился, через 3 недели Витя приносит наличку с ценой +170к , со словами "купили без торга". Сколько мы его не раскалывали - не говорил в чем дело...


Акт V Автомобиль снова в продаже


В конце августа я нахожу тачку Стаса на авто.ру по цене на 600 т.р. ниже чем была подана до этого. Мы начали опять доставать Витю, но пока машина не продалась опять - он ничего не говорил.


Буквально 2 недели назад тачка продается. Витя согласился накатить. И вот собравшись и изрядно выпив Витя выдал секрет аферы:


- На своего тотала перекинул все, что можно было перекинуть с тачки Стаса

- Взял донор и с него все что можно было перекинуто

- Притертости покрасил, сделал детейлинг

- С цены тачки уступал столько, сколько прилагают

- Звонил людям, кто до этого смотрел и под предлогом "я его агент, взял под реализацию, кризис он котов уступить"

- Запилил новое объявление и красивыми фотками и описанием "муха не сидела"


Приехали те, кто уже смотрели  с тем же подборщиком  и со словами "ну вот и косяки устранили и в цене уступили" купили тачку, остальное Витя добавил из страховых денег.


В итоге:

Стас продал тачку дороже чем хотел (пусть и за год)

Витя собрал себе тачку из надежных компонентов, продал остатки и остался в плюсе

Покупатель приобрел что-то, что на учет без взятки не поставить (номера агрегатов-то никто не изменял в ПТС) и чей двигатель и коробка скоро развалятся, не говоря об остальном.

Подборщик и покупатель пытались найти Витю но безуспешно (так как продал автомобиль по документам не Витя)


Что можно сказать:

- Не покупайте авто у перекуров

- Подборщик это не гарантия хорошего авто

Показать полностью
1429

Приличное СТО

Подумалось мне раз в жизни заехать на приличное СТО(Запчасти ГАЗ) поменять сцепление, на первых 30тык км пробега. Выждал очередь у мастера-приемщика, объяснил что будем ремонтировать, составили заказ-наряд. Подходим в мастер зону к ремонтникам, на подъёмниках лексусы и прочая АУТОмобиле висят, а те и спрашивают:
- Машина то какая?
- УАЗ Патриот, ..эээ..
- Не, вам вон туда, в гараж, там норм делают УАЗам, а у нас такого оборудования нет.

357

Как выглядит "буханка" после переделки дилером УАЗ в Нидерландах

Как выглядит "буханка" после переделки дилером УАЗ в Нидерландах УАЗ, Внезапно, Авто, Дом на колесах, Путешествия, Длиннопост, Голландия

Oказывается, старые добрые "Буханки" пользуется в Европе огромным спросом.

Как выглядит "буханка" после переделки дилером УАЗ в Нидерландах УАЗ, Внезапно, Авто, Дом на колесах, Путешествия, Длиннопост, Голландия

Вот как дорабатывает полученные из РФ полноприводные фургоны дилер УАЗ в Нидерландах :

Как выглядит "буханка" после переделки дилером УАЗ в Нидерландах УАЗ, Внезапно, Авто, Дом на колесах, Путешествия, Длиннопост, Голландия

кухонный блок с газовым баллоном и раковиной, бак технической воды на 60 литров, бак питьевой воды на 30 литров, преобразователь 12-220V,

Как выглядит "буханка" после переделки дилером УАЗ в Нидерландах УАЗ, Внезапно, Авто, Дом на колесах, Путешествия, Длиннопост, Голландия

мягкая поднимающаяся крыша и диван-трансформер, раскладывающийся в полноценное спальное место на двоих, под которым расположены ниши и ящики под разнообразный скарб.

Как выглядит "буханка" после переделки дилером УАЗ в Нидерландах УАЗ, Внезапно, Авто, Дом на колесах, Путешествия, Длиннопост, Голландия

Примечательно, что нидерландский дилер сохраняет в салоне наклейки на русском языке, что видимо, добавляет российскому фургону соответствующего шарма.

Как выглядит "буханка" после переделки дилером УАЗ в Нидерландах УАЗ, Внезапно, Авто, Дом на колесах, Путешествия, Длиннопост, Голландия

Двигатель ЗМЗ-40911 и трансмиссия стоковые. Возможна доработка подвески и установка улучшенной резины по желанию заказчика.

Как выглядит "буханка" после переделки дилером УАЗ в Нидерландах УАЗ, Внезапно, Авто, Дом на колесах, Путешествия, Длиннопост, Голландия

Источник: https://vk.com/voingroup

Показать полностью 5
142

УАЗ Монстр-трак

Новый кастом — Монстр трак из автомобиля УАЗ Патриот.

На автомобиле стоит дизельный мотор мощностью 700 л.с.

Всего было изготовлено две подобные машины для участия в шоу «Звездные заезды».

Одна машина была разбита во время съёмок шоу. Вторая успешно выступала на заездах «Монстр Джем» в США.

На этом автомобиле выступал наш советский гонщик Александр Мельников.

УАЗ Монстр-трак Сгипс, Секретный Гараж, Иллюстрации, Андрей Ткаченко, Параллельный СССР, Авто, УАЗ, Monster truck
364

Буханка-автодом на выставке в Европе

20990 евро, о которых написано на бортах - это цена за "голый" УАЗ, который стоит в России 785 тысяч рублей

Буханка-автодом на выставке в Европе УАЗ, УАЗ буханка, Выставка, Авто

Продажей УАЗов в Германии занимается компания с говорящим названием Made in Russia

Буханка-автодом на выставке в Европе УАЗ, УАЗ буханка, Выставка, Авто

Весь тюнинг, включая подъёмную крышу, российского производства

Буханка-автодом на выставке в Европе УАЗ, УАЗ буханка, Выставка, Авто
Показать полностью 1
163

Спасибо всем, кто помогал вчера вскрыть машину на заправке в Усть-Абакане

Вчера днём заправлялся в Хакасии. Пока топливо лилось в Патриот положил ключи и кошёлек на переднее сиденье. Закрыл дверь и.... машина закрылась и встала на сигнализацию....

Главная проблема в том, что в машине остался трёхлетний сын, а на улице была жара больше 30.

Первым делом позвонил в УАЗ Ассистанс - но там мне отказали, сославшись на то, что я не знаю VIN номера автомобиля. То, что номер автомобиля в недоступных местах, а документы в салоне их не интересовало. Просто отказали трубку после того, как я сказал, что маленький ребёнок заперт в машине.


Позвонил местному дилеру в Абакан - но там трубки не брали, хотя написано, что работают ежедневно (было воскресенье).


В общем вскрывали машину чуть больше часа, хорошо, что попалась тень. Вскрыли отогнув край двери и накинув петлю на кнопку блокирования замка.
Я  в общем-то готов был разбить стекло в любой момент, но рад, что получилось открыть. Так как нужно было проехать ещё 400км, а быстро найти и установить новое стекло в воскресенье наверное было бы проблемой. Возвращаться 150 км без стекла, тоже бы было неприятно.


СПАСИБО ребятам из Усть-Абаканской пожарной. Что приехали и дежурили пока не вскрыли машину. Ещё они вызвали взломщика из Абакана.


СПАСИБО ребятам на трёх буханках, что с первой до последней минуты пытались открыть машину.


СПАСИБО всем неравнодушным людям, кто помогал советом, делом, инструментами.


ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО парню с Алтая, который вскрыл в итоге машину. Ему предстояла долгая дорога с семьёй и детьми, но он задержался и ОТКРЫЛ, когда казалось, уже не вскроем.


PS. Как открыть, закрывшийся УАЗ Патриот.

1. Отогнуть край передней двери синтетической тканью (кофта). Понадобилось усилие двух мужчин).

2. Вставить клин в образовавшуюся щель (любая деревяшка)

3. Сделать из синтетического шнурка обуви петельку. Опустить её в щель, а концы шнурка потихоньку опустить как можно нище в лева и с права от двери. Лучше всего до уровня кнопки за стеклом.

4. Накинуть петельку на кнопку изо все силы затянуть её. Потом потянуть вверх правый край шнурка.


В принципе открыть патриот не профессионалу можно за 5 минут. Свою предыдущую машину (Renault Logan) я наловчился вскрывать меньше чем за минуту.

2015

Стоковый субарь унизил профессиональных оффроудеров

Обычный старый Субару из 90-х просто взял и заехал на тестовый холм в Silver Lake, на котором народ готовился к соревнованиям на специально вкаченных внедорожниках. Делал он так несколько раз и ни разу не застрял.


"Сегодня попадало много челюстей, когда он просто заехал на вершину по тем же колеям, которые оставил двойной дизель, который этот холм не осилил"
124

Тюнинг выхлопа по древним алтайским методикам

Вам надоел ваш скучный тихий выхлоп?

Пацаны на субарах смеются над вами?

Слушай сюда - есть решение! Тюнинг выхлопной системы по алтайской технологии!

Выбиваешь у начальства недельку отпуска. Собираешь всякой жратвы и прочего шмурдяка. И выезжаешь в какое-нибудь красивое место.

Например на Каракольские озёра.

Тюнинг выхлопа по древним алтайским методикам Авто, Offroad, Горный Алтай, Свинья, Длиннопост

(фото для ознакомления, реальная картина может отличаться)


Едешь по красивейшей дороге - по Чуйскому тракту. Любуешься природой, отдыхаешь душой.

Тюнинг выхлопа по древним алтайским методикам Авто, Offroad, Горный Алтай, Свинья, Длиннопост
Тюнинг выхлопа по древним алтайским методикам Авто, Offroad, Горный Алтай, Свинья, Длиннопост

Сворачиваешь к Чемалу (да, знаю, попса, но караколы в ту сторону).

В Элекмонаре ещё раз сворачиваешь налево к озёрам. Если что - спроси у яндекса, он дорогу знает.

Ну а дальше всё просто. Если повезёт с внезапным ливнем - то после 20км грунтовок, буераков, бродов и грязищи-говнищи...

Тюнинг выхлопа по древним алтайским методикам Авто, Offroad, Горный Алтай, Свинья, Длиннопост
Тюнинг выхлопа по древним алтайским методикам Авто, Offroad, Горный Алтай, Свинья, Длиннопост

...километрах в семи до цели скатываешься с разгону в колею от шестьдесят шестого, находишь там каменюку, цепляешь ей свою выхлопную и вуа-ля!

Тюнинг выхлопа по древним алтайским методикам Авто, Offroad, Горный Алтай, Свинья, Длиннопост

Ты великолепен!

Королевское бубубу из остатков выхлопной трубы, завись в глазах пацанчиков с прямотоками, уважение субаристов и испуганное пи-пи-пи от соседского матиза на стоянке обеспечены!

А на озёра в следующий раз доедешь, когда прогноз погоды смотреть научишься.


И бонус - шикарный свин!

Он по уши в говне, он жирный и лохматый - и ему похер! Будь как свин!

Тюнинг выхлопа по древним алтайским методикам Авто, Offroad, Горный Алтай, Свинья, Длиннопост

Или не будь...

Показать полностью 5
513

Автомобили #74

Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост

Сегодня небольшой пост о необычном Chevrolet Corvette 1969, который был переделан его владельцем, Дьюи Пауэллом (США), в авто для легкого бездорожья.

Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост

Corvette сохранил свой кузов, а вот начинка подверглась доработкам. По сути получилось внедорожное купе с классическим кузовом. Подъемные фары убрали, их заменили на сдвоенные, установленные в нижней части.

Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост

На автомобиль установлен двигатель 392 hemi, мощность которого увеличена до 490 л.с., привод – передний.

Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост

Конечно назвать этот автомобиль полноценным внедорожником нельзя, но выглядит довольно эффектно, хотя внешность и на любителя. Понимаю, что многие скажут, что владелец лишь испортил классический Chevrolet Corvette.

Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост
Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост
Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост
Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост
Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост
Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост

О других интересных автомобилях в следующих постах.

Показать полностью 8
524

Нива, ниваводство и тюнинг

Итак, друзья, под одним из постов тут, на пикабу, разгорелась полемика о том что же такое нива, как она едет и способах улучшения её проходимости. Постараюсь по мере своих сил и знаний посвятить публику. Приступим)
Нива... И радость и боль. Радость, что за совсем небольшие деньги можно приобщиться к бездорожью и природе. Боль от того, что она "сыпется" и ржавеет прям на глазах. Не буду вдаваться в качество изготовления и качество запчастей, ибо это тема отдельного попаподгарания беседы, коснусь того, что можно с ней сделать и зачем.
Начнём же мы с того, что нива это ВСЕДОРОЖНИК, но совсем не ВНЕДОРОЖНИК. Но, замечельно сказали АБС в "Понедельник начинается в субботу" зачем же ездить по асфальту, ведь там ничего интересного нет. Потому зачастую покупая ниву среднестатистический обыватель считает что купил ЖЫП, а это далеко не так. Выезжает такой дядя "в говны" (джиперский термин), а оно не едет... Попаболь и всеобщая печаль. Благо до этого дяди была не сотня, и даже не тысяча, других дядь которые это проходили. Соответственно после пары "засад" по самые яйца днище начинаются поиски этого избежать.
В посте буду использовать фото из интернета, ибо так проще мне найти. Извините, но пишу с телефона, да и многие операции сделаны с моим авто или очень давно или до мня и фотографий нет. И ремонт - тюнинг нивы дело грязное, не до съёмок чаще всего.
Начнём с теории: нива полноприводный автомобиль, со свободным дифференциалом между осями. Межосевой дифференциал расположен в раздаточной коробке и имеет возможность блокировки. Друзья, разжевывать что такое дифференциал и как он работает не буду, уж увольте, если не понимаете этого, то без посещения гугла и Википедии дальше читать не рекомендую.
Из конструкции трансмиссии нивы следует, что ОНА ПОСТОЯННО ПОЛНОПРИВОДНАЯ, что бы вам не говорили окружающие. Уж простите за капс, но, блин, даже на профильных форумах надоедает людям объяснять. И один из двух маленьких рычажков в салоне нивы не включает передний мост (который постоянно включён, мля!!!) а лишь блокирует дифференциал. Чую сложно выходит, если не понятно, то могу запилить отдельный пост. Вернёмся же к тюнингу.
Самый простой способ увеличения проходимости любого автомобиля это увеличение клиренса. Проще всего этого достигнуть изменением диаметра колёс. Но бОльшие колеса не хотят влазить на штатные места. Вот нежданчик, правда?) Выхода из этой ситуации два - либо сместить ось колеса ниже по отношению к кузову, либо распилить колесную арку, что бы колесо таки поместилось. В нивоводстве используется и тот и другой подход, даже комбинируется. Есть сторонники и того и другого. Например фото моего авто

Нива, ниваводство и тюнинг Авто, Бездорожье, Тюнинг, Рукожоп, Длиннопост

Тут два в одном.

Но я его таким уже купил (да, повёлся на внешний вид), а уж потом понял что к чему.
Начнём разбор с того, что есть определённый пакет доработок нивы, который "маст хэв" любой любитель бездорожья. Ну вот как взять пацанчика на приоре-резка пружин, тонировка, выхлоп, музычка, тонировочка. Так у нивы это лифт подвески 3-5см,возможно резка арок, резина 235/75/15 и шноркель.
О резине: стандартный размер на ниве это 26-27 дюймов и диск на 16". Но выбор внедорожной резины на 16" ограничен весьма сильно по сравнению с дисками на 15". Уж не знаю почему так, но чаще всего идет замена с родных, скажем, 185/75/16. Стандарт "тюнинга" это 29",считается что это максимальный размер который нива тянет без серьёзных переделок трансмиссии.

Нива, ниваводство и тюнинг Авто, Бездорожье, Тюнинг, Рукожоп, Длиннопост

На фото как раз стандарт и 29"

Разница видна невооружённым взглядом. Но просто так такое красивое колесо не влезет, придётся "пилить" арки или смещать ось колеса ниже. А вот тут и начинаются засады. Попилить кузов кажется проще но некоторые его жалеют, а некоторые боятся подводных камней сего процесса. Если с передними арками всё просто - разметил, отрезал, аккуратно подстучал новое ребро жесткости(это тот край арки, что завернут внутрь)

Нива, ниваводство и тюнинг Авто, Бездорожье, Тюнинг, Рукожоп, Длиннопост

Сзади всё веселей, ибо при резке мы сталкиваемся с тем, что как раз в месте отреза проходит внутренняя арка, и отрезав кусок внешней мы получаем щель.

Нива, ниваводство и тюнинг Авто, Бездорожье, Тюнинг, Рукожоп, Длиннопост

Приходится гнуть и варить

Нива, ниваводство и тюнинг Авто, Бездорожье, Тюнинг, Рукожоп, Длиннопост

Далее принимаем во внимание то, что грязи из под больших и широких колёс летит масса, и нужно чем-то её останавливать. Сейчас очень модны "бушвакеры"-это такие пластиковые накладки

Нива, ниваводство и тюнинг Авто, Бездорожье, Тюнинг, Рукожоп, Длиннопост

Считается что под ними гниёт металл (это правда) и их легко повредить в лесу.
Есть специальная резиновая лента, она продаётся разной ширины и выглядит на машине вот так

Нива, ниваводство и тюнинг Авто, Бездорожье, Тюнинг, Рукожоп, Длиннопост

Гибкая, трудно повредить, но крепится саморезами прямо в крылья, и эти места со временем тоже гниют.
Искренне не хочется уподобляться некоторым товарищам отсюда, которые пишут "продолжение в следующем посте", но сделаю именно так. Причин тому две : 1)Информации на самом деле много и не совсем соображаю как это запихать всё в один пост 2)я неожиданно вляпался в ремонт своей нивы (для тех кто в теме-закисли болты нижних рычагов передней подвески, короче попал на замену балки) и сей процесс отжирает немерено сил и времени. Ну и хотелось бы по отзывам понять нужно ли вообще продолжать сию тему. Для интриги добавлю - некоторые увлеклись строят из нивы такое))) Могу рассказать...

Нива, ниваводство и тюнинг Авто, Бездорожье, Тюнинг, Рукожоп, Длиннопост

Если зайдёт - следующий пост о лифте подвески и его подводных камнях. Далее трансмиссия. Моторы. Ну и на финал строительство таких вот "котлет" как на последнем фото.

Показать полностью 8
417

Дороги, бездорожье... Да у Вас просто машина не той системы

Прислал знакомый, любитель внедорожных покатушек. Он и сам любитель помучить свой УАЗ (да и я разок в грязи передний бампер оставлял), но до такой степени фанатизма мы не дошли.

Заодно и машину помыли...

113

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях

Перевал Дятлова, Экспедиционный проект RED OFF-ROAD EXPEDITION, август 2019.


На маршрут вышла команда Red Off-Road Expedition в составе 5 автомобилей УАЗ Патриот и 1 Nissan Patrol Y62.

На кадрах - прохождение глубокого брода с сильным течением реки Северная Тошемка.

Отрывки из дневника экспедиции:


"Северная Тошемка оказалась не проходима своим ходом независимо от подготовки машин. Шишига поплыла. Камаз вахта держался молодцом и перетащил группу Евгения и еще группу из Нягани.

...

Но ночью опять начался сильный ливень с грозой и уровень начал повышаться.

...

14 августа реки разлились настолько, что перестали ходить Уралы."

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Маршрут на Перевал Дятлова в этом году - не легкая прогулка. Реки серьезно поднялись; печальная предыстория такова, что на этих вспучившихся реках произошла трагедия, здесь погибло несколько человек.

До последнего момента проведение проекта было под вопросом.

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Как обычно, в проектах Red Off-Road, даже таких сложных, принимают участие стандартные автомобили. И в этот раз в экспедиции принимают участие УАЗы Патриот, где у 3 автомобилей из 5 - стандартного размера колеса. Два автомобиля были без шноркелей.

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост
Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

В общем, в проекте шли несколько автомобилей на колесах стандартного размера; среди них - абсолютно стандартные УАЗы Патриот без внедорожной подготовки, кроме колес Cordiant Off-road (На УАЗ Патриот 2019 модельного года не установлен не только шноркель, но и нет любых защит. Сложный, мокрый внедорожный маршрут был пройден только с небольшой "травмой" декоративного порога).

Шел Ниссан Патруль Y62, который до проекта рассматривался как кроссовер.. За неделю до старта Мердан поменял колеса на 35-е, заклеил автомобиль пленкой, вывел сапуны и прикрутил на скотч гофру.. Патруль, на который делали ставки, что он не жилец, по своим ходовым качеством оказался шишигой (-:

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Экспедиция проходила при поддержке компании Кордиант, производителя колёс, известного на рынке шинного бизнеса в России. В проекте тестировались колеса Cordiant Off-road. Что сказать - колеса вернулись все! несмотря на то, что маршрут этот - убийца колес. Кордиант автомобиль прошел маршрут уверенно, чему мы, безусловно, очень рады (есть с чем сравнить - есть печальный опыт - в предыдущих экспедициях на перевал случалось, что авто пробивал все 4 колеса и ждал эвакуации в лесу..).

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост
Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

В общем, участники в этот раз - из Москвы, Энгельса, Тюмени, Екатеринбурга и Челябинска - оказались парнями смелыми и отчаянными. Как и руководитель экспедиции, Евгений Шаталов, в очередной раз сбежавший в проект из больницы, из-под капельницы, с суровым диагнозом - острый панкреатит.

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост
Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Ну а участники прошли мощную внедорожную школу в суровейших условиях плохой погоды, размытых дорог, отсутствия связи.

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Вы знаете, как это - внизу вода, наверху вода, в реке вода, в машине вода, в штанах вода, в палатке вода? И дорога такая что по чайной ложке в час.. и мошка, и нет цивилизации и связи.. То что надо современному человеку для полной перезагрузки (-:

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Готовим полноценное кино об экспедиции. Подробности будут на сайте, ютюбах, фб, вк Red Off-road Expedition.

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

В общем, путешествуйте!

Это улучшает сон, аппетит, цвет лица, размер бицепса и груди, ЧСВ ну и тд (-:

Показать полностью 12
586

Вытаскивание машины с помощью деревянной лебедки

Увидел на просторах, ещё один способ в копилку.
Сам зимой очень хорошо завяз, жена в механику раскачать не умеет, окапывался лопаткой минут 40...

Источник
https://youtu.be/QFDGGht3CQU

200

Путь к Светлому. Отчет с фото.

Здравствуйте! Небольшой отчет о поездке на озеро. Фото в текст вставлять не буду, дабы читать было легче. Все фото в конце поста.


Обычно на рыбалку я езжу на своём ниссан альмера и постоянно застреваю, в этот раз мы решили выбраться на более серьезной технике, но обо всем по порядку....

Путь к Светлому. Отчет с фото. Бездорожье, Внедорожник, Offroad, Болотоход, к-700, Урал, Озеро, Природа, Длиннопост

Выбрались мы с коллегами порыбачить на базе отдыха озера Светлого. Загрузились в "Хищника", часть коллег поехали на автобусе до деревни Тоболтуры, Тобольского района, Тюменской области. Откуда два вездехода везут 7-9 км. до мостков, по которым надо идти пешком ещё пять километров через лес и болото.


Но видимо карма у меня такая, что уже у самых мостков "Хищник" попадает в глубокую колею, кое как выбрались из этой ловушки, так как с трудом подключили средний мост, передний подключаться отказался. А когда уже выбрались на сушу, поняли, что раздатка и коробка передач повреждена. Насиловать технику не стали. Решили вызвать подмогу в виде Урала. Ну а пока машина не приехала, оставили несколько коллег в импровизированном лагере. Остальные по мере возможности загрузились рюкзаками и пешком двинулись в путь.


Прибыв на базу, я понял, что рыбачить не получится, так как был сильный ветер. Передохнув пару часов, я вспомнил, что забыл в рюкзаке некоторые снасти, и раз уж рыбачить не получалось, то решил пройти опять эти пять километров.


Добравшись до места я опешил. Помощь, в виде Урала, тоже сидела в грязи по самое не балуйся, более того, был вызван второй Урал который так же увяз в этих колеях даже не доехав до нас. Перед этим были дожди, которые видимо сделали свое грязное дело.


Наступила ночь. Решив, что утро вечера мудренее, мы пожарили шашлыки, посидели у костра и легли спать.


Суббота. Утром при помощи спутникового телефона был вызван помощник более серьёзного уровня. Доедая очередную порцию жареного мяса, где-то вдалеке я услышал гудение мотора. И вот через несколько минут из-за поворота появляется красавец К-700 "Кировец"!


Не долго думая, он подцепил Хищника, оттащил его в сторону, а потом без особых усилий выдернул из грязи Уралы, такое чувство, что ему вообще без разницы чего и где вытаскивать.


Тут к нам подъехал вездеход из деревни и мужики решили помочь с вещами, загрузили их и довезли до базы. Нам же предстоял опять пятикилометровый марш-бросок. Лично мой третий за сутки.


Погода не располагала к рыбалке, сильный ветер гнал волну, поэтому мы затопили баню где прекрасно провели время, потом в баре посидели за игрой в нарды и легли спать.


Воскресенье. Проснулся около шести утра. Светило солнце. Ветер был уже не такой сильный. Мы с товарищем взяли лодку с мотором - болотоходом, который изумительно ходит по траве и кувшинкам, и поехали искать рыбу. Крупной щуки не нашёл, поймал мелких шнурков несколько штук, и на вертушку окуня, всех рыб отпустил.


Обратная дорога была запланирована на 11 часов, поэтому долго рыбачить не получалось. Прибыв на берег увидел у соседей щуку на 4.5 кг. У местных посмотрел на линей. Перекусили и начали собираться в обратный путь.


Опять пять километров пересеченной местности быстрым шагом и вот мы у точки сбора. Слегка перекусили пока ждали вездеходы. Загрузились и поехали домой.


Может показаться, что неудача преследует меня, но это не так. Такие приключения ничем не хуже чем простая рыбалка. Они разбавляют эмоциями жизнь. Где ещё увидишь и получишь такую кучу впечатлений?! Так что пусть у меня болят ноги от двадцати километров кочек, луж, мостков и грязи, пусть меня съели комары в лесу, но я бы с удовольствием поехал бы ещё раз, зная что могут быть такие проблемы!


Благодарю за внимание! Всем НХНЧ!

начало пути

Путь к Светлому. Отчет с фото. Бездорожье, Внедорожник, Offroad, Болотоход, к-700, Урал, Озеро, Природа, Длиннопост
Путь к Светлому. Отчет с фото. Бездорожье, Внедорожник, Offroad, Болотоход, к-700, Урал, Озеро, Природа, Длиннопост
Путь к Светлому. Отчет с фото. Бездорожье, Внедорожник, Offroad, Болотоход, к-700, Урал, Озеро, Природа, Длиннопост
Путь к Светлому. Отчет с фото. Бездорожье, Внедорожник, Offroad, Болотоход, к-700, Урал, Озеро, Природа, Длиннопост
Путь к Светлому. Отчет с фото. Бездорожье, Внедорожник, Offroad, Болотоход, к-700, Урал, Озеро, Природа, Длиннопост
Путь к Светлому. Отчет с фото. Бездорожье, Внедорожник, Offroad, Болотоход, к-700, Урал, Озеро, Природа, Длиннопост
Путь к Светлому. Отчет с фото. Бездорожье, Внедорожник, Offroad, Болотоход, к-700, Урал, Озеро, Природа, Длиннопост
Путь к Светлому. Отчет с фото. Бездорожье, Внедорожник, Offroad, Болотоход, к-700, Урал, Озеро, Природа, Длиннопост
Путь к Светлому. Отчет с фото. Бездорожье, Внедорожник, Offroad, Болотоход, к-700, Урал, Озеро, Природа, Длиннопост
Путь к Светлому. Отчет с фото. Бездорожье, Внедорожник, Offroad, Болотоход, к-700, Урал, Озеро, Природа, Длиннопост

Мостки через болото.

Путь к Светлому. Отчет с фото. Бездорожье, Внедорожник, Offroad, Болотоход, к-700, Урал, Озеро, Природа, Длиннопост

Вездеход местных.

Путь к Светлому. Отчет с фото. Бездорожье, Внедорожник, Offroad, Болотоход, к-700, Урал, Озеро, Природа, Длиннопост

по прозвищу Иртыш

Путь к Светлому. Отчет с фото. Бездорожье, Внедорожник, Offroad, Болотоход, к-700, Урал, Озеро, Природа, Длиннопост
Показать полностью 13
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: