159

В связи с последними событиями. Как кормят курсантов в военной академии)

Завтрак парня . Пельмени, горох, огурцы, баклажановая икра, кофе, молоко, яйцо, масло, хлеб, пряники.
В связи с последними событиями. Как кормят курсантов в военной академии) Завтрак парня .  Пельмени, горох, огурцы, баклажановая икра, кофе, молоко, яйцо, масло, хлеб, пряники.

Дубликаты не найдены

+15
Лига студентов испытывая двойственное чувство негодует)
раскрыть ветку 7
+3
везде свои плюсы и минусы, их там за*бывают, что лиге студентов и не снилось)
раскрыть ветку 6
+1
Кстати не правда, я учусь в милицейской академии, сейчас буду год проходить типо армию, кормят там кашей 3 раза в день, 1 раз какой-то суп вялый, и хлеб с маслом
пару раз в неделю дают яйца, 1 раз в неделю салат, фруктов никаких)
раскрыть ветку 5
+6
Я прошу прощения, а как потом с окружающей атмосферой? Наборчик то взрывоопасный...)
раскрыть ветку 1
0
я без понятия :D
+3
Ну как же можно так с пельмешками?! Варвары!!!
+3
Хорошая попытка военком! Но всё же пока нет)
раскрыть ветку 1
0
да тут не принудительно, они по своему желанию туда пошли)
+2
Фигассе ассорти :D
+2
А нам в бригаде запрещали иметь сотовые телефоны с камерой. Хотя и без камеры особо не разрешали.
раскрыть ветку 1
0
им не запрещают вообще, он мне все в подробных фотоотчетах скидывает)
+1
"Ну, ёбана"© Когда я учился в ВВиА им. Жуковского - такими разносолами и не пахло, в курсантской столовой.
раскрыть ветку 2
0
говорит, сейчас вообще новая система, чуть ли не шведский стол. Два вида гарнира, два вида супа, можно выбрать между мясом или печенью например.
раскрыть ветку 1
+1
При том это всё доступно срочникам. У нас даже салат бар был, правда на "армейский" манер. xD
+1
эх. как вспомню бикус..... ууух, аж передёргивает. полтора года в начале нулевых одно и тоже. остальные пол года бикус разбавили горшницей))
0
Где нибуть в Можайке?)
раскрыть ветку 2
0
ВУНЦ ВВС г.Воронеж)
раскрыть ветку 1
-1
)
0
да ну на ночь глядя!? да вы издеваетесь?
0