Ученые (вроде даже не британские) доказали, что телефоны и тем более обычные электронные устройства никак не могут повлиять на роботу самолета. Так что это просто пережитки и это правило потихоньку отменяют. p.s. Нет, я не пытаюсь её оправдать)
раскрыть ветку (95)
действительно не влияют, и для доказательства этого даже ученых не нужно. Устройства просят отключить по причине безопасности: во время взлета и посадки может потребоваться эвакуация пассажиров, а для этого важно, чтобы ничто их не отвлекало и они могли своевременно услышать команды бортпроводников. Так что никакой это не пережиток: вытащите наушники из ушей и откройте шторку иллюминатора, ради вашей же безопасности.
Освещение в салоне, кстати, отключают по этой же причине.
Освещение в салоне, кстати, отключают по этой же причине.
раскрыть ветку (80)
А ещё что бы твой крутой айфон не запиздячил в голову твоему соседу со скоростью 180 км/ч, а так полностью согласен :)
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (17)
Взлет/посадка, любая нештатная ситуация, ты думаешь все будут на местах сидеть? Просто так думаешь просят именно "убрать телефон", а не крутить в руках?
ещё комментарии
А про инерцию ты, видать, не слышал? Телефон движется с той же скоростью, что и ты, что и пассажиры в салоне. 180км/ч ничто никого не долбанет, если только не крушение (причем резкое). Ну а если крушение - то там весь самолет по швам разлетаться начнет, и телефон, вероятно, будет самым безопасным обломком.
раскрыть ветку (15)
Ок
То есть про ускорение, которое действует на каждую физическую точку и про ремни безопасности Ты тоже не слышал, и хочешь мне рассказать, что в случае аварии телефон останется лежать на коленях у пассажира и никуда не денется. Как скажешь.
Например при резком торможении в машине у меня сзади вещи вперед летать, с самолетом видать не так, но что же я говорю, я их только испытываю, а не летаю.
То есть про ускорение, которое действует на каждую физическую точку и про ремни безопасности Ты тоже не слышал, и хочешь мне рассказать, что в случае аварии телефон останется лежать на коленях у пассажира и никуда не денется. Как скажешь.
Например при резком торможении в машине у меня сзади вещи вперед летать, с самолетом видать не так, но что же я говорю, я их только испытываю, а не летаю.
ещё комментарии
Если бы при торможении у тебя вещи летели со скоростью 180км/ч - ты бы уже был мертв.
При наборе скорости и торможении перегрузки не такие большие, чтобы вырвать из рук пассажира что либо.
При наборе скорости и торможении перегрузки не такие большие, чтобы вырвать из рук пассажира что либо.
раскрыть ветку (4)
О БОЖЕ В ИНТЕРНЕТЕ ОПЯТЬ КТО ТО НЕ ПРАВ
Ладно тролль, последняя подачка: мы говорим КОНЕЧНО ЖЕ не о перегрузках во время взлета или посадки, мы говорим о НЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЯХ, как раз для КОТОРЫХ просят убирать телефон и другую аппаратуру из рук.
Ладно тролль, последняя подачка: мы говорим КОНЕЧНО ЖЕ не о перегрузках во время взлета или посадки, мы говорим о НЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЯХ, как раз для КОТОРЫХ просят убирать телефон и другую аппаратуру из рук.
ещё комментарии
Ты сам себе противорчешь: сначала "Взлет/посадка, любая нештатная ситуация, ты думаешь все будут на местах сидеть?", потом "мы говорим КОНЕЧНО ЖЕ не о перегрузках во время взлета или посадки, мы говорим о НЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЯХ". Так о чем же вы говорите?
раскрыть ветку (2)
подавляющее большинство ТЕХ САМЫХ нештатных ситуаций случается именно при взлёте и посадке
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
ещё комментарии
Только при жесткой посадке не пристегнутого человека может выкинуть из кресла довольно далеко, а ты про телефон что-то говоришь...
Сам бы физику подучил.
Сам бы физику подучил.
ещё комментарии
Телефон выкинет абсолютно так же как того мнимого человека, о котором ты говоришь, масса не влияет ни на что в подобных ситуациях. Физику подучи. Руки гибкие смягчают ускорение.
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
В случае с самолетом разницей масс человека и телефона можно пренебречь, так как тут масса важна будет только в случае крушения, но, как я уже сказал, если произошло крушение, телефон - это самое безопасное, что может тебя ударить.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
а почему тогда бумажные книги не запрещают читать? и журналы? и чем они принципиально отличаются от книги на экране моего планшета?
представьте себе - чрезвычайная ситуация, разгерметизация салона, выпадают маски. и вы такой - нет нет нет, пока главу не дочитаю, маску не одену!
ну бред же.
представьте себе - чрезвычайная ситуация, разгерметизация салона, выпадают маски. и вы такой - нет нет нет, пока главу не дочитаю, маску не одену!
ну бред же.
раскрыть ветку (5)
потому, что книга не зазвонит, а на журнал не придет уведомление "на вашей ферме взошел горох", которое отвлечет не только вас, но и соседних пассажиров. В экстремальной ситуации любой звук сразу же отвлечет внимание.
раскрыть ветку (2)
Есть еще причина.Если пользователь отключает телефон и.т.п то он готов сотрудничать и выполнять указания экипажа.
раскрыть ветку (1)
Да даже это какой-то бред, потому что сейчас во многих европейских авиалиниях телефон может быть включён в любое время, но в специальном режиме, а даже в тех авиалиниях, где это не указано, стьюардессы не приёбываются
П.с. соглашусь, зачем, нафиг, учёные, если конструкторы самолёта и так всё знают
П.с. соглашусь, зачем, нафиг, учёные, если конструкторы самолёта и так всё знают
раскрыть ветку (38)
раскрыть ветку (34)
На международных рейсах. Летел "Москва-НьюЙорк" посмотрел человека дождя, симпсоны в кино, карты деньги два ствола и большой куш) Фильмотека там прилитная
раскрыть ветку (30)
Факт наличия мониторов логичен и очень крут.
Лететь 16 часов. И 8 часов из них ты смотрел кино, а значит не доставал стюардов))))
Лететь 16 часов. И 8 часов из них ты смотрел кино, а значит не доставал стюардов))))
ещё комментарии
раскрыть ветку (24)
ещё комментарии
Нет. Москва-Нью Йорк в полете от 10 до 12 часов, в зависимости от рейса. 16-тичасовых перелетов не существует.
раскрыть ветку (9)
я думаю он 16 часов, просто так сказал, с потолка,но суть в том, что лететь долго, и фильмы хорошо коротают время))
ещё комментарии
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
В России законодательно рабочая смена пилота не может превышать 12ти часов. Если рейс предполагает полет дольше 12ти часов, то делают промежуточную точку пересадки.
В указанной выше табличке только отбытие и прибытие, промежуточные точки скорей всего есть, но не указаны.
В указанной выше табличке только отбытие и прибытие, промежуточные точки скорей всего есть, но не указаны.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
в Гренландии так то очень красиво, девственная природа. Рай для социопата, никого нет практически.
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
Не только на международных рейсах есть мониторы. Я живу во Владивостоке, летаю в Москву на таких самолётах. Видимо, боссы авиакомпаний понимают, что можно чокнуться за это время)), а с фильмом проще время проходит
Никак не зависит от рейсов, вчера летел Воронеж-Москва. Время в пути 1:10. Показывали Чарли Чаплина.
раскрыть ветку (1)
Не не, ты не понял, там у каждого индивидуальный монитор. Там даже мультиплеерные игры есть
Не только на международных рейсах есть мониторы. Я живу во Владивостоке, летаю в Москву на таких самолётах. Видимо, боссы авиакомпаний понимают, что можно чокнуться за это время)), а с фильмом проще время проходит
ещё комментарий
На некоторых есть. Самый атас - при посадке вывести на него камеру, которая на носу самолёта, и видеть то же, что и пилоты: как PAPI работают, как самолёт под глиссаду ныряет, чтоб сесть помягче, и тд. Я, как немного симмер, кипятком писался от этой фичи. :)
Кстати, во время турбулентности мониторы сами отключаются :( пришлось так в стенку некоторое время пялится
черт знает, ноуты и телефоны заставляют выключать, а вот сколько летаю - наушники никогда не просили вытащить из ушей.
не пойму отключают освещение чтобы эвакуироваться легче было? А в некоторых самолетах вообще телевизоры есть и наушники, в долгих рейсах вообще спят.
Телефон убрать две секунды. Фигню пишешь
Телефон убрать две секунды. Фигню пишешь
раскрыть ветку (1)
свет отключают чтобы глаза привыкли и во время выхода за борт не было светового шока (как, например, при выходе из темного помещения на свет).
Представляю, как во время аварии пассажир будет продолжать смотреть какое-нибудь кино на телефоне.
раскрыть ветку (1)
была одна такая катастрофа: небольшой самолет получил повреждения и готовился к аварийной посадке, а пассажир отказался отдать пластиковый бокал вина бортпроводнику, мотивируя тем, что "трезвым я погибать не собираюсь". К счастью, обошлось без жертв.
Не то что отвлекают, просто при нештатной ситуации травматизм от гаджета в руке возрастает значительно, проще говоря - можно себя уе*ать айпхоном так, что потом зубов не соберёшь.
Бред имхо. Если так, то тогда и плееры должны запрещать. У меня например наушники специально для полетов и поездок, в которых вообще ничего не слышно пока играет музыка.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Да там все экранировано переэкранировано. Никакие телефоны не будут мешать самолету, особенно учитывая что и без телефона в эфире полно электромагнитного излучения.
раскрыть ветку (4)
Это завелось с тех пор, как начались терр. акты с использованием мобильных устройств дистанционной детонации взрывчатых устройств в багажном отделении и тд.
раскрыть ветку (1)
на самом деле есть шанс 1 из 10 000 000, что мобильный телефон создаст помехи в радиосвязи или погрешность некоторых приборов, но даже эти помехи абсолютно не опасны.
раскрыть ветку (1)
В разрушителях мифов был сюжет на эту тему. Они выяснили, что электроника не влияет на системы самолета, если у самолета нет проблем с экронированием своих систем. Если где-то что-то отвалиться, то мобильник может существенно повлиять на приборы самолета. Там сделали вывод, что отключение мобильников и прочей электроники это просто перестраховка.
Разрушители легенд в каком-то древнем выпуске пррверяли и обнаружили, что некоторые телефоны реально глушат сигнал.