В США устроили краш-тест старого и современного Nissan

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) опубликовал видеоролик краш-теста, в котором столкнули две модели «Ниссана» — старую и новую. Организация хотела показать разницу в стандартах безопасности между двумя базовыми моделями одного и того же производителя на разных рынках.


В краш-тесте участвовал седан Nissan Tsuru, который выпускается в Мексике практически без измерений последние 25 лет и представляет собой модель Sentra третьего поколения. Tsuru cтолкнули с самой доступным современным «Ниссаном» на американском рынке — Versa 2016 модельного года.


Удар был выполнен с 50-процентным перекрытием на суммарной скорости сближения в 129 километров в час.


В мае 2017 года Nissan Tsuru будет снят с производства из-за ужесточившихся требований по безопасности. Модернизация этой модели под новые нормы окажется для компании экономически невыгодной.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а на сколько ресурс у новой машины уменьшился, по сравнению со старой?

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и где тогда все старые машины, если они не ломаются?  У нас в городе раньше праворульных "надежных" тойот и прочих датсунов было процентов 20 от всех машин, сейчас очень редко когда встретишь, даже автоваза древнего и то больше.

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Они в пригородах Приморского и Хабаровского края наматывают третий оборот одометра.

В городах мало старых машин не потому что старые машины не надежные, а потому что есть возможность купить новые.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

четвертый и пятый оборот, я настаиваю

1
Автор поста оценил этот комментарий

В каком смысле ?

раскрыть ветку (13)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Маркетинг: новые машины проходят гораздо меньше старых. Принудительно занижают качество, чтоб через пару лет начать с тебя трясти либо на запчасти, либо на покупку новой.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Уменьшенный ресурс, и лкп на старых машинах лучше!
Когда покупаешь машину только домкрат, отвертка, запаска, а коврики и все остальное покупаешь отдельно. В советское время набор инструмента, коврики, и даже баночка с краской именно той краски ктр красили машину.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, раньше ведь и трава была зеленее, верно? И завышенная в N-ое количество раз цена и отсутствие автомобилей в свободной продаже, а также хреновое качество и отсутствие сервиса. Но зачем об этом говорить? А сколько простому человеку нужно было копить на такой рыдван? Лет 10, откладывая 30-40% нищенской зарплаты?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я лично меняю тачки каждые три года
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже продаю свое бу и снова покупаю бу

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку