В США разбился единственный летающий частный МиГ-23УБ

В США разбился единственный летающий частный МиГ-23УБ Авиация, Политика, Миг-23, США, Мичиган, Авиашоу, Авиакатастрофа, Падение, Самолет, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Во время авиашоу «Гром над Мичиганом» (Thunder over Michigan) разбился истребитель МиГ-23УБ (б/н N23UB).

Оба пилота катапультировались, были доставлены в медицинское учреждение и в настоящее время находятся в стабильном состоянии.

Самолет МиГ-23 упал на пустой автомобиль на территории парковки жилого комплекса. В результате падения пострадавших нет.

По неподтвержденным сведениям у самолёта произошел отказ гидравлической системы.

Этот советский истребитель, поставленный в ВВС Чехословакии, принадлежал Дэну Филеру, бывшему пилоту ВМС США. Это был единственный частный МиГ-23 в США в летном состоянии.

AviaNews

В США разбился единственный летающий частный МиГ-23УБ Авиация, Политика, Миг-23, США, Мичиган, Авиашоу, Авиакатастрофа, Падение, Самолет, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост
В США разбился единственный летающий частный МиГ-23УБ Авиация, Политика, Миг-23, США, Мичиган, Авиашоу, Авиакатастрофа, Падение, Самолет, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Авиация и Техника

10.1K постов17.8K подписчиков

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
97
Автор поста оценил этот комментарий

Дэну Филеру или как его там до синевы проставляться МиГовцам за кресло КМ-1М

раскрыть ветку (44)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А вот скажите, врут или нет? Говорят, что отечественные системы катапультирования лучшие.
раскрыть ветку (43)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Не врут. При советах ушли так вперёд, что только в святые 90-е получив доступ к нашим технологиям, смогли догнать. Актуального положения не знаю, сделал ли кто-то лучше нас не знаю.

https://tvzvezda.ru/news/201707201052-xa7j.htm
статистика говорит, что у нас после катапультирования возвращается в строй 97% летчиков, а в ВВС США этот показатель составляет только 50%
Самая жопа при катапультировании - низкая высота, скорость, критичные углы типа когда кабина смотрит в землю. Наши кресла тут показывали большую выживаемость экипажа.
см Ле бурже 1989 миг-29. Пилот выжил чудом.
Су-30 МКИ, 50м - тут вообще штатно, ни царапины. 

Предпросмотр
YouTube1:50
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку