7

В США началась кобальтовая лихорадка.

Только за последние два года цена фунта кобальта (около 450 граммов) выросла с 10 до 40 долларов. Сейчас, в период летнего затишья на рынках, металл торгуется на уровне 35-37 долларов за фунт, свидетельствуют данные Metal Bulletin.

В США началась кобальтовая лихорадка. Кобальт, Лихорадка, США, Новости, Литий-Ионные аккумуляторы, Электромобиль, Длиннопост

В течение многих десятилетий добычи кобальта в США, можно сказать, не было. А теперь добывающие компании оспаривают право на добычу серебристо-голубого минерала на месторождениях в Айдахо, Монтане и на Аляске.


Это говорит о том, как сильно вырос спрос на кобальт - один из главных компонентов литий-ионных аккумуляторов, которые применяются в различных электронных устройствах и электрокарах. К примеру, на один электромобиль уходит до 10 кг кобальта, на один смартфон - около 10 г.

Несмотря на рост цен на кобальт, его продажи, как ожидается, вырастут в этом году только на 8-10%.

Прежнее отношение к кобальту как к "сопутствующему продукту" или даже как к отходам производства уже изменилось, говорит старший аналитик лондонской консалтинговой компании CRU Group Джордж Хеппель.

Около 300 компаний по всему миру, по оценке CRU Group, проявляют активный интерес к разработке месторождений кобальта. Такие добывающие гиганты, как Glencore, увеличивают объемы добычи кобальта в Демократической Республике Конго, где сосредоточено около 60% мирового запаса этого металла.

В США добыча кобальта началась в 2014 году. Канадская добывающая компания First Cobalt этой весной купила шахту в штате Айдахо. Как планируется, добыча там начнется через три года. По словам исполнительного директора First Cobalt Трента Мелля, инвесторы заинтересованы в разработке месторождений кобальта уже больше, чем, к примеру, в разработке новых месторождений меди.

"Добывающие компании вроде нашей собственно никогда не переставали искать месторождения кобальта. В мире много кобальта", - говорит глава First Cobalt.

Потребление кобальта, как ожидается, в этом году превысит 122 000 тонн, тода как еще семь лет назад - в 2011 году - оно составляло составляло 75 тысяч тонн.

Рост добычи кобальта должен удовлетворить растущие потребности на этот металл в последующие несколько лет, однако, по прогнозу аналитиков, с 2022 года можно ожидать превышения спроса над предложением.

"Спрос на кобальт сейчас крайне устойчив, такого раньше не было. Нашим проектом интересуются многие финансисты, потенциальные партнеры и потенциальные сотрудники компании", -говорит Лейдьер.


Значительная часть этого металла добывается в необработанном виде в Конго, а Китай лидирует как производитель очищенного кобальта.

В связи с ростом спроса на кобальт в США ищут пути, чтобы снизить зависимость от импорта этого металла.

В феврале власти США включили кобальт в список 35 минералов, которые имеют особое значение для американской экономики. Компании, занимающиеся производством кобальта в США, надеются, что американские производители смогут заручиться поддержкой правительства и получить преимущества над конкурентами.

В снегах Айдахо


Missouri Cobalt планирует начать добычу кобальта уже этим летом на одной из действующих шахт в округе Мэдисон, штат Миссури. Запасы здесь оцениваются около 15,7 тысяч тонн - это крупнейшее месторождение на территории Северной Америки.

Но самые крупные месторождения высококачественного кобальта находятся за пределами Северной Америки, и США вряд ли когда-нибудь смогут полностью отказаться от импорта металла.

Китай, как ожидается, пока останется главным произодителем очищенного кобальта - даже после открытия аналогичного производства в Европе, Северной Америке и ряде азиатских стран.

В США началась кобальтовая лихорадка. Кобальт, Лихорадка, США, Новости, Литий-Ионные аккумуляторы, Электромобиль, Длиннопост

Затраты на разработку месторождения составляют сотни миллионов долларов. А цена на кобальт на мировом рынке остается довольно нестабильной, но продолжает расти, и это в свою очередь заставляет бизнес искать способы снижения зависимости от поставок кобальта.


Политические риски уже вынуждали компании отказываться от поставок кобальта.


В середине июля компания Panasonic, главный поставщик батарей для электромобилей Tesla, отказалась от работы с одним из поставщиков из-за подозрений, что часть кобальта для этих батарей была добыта на Кубе.

https://www.bbc.com/russian/features-44968886

Найдены возможные дубликаты

+1
Иллюстрация к комментарию
0
Кохбальт
0

Бетта майн кобалт сиксти, беач!

https://youtu.be/l0eJ36WFSaA

-1

Скоро в Демократической Республике Конго будет "правильная" американская демократия.

-2
Ведь доподлинно известно, что кобальт добытый на кубе перестает быть кобальтом
Похожие посты
582

Tesla Model 3 в качестве полицейского электромобиля - первый опыт

Tesla Model 3 в качестве полицейского электромобиля - первый опыт Tesla, Tesla model 3, Электромобиль, Полиция, США, Эксплуатация, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

В августе 2019 года Полицейское управление Баргерсвилля в Индиане получило электромобиль Tesla Model 3, ставший первой патрульной Model 3 в США.


По словам начальника полиции Тодда Бертрама, экономия от использования электромобиля оказалась весьма значительной. Для сравнения был взят стандартный Dodge Charger, и за 12 месяцев эксплуатации Model 3 выгода составила 6 755 долларов США. Тем самым за этот период была почти компенсирована разница в стоимости этих двух транспортных средств. Если конкретно, то Tesla Model 3 обошлась в 41 945$, а стоимость Dodge Charger составила 33 612$.

Tesla Model 3 в качестве полицейского электромобиля - первый опыт Tesla, Tesla model 3, Электромобиль, Полиция, США, Эксплуатация, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

Как видно из прилагаемой таблицы, стоимость «заправки» Model 3 значительно ниже, и при этом еще не было надобности проводить какое-либо обслуживание. Затраты на бензин, моторное масло и обслуживание Dodge оказались значительно выше.


Если в ближайшие годы такая тенденция сохранится, то полицейское управление всерьез задумается об электрификации своего транспорта. Дополнительными аргументами в пользу этого являются хорошие динамические характеристики электромобиля, комфорт и бесшумность, которая требуется в ряде случаев во время патрулирования.


К тому же и пробег между зарядками вполне устраивает. Об этом говорит опыт эксплуатации еще одного Tesla Model 3 в Вестпорте, штат Коннектикут, где электромобиль появился в январе 2020 года. О том, что именно электротранспорт выбран в качестве нового патрульного транспортного средства, было объявлено еще в декабре прошлого года, но реальная эксплуатация началась несколько позже, т. к. необходимо было установить специализированное внутреннее и внешнее освещение, сирены и прочие полицейские девайсы.

Tesla Model 3 в качестве полицейского электромобиля - первый опыт Tesla, Tesla model 3, Электромобиль, Полиция, США, Эксплуатация, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

Шеф полицейского управления Вестпорта Фоти Коскинас (Foti Koskinas), похоже, доволен результатами использования Tesla в течение первых восьми месяцев. Помимо пятизвездочного рейтинга безопасности, Model 3 имеет большой пробег на одной «заправке».

«Запас хода составляет более 300 миль, и этого хватает для двухсменной работы. У нас есть почти шестнадцать часов, прежде чем нам понадобится зарядка»,

- сказал Коскинас.


Tesla учла особенности эксплуатации и оснастила полицейский электромобиль соответствующими шинами, тормозами и другими деталями. Полицейское управление просило команду инженеров автопроизводителя сохранить минималистичный дизайн. Совместная работа продолжается, и некоторые офицеры подразделения считают, что лучшим решением будет интегрирование кнопок управления дистанционными пультами в руль и/или в переднюю панель. Это упростило бы доступ к управлению сиренами, спецогнями и т. п.


Это не первые электромобили данного производителя, работающие в полиции. Другие департаменты, такие как полицейское управление Лос-Анджелеса и полиция Фремонта, используют автомобили Tesla Model S для патрулирования. И все же похоже, что именно Model 3 может стать массовым полицейским электромобилем благодаря большей доступности.


https://insideevs.com/news/446583/tesla-model-3-police-savin...

https://www.teslarati.com/tesla-model-3-ride-along-video-wes...

Показать полностью 1
54

5. Покупка аварийного БМВ i3 в США - Неожиданные подробности о купленном автомобиле и дорога к батьке

Еще одна часть, дефективно-детективная)

А пока пробежимся как все начиналось!

Выбор и покупка на Copart — казалось бы, что может быть проще

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова(

3. Покупка аварийного БМВ i3 в США - консолидация или как 2 месяца ждать не пойми чего, а по факту больше 3!

3. Покупка аварийного БМВ i3 в США - консолидация или как 2 месяца ждать не пойми чего, а по факту больше 3!


Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, я решил, что хуже уже ничего не произойдет, и начал искать, как отправить машину из Финляндии в РБ, а конкретно в Витебск, так как именно там и проживал Гражданин, который согласился мне помочь со всеми процедурами таможенного оформления в РБ. Надо было просто подождать 2 месяца, пока вступит в действие закон о льготной растаможке электромобилей, затем починить машину и отправить в Москву (на тот момент за окном был март-апрель).

И вот тут начинается еще одна, чуть ли не детективная повесть во всей этой истории.

Прошу оформить документы покупки автомобиля на неизвестного мне человека, которого я никогда не видел, но видимо в этот раз чуйка не подвела и в процессе всего этого бюрократизма (иначе назвать не могу, так все действия приходится дублировать, так как в Штатах не все так просто и почему-то не получается сделать все правильно с первого раза или даже со второго), оказывается, что с машиной не все так сладко, как было показано мне.

Смотрите сами, блестит и сверкает! Идеальное вложение за целый автомобиль 2015 года со смешным пробегом. Напомню, что я за это транспортное средство отдал 10.000 USD.

5. Покупка аварийного БМВ i3 в США - Неожиданные подробности о купленном автомобиле и дорога к батьке США, BMW, Покупка авто, Электромобиль, Длиннопост, Растаможка

А по факту, за пару месяцев до меня этот же автомобиль был продан на таком же страховом аукционе за 5.900 USD.

И здесь уже выглядело все не так радужно!

Сразу в глаза бросается интересного вида и дизайна заднее левое колесо!

5. Покупка аварийного БМВ i3 в США - Неожиданные подробности о купленном автомобиле и дорога к батьке США, BMW, Покупка авто, Электромобиль, Длиннопост, Растаможка

Посмотрите, как прелесть, в стиле Безумного Макса.

5. Покупка аварийного БМВ i3 в США - Неожиданные подробности о купленном автомобиле и дорога к батьке США, BMW, Покупка авто, Электромобиль, Длиннопост, Растаможка

Салон пережил пару ядерных зим или нашествие бомжей.

5. Покупка аварийного БМВ i3 в США - Неожиданные подробности о купленном автомобиле и дорога к батьке США, BMW, Покупка авто, Электромобиль, Длиннопост, Растаможка

Сзади ситуация не была лучше.

5. Покупка аварийного БМВ i3 в США - Неожиданные подробности о купленном автомобиле и дорога к батьке США, BMW, Покупка авто, Электромобиль, Длиннопост, Растаможка

Под капотом не была пластикового отсека и боковых заглушек и это только визуально.

5. Покупка аварийного БМВ i3 в США - Неожиданные подробности о купленном автомобиле и дорога к батьке США, BMW, Покупка авто, Электромобиль, Длиннопост, Растаможка

Колесо огонь, до сих пор смотрю, и не могу нарадоваться!

5. Покупка аварийного БМВ i3 в США - Неожиданные подробности о купленном автомобиле и дорога к батьке США, BMW, Покупка авто, Электромобиль, Длиннопост, Растаможка

Про барыг я слышал, и как бы даже сделал акцент при заказе автомобиля, что не хочу покупать машину, которую перепродают. И в итоге оказываюсь в этой ситуации, когда машину просто привели визуально в порядок, отмыли кузов, сделали химчистку салона, заменили колесо на штатное и продали мне за 10.000 долларов. А забыл, еще они купили ключ, так как машину вернули после угона или какой-то такой странной ситуации.

5. Покупка аварийного БМВ i3 в США - Неожиданные подробности о купленном автомобиле и дорога к батьке США, BMW, Покупка авто, Электромобиль, Длиннопост, Растаможка

И в связи с этим вопрос к вам уважаемые читатели, на который у меня нет ответа даже сейчас.

Меня обманули на 4.000 баксов или брокер оказался таким же пофигистом, который вообще не шарит в том, чем занимается, что не стал проверять VIN номер перед тем как делать ставку?

Жулик или прощелыга?

Я вот не знаю, но если суммировать все действия, то скорее второе, хотя может и сразу оба варианта!

А вы как думаете?

5. Покупка аварийного БМВ i3 в США - Неожиданные подробности о купленном автомобиле и дорога к батьке США, BMW, Покупка авто, Электромобиль, Длиннопост, Растаможка

Ну и не надо писать, что я сам во всем виноват, мне с этим как-то жить дальше😂😂😂

Онлайн нахожу перевозчика, который за 900 Евро соглашается привезти машину из Финляндии в Витебск в максимальное короткие сроки, по факту получилось это сделать на 5 день после оплаты.
5. Покупка аварийного БМВ i3 в США - Неожиданные подробности о купленном автомобиле и дорога к батьке США, BMW, Покупка авто, Электромобиль, Длиннопост, Растаможка

Вы наверно спросите почему не на второй, все просто, из Штатов не пришло подтверждение на водителя, что он сможет забрать мой автомобиль! 3 дня пытались решить этот никчемный вопрос, в итоге человек зря потратил свое время и мои деньги!

5. Покупка аварийного БМВ i3 в США - Неожиданные подробности о купленном автомобиле и дорога к батьке США, BMW, Покупка авто, Электромобиль, Длиннопост, Растаможка

Я уже привык к тому, что косячит кто-то другой, а плачу почему я)

5. Покупка аварийного БМВ i3 в США - Неожиданные подробности о купленном автомобиле и дорога к батьке США, BMW, Покупка авто, Электромобиль, Длиннопост, Растаможка

Через приложение оплатил моментально как все портовые сборы, которые составили 624 Евро

5. Покупка аварийного БМВ i3 в США - Неожиданные подробности о купленном автомобиле и дорога к батьке США, BMW, Покупка авто, Электромобиль, Длиннопост, Растаможка

На данном этапе расходы составили 1524 Евро и это был в первый и последний раз, когда платил не долларами, по курсу на 15 апреля вышло 124.000 рублей.

И предлагаю немного подбить бабки, чтобы понимать, сколько я заплатил за машину, которая доехала без приключений до Витебска, но так еще не была растаможена и тем более отремонтирована.

Покупка машины с доставкой в Финляндию – 800.000 рублей

Перевозка в Витебск – 124.000 рублей

5. Покупка аварийного БМВ i3 в США - Неожиданные подробности о купленном автомобиле и дорога к батьке США, BMW, Покупка авто, Электромобиль, Длиннопост, Растаможка

Итого: 924.000 – без таможни и ремонта, продолжение следует!

Как думаете спросить у брокера, обманул он меня или лопухнулся, как и я, когда с ним связался?

Самое интересное, он читает мои записи на drive2, но почему-то не вступает в дискуссию)

Показать полностью 14
186

4. Покупка аварийного БМВ i3 в США - таможенное оформление или сказки брокеров!

Начало

Выбор и покупка на Copart — казалось бы, что может быть проще

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова(

3. Покупка аварийного БМВ i3 в США - консолидация или как 2 месяца ждать не пойми чего, а по факту больше 3!


Таможня — насколько отвратительное слово для обычного гражданина, так как ничего хорошего от этой организации ждать не приходится и поэтому я стал искать брокера, который растаможит мою электрическую ласточку.

После общения с одним брокером, потом с другим, я немного приуныл.

Знаете почему?

Да все просто, таможенный калькулятор, который находится на официальном сайте выдавал таможенный платеж в 250.000 рублей, что было как бы не обременительно и понятно!

Но в итоге, оказалось, что он считает не все и в лучшем случае сумма будет около 600.000 рублей! А ведь еще машину нужно доставить на территорию РФ, чтобы начать таможенное оформление и затем уже ремонтировать.

4. Покупка аварийного БМВ i3 в США - таможенное оформление или сказки брокеров! BMW, Электромобиль, США, Покупка авто, Таможня, Брокер, Длиннопост

А вот как это выглядит в реале для физического лица:

— таможенный сбор;

— таможенная пошлина 15%;

— акциза (если мощность электродвигателя более 90 л.с.);

— НДС 20%;

— утилизационный сбор (5.200 рублей).

В конце марта-начале апреля ходили слухи, что отменят таможенную пошлину в 15% для электромобилей и получится немного сэкономить, но как говорили опытные брокеры, на стоимости это не скажется серьезно, да и обычно когда что-то отменяют, сразу вводят что-нибудь другое, дабы компенсировать расходы и не забывать про наполнение бюджета.

Ведь именно для этого они и существуют)

4. Покупка аварийного БМВ i3 в США - таможенное оформление или сказки брокеров! BMW, Электромобиль, США, Покупка авто, Таможня, Брокер, Длиннопост

Мониторил брокеров как в Москве, так и в Питере, причем на разных постах, разная стоимость! Нет такого, что действуют единые ставки на все, просто есть нюансы, к которым нужно быть готовым.

Брокеры ребята тоже непростые, у многих нет ставки, за которую они работают, а сразу называют итоговый прайс и самое забавное, они говорят, что каждый таможенный платеж за ввозимый автомобиль согласовывают чуть ли не с начальником таможни!

Чтобы не быть голословным смотрите сами!

Получается, что им даже не важно стоимость автомобиля в документах, они самостоятельно оценивают среднюю рыночную стоимость по своим каталогам.

Наступило 15 апреля, пошлину отменили, стоимость таможенных платежей стала чуть меньше, но в целом не сильно изменило ситуацию.

4. Покупка аварийного БМВ i3 в США - таможенное оформление или сказки брокеров! BMW, Электромобиль, США, Покупка авто, Таможня, Брокер, Длиннопост

Потом еще дешевле, такое чувство что ты на рынке и просто ищешь оптимальный вариант, что минимизировать обман окружающих)

4. Покупка аварийного БМВ i3 в США - таможенное оформление или сказки брокеров! BMW, Электромобиль, США, Покупка авто, Таможня, Брокер, Длиннопост

Начинаю искать владельцев свежих автомобилей через drive2 и форум бмв-клуба, где совершенно случайно наталкиваюсь на обсуждение нюансов растаможивания электрических автомобилей. Из топика следует позитивная новость, что в РБ с 1 июня примут беспошлинную растаможку для физлиц на электроавтомобили!

Через форум выхожу на личный контакт с гражданином РБ, который взял себе 2 битых i3 на дальнейшую продажу в РФ. Созваниваюсь с ним, он подтверждает, что все верно, с лета можно будет практически бесплатно растаможить машину через РБ и потом с минимальными тратами поставить легально на учет в РФ! Просто надо будет ждать еще 2 месяца, чтобы все это провернуть!

Беру паузу на обдумывание!

4. Покупка аварийного БМВ i3 в США - таможенное оформление или сказки брокеров! BMW, Электромобиль, США, Покупка авто, Таможня, Брокер, Длиннопост

Продолжение следует!

Показать полностью 5
44

Tesla вступила в гонку по созданию самого мощного суперкомпьютера в мире для доработки своего автопилота

Илон Маск объявил о том, что компания работает над суперкомпьютером «Dojo», который намерена использовать для обучения и совершенствования своего автопилота с помощью «огромного объема видеоданных». По словам гендиректора Tesla, мощность машины должна превысить 1 экзафлопс (exaFLOPS). Это означает, что компания де-факто участвует в гонке по созданию самого мощного суперкомпьютера — рубежа в 1 экзафлопс сегодня не достигла ни одна вычислительная система в мире, при том, что такие машины строятся в США, Китае, Японии и Франции.

Tesla вступила в гонку по созданию самого мощного суперкомпьютера в мире для доработки своего автопилота Tesla, Электромобиль, Илон Маск, Автопилот, Компьютер, Авто, Технологии, США

Dojo в переводе с японского означает «место пути», и этот термин часто используется для обозначения места, где можно практиковать медитацию или боевые искусства.

По словам предпринимателя, Dojo будет получать данные с видеокамер электромобилей Tesla и использовать всю свою мощь для обработки этих данных и самообучения. Маск подчеркнул, что это будет первый в мире суперкомпьютер специального назначения — для обучения искусственного интеллекта на основе компьютерного зрения. Он будет специально спроектирован под эту задачу, поэтому вряд ли сможет быть применим в других областях — в оборонных проектах, в анализе последовательностей генов и белковых структур для разработки новых лекарств, в исследовании космоса и последствий глобального потепления, поиске препаратов для лечения рака или разработке новых материалов для солнечных панелей. Именно этими задачами будут заниматься суперкомпьютеры в 1 экзафлопс, который строятся в США (в Арагоннской национальной лаборатории), в Китае, Японии и Франции.

Заявление о существовании проекта Dojo Маск, по своему обыкновению, сделал с прагматической целью — он объявил о том, что Tesla нуждается в новых специалистах по разработке компьютерных чипов и обучению ИИ. И напомнил, где находятся основные инженерные центры Tesla, чтобы у соискателей было понимание, куда им комфортнее было бы переехать. Маск больше ничего не сказал о Dojo — на каком этапе проект сейчас, когда он может выйти на уровень 1 экзафлопс, какова текущие результаты обучения на нем ИИ, если суперкомпьютер уже работает.

До сих пор Маск упоминал Dojo лишь однажды, сообщает Electrek. В ходе прошлогодней конференции Autonomy Day он сказал следующее: «У нас в Tesla существует большая программа, о которой нет времени говорить сейчас, под названием Dojo. Это сверхмощный компьютер для тренировки. Цель Dojo — научиться принимать огромные объемы данных и тренироваться на видео, а также проводить неконтролируемое массовое обучение с помощью программы Dojo и компьютера Dojo». Об 1 экзафлопсе речь тогда не шла.

Нужно отметить, что создание суперкомьютера — очень дорогое удовольствие. Бюджет проекта Aurora — официально первого экзафлопсного компьютера в США (строится по заказу Министерства энергетики) превышает по экспертным оценкам $500 млн. Возможно, прорыв в автопилоте, который Маск анонсировал накануне, заявив, что ограниченный круг пользователей получит автопилот версии Full Self-Driving в течение 6-10 недель, объясняется как раз тем, что его тренировкой занимается Dojo. Так ли это, мы узнаем не позже начала ноября.

Источник: https://hightech.plus/2020/08/19/tesla-stroit-superkompyuter...

Показать полностью
55

Маск заявил о планах открыть страховую компанию для владельцев Tesla

Страховые тарифы будут рассчитываться на основе стиля вождения, данные о котором предоставит бортовой компьютер электромобиля

Чем агрессивнее будет вождение, тем дороже окажется страховка, сообщил Маск.

Впервые собственную страховку Tesla предложила в августе 2019 года. Проект, который компания запустила в Калифорнии, Маск в будущем обещал расширить и на другие штаты. Клиентам Tesla предложили скидки в размере 20%, но даже несмотря на это некоторые владельцы электромобилей сообщили, что стоимость страховки оказалась выше, чем у других страховщиков. Маск, комментируя проект, заявил, что это «версия 0.9», сообщил Business Insider.

По данным компании ValuePenguin, средняя стоимость страхового полиса для автомобиля самой дешевой Tesla Model 3 составляет $3 тыс. в год (215,1 тыс. руб.), Tesla Model S — $4,8 тыс. в год (344,2 тыс. руб.). Для сравнения: стоимость страховки Toyota Camry в среднем составляет $2,2 тыс. в год (157,8 тыс. руб.).

Высокая стоимость страховки для Tesla объясняется дорогим ремонтом и небольшим количеством квалифицированных автосервисов, указывает ValuePenguin. Кроме того, у автомобиля Tesla Model S алюминиевая рама, которую сложнее и дороже ремонтировать, чем стальную.

23 июля Tesla впервые за свою 17-летнюю историю получила прибыль в течение четырех кварталов подряд. Во втором квартале этого года компания заработала $104 млн по сравнению с $408 млн убытка в аналогичный период 2019 года.

Получение прибыли в течение четырех кварталов подряд открывает Tesla путь для включения ее акций в индекс S&P 500. Если это случится, крупные индексные фонды наперегонки станут включать бумаги компании в свои портфели, отметила WSJ.

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/business/24/07/2020/5f1b0e399a794789c8af7...

66

Выбор и покупка на Copart — казалось бы, что может быть проще

Давно хотел приобщиться к культуре потребления электрических автомобилей и сделал свой выбор в пользу рынка аварийных американских автомобилей!

Почему?

— низкая стоимость

Был определенный бюджет за рамки которого не хотелось бы выходить, так как личных машин как бы в избытке и не хотелось тратиться на то, что в дальнейшем не пригодится.

— большой машин выбор на любой вкус и цвет, ведь в США крупнейший автомобильный рынок.

Сейчас в продаже 12 Rex и 3 Bev в разной степени повреждений и года выпуска, только на Копарте, а есть еще пара аукционов.

Выбор и покупка на Copart — казалось бы, что может быть проще BMW, Аукцион, Покупка, США, Электромобиль, Длиннопост

В РФ же продается чуть больше 10 автомобилей, половина из которых приплыла с того же аукциона, но стоят уже минимум от 1.8 млн рублей за 2015 год.

Выбор и покупка на Copart — казалось бы, что может быть проще BMW, Аукцион, Покупка, США, Электромобиль, Длиннопост

Критерий поиска был прост, посвежее год, поцелее машина и максимальнее комплектация.

Остальное уже нюансы, которые каждый будет решать сам.

Было несколько попыток купить, но то машины уходили дороже, то снимались с продажи.

И вам повезет, что если за неделю поисков вы купите то, что вам нужно и не верьте обещаниям, которые будут мамой клясться, что подбор и покупка машины на страховом аукционе легко и просто.

Там сидят сотни, если даже не тысячи таких же хитрожопых, кто ищет рыбу своей мечты, не считая барыг.

В результате мне была предложена вот эта машина, которая с виду выглядела замечательно.

Повреждения — Вандализм, что на данном экземпляре выглядит вообще не страшно.

Выбор и покупка на Copart — казалось бы, что может быть проще BMW, Аукцион, Покупка, США, Электромобиль, Длиннопост

Меня даже не пугал крюк в бампере, который явно там был не для красоты.

Выбор и покупка на Copart — казалось бы, что может быть проще BMW, Аукцион, Покупка, США, Электромобиль, Длиннопост

Чья-то ленивая жопа просто поленилась, многие его убирают и визуально кажется, что машина на полном ходу.

Выбор и покупка на Copart — казалось бы, что может быть проще BMW, Аукцион, Покупка, США, Электромобиль, Длиннопост

Приборка светится, ошибка по датчику в колесе, но это же ерунда!

Выбор и покупка на Copart — казалось бы, что может быть проще BMW, Аукцион, Покупка, США, Электромобиль, Длиннопост

Машина обошлась мне в 10.000 долларов, хотя последняя ставка была в районе 9.500, когда продавец передумал продавать машину столь дешево и мой помощник в США предложил ему 10.000 для ровного счета и тот согласился.

Что удивительно, я как бы не особо занимался этим вопросом, все общение шло в основном через Вайбер, времени как обычно свободного не было, и я во всем доверял человеку, который для меня покупал автомобиль, к тому же я его даже знал лично)

Выбор и покупка на Copart — казалось бы, что может быть проще BMW, Аукцион, Покупка, США, Электромобиль, Длиннопост

Вообщем ничего не предвещало каких-либо проблем.

И я побежал в банк переводить необходимую сумму чтобы избежать штрафов и просрочек, и вот здесь начались первые сбои системы, про которые я расскажу уже в следующем посте.

На данном этапе по расходам получалось следующее:

поиск и покупка машины — 500 долларов

машина — 10.000 долларов

брокер на аукционе — 500 долларов

доставка в порт Нью-Йорка — 250 долларов

доставка в порт Хельсинки — 800 долларов

Итого: 12050 долларов по курсу на тот момент 64 рубля 800.000 рублей, округлю до ровного счета.

Здесь нет растаможки, доставки и ремонта, имейте ввиду😱

Выбор и покупка на Copart — казалось бы, что может быть проще BMW, Аукцион, Покупка, США, Электромобиль, Длиннопост

Продолжение следует!

Но не спешите за меня радоваться, приколов конкретно с этим автомобилем мне тоже хватило на всех этапах, про которые я пошагово буду рассказывать!

P/S/S и к сожалению порекомендовать кого-то не могу, скоро увидите почему(

Показать полностью 7
398

Tesla подвела Daimler под миллиардные штрафы

Tesla подвела Daimler под миллиардные штрафы Tesla, Илон Маск, Daimler, Литий-Ионные аккумуляторы, Производство, Электромобиль, Бизнес, Мерседес

Из запланированных к производству на 2020 год 60 000 электрокроссоверов Mercedes-Benz EQC Daimler AG сумеет произвести не более половины. Причина - нехватка тяговых батарей. Их для EQC поставляет корейская компания LG Chem.


Проблема для Daimler AG не новая: в прошлом году по той же причине было произведено только 7000 EQC вместо запланированных 25 000.


Корни проблемы уходят в 2017 год, когда компания Tesla Inc. выкупила блокирующий пакет акций немецкой компании Grohmann Engineering, производителя и разработчика электроники и автокомпонентов, поставщика Daimler AG. Сразу после того, как Daimler заключил с Grohmann Engineering партнерство для строительства собственного завода Daimler по производству литий-ионных батарей.


От руководства Grohmann Engineering новый член правления Илон Маск немедленно потребовал вдвое сократить сотрудничество с другими компаниями и отправил в отставку основателя и главу Клауса Громанна. К текущему моменту деятельность Grohmann Engineering полностью ориентирована на Tesla.


Из-за срыва планов по электрификации Daimler не сумел выполнить вступившие в этом году нормы по выбросам углекислого газа, как усредненное значение для всех проданных автомобилей (для Daimler ограничение 102,8 г/км). За что, по данным PA Consulting, Daimler заплатит 1,1 миллиарда долларов штрафа.


https://rg.ru/2020/01/25/tesla-podvela-daimler-pod-milliardn...

428

В США создали аккумулятор с высокой плотностью энергии: в 7 раз выше, чем у литий-ионных батарей.

Научные сотрудники Иллинойского университета изготовили прототип литий-диоксид углеродного аккумулятора (Li—CO₂). В отчёте разработчиков, опубликованном в журнале Advanced Materials, говорится, что учёным удалось избавиться от главного недостатка литий-диоксид углеродных батарей — малого количества циклов перезарядки (около 100), вызванного выделением углерода во время химических реакций. Для этого пришлось изменить состав электролита: к диметилсульфоксиду, который хорошо проводит ионы, добавили наночешуйки дисульфид молибдена.

Гибридный электролит позволил запустить обратимый электрохимический цикл, который полностью нейтрализует CO₂. Лаборанты с успехом протестировали прототип и провели 500 последовательных циклов зарядки/разрядки без потерь энергоёмкости. Важнейшее достижение, если учесть, что прежде в мире никому не удавалось создать батарею Li—CO₂, способную к многократной перезарядке.

Плотность хранения энергии литий-диоксид углеродной батареи составила 1 876 ватт-часов на килограмм массы, что в семь раз больше, чем могут предложить нынешние литий-ионные аккумуляторы. Впрочем, пока это прототип и до внедрения в производство, если такое случится, пройдёт немало времени. Но процесс, как говорится, идёт.


Источник: google

6304

Как потушить электромобиль

Поместить на 24 часа в воду.

В Нидерландах  в помещении одного из автодилеров  по неизвестной причине из-под капота гибридного BMW i8 повалил дым.
Работники дилерского центра спешно вытолкали автомобиль из на улицу и вызвали пожарных. Отметим, что потушить электрокар не так-то просто. Литий-ионные аккумуляторы не только выпускают «токсичные пары», но и могут тлеть и заново разгораться в течение нескольких суток.

Как потушить электромобиль Электромобиль, БМВ 8, Пожарные, Длиннопост, Авто, Экология, Литий-Ионные аккумуляторы, Электротранспорт

В инструкциях Tesla содержится рекомендация использовать для тушения электрокаров как минимум 18 кубических метров воды вылитых непосредственно на батареи, а после помещать сгоревшее авто на 48-часовой карантин под наблюдением, чтобы при необходимости пресечь очередное возгорание аккумуляторов.

Как потушить электромобиль Электромобиль, БМВ 8, Пожарные, Длиннопост, Авто, Экология, Литий-Ионные аккумуляторы, Электротранспорт

Пожарные Нидерландов используют несколько другой метод, они сразу привозят заполненый водой бокс, в который помещают опасный электромобиль. Под водой его оставляют  на 24 часа.

Пена появляется в  результате смешивания воды с химикатами из аккумуляторов автомобиля.

Как потушить электромобиль Электромобиль, БМВ 8, Пожарные, Длиннопост, Авто, Экология, Литий-Ионные аккумуляторы, Электротранспорт

По данным местного пожарного управления, причина, по которой было используется такое решение, заключалась в том, что для тушения пожара на электромобиле требуется много воды в течение более длительного периода времени, отчасти из-за труднодоступности аккумуляторных блоков.

Вода применяемая для тушения является токсичной,  содержит в себе  никель, кобальт и другие опасные химические вещества используемых в батареях и автомобиле.

Пожарная служба также утверждает, что полученная смесь была утилизирована ответственно и что они прекрасно подготовлены к тому, чтобы справиться с такими ситуациями и в будущем.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: