В случае убийства набирайте «М» - невероятно закрученный детектив о гениально спланированном преступлении

Продолжая свой марафон по фильмам Альфреда Хичкока я решил посмотреть "В случае убийства набирайте "М" (оригинальное название - "Dial M for Murder"), вышедшее на экраны 19 мая 1954 года.

В случае убийства набирайте «М» - невероятно закрученный детектив о гениально спланированном преступлении Негатив, Рецензия, Советую посмотреть, Что посмотреть, Драма, Обзор, Детектив, Спойлер, Триллер, Альфред Хичкок, Фильмы

В основу сюжета легла пьеса Фредерика Нотта. Этот выбор сам Хичкок объяснил тем, что в тот момент испытывал творческий кризис, а ему надо было что-то снять по контракту с Warner Bros., потому он и взял успешный проект, от которого требовалось минимум творческих затрат. Кстати именно поэтому все действо происходит в одной локации - квартире главного героя.

В центре сюжета типичный любовный треугольник. Женщина закрутила роман на стороне с писателем, а муж догадывается об этом и шантажом заставляет другого мужчину убить его супружницу.

Потрясающие диалоги о семейных ценностях, изменах, разводе и размышлениях об убийстве, которые водят вокруг, да около, удерживая максимальный интерес к сюжету, особенно когда главный герой подводит другого к убийству, буквально ну оставив ему шансов на отказ. Главный герой - самый настоящий преступный гений, который продумал дело до самых мелочей, чтобы ещё и подставить сие, как неудачное ограбление. Апогеем плана заказчика является то, что он собирается привести на место гибели своей жены ее любовника, с которым они знакомы, что говорит о нем, как о самом настоящем психопате, жаждующим до полной победы над конкурентом, но даже самый идеальный план может провалиться. Остановит ли это главного героя в ликвидации жены чужими руками? Нет!

К слову в фильме неоднократно подчеркивается любовь главного героя к деталям, именно поэтому его импровизация складывается в его пользу.

Еще понравилось то, как сюжет мастерски переворачивает зрительскую симпатию, восприятие всех трех действующих лиц любовного треугольника меняется по ходу повествования.

Для любителей маленьких деталей рассказываю, что Альфред Хичкок изображен на фотографии с выпускного, которую главный герой периодически снимает со стены. Режиссер сидит рядом с молодым Суоном.

Очень закрученный сюжет, который держит с самого начала, а главный герой постоянно мастерски выкручивается, что не подкопаться. Масса длительных крупных планов, изображающих некие эмоции - похоже один из любимейших приемов Хичкока.

Рейтингу в 8,2 на IMDb конечно же соответствует. Однозначно рекомендую.

Сериаломания | Киномания

5K поста26.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Не жалейте авторам плюсцов - это мотивирует :-)
Соблюдайте  правила сайта. Любите друг друга. Придерживайтесь конструктивной критики.
Оскорбления, политика - запрещены.