Найдены возможные дубликаты

Отредактировал oplkill 2 года назад
+3

вот кстати да, а вместо писанины на тему " Образ Татьяны в триллере Островского Му-му" которая хер когда пригодится, учить писать резюме, заявления и объяснительные которые нужны каждый блять божий день

раскрыть ветку 1
+1

- Какое у Вас хорошее резюме. Что вы заканчивали?

- Рязанский Резюмейный Университет!

+3
Ага, и основы конституции. И как правильно жалобы и иски составлять. Уверен, предлагали такое не раз. Но нашим правителям не нужно население, которое знает свои права
раскрыть ветку 1
+2

Есть такой предмет, называется "обществознание". И по задумке, именно там учеников знакомят с этим штуками. Глубина, конечно, зависит от учителя. Нам, например, давали задание написать от руки жалобу в потребнадзор на некачественный товар.

+3

Баяномику надо ввести.

+1

Баян

раскрыть ветку 3
-1

Баян молчал

раскрыть ветку 2
0

Видимо Баян сломан:(

0

Вчера было в горячем, сейчас поищу пост

+1
Экономика?
раскрыть ветку 8
+1

Угу, образование от жизни оторвано нереально. Я вот отучился на очной вышке в экономе и по выпуску понял, что вообще нихрена не понимаю в экономике. Как открыть фирму, какую организационную форму выбрать, в чем между ними будет разница, как, куда и сколько платить акцизов, сборов, пошлин, взносов, отчислений и налогов, в какие сроки? Чему учили 5 лет - хз.

раскрыть ветку 2
0

Науке. А это - практика.

0
Я так резервуары нефтяные учился сооружать
0

Обществознание.

0

Но... на экономике только про кривые спроса-предложения рассказывают. Даже в универе. Наука жи! А не эти ваши примитивные плебейские съемы квартиры, налоги и счета. Сами научитесь такой ерунде, а тут Храм Науки!!!1111

раскрыть ветку 3
+1
Пфф, преподы-статисты.. ну и на термехе-сопромате их есть чуть более, чем на экономиках. У меня была тетка охуенная. Любой раздел или теория сводились к ебле. Причем, видно что мужики не в дефиците. Хз, нам нравилось. Главное, с душой, с огоньком
+1

Причем даже если вышку по экономике закончишь - ничего не изменится. Когда отучился недоумевал, нахера нужны были 8 семестров высшей математики и прочие дебри мат. статистики, если выпускник не знает даже как ООО "Рога и копыта" открыть и нулевую отчетность сдать.

раскрыть ветку 1
0

Если бы его обучили логарифмам, то он без труда бы во всем разобрался. А так на вид типичный зубрила-списывальщик, получил пятерок и нихера не разобрался как это работает.

0
И ученик такой после уроков дома....
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Блювотную лужицу зубрит?
0

Во многих странах рассказывают. а в России... Учителя сами не знают.

-2

Предмет "Патриот" пора вводить в школах, где будут рассказывать о необходимости пожизненной волонтёрской деятельности за тарелку супа во благо олигархов.

-1

Если выбирать между таким уроком и религиоведением, то выбор очевиден.

А про все перечисленное легко можно узнать та-да-дам в интернете.

Ибо здесь сейчас можно научится практически всему. От бесполезного (как сделать топик из мужских трусов) до полезного и необходимого ( самостоятельной смене розеток/ оказанию первой помощи при такой то травме).

Похожие посты
271

Репетиторские истории #25: Отказ

Давно ничего не писал на тему преподавания. Отчасти оттого, что всех учеников перевел на дистанционные занятия и поводов к интересным темам как-то поубавилось. При личных встречах, конечно, больше поводов к раскрытию характеров и ситуациям, о которых будет интересно почитать.

Так или иначе, в настоящее время все старые ученики успешно были переведены на дистанционку и взяты новые уже изначально под такой вид занятий.

Об одном таком ученике и пойдет речь.

Начали мы занятия в июле с целью восполнить пробелы за прошлые классы (5 и 6). Уже на первых занятиях я понял, что с мальчиком что-то не то. Но списал это на летние каникулы, когда детям в принципе не до занятий и они в гробу видели занятия летом. Что меня насторожило? Так вот, проходим мы какую-то тему из прошлых классов и я вижу, что судя по тому, как он пробует произвести действия, он о ней даже и не слышал. Ну это ничего страшного, в этом и есть суть работы - найти места, в которых ученик "плавает" и заново их объяснить. Вроде бы тема была "действия с дробями ". Объясняю ему принцип, по которому нужно складывать дроби с разными знаменателями, как складывать и вычитать целые числа с дробными. С грехом пополам он выполняет задания с моими подсказками. Задаю эти же номера на домашнее задание и через пару дней он присылает в вотсап какую-то дичь, словно не было у нас темы дробей.

Ну опять же, ничего страшного, мы еще один урок уделим этой теме, с максимально простыми заданиями, не смешивая разные типы вычислений.  Провели занятие, в конце которого я понимаю, что у мальчика очень плохо то ли с памятью, то ли вниманием. Так как то, что я говорил минуту назад он уже не помнит и, соответственно,  не может применить это в решении.

Но от нас и не требуется делать из него отличника.  Вижу, что примерно на тройку эту тему он тянет.  А если мы будем дробям уделять пять занятий, то далеко мы так не продвинемся, и будет мало смысла в таких занятиях. Нам желательно к седьмому классу подойти не с идеальным знанием дробей и отсутствием понятия обо всем остальном, а с какими-то базовыми знаниями по всему классу.

Следующей темой было решение элементарных задач с помощью пропорций.

Об этом методе он тоже понятия не имел.

Казалось бы, алгоритм решения таких задач до безобразия прост:


Два килограмма яблок стоят 200 рублей, сколько стоят 7 килограммов яблок?

Составляем таблицу,  где в первой колонке будут килограммы, во второй - рубли.

Причем, в одной строчке должны быть числа, относящиеся друг к другу:


Кг.  Руб.

2  200

7  Х.


Абсолютно все задачи на пропорции так решаются. В принципе, даже думать не нужно и вникать в суть.  На этом и был наш упор. Научить делать это на автомате, всегда однотипно, чтобы не запутать ученика сложными рассуждениями, которые ему явно не даются. То есть всё,  что нужно запомнить, это написать величины, о которых в задаче идет речь и под ними указать числа, к ним относящиеся.

Когда табличка составлена, мы должны перенести ее в вид пропорции просто поставив черточки дробей между числами в каждой колонке и знак равно между получившимся дробями, вот так:

Репетиторские истории #25: Отказ Математика, Репетитор, Урок, Школа, Обучение, Длиннопост

Потом или мысленно рисуем крестик, соединяя числа, стоящие по диагонали друг от друга (2 И Х, 7 и 200), либо прямо карандашом соединяет их прямо на листе.

Потом числа, соединенные линией перемножаем и снова приравниваем:

2×Х=7×200.

Отсюда уже находим

Х=7×200:2.


И так абсолютно любая задача из курса 6 класса.


Да, там еще есть задачи на обратную пропорциональность, но я сознательно не стал сразу давать разные варианты, чтобы мы отработали алгоритм на примере однотипных задач, где рассуждения не требуются вообще.

Так вот, уделив разбору конкретно таких задач два урока по 60 минут, объяснив всё то же самое по раз 10, в разных формулировках, с разными подходами, я надеялся, что расставить четыре числа в табличку и найти из нее неизвестное у него все-таки получится.

Но нет, даже на стадии таблички он упорно продолжал ставить числа абсолютно рандомно.

Этот пример я привел в качестве иллюстрации степени сложности разбираемых задач. Понимаю, многим математика дается тяжело, она для них непонятна, не интересна и прочее. Но любой человек в принципе способен составить таблицу из четырех чисел по конкретному алгоритму.

Но этого ученика это не касается.

Я уже подумал, что он просто издевается, и специально делает неправильно, потому как уж очень много, преступно много мы уделили внимания такой теме и всё безрезультатно.

Но потом мама ученика сообщила, что началась учеба в седьмом классе, а там алгебра и геометрия, и времени "повторять" прошлые темы уже нет и нужно идти по школьной программе.

А какая алгебра? Какая геометрия с ее стройными теоремами и доказательствами, когда мы не можем четыре числа заполнить в табличку?

Я поинтересовался у мамы, как ее сын относится к занятиям. Нравится ли ему, всё ли понятно я объясняю. Потому как бывает такое, что не налаживается связь и отношения с преподавателем и уже не до обучения.

Но мама сказала, что сын очень доволен,  ему нравится гораздо больше, чем школьные занятия, что ему гораздо понятнее. Он прямо-таки любит делать дз, которое я ему оставляю.

И выдохнув, я продолжил вести занятия, рассчитывая на то, что сейчас начнется школа, ребенок настроится на нужный лад, забудет о каникулах и будет полноценно слушать и заниматься.

По алгебре первой у нас была тема "приведение подобных слагаемых ". Ну, то есть примерно так:

5a-3+4b-2a+b+7.

Нужно числа в выражении сгруппировать и посчитать сгруппированные между собой.

Группировать по принципу одинаковых букв или их отсутствия.

То есть, числа с одинаковыми буквами после них ставим рядом, и числа без букв тоже рядом, получим:


5а-2a+4b+b-3+7.

И теперь одинаковые буквы можем складывать. 5а-2а=3а; 4b+b=5b; -3+7=4.

Конечно, мы подробно остановились на всех тонкостях, что 5а это 5×а, что b=1b=1×b и тд.

Но после двух уроков мальчик продолжал упорно складывать 5а и 4b между собой, получая то 5аb, то 4аb, то 9а, то 9b, то еще какую-то ахинею.


После было решение задач с помощью уравнений.

У тебя в правом кармане в три раза больше конфет, чем в левом. А всего конфет 12. Сколько конфет в каждом кармане?


Итак, что неизвестно в этой задаче? Количество в правом и количество в левом. Вот поэтому любую из этих величин обозначим "Х", а вторую уже будем выражать через нее.

Например, в левом количество конфет обозначим "Х" шт.

Тогда как понять, сколько же в правом? Читаем условие еще раз: "В правом в три раза больше, чем в левом". Что означает 'в 3 раза больше" с точки зрения математики? Конечно, умножение на 3.

Тогда правый карман получается путем умножения количества в левом кармане на 3.

Имеем: В правом кармане 3×Х.

А что значит фраза "всего 12" с точки зрения математики?

Это значит, что мы суммируем другие величины и приравниваем к 12.

А какие у нас величины получились? Х и 3Х.

Тогда имеем: Х+3Х=12.

Отсюда 4Х=12, Х=3. А что такое Х? Это же левый карман. А правый это 3Х, поэтому 3×Х=3×3=9.


Это объяснение- одно из десятков, и еще далеко не самое подробное.

Но подобным задачам мы уделили четыре урока. И он продолжал составлять уравнения на примере этой задачи по типу:

3Х=12; 3Х:Х=12; 3Х×Х=12 и иногда совершенно случайно попадал в верное уравнение, но дальше не мог его решить, хотя решение подобных простейших уравнений мы тоже рассматривали несколько уроков.

Я специально не давал усложненные задачи, чтобы он разобрался зотя бы с этими, но всё было тщетно.

Ни одной решенной задачи из дз.

После того, как мы на протяжении 45 минут строили треугольник по двум сторонам и углу между ними, я понял, что занятия мы продолжать не будем.

Не буду подробно описывать эту задачу, но я за 15 минут научил это делать свою шестилетнюю дочку. И она без подсказок с ходу отвечала, что у трегольника три стороны и никак не может быть иначе. А этот ученик сначала сказал, что четыре, потом - что две. И это уже после того, как я в начале четко произнес "три" и перед ним было начерчено около десятка треугольников.

Я ни в коем случае не хочу оскорбить людей, которым математика не дается, но здесь явно не тот случай.

У меня был ученик с диагнозом, близким к шизофрении (я не помню точно термин), он вообще не умел концентрипрвать свое внимание дольше нескольких минут, и мальчик на уроке в прямом смысле пускал сопли на тетрадь, залипал без движения с отсутствующим взглядом на минут 5, но я научил его умножать и делить в столбик и пользоваться счётами.

На полном серьезе отвечаю, что с ним было проще и он лучше запоминал информацию и давал более адекватные ответы. Но с ним меня его опекуны сразу поставили в известность о его ситуации.

А с этим дистанционным учеником родители не сообщили о каких-либо отклонениях. А самому сказать родителям, что я подозреваю у их ребенка СДВГ или умственное отставание - это не моя компетенция и будет очень некорректно и грубо.

Поэтому я отказался вести дальнейшие занятия, поскольку почувствовал,  что у нас не будет абсолютно никакого результата. А продолжать брать деньги с родителей, не чувствуя прогресса считаю неправильным.

Поэтому в мягкой форме посоветовал найти другого специалиста, подход которого и взгляд на обучение будет отличаться от моего, так как я вижу, что мои усилия не приносят результата.

Как сказать, что, возможно, ребенку требуется помощь другого плана, чтобы не оскорбить при этом родителей - я не знал. Возможно, с математикой у него не складывается, но он будет гениальным писателем или историком, певцом, спортсменом? Возможно. Поэтому я и не стал намекать родителям, что у их ребенка проблемы серьезнее, как мне кажется. Если действительно проблемы, то родители должны это заметить без вмешательства учителей и их мнения, о котором не спрашивали. Если нет проблем, а просто математика- это не его, то искренне желаю ему удачи в других сферах.

Но настроение от всего этого просто  ужасное.

Показать полностью 1
700

Старый молодой человек

Урок обществознания в шестом классе. Тема - "Возраст человека". Объясняю понятие "паспортный возраст", на всякий случай, это "число лет, прошедших от рождения до сего дня".


- Например, твой, Женя, паспортный возраст - двенадцать лет, твой, Наташа - тринадцать, а мой - сорок девять.


- Ого, Юрий Викторович, я думал, вам лет тридцать...

- И я так думала!

- А я думала - лет сорок!


- Ребята, вы с ума сошли! Женя, твоя мама училась в одном классе с моей дочерью. Разве ты не знал?

- Конечно, знал...

- Маме сколько лет?

- Тридцать...

- А мне сколько?

...

- Да, наверное, больше...


Через минуту,

Антон:

- Юрий Викторович, я не понял: вашей дочери тридцать лет, и она до сих пор учится в школе?

Половина класса ржёт, половина жаждет ответа.

- Антон, у меня ТРИ дочери. Старшей тридцать, а младшую вы должны хорошо знать.

- Понял...


Переходим к понятию "психологический возраст".

- Ребята, вы все помните мультики про Чебурашку и Крокодила Гену. Как вы думаете, кто мой любимый герой из этого фильма?

- Чебурашка!

- Нет!

- Гена!

- Нет!

...

- А, знаю, старуха Шапокляк!!!

- Да!!! А почему?

...

- Я понял! Она,как вы! по жизни старая, а на самом деле молодая!

- Умница!


Надо ли говорить, что сегодня все, кто принял участие в обсуждении, получили заслуженные "пятёрки"?

36

Pull Your Socks Up - Фраза дня

Всем привет! Сегодня разберем фразу – Pull Your Socks Up


Используем, чтобы сказать, что кому-то нужно действовать более энергично, напрячь все силы.


Возможный перевод: засучить рукава, поднатужиться, приложить больше усилий


Примеры:


🔸A: I want to move up a level. - Я хочу улучшить уровень английского.

B: Okay, but you never do your homework… You need to pull your socks up… - Но ты никогда не делаешь домашнюю работу… Тебе нужно прилагать больше усилий.


🔸A: He never meets deadlines and unable to complete his projects on time! – Он никогда не выдерживает сроки и не способен закончить вовремя.

B: Tell him to pull his socks up, or I’ll fire him. - Скажи ему, пусть возьмется за ум, или будет уволен.


Если понравилось, ставьте плюс и подписывайтесь! Будет еще много чего интересного.


Если хотите отработать эту фразу, пишите свои примеры в комментариях.


Всем продуктивного дня и отличной недели!

91

Go over my head - Фраза дня

Всем привет! Сегодняшняя фраза – Go over my head.


Используем, чтобы сказать, что мы чего-то не поняли или неправильно поняли ситуацию.


Возможный перевод: я не понял, это прошло мимо меня, это выше моего понимания, не смог разобраться.


Примеры:


🔸A: Did you understand what happened? – ты понял, что произошло?

B: To be honest, it went straight over my head. – честно говоря, я ничего не понял.


🔸That lesson went over my head. Did you understand it? - Этот урок был выше моего понимания. А ты его понял?


🔸The explanation went completely over my head. — Это объяснение было выше моего понимания. / Из объяснения я совсем ничего не понял.


🔸All this talk about philosophy went right over my head. – Я совсем не понял все эти разговоры о философии.


На видео носитель языка объясняет эту фразу.


Если понравилось, ставьте плюс и подписывайтесь! Будет еще много чего интересного.


Если хотите отработать эту фразу, пишите свои примеры в комментариях.


Всем продуктивного дня и отличного начала недели!

55

Первый урок географии: вопросы, которые никто никогда не задает

Вступление.

Если бы вы знали, каким образом я выбирал будущее место работы на самом излёте лета, то никогда бы не отнесли меня к категории рациональных людей!

Впрочем, это совсем другая история. Так вышло, что в новом учебном году - я на передовой педагогического московского фронта.

Вновь у огромного экрана от МЭШ (московской электронной школы). Вновь внимательно озираю кабинет. Сталкиваюсь с десятками детских взглядов.

Именно в этот момент редко предполагаешь, кто из детей будет усердно работать и потом еще расспрашивать на перемене о чем-то интересном, а кто - еле как будет отмахиваться слабейшими списанными работами и срывать дисциплину. Пока все в равных условиях. Кроме меня. В этот момент их интерес ко мне максимальный. А дальше, как говорят экономисты, убывающая отдача - я буду их интересовать все меньше и меньше.

Но только не на первом уроке моего пятого года педагогического стажа.

Первый урок - мой.

О критическом мышлении.

-Нужна ли нам география? - назвав свое ФИО и осветив организационные моменты, спрашиваю у аудитории.

Смятение на юных лицах. Этот вопрос прозвучит 12 раз за первые три дня из моих уст. Чуть позже спрошу о том, часто ли педагоги вообще спрашивают их о необходимости собственного предмета. Думаю, вы поймете, что единогласно ребята отвечают отрицательно.

Тем не менее, считаю важным, чтоб педагог всегда задавал этот вопрос на своем первом уроке. Тем более в новой школе и в новых классах.

Редко кто из ребят может открыто сказать "нет, не нужна", хотя принималась любая точка зрения. Гораздо важнее было бы услышать аргументацию и защиту собственного взгляда. Конечно, 5-классники чуть ли не единогласно считают географию очень важным предметом (хе-хе, наивные), в то время, как определившаяся 9-я параллель уже может противопоставить какие-то контраргументы.

Но в целом, почти вся масса школьников считает, что "география очень важна, потому что..." . И тут всплывают почти одни и те же примеры, которые можно свести к 3 ситуациям:

-"если я заблужусь в лесу, то смогу сориентироваться";
-"если я хочу путешествовать, то география потребуется";
-"география нужна для общего развития".

Мне приятно слышать, хотя понятно, что аргументы не выдерживают никакой критики. Мало того, что детей сбил с толку, дав полный карт-бланш отвечать что угодно (вспомните педагогов, которые считают свой предмет чуть ли не самым главным моментом в жизни каждого из подопечных), так затем еще и постарался опровергнуть почти любой аргумент.

"1. Если вы потеряетесь в лесу, то одна география вас не спасет. Лучше учить ОБЖ, чем знать с какой стороны растет мох или как пользоваться компасом. Но давайте честно, вы часто планируете заблуждаться в лесу?
2. Вы все путешествуете с родителями. Я не думаю, что они настолько искушенные туристы, что сами планируют маршрут по интересным местам, уж тем более - применяя весь арсенал географических знаний, которые получили в школе. Стоит ли тратить время?
3. Знать географию - кредо образованного человека? Мне нечего вам возразить. Да, как географ, считаю, что географию полезно знать хотя бы для общего развития. Точно также, как искусствовед считает , что образованный человек должен разбираться в художниках эпохи Ренессанса."

Дети непонимающе озираются по сторонам, если не потеряли нити диалога. Сначала их спросили о том, о чем их не спрашивают почти никогда, а затем, когда они отрисовали хоть какую-то плоскую картину - после моих реплик она стала полноценной панорамой, считай, глобусом.

Метапредметность географии.

-Фундаментально все вопросы географии можно свести к одному:

"как расположение одного объекта влияет на другие объекты, на их свойства?".

Немного косноязычно, но формулировка одна и та же оглашается как в 9-ом, так и в 5-ом классе - пускай привыкают. Дальше следует пример, который уже принимается с большей охотой.

-Предположим, вы все будете сидеть в классе не по рассадке руководителя, а по желанию. Наверняка сзади сядут, условно, "двоечники" и все, кто пытается абстрагироваться от географии. Спереди будут сидеть "отличники", любители зубрежки, те, кто всегда будет тянуть руку, чтоб быть в фокусе учителя. Чем дальше парта - тем меньше интерес к предмету, и больше тяга к посторонним вещам. Чем дальше учитель от вас - тем легче списать, в конце концов...

Ребята воспринимают все смешками и переглядками. Конечно, пример имеет и исключения, но все же я тоже был школьником! Прекрасно представляю, что пока сохраняется данная классно-урочная система, то вряд ли двоечники по своей воле будут садиться перед лицом учителя, а отличники предпочтут уютную "Камчатку".

-Вы спросите, при чем тут география? Все просто. Расположение одного объекта, в данном случае - учителя, определило расположение почти всех остальных учеников. Я не говорю конкретно про каждого, но закономерность существует...

Кто-то из середины стремится доказать, что он заинтересован, что он отличник, и вообще - большой молодец. Конечно, это всего лишь первый урок, а как пойдет дальше - увидим.

-Так вот. С географией непосредственно связано мало профессий. Потому ее никто не сдает в 11 классе, потому что после ЕГЭ по предмету путь только на геофак. Но! Сейчас вам привел пример, как география помогает формировать причинно-следственные связи и выискивать закономерности. А поверьте, это пригодится почти на любой профессии. И это куда важнее знания расположения Волги или высоты Эвереста. Если вам не интересна география как наука, то вы всегда на моих уроках можете попробовать отобрать из географии ее инструменты и пытаться их применять в других областях. Хуже не будет.

-И наконец, последний вопрос. Зачем я спросил вас о необходимости географии?

Тут уже все куда сложнее. Дети почему-то считают, что я таким образом пытался выяснить тех, кто потенциально превратится в "любимчиков", а кого я уже должен "взять на карандаш". Выслушав доводы, покивав головой и поулыбавшись, добавляю:

-На самом деле лишь для того, чтобы когда вы приходили в этот кабинет, вы шли сюда не "потому что система образования отсталая и нас заставляют учить географию, которую можно заменить удачными гугл-запросами", - в этот момент я стараюсь наиболее горестно это воспроизвести, - а потому что география дает не только знания об окружающем мире, но и целый набор инструментов, владение которыми отчасти обуславливает ваши успехи в образовании в дальнейшем.

Да, география не ограничивается заучиванием карты и нанесением полезных ископаемых на контурные.

Так говорил не Заратустра. Так говорит... Географ?

Первый урок географии: вопросы, которые никто никогда не задает Школа, География, Урок, Работа, Философия, Длиннопост
Показать полностью 1
52

Стало известно о судьбе мастурбировавшего на уроке российского учителя

Стало известно о судьбе мастурбировавшего на уроке российского учителя Новости, Школа, Учитель, Ученики, Школьницы, Преподаватель, Мастурбация, Урок, Педофилия, Негатив, Увольнение, Рязанская область, Россия, Девочка, Рязань
Учитель одной из школ в Рязанской области, мастурбировавший на уроке в присутствии ученицы, уже уволен.  «В настоящее время педагог освобожден от занимаемой должности», — сказала собеседница агентства. Мы выясняем обстоятельства приема мужчины на работу. Отмечается, что будет дана оценка действиям руководства образовательного учреждения в части соблюдения требований при приеме на работу данного сотрудника.
Стало известно о судьбе мастурбировавшего на уроке российского учителя Новости, Школа, Учитель, Ученики, Школьницы, Преподаватель, Мастурбация, Урок, Педофилия, Негатив, Увольнение, Рязанская область, Россия, Девочка, Рязань

Ранее семиклассница сняла на видео онанирующего перед ней 54-летнего преподавателя английского языка Ключанской средней школы. Девочка рассказала, что была на уроке одна и заметила странное поведение учителя. Она незаметно сняла происходившее под учительским столом, когда во время занятия общалась с педагогом на английском. Другие ученики сообщили, что тоже заметали подобное за мужчиной, но боялись рассказать об этом взрослым. Учителя задержали. Но признал вину и сказал, что не знал других способов справиться с эрекцией.


ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ

78

Нарушение ТБ во дворе, школе и дома.

После того как выпустили из детского сада (сейчас думаю что воспитатели очень этому радовались) я как все поступил в школу и учеником младших классов и по идее стал умным но...


Насмотревшись фильмов про рыцарей, надевали на грудь ранцы и сталкивались в коридоре. Удар в солнечное сплетение на вдохе никому не пожелаю.


Играли в "Выше-ноги-от-земли", разновидность игры "Вада" или "Коли" только нельзя становиться на землю, в беседке рядом с забором. Вы видели как прыгают гиббоны? Вот примерно так же. Результат содранная кожа на руках, спине. Один неудачно упал и сломал руку)


Летом стали строить недалеко от дома детский сад, возвели фундамент, но не залили. Решили вечером пройти по этому лабиринту из опалубки и арматур. Прошли весь периметр, потому что вход был, а выхода нет. Идти только вперед. Шли наверное час, когда вылезли все были в ржавчине, ноги в ссадинах, сандалии порваны. Так как не слышали как мамы нас звали, то все получили.


Старшие ребята научили нас, что из пакетов можно делать кулоны. Поджигаешь пакет и он с фантастическим звуком капает в ложку. Если пакет прозрачный, то кулон черный, если пакет синий, то кулон синий. Оказывается если пакеты кидать, то это похоже на ракету. Если пакет кидать в стену, то он прилипнет и горит и вечером это красиво. Оказывается взрослым это не нравится)


Если нет спичек, то можно использовать увеличительное стекло. В бинокле есть два увеличительных стекла))) Обратно собрать бинокль оооочень сложно (тонкая, частая резьба)


Делали ракеты из фольги и серы из спичек. Делали ракеты из пороха строительных патрон (рядом были стройки) Дома запускать эти ракеты оказалось не очень умно. Итог ожог рук, расплавленный пластик на кухне, табурет отца в подпалинах. Жопа фиолетовая) Клятвенно пообещал ничего не поджигать.


Во дворе Лешка принес банку с бензином и показал как делать чтобы рука горела. Окунаешь в бензин, поджигаешь, окунаешь в воду. Я оказался сыклом, а Лешка с ожогами)


Оказывается одеколон красиво горит когда разливается. Запах одеколона хрен выветривается)


Прыгали с пристройки (уровень второго этажа) на кучу песка. Пробита нога гвоздем у Сашки.


На стройке была огромная куча песка. С верха этой горы сначала скатывались, потом нашли покрывало и решили скидывать друг-друга в нем. Берешь за концы, раскачиваешь и кидаешь. Один приземлился на голову и кажется у него шея вывихнулась. Он убежал домой и мы тоже.


Играли осенью в котловане в скалолазов. Играть пытался очень аккуратно, чтобы не испачкаться, но... Оказывается после дождя земля имеет свойство осыпаться. До прихода мамы освоил навык чистки драпового пальто при помощи ножа, щетки и пылесоса. Пронесло)


Ходил за хлебом после дождя. Пришел домой без сапога, но с хлебом.


На теплотрассе можно прыгать и играть в Коли (мы тогда про Сифу не знали). От стекловаты очень сильно все зудит и краснеет(


На теплотрассе листы соединяются полосками жести, из которой можно сделать гибкий меч) Результат порезы рук, ног)


На теплотрассе можно найти электроды из которых получаются стрелы с утяжелителем (типа римской плюмбаты). Очень хорошо входит в дерево, бьет стекло, пробивает дверь машины. Никто не поймал.


Катались в большой луже (глубиной где-то метр) на плотах из досок. Из пенопласта. Изо льда)


Ловили мух и запускали в ноздрю. Это очень смешно, но не у всех мухи потом вылезали обратно)


Прыгали с шестом через траншеи. Упавших потом доставали. Там же закапывали друг друга по грудь и пытались выбраться. Чуть не получили люлей от строителей)


Кидали в большую лужу камни, стекла, бутылки, железяки. Лазили по этой луже выискивая жуков-плавунцов. 


Во дворе показали как делать ракетку из бумаги, спичек и иголки. Принес в школу и всем понравилось, играли неделю. Учителям не понравилось(


Если к пластилину, что забивается в плевашки (трубка 50 см), прибавить иголку, то можно охотиться на голубей, стрелять метко в цель, играть в индейцев. Получить по жопе тонким ремнем(


Иголкой можно проткнуть щеку и будет небольно) Нужно знать где протыкать(


Играли в ножички. Когда играли в землю, то воткнули нож мне в кость запястья. Когда играли в танчики, полоснули по ноге Денису. Сашка проколол палец, когда играли в кораблики.


Когда играли в рыцарей и дрались мечами, то мой меч раскололся вдоль и защемил пальцы.


Щит от удара мечем спасает, но если ударить очень сильно, то можно попасть по лицу за щитом. Кастрюля на голове спасет от удара по лицу, но не спасет от камня)


Если играть в "Восьмерку" то можно лишиться пуговиц на форме. Получить фингал. Порвать форму. Выиграть у старшеклассников и получить потом от них по шее)


Если играешь в "Квадрат", то нельзя играть баскетбольным мячем, потому что им можно разбить голову)


Если налить в футбольный мяч воду и скинуть с крыши, то можно сломать ногу, если его ловить ногой.


Если сделать пугач (два болта, гайка, пакет и спички), то нельзя добавлять порох вместо серы)


Если сделать ракету не из фольги, а из скорлупы яйца, то дом пропахнет сероводородом и можно получить серьезный разговор от мамы.


Играли в футбол вантузом вечером на льду. Много падали, сталкивались, но было весело. Если что, то вантуз никогда не катится по прямой)


Катались на чунках зимой, в -30, когда освободили от школы. Чунки это доска, пара коньков и дротики, чтобы отталкиваться от льда. Было шиком прокатиться рядом с полыньей. Победил пацан провалившийся в нее. Его батя потом сломал чунки, а пацан долго не хотел садиться на твердое)


Раны полученные во дворе можно залечить подорожником, но его надо хорошенько промыть в луже, потом высушить и разжевать. Можно засыпать порох на рану и поджечь, но тогда тебя отведут к врачу с ожогом)


Наверное это все. Потом меня подсадили на книги, я переехал в другой город и стал ботаном)

Показать полностью
39

Поглощение

Глава. 1


Глядя на руку, Саша понял – в школу точно идти не стоит. Из-под кожи сочится непонятная синеватая слизь. Впрочем, как и по всему телу. Еще напрягал странный озноб. Что за фигня? Кое-как вытерев ладошку об одеяло, нащупал телефон рядом с кроватью.


«2 сентября, 7:38» – насмешливо светилась надпись на дисплее.


Надо сказать маме, что заболел, подумал Саша. Но сначала зайдем Вк. Хотелось посмотреть, сколько лукасов собрал его вчерашний видос. Провел пальцем, снимая блокировку. На экране остался липкий след. Вконтакте восемь неотвеченных сообщений. «Лол, – подумал парень, – мне никогда столько не писали».


– Саня, седни в школу не нада! Карантин, – прочитал он первое сообщения от друга Жеки.

– Норм, чувак! Но походу я заболел чего-то, – написал Саша.

– Аналогично, – последовал ответ.

– Блин… я думал в комп зарубимся сегодня, раз учица не надо.

– Какой комп, мне мать скорую вызвола, но она уже целый час едет пачемута...


Саша похолодел от нехорошего предчувствия. Кажется, он начал догадываться, что это не просто грипп. Все плохо. Все очень-очень плохо… Друг, между тем, еще что-то строчит. Следующее сообщение только подтвердило ужасную догадку:

– Гаварят что это изза того что мы хадили туда…


Думал ответить, однако скользкие пальцы только оставляли синюшные сопли на сенсорном экране смартфона. Фу, блин! Хотел было снова обтереть сотик, но тот выскользнул из пальцев, словно проворная лягушка. В этот момент по глазам ударил нестерпимый свет. Утреннее солнце, как обычно, отразилось в застекленных лоджиях соседнего дома. Сейчас это сияние вызывал раздражение и дикую боль где-то внутри черепа.


Надо задернуть шторы и сказать уже маме, чтобы вызвала врача. Только б она не подумала, что он курил спайсы. Саша никогда этим не увлекался, но мать постоянно в чем-то подобном подозревала. Скорей всего, из-за красных, от долгого сидения за компом, глаз.


Охнув, как старый дед, он поднялся с постели. Вот, блин… простыня и одеяло тоже в этой слизи! Заслонив лицо от солнечного света, пошел к окну. Все тело отвратительно ломит, движения какие-то ломанные, словно рывками. Воздух стал тягуч, но горяч, как в сауне. Зажмурился и, треснувшись об угол стола, задернул занавески. Сквозь звон в голове Саша различил доносящийся с улицы вой сирен. Скорая, надо вызвать скорую…


Как жарко. Его качнуло. Вскинув руки, уперся в стену. Такую прохладную… каеф… Саша прижался к стенке всем телом, приоткрыл глаз. Знакомые цветочки рисунка обоев светились и плыли, меняя очертания. Он словно скользил по поверхности загадочного лесного озера среди кувшинок и водяных растений. Захотелось плыть. Может, уйдет этот изнуряющий жар? Рука с хлюпаньем оторвалась от стены и легла на полметра выше. А это совсем просто. Саша пополз по стене, как гигантская ящерица. Вперед, в манящую темноту и прохладу…


Наталья Сергеевна, Сашина мама, зашла в комнату, посмотреть проснулся ли сына, но не обнаружила его в кровати. Только странные мокрые отпечатки на постельном белье. Опять энурез, вздохнула женщина. Но ведь ее мальчик не делает такого с первого класса. Очень странно. А вдруг, Сашенька наркоманил? Сейчас везде пишут, что школьники сплошь и рядом подсаживаются на…


В этот момент Наталья Сергеевна, подняв голову, истошно закричала, хватаясь за сердце. Ее Саша сидел в позе эмбриона в углу комнаты… вниз головой… на потолке… укутанный полупрозрачной голубоватой мембраной.



Днем ранее…


Сержант Игорь Ползунков дунул в свисток и отточенным движением закрутил полосатой палкой. Ну, проезжайте быстрее, раззявы! Чего вылупились, регулировщика первый раз видите? Солнце припекало голову сквозь фуражку. За что ему это наказание? Долю «неафишируемого дохода» всегда вовремя отстегивал… Да, светофор сломался, но почему не поставили стажера? Может, потому что он из этого района? Скорей всего… Ох, уж это первое сентября. Народ, как с ума посходил.


Игорь недовольно обернулся. Напарник лейтенант Федченко и не думал его подменять. Сидит, гад, в служебной машине. С девками опять в ватсаппе переписывается, судя по дурацкой лыбе. Внезапно, на залитый солнцем проспект упала тень. Хоть что-то приятное за день. А то с утра ни облачка.


– Проезжайте, гражданин! – выкрикнул Игорь, выплюнув свисток. – Едем, едем быстрее!


Но дедок в зеленоватом Логане, казалось, не слышал. Сощурив глаза под толстыми линзами очков, выставил голову наружу и что-то высматривал в небе. Сигналящие разъяренные водители вдруг утихли и тоже уставились вверх. «Да что ж такое? Почему они не едут?» – подумал сержант. Когда со всех сторон понеслись панические крики, он медленно развернулся и поднял круглое лицо. Зрачки расширились от ужаса, фуражка упала на асфальт, он тут же забыл про нее.


В небе над столицей бушевал настоящий ад. Гигантский плюющийся огнем дымный след перечеркнул небосвод, затмив полуденное солнце. Игорь почувствовал слабость в ногах. Это конец! Конец света! Мысли мелькали с бешенной скоростью. Началась ядерная война?! Астероид? В атмосфере вспыхивали все новые и новые огненные пятна, оставляя оранжево-черные росчерки. Почему не слышно, почему так тихо? В следующую секунду неотвратимым молотом богов пришла звуковая волна. Лопались стекла в зданиях, падали на землю люди, пытаясь забраться под машины. Взорвались обиженным ревом сигналки припаркованных машин.


– Все, походу, война началась, – услышал Игорь чью-то реплику.

Он только успел подумать, что нужно прятаться в бомбоубежища, или хотя бы в метро, как огненная стрела ударила где-то за домами. От взрыва дрогнула земля. Черное облако взметнулось над крышами. Господи! Там же где-то рядом школа…


Глава. 2

Показать полностью
179

Продолжая за жизнь простого учителя

После моего поста #comment_72691684

появилось 2 интересных комментария. Пикабушник sUno заметил: "112 часов в месяц - это же 13 8-ми часовых рабочих дней, я правильно посчитал?

Или тут имеются в виду академические часы и это (при 45 минут на 1 академчас) 10,5 8-ми часовых рабочих дня в месяц?

Кстати, а сколько сейчас отпуск у учителей?"

А теперь к сути.28 часов-это количество уроков, которые должен дать учитель за неделю. По трудовому договору рабочая неделя составляет НЕ МЕНЕЕ 36 часов. Но в жизни все по другому.Ни для кого не секрет, что в большинстве школ 1 урок начинается в 8:30. В моем случае в 7:50 на вахте уже дежурил завуч, к 8 подтягивался директор и давал втык всякому входящему после 8 часов учителю, с аргументацией,что за эти полчаса мы обязаны привести класс, себя и свой мозг в порядок перед уроком. Ну в принципе что-то в этом есть.

Далее о расписании. Тебе никто не обещает, что все уроки будут один за одним. При специфике моего предмета, класс делится на подгруппы и иногда смежен с информатикой. Таким образом есть вариация, что в день у тебя всего 3 урока, но сидишь до 3 часов, потому что еще 3 окна. Естественно в эти окна всегда есть чем заняться: заполнить электронный журнал, бумажный журнал, промониторить весь журнал и в задник выставить все пропуски моих вурдалаков. А ведь эти засранцы не целые дни прогуливали, а по 1-2 урока.Вот и сидишь, считаешь Иванов: 2сентября не был на химии и физре, Петров 4 сентября не был на МХК, и так все 30 штук.

Минимально уроки заканчивались в 3 дня, но ведь никто не отменял добродушных встреч с завучами после 3:30, где они вещали о предстоящих мониторингах, очередных бумажках, спустившихся сверху, чтоб облегчить нам жизнь и тд. Таких собраний мин. 2 в неделю.так что по факту день трудовой завершался часа в 4 Потом ползешь домой и готовишься к след дню. Так получается, что рабочий день настигает тебя еще и дома, в отличие от тех у кого нормированный график с 9-18( никого не хочу обидеть, но чаще всего люди покидая офис или службу забывают о работе до завтра)А вечерние звонки родителей...? О как я их люблю...

Что касается отпуска, да, он классный, аж 56 рабочих дней, гуляй не хочу, НО отпускные-печаль, ведь это всего лишь двойной оклад, т.о. рассчитывать на поездки на ГОА, Мальдивы и тд, даже и думать не моГёшь, потому как просто надо выжить на 30к 2 месяца.

Будут еще вопросы, с удовольствием отвечу

224

Выживание в условиях атомной войны

В свете последних событий на Корейском полуострове, вспомнилась давняя школьная история. На уроке ОБЖ военрук, старый плешивый дед, постоянно смущавший девчонок пошлыми шуточками, как-то задал нам вопрос: что делать, если выглянув в окно вы увидели грибок от взрыва атомной бомбы? Мы ответили в таком роде, что, типа ничего, молиться, что еще сделаешь при таком раскладе? На что военрук сказал: ни хрена вы детки, не знаете. Во-первых, сказал он, нужно накрыться белой простыней, так как белая материя отражает альфа-излучение. Мы спросили его: а что дальше? Военрук ответил: а потом ползите.
Мы: Куда?
- В сторону кладбища! - ответил он и дьявольски расхохотался
и добавил потом: "зашибись потом вас удобно будет по могилкам раскидывать" и снова заржал, как демон.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: