Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

В Шереметьево горит самолет

В новостях пока ничего толкового нет. Прислал знакомый из аэропорта, надеюсь без жертв и последствий.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
707
Автор поста оценил этот комментарий

Пилоты горевшего рейса SU1492 не покидали кабины и руководили эвакуацией до покидания борта последним пассажиром - источники.


Ребята, посадившие горящий как факел лайнер, в котором нарушена центровка и бегают паникующие пассажиры, которые до последнего сидели в кабине - герои.

раскрыть ветку (299)
157
Автор поста оценил этот комментарий

Горящим как факел он стал уже после неудачной посадки:

Предпросмотр
раскрыть ветку (36)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Неудачная посадка из за пилотов?

раскрыть ветку (14)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В самолет попала молния, отрубилась радиосвязь и управление перешло на аварийный режим (самолет малоадекватно реагирует на действия летчика). Сажали с полными баками, так как суперджет, вроде как, неуверен, не может слить топливо

Отсюда посадка с прогрессирующим "козлом", подлом стоек, возгорание
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

А что такое этот аварийный режим и малоадекватно, это как?

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

хуевые пилоты попались , которые без электроники не смогли посадить самолет , а тупо в центр полосы жестко ебанулись , от чего пробили стойкой шасси топливный бак , это раз.

А два это экстренные службы шарика , самолет по аварийной связи сказал что имеет проблемы и возвращается и никто не подогнал пожарных и медиков к ВПП.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу прощения, а вы пилот, который может без электроники посадить наебнувшийся самолёт?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И что кроме основной связи у него наебнулось ?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8...

Вот так должен сажать самолет опытный пилот , а не хуярить об ввп козлом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И как вчера сказал А. Пивоваров , пилот он на то и пилот что пассажиры должны быть уверены что он умеет летать на самолете , а не просто сидеть в кабине , иначе зачем он и второй пилот.

https://youtu.be/XeFAggeMSCw?t=2705

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нынче пилотов нет, есть операторы воздушных судов, без электроники нихуя сделать не могут. Таких, которые Ту-154 в тайге сажали и взлетали нет уже. С кадрами беда

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде наши пилоты идут за рублём в зарубежные компании )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко не все и не всегда. У наших а/к сопоставимые зарплаты. Для управления самолётом и допуска к пассажироперевозкам пилот получает международный сертификат на тот или иной тип самолёта. Почему международный? Потому что самолетов отечественных нет. Таким образом, работай там, где больше платят. Все бы свалили за кордон, если бы здесь их не держали зарплатами и льготами. Это как противостояние и борьба за кадры между гуглом и яндексом. И там, и там з/п будь здоров, ну и другие плюшки.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому и надо брать в гражданскую авиацию бывших военных , им вообще похуй как сажать и что сажать , хоть с закрытыми глазами сядет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Каким-то дятлям уже пришла в голову идея посадить самолет вслепую. Кончилось все печально

Автор поста оценил этот комментарий

Грубо говоря "прямой" режим управления, без автоматики, управление только ручное. Когда летчик напрямую управляет приводами рулевых поверхностей. "Малоадекватно" тут говорить не совсем правильно, скорее это очень-очень сильно упрощенное СДУ.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Современные самолеты управляются через провода. На основном режиме самолет понимает улавливает все ненужные движения и парирует их, сам триммирует (когда шутрвал нейтрально, никуда не уводит самолет), на отклонения штурвала сам рассчитывает (от высоты, скорости, шасси/закрылок) на сколько отклонять рули.
В ааварийном режиме нет никакой помощи, управления становится прямым: отклонил штурвал на столько-то, рулевая поверхность отклонилась на столько-то
Автор поста оценил этот комментарий

"слить топливо". То есть, идет себе по улице(ну или по полю гуляет) какой-то чувак, закуривает сигаретку и в этот момент его орошает керосинчиком? Или под этой фразой подразумевается нечто иное?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Козление - он так подпрыгнул не один раз, а целых три. Поэтому шасси и не выдержали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Только это не козление

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

только мне кажеться что резко нос опустил при посадке? Сочувствую пострадавшим...

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще есть полное видео приземления, правда там экран на камеру, поэтому качество так себе https://tv.mk.ru/video/2019/05/05/moment-posadki-zagorevsheg...

раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Кем надо быть, чтоб так снимать?

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я не могу подобрать слов, чтобы описать. Ещё и вертикально...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кем надо быть, чтобы делать такой гомоэротский сайт с рекламой, которая выскакивает на 9 секунде 22-секундного видео, и длится дольше чем само видео?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Там вообще с глиссадой жопа какая-то в целом, козление уже следствие. Как и подлом шасси и последующий пожар.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В данной ситуации, хорошо что вообще посадили...
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

Эвакуацией пассажиров занимались бортпроводники особенно отличился бортпроводник Максим Моисеев он находился в хвосте самолета и до последнего помогал людям покинуть горящий самолет, в результате чего получил серьезные ожоги но по последним данным он жив. Гореть самолет начал после жесткой посадки, самолет "закозлил" с последующим надломом стоек шасси, от удара о впп повредились баки и топливо загорелось. До посадки все были пристегнуты и паники небыло, паника началась уже после удара и многие пассажиры начали доставать ручную кладь чем тормозили продвижение к выходу. Решение о возврате на аэродром было принято после отказа коммуникационного оборудования, появились проблемы со связью.

211
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эвакуацией обычно бортпроводники руководят. Но пилоты, безусловно, настоящие профессионалы раз посадили пылающий самолет.

раскрыть ветку (100)
227
Автор поста оценил этот комментарий

ну техника посадки примерно такая же как и не у пылающего.

раскрыть ветку (29)
270
Автор поста оценил этот комментарий
Только кондей посильней надо включить
раскрыть ветку (21)
154
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб он охлаждал стальные яйца.

раскрыть ветку (5)
22
Автор поста оценил этот комментарий

когда-то на пикабу был аудиофайл перед смертью одного самолета, так я вам скажу что пилоты даже перед смертью ничего не боялись. никто не паниковал и не кричал, до последнего делали что могли

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда. Посмотрите восстановленную схему падения ту 154 АК Пулково под Донецком. Вопли, мат, паника и непрофессионализм, из за которого самолёт свалился в штопор
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

где посмотреть ?

Автор поста оценил этот комментарий

скинь если найдешь)

3
Автор поста оценил этот комментарий

яйца плавят выход вниз для скорейшей эвакуации через бомболюк

40
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы выключил кондей при любом пожаре, как и всю вентиляцию. Приток воздуха сильно способствует пожару.
раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий

в место вознорания - да, а кабина не горела, иначе все закончилось бы хуже.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Просмотрите про пожар на рейсе swissair.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ваш ник - это гарант больших познаний в горящих самолетах
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кондей умеет не только с приточным воздухом охлаждать, еще прогоняя тот воздух, что в салоне самолета, можно охлаждать помещение.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как такового кондея в самолете вообще нет, на высоте температура за бортом может быть -60, поэтому нет смысла делать кондей, а наоборот берут воздух от двигателей, его охлаждают и подают в салон. Вот тут описано неплохо https://pikabu.ru/story/otkuda_beretsya_vozdukh_v_samolete_5...

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А кислородную маску?
10
Автор поста оценил этот комментарий

Отбор воздуха идет от работающих двигателей, так что либо дым в салон, либо выключить двигатели.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Он и не пылал. Полыхнул он на земле, когда левая стойка пробила крыльевой бак, а центральный раскукожился об бетон.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Да, подумаешь, мелочь какая - жопа горит. Техника же такая же.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Так вопрос в самообладании.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, хотел привести сравнение с наземным транспортом, даже хуй с ним с морским. Но это ведь пиздец полнейший. Так на земле хоть съебать можно, в океане выпрыгнуть и надеяться что не сожрут акулы. А тут хуй, выжил походу тот, кто успел накрыться яйцами пилотов.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В океане по моему пизнец как холодно. Там же вода около +2.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Техника посадки такая же, а вот отзывчивость самолёта с приборами управления может быть совесем не такая
1
Автор поста оценил этот комментарий
Говорят, там автоматика и часть механизации накрылась.
95
Автор поста оценил этот комментарий

Первый комментарий от "Аэрофлота". В авиакомпании подтвердили, что двигатели самолёта загорелись уже после посадки в Шереметьево.


Об этом уже сообщалось ранее. Отмечалось, что самолёт приземлялся из-за ЧП на борту с полными баками, и шасси не выдержали такую нагрузку. Произошёл удар о взлётно-посадочную полосу.

По последним данным, погибло по меньшей мере 13 человек. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах. Число пострадавших прежнее — шесть человек.


Однако дело в том, что судьба некоторых пассажиров до сих пор не известна — лайнер наполовину сгорел.

раскрыть ветку (34)
27
Автор поста оценил этот комментарий

В СК говорят уже о 41 погибшем. Вернее что выжило 37 человек.(

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно кто-то из пассажиров летел на самолёте первый раз
42
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по последней информации - загорелся он как раз во время жесткой посадки. Но пишут что там была потеря связи - сажать в отсутствие связи с землей - тоже жесть.

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не умаляю професионализм пилотов, но в чем по вашему жесть сажать без связи?
раскрыть ветку (7)
29
Автор поста оценил этот комментарий

У аэропорта несколько ВПП. На одной производятся маневры, на второй взлетает самолет, на третьей - как и ты - садится. Но ты этого не видишь. Как без связи выбрать на какую полосу садиться? Ну и плюс - диспетчер не видит оперативно телеметрию на борту. Так бы он сразу узнавал о нештатной ситуации "Пожар", а так - пока заметили, пока направили запрос к пожарной бригаде, пока те выехали. Да тут несколько минут на всё про всё, но учитывая скорость горения самолета в данном случае....

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий
На сколько я понял экипаж успел запросить аварийную посадку, поэтому будьте уверены, диспетчеры расчистили путь перед ним. А пилоты выбирают полосу наиболее удобную для посадки, учитывая направление и состояние самолёта.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На сколько я понял экипаж успел запросить аварийную посадку, поэтому будьте уверены, диспетчеры расчистили путь перед ним.

Может быть. Но пока точно не понятно. Как я понял на данный момент - точно был передан аварийный код о потере связи, после чего связь полностью пропала. Впрочем тут лучше всего конечно подождать расшифровки бортовых самописцев.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Только обычно не выбирают, а следуют на ту, куда указал диспетчер, ага
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от ситуации, до полосы на которую указал диспетчер самолёт может просто не дотянуть. Обычно подстраиваются под выбор пилотов.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Только при штатном заходе.

8
Автор поста оценил этот комментарий
С точки зрения авиационной безопасности отказ связи - не является аварийной ситуацией, а приводит к сложной ситуации. Подготовленный пилот может посадить самолёт и без связи (хотя надо ещё разобраться, что журналидзы понимают под "связью"). Если отказ голосовой радиосвязи - это вообще ерунда. Но я не думаю, что отказали все средства связи, в том числе и резервные...
7
Автор поста оценил этот комментарий

Садился он не горящим, удар о землю при посадке  и загорелся https://lenta.ru/news/2019/05/05/video_ssj/

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут мне показалось, что он вообще взлетал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется самолёт "козлит". Погугли.

19
Автор поста оценил этот комментарий

пожар начался уже после посадки, на данный момент подтверждено о 13 погибших

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
37 выживших всего из 78...
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь это неправда
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

увы

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На видео очевидцев самолёт идёт на посадку уже с пламенем в двигателе.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поделись

Автор поста оценил этот комментарий

Чуть ниже гифка есть как он подпрыгнул

5
Автор поста оценил этот комментарий
Он загорелся при посадке, отпрыгнул от полосы и цепнув жопой (баком) полосу, вследствие чего и вспыхнул. Профессионалы, ага, я в гта также самолёты сажаю
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Всё правильно,превысили вертикальную скорость снижения. Следствие-козление,подлом стоек,воспламенение топлива. Если у них вырубило всю электронику,должны были идти по дублирующим аналоговым приборам!!! Ошибка и не профессионализм пилотов на лицо!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто всегда сажали самолет с пустыми баками, а тут пришлось сажать с полными.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри видео про ssj100  Это летающая могила... :( Реально,там даже нет сброса топлива,только кружить,вырабатывать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сброса и у аирбасов нет. Он обычно есть на военных самолётах и на боингах (видимо военные традиции сказываются)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Какой пылающий самолет они посадили ? , самолет загорелся от их шикарной посадки , они проблики топливный бак стойкой шасси , у них был полностью заправленный самолет , никто в здравом уме так сажать не будет это раз , во вторых надо было либо крутить круги чтобы избавится от перегруза.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Первоочередная задача бортпроводников - это недопущение паники в любой экстренной ситуации. А тут этого нет https://www.m24.ru/videos/video/05052019/204667
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

И что стюардесса с орущей бабой сделает? Битой по голове вдарит? Вы в Мурманск ни разу не летали. В мой последний раз при рулении поднялись почти все пассажиры и начали собирать свой багаж, не реагируя на крики бортпроводников.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да я блять только что прилетел в Хабаровский аэропорт, самолёт только коснулся впп так эти шпроты поднялись доставать свои сумки из полок, блять, мы же только сели! Они похлопали и встали, ссука, бортпроводники три раза их попросили занять свои места и сидеть до полной остановки. Я с супругой вышел последними из самолёта, так мы прошли паспортный контроль и багажа еще даже ленте неблыло! Куда такая спешка? В итоге из здания аэропорта вышли первыми мы, а из самолёта последними.
B7378
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Таких штрафовать на сумму билета и в чёрный список надо
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пилоты, настоящие недоноски, которые угробили самолет. Без электроники, ни на что не способные. Тут абсолютное неумение посадить вручную самолет. А еще недоноски те, кто с чемоданами выскакивал. Один чемодан - три жизни.

Вся эта ситуация, абсолют.

Тут и стюарды сработали с колоссальными ошибками и "операторы самолёта", назвать их пилотами не поднимается рука.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А чем отличается вручную и не вручную?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Самолёт сажает и весь полет контролирует автопилот. Пилот, зачастую только 15 секунд за весь полет управляет судном. И это не для красного словца. Это так и есть. Пилоты подтвердят.

И тут очевидно, что пилоты не умеют сажать самолёт без помощи автопилота. Это очень печально. Хорошие пилоты все в Китай перешли, а остались одни новички.

Автор поста оценил этот комментарий

Самолет садили с перегрузкой в 5 тонн. Нормально его невозможно было посадить, увы.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лолшто?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Максимальный взлетный вес самолёта больше максимального веса для посадки (подразумевается что самолёт будет садиться с полупустыми баками). Нормально посадить залитый под завязку самолет невозможно, это уже аварийная ситуация.

57
Автор поста оценил этот комментарий
А пидорасы, которые вместо спешной эвакуации вещи с полок доставали - пидарасы
раскрыть ветку (21)
78
Автор поста оценил этот комментарий
Очевидцы утверждают, что сидевшие в хвостовой части самолета люди фактически были заблокированы на своих местах, поскольку находившиеся впереди пассажиры активно доставали ручную кладь. На кадрах видно, как ряд пассажиров покидают салон по надувному трапу с чемоданами в руках, тогда как хвост самолета объят пламенем. Именно желание спасти свои вещи, как отмечают эксперты, могло стоить жизни людям, для которых проход между кресел оказался заблокирован, а задний аварийный выход был недоступен.
раскрыть ветку (17)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит как перекладывание вины. Ты бы стал ждать в горящем салоне пока другие свои вещи достают? Лично я по головам бы шёл и изо всех сил старался бы растолкать мешающих

раскрыть ветку (12)
29
Автор поста оценил этот комментарий
А так скорее всего и было, только успели те кто был впереди ( у тех кто ближе к хвосту сидел шансов было 0 почти сразу.
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот, крики визги, а ты как бы ждешь чувака перед тобой, который багаж забирает....

8
Автор поста оценил этот комментарий

Такому поведению должны препятствовать проводники. Ты полезешь по головам, другие полезут по головам. А впереди старый человек и по его головам все лезут. Потом в новостях "погибло 3 пенсионера, потому что ебучий @tynho не может без паники покидать горящий самолет". Твое поведение ничем не лучше тех, кто пытается вытащить свои вещи. Ты кого-нибудь толкнешь, он ударится головой, упадет и заблокирует проход. Или просто упадет и на него наступят, он не сможет подняться. Госпади, еще в комментах пишете, будто ваше расталкивание других людей это ок, а вот доставание вещей достойно презрения.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты дурак что ли? Ты думаешь тебя будет волновать чей-то чемодан? Лучше одного-двух тупых ублюдков, которые свои вещи ставят выше жизни людей, задавить да хоть до смерти, чем большая часть пассажиров надышится угарным газом и там навсегда останется.

Так, уважаемые пассажиры, вещи не берём, не берём, я сказала! Все на выход!! А горящие и умирающие в хвосте люди и дети такие: ага, давайте, мы ждём! Посмотри видео с салона в этой катастрофе, и завали своё ебучее ебало

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ты давишь человека в проходе где-то в начале самолета и думаешь, что это лучше, чем человек достающий багаж. Человек, который лежит В ПРОХОДЕ и пытается встать. Думаешь его смогут обойти? Он точно также заблокирует путь. Только уже своим телом, а не багажом. Если у тебя не хватает мозгов это понять, то как бы твои проблемы. Мне, в принципе, по твоему слогу понятно, что ты быдлан отбитый и в принципе с тобой говорить не о чем.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мда, ты так узко мыслишь. Как люди в давке умирают, ты в курсе? Как легче пройти через человека, который мешает в проходе - когда он лежит или когда стоит и держится за полку с багажом?

И причём тут начало самолёта, с чего это в нашем споре какие-то условия гипотетической ситуации меняться начинают?

Пройти по долбаебу, который косвенно пытается убить тебя и, возможно, твою семью, или надеяться и ждать, что слова проводника на него подействуют, когда в паре метров от тебя горят в живую люди - что ты будешь выбирать?

В про быдлана - это ты оскорблять меня начал. ТЫ меня назвал, дословно: "ебучий @tynho", так что получай ответную агрессию.

Автор поста оценил этот комментарий

И с чего ты взял что я паниковать буду в стрессовой ситуации? Когда выбор стоит - жизнь одного или многих, тем более включая твоих близких, то выбирать не приходится.

1
Автор поста оценил этот комментарий
С ребенком на руках, к примеру?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и от твоих действий также люди погибли бы.

Автор поста оценил этот комментарий

Там физически мало места, не каждый прорвётся

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По сидениям можно пролезть 100%, можно спинки вперёд опускать и лезть. Под угрозой смерти и не так раскорячишься

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Одному можно где угодно пролезть, а вот в паникующей толпе - не факт.

9
Автор поста оценил этот комментарий

А вы представьте на секунду себя на их месте. Вот вы сидите в самолете, все тревожатся из-за аварийной посадки. В иллюминатор видны языки пламени, но в салоне пока все хорошо, бортпроводники командуют эвакуацию. В коридоре возник затор - все стремятся покинуть самолет. Вы будете стоять и втыкать в спину впереди стоящего или пару секунд потратите чтобы забрать сумку с документами и ноутом? Тот кто сидел ближе всех к выходу, но создал затор - безусловно виновен, остальные просто использовали время эффективно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А потом представьте, через какое то время пламя уже не в иллюминаторе, а в салоне и у людей начинается паника, начинается давка и твоя ручная кладь просто неудачно застривает меж сидений и нет возможности ее убрать с пути, так как на тебя уже давят люди сзади... Люди там не с маленькими сумочками выходили
9
Автор поста оценил этот комментарий
как так вообще. В такой ситуации пиздить впереди стоящих надо на месте. Наверное не знали что происходит, вот и ждали
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздить надо на полосе, когда вышли. В салоне драка ещё хуже, чем багаж.

30
Автор поста оценил этот комментарий

Всех, кто вышел с ручной кладью надо привлечь к ответственности за создание помех при экстренной эвакуации, поспособствовавших гибели других пассажиров

4
Автор поста оценил этот комментарий

А по-моему виноват просто всеобщий похуизм, типа "Блять, да не сгорит никто, такое только в кино показывают, а у меня там последние трусы в чемодане, потом бортпроводники сопрут и хуй кому что докажешь." Сколько раз было такое, что включается сирена, эвакуируют всех по учебной или не учебной тревоге в тех же ТЦ, а всем вокруг просто похуй. Инстинкт самосохранения у людей отшибло напрочь. А сколько людей гибнет по собственной тупости? В инете сотни тысяч историй погибших, которым можно дать посмертно премию Дарвина. Причём из-за таких долбоёбов страдают вполне вменяемые люди, как было скорее всего и в этом случае.

34
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так там же зарядочка от кредитного айфона и плойка с феном за 7 тыщь! Дура такое бросать? Мущина не толкайте меня!
8
Автор поста оценил этот комментарий

Самолёт вообще то не горел когда садился, он коснулся взлетки, подскочил, накренился нос вперёд, второе касание уже сломало шасси и поперли искры. Mash выложили видео посадки

6
Автор поста оценил этот комментарий

По словам пилота, после взлета в воздушное судно, направлявшееся из Москвы в Мурманск, действительно ударила молния, из-за чего произошла потеря радиосвязи и переход самолета в режим прямого управления. Радиосвязь затем удалось частично восстановить, в то же время экипажу помогли диспетчеры, задававшие курс на вывод на взлетно-посадочную полосу.


При посадке скорость самолета, как утверждает Евдокимов, была обычной. «Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости к моменту касания. Не могу сказать точно, почему произошел удар о землю. Скорости было достаточно, к полосе подходили с уменьшением вертикальной скорости согласно процедуре», — отметил пилот.


Командир воздушного судна также подтвердил, что самолет загорелся после посадки, а не в полете, как сообщалось ранее. «Пожар, я так понимаю, из-за приземления. Причина, наверное, в этом», — предположил Евдокимов. Летчик не видел, встречали ли пожарные самолет непосредственно при посадке, но они, по его словам, были на месте, когда он вышел из кабины.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по последнему видео, пилоты сами его и зажгли, уронив об полосу с отскоком.

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо. Экспертное мнение специалиста подтянулось
раскрыть ветку (1)
48
Автор поста оценил этот комментарий

А где хоть одна пожарная машина? Там огонь пеной залить хотя бы на подступах к трапам совсем не лишнее было бы!

раскрыть ветку (111)
83
Автор поста оценил этот комментарий

Там все сразу и начали тушить. Как только самолет остановился хвост почти сразу и начали заливать, в то же время пассажиров начали выпускать через переднюю часть самолета. На видео с других ракурсов все прекрасно видно.

раскрыть ветку (44)
78
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с тобой свидетели простейшего примера, как формируются неправильные мнения, которые ещё и пытаются отстаивать. Всего-то посмотри видео с другого ракурса, но нет, будут гнать на работу пожарных и служб аэропорта

раскрыть ветку (14)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Простейший пример, что истории (любой истории : истории России, мира) ннльзя верить. Мы являемся свидетелями события, а интерпритируем координально разно. А говорят, что история это факты...

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Реально... Пздц мы в мире хуёвом живем, где героев могут забыть, негодяев простить, а безучастных восхвалять

9
Автор поста оценил этот комментарий

А где видео-то? Кучу новостей посмотрел, не нашел.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть, прислали коллеги. Но пикабу не дает видосы вставлять в комментарии.
Там как раз идет эвакуация с первых дверей, а хвост поливает пожарная машина
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пилоты горевшего рейса SU1492 не покидали кабины и руководили эвакуацией до покидания борта последним пассажиром - источники.

Мне достаточно было первой ссылки из поиска по данной цитате.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо у меня плохой поисковик. Дайте ссылку.

Если вы про это: https://www.m24.ru/broadcasts/proisshestviya/05052019/84 то непонятно сколько времени прошло с момента остановки самолета. Трапы уже выпущены, люди вроде бы уже эвакуировались сами (плохо видно).

ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

видел другое видео недавно, там уже тушили, видимо позже приехали

раскрыть ветку (63)
58
Автор поста оценил этот комментарий

когда такой самолет садится куча машин должны уже в ряд стоять и ждать, я в кино видел.

раскрыть ветку (62)
37
Автор поста оценил этот комментарий

ВПП длиной более 3км, самолет аварийный. Может рвануть, может свернуть, может где угодно остановиться. Аварийная посадка могла случиться прямо на них, тогда бы вообще никакого тушения не было. Пожарные действовали совершенно правильно.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Источники различные пишут что у самолёта не было радиосвязи с землёй... Поэтому видимо пожарные не встречали...
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

жаль, что мы не в кино... а то бы Брюс Виллис конечно всех спас. А сам бы получил лишь небольшое ранение в плечо

31
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый. 1 вопрос. Телепорт изобрели уже? К сожалению не видел видео именно с прибытием СПАСОПа, но тем не менее разжевываю для Вас и остальных все прапальщиков. После объявления тревоги назначается место сбора аварийного расчёта(где либо на перроне взависимости от предполагаемого!!!! места остановки ВС. Карта перрона разбита на квадраты.) далее уже от точки сбора расчёты выдвигаются к месту ЧП. И приступают к исполнению обязанностей. Увы не известно, какие указания давались отряду СПАСОПа, соответственно неизвестно насколько оперативно они отработали.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы ещё забыли упомянуть про инструктаж с подписью в журнале и допуск к огневым работам

10
Автор поста оценил этот комментарий
Есть другая точка зрения. Зачем садились с полными баками? И пожар произошел именно от этой перегрузки при ударе об ВПП.
раскрыть ветку (16)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Логично, если двигатель уже загорелся ДО посадки. Сливать в такой момент опасно, т.к. можно получить факел. Ну и садиться надо быстрее, т.к. всё равно уже горит, лучше точно не будет. Пока на взлёте загорелся, пока пытались потушить, вот время и ушло.

Но это ж значит надо признать что у SSJ-100 есть проблема, а так просто уволить пару "косячных" пилотов.

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по видео, самолёт садился в нормальном состоянии, но при первом касании с полосой подпрыгнул, и во второй раз коснулся полосы уже брюхом, после чего загорелся. Как человек не связанный с авиацией, не могу судить, есть ли тут вина пилотов, или проблема в технике.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Второй раз стойки шасси не выдержали. Левая пробила топливный бак левого крыла, а центральный бак разбили о ВПП.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Отличная конструкция, набор шахида прям
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

добро пожаловать в современный мир авиации. во всех самолетах баки плюс-минус одинаково расположены. как и стойки шасси

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так крыло - самая прочная часть самолёта, куда ещё стойки крепить?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Видео шакального качетсва, возможно двигатели уже горят.

Кстати если стойку ломает, то самолёт сразу круто разворачивает на оставшейся.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сливать? Поподробнее можно? Приведи схему слива топлива на суперджете, затем удали свой комментарий

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо внимательно разобраться. Быть может борт был исправен, всё таки Аэрофлот следит за наземным обслуживанием своих и машин и не допустит к полету самолёт с неисправностью
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде как турбины на крыльях и есть двигатели , у них даже название связанное с турбиной , точно не помню . А топливные баки в самолётах точно в крыльях .

Обьемы там тоже не маленькие , и как бы даже домысел до "сливать опасно " вообще нелепый :)

если сравнивать это как во время пожара на АЗС, владельцу заправки сливать бензин и солярку в бочки :) есть в русском языке слова которые описывают данное деяние , кроме "пиздец ебанутый "по отношению к директору заправки ?
но сама ваша идея ещё более крутые эпитеты вызывает :)

Еще например можно взять пороха , разместить его между задней осью авто , поджечь и сливать бенз на скорость . Это будет демо версией истории с АЗС , и фри ту плэй версией сливать керасин с самолёта )))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Основной запас топлива находится в центроплане самолета (читай фюзеляже), в крыле его процентов 20 от всего объема

15
Автор поста оценил этот комментарий

ребята при посадке уебали лайнер об взлетку так шо он загорелся, ну да, герои че..

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Неполадки ils , руками не можем

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы ж еще не знаем что у них с управлением было, может там и гидравлики к посадке не осталось.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем понял этот комментарий. Если там 13 или 41 погибший, то явно не до последнего. Звучит скорее, как отчёт чиновника... И кто-то нашел причину аварии? Пилоты же есть на Пикабу? На видео самолёт вроде как резковато садился, или они уже с чс на посадку пошли? Правда ли, что суперджет не может сбрасывать топливо? Как бы очень много вопросов. Если шел уже с аварийной ситуацией, то почему полоса не в пене, где машины по протоколу?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку