Дубликаты не найдены

Отредактировала Makoshs 5 месяцев назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+664

Пилоты горевшего рейса SU1492 не покидали кабины и руководили эвакуацией до покидания борта последним пассажиром - источники.


Ребята, посадившие горящий как факел лайнер, в котором нарушена центровка и бегают паникующие пассажиры, которые до последнего сидели в кабине - герои.

раскрыть ветку 299
+155

Горящим как факел он стал уже после неудачной посадки:

раскрыть ветку 36
+12

Неудачная посадка из за пилотов?

раскрыть ветку 14
+8

Козление - он так подпрыгнул не один раз, а целых три. Поэтому шасси и не выдержали.

раскрыть ветку 1
+12

только мне кажеться что резко нос опустил при посадке? Сочувствую пострадавшим...

раскрыть ветку 6
-22
То, что он с полными баками не взорвался, говорит об очень удачной посадке.
раскрыть ветку 11
ещё комментарии
+11

Эвакуацией пассажиров занимались бортпроводники особенно отличился бортпроводник Максим Моисеев он находился в хвосте самолета и до последнего помогал людям покинуть горящий самолет, в результате чего получил серьезные ожоги но по последним данным он жив. Гореть самолет начал после жесткой посадки, самолет "закозлил" с последующим надломом стоек шасси, от удара о впп повредились баки и топливо загорелось. До посадки все были пристегнуты и паники небыло, паника началась уже после удара и многие пассажиры начали доставать ручную кладь чем тормозили продвижение к выходу. Решение о возврате на аэродром было принято после отказа коммуникационного оборудования, появились проблемы со связью.

+186

Эвакуацией обычно бортпроводники руководят. Но пилоты, безусловно, настоящие профессионалы раз посадили пылающий самолет.

раскрыть ветку 100
+217

ну техника посадки примерно такая же как и не у пылающего.

раскрыть ветку 29
+91

Первый комментарий от "Аэрофлота". В авиакомпании подтвердили, что двигатели самолёта загорелись уже после посадки в Шереметьево.


Об этом уже сообщалось ранее. Отмечалось, что самолёт приземлялся из-за ЧП на борту с полными баками, и шасси не выдержали такую нагрузку. Произошёл удар о взлётно-посадочную полосу.

По последним данным, погибло по меньшей мере 13 человек. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах. Число пострадавших прежнее — шесть человек.


Однако дело в том, что судьба некоторых пассажиров до сих пор не известна — лайнер наполовину сгорел.

раскрыть ветку 34
+39

Судя по последней информации - загорелся он как раз во время жесткой посадки. Но пишут что там была потеря связи - сажать в отсутствие связи с землей - тоже жесть.

раскрыть ветку 8
+7

Садился он не горящим, удар о землю при посадке  и загорелся https://lenta.ru/news/2019/05/05/video_ssj/

раскрыть ветку 2
+17

пожар начался уже после посадки, на данный момент подтверждено о 13 погибших

раскрыть ветку 6
0

Какой пылающий самолет они посадили ? , самолет загорелся от их шикарной посадки , они проблики топливный бак стойкой шасси , у них был полностью заправленный самолет , никто в здравом уме так сажать не будет это раз , во вторых надо было либо крутить круги чтобы избавится от перегруза.

-1
Он загорелся при посадке, отпрыгнул от полосы и цепнув жопой (баком) полосу, вследствие чего и вспыхнул. Профессионалы, ага, я в гта также самолёты сажаю
раскрыть ветку 4
-3

Пилоты, настоящие недоноски, которые угробили самолет. Без электроники, ни на что не способные. Тут абсолютное неумение посадить вручную самолет. А еще недоноски те, кто с чемоданами выскакивал. Один чемодан - три жизни.

Вся эта ситуация, абсолют.

Тут и стюарды сработали с колоссальными ошибками и "операторы самолёта", назвать их пилотами не поднимается рука.

раскрыть ветку 5
-3
Первоочередная задача бортпроводников - это недопущение паники в любой экстренной ситуации. А тут этого нет https://www.m24.ru/videos/video/05052019/204667
раскрыть ветку 3
+49
А пидорасы, которые вместо спешной эвакуации вещи с полок доставали - пидарасы
раскрыть ветку 21
+74
Очевидцы утверждают, что сидевшие в хвостовой части самолета люди фактически были заблокированы на своих местах, поскольку находившиеся впереди пассажиры активно доставали ручную кладь. На кадрах видно, как ряд пассажиров покидают салон по надувному трапу с чемоданами в руках, тогда как хвост самолета объят пламенем. Именно желание спасти свои вещи, как отмечают эксперты, могло стоить жизни людям, для которых проход между кресел оказался заблокирован, а задний аварийный выход был недоступен.
раскрыть ветку 17
+24

Всех, кто вышел с ручной кладью надо привлечь к ответственности за создание помех при экстренной эвакуации, поспособствовавших гибели других пассажиров

+4

А по-моему виноват просто всеобщий похуизм, типа "Блять, да не сгорит никто, такое только в кино показывают, а у меня там последние трусы в чемодане, потом бортпроводники сопрут и хуй кому что докажешь." Сколько раз было такое, что включается сирена, эвакуируют всех по учебной или не учебной тревоге в тех же ТЦ, а всем вокруг просто похуй. Инстинкт самосохранения у людей отшибло напрочь. А сколько людей гибнет по собственной тупости? В инете сотни тысяч историй погибших, которым можно дать посмертно премию Дарвина. Причём из-за таких долбоёбов страдают вполне вменяемые люди, как было скорее всего и в этом случае.

+23
Ну так там же зарядочка от кредитного айфона и плойка с феном за 7 тыщь! Дура такое бросать? Мущина не толкайте меня!
+7

Самолёт вообще то не горел когда садился, он коснулся взлетки, подскочил, накренился нос вперёд, второе касание уже сломало шасси и поперли искры. Mash выложили видео посадки

+5

По словам пилота, после взлета в воздушное судно, направлявшееся из Москвы в Мурманск, действительно ударила молния, из-за чего произошла потеря радиосвязи и переход самолета в режим прямого управления. Радиосвязь затем удалось частично восстановить, в то же время экипажу помогли диспетчеры, задававшие курс на вывод на взлетно-посадочную полосу.


При посадке скорость самолета, как утверждает Евдокимов, была обычной. «Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости к моменту касания. Не могу сказать точно, почему произошел удар о землю. Скорости было достаточно, к полосе подходили с уменьшением вертикальной скорости согласно процедуре», — отметил пилот.


Командир воздушного судна также подтвердил, что самолет загорелся после посадки, а не в полете, как сообщалось ранее. «Пожар, я так понимаю, из-за приземления. Причина, наверное, в этом», — предположил Евдокимов. Летчик не видел, встречали ли пожарные самолет непосредственно при посадке, но они, по его словам, были на месте, когда он вышел из кабины.

+4

Судя по последнему видео, пилоты сами его и зажгли, уронив об полосу с отскоком.

раскрыть ветку 2
0
Ооо. Экспертное мнение специалиста подтянулось
раскрыть ветку 1
+1

А где хоть одна пожарная машина? Там огонь пеной залить хотя бы на подступах к трапам совсем не лишнее было бы!

раскрыть ветку 111
+77

Там все сразу и начали тушить. Как только самолет остановился хвост почти сразу и начали заливать, в то же время пассажиров начали выпускать через переднюю часть самолета. На видео с других ракурсов все прекрасно видно.

раскрыть ветку 44
+8

видел другое видео недавно, там уже тушили, видимо позже приехали

раскрыть ветку 63