В сети появилось видео наезда на пешеходов пьяным водителем «Камри» в городе Астрахань

Кадры жуткой утренней аварии на улице Адмиралтейской опубликовали только что в сообществе «ДТП Астрахань». На них видно, как водитель «Тойоты Камри» сбивает двух пешеходов — мужчину и женщину, которые спокойно переходили дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу.

Как оказалось, водитель «Тойоты» ехал так быстро, что не заметил, как другие автомобили остановились пропустить пешеходов. В результате, пытаясь проскочить между машинами, он потерял управление, «Камри» занесло, и она сбила пешеходов боков. Попутно задев и автомобиль, который их пропускал.

Отметим, что по данным регионального УМВД 26-летний водитель «Тойоты Камри» был пьян и пытался оказать сопротивление своему задержанию. Пешеходы сейчас находятся в больнице, известно что женщина была без сознания.
https://arbuztoday.ru/v-seti-poyavilos-video-naezda-na-peshe...

Сам водитель: был пьян и почему-то голым.

В сети появилось видео наезда на пешеходов пьяным водителем «Камри» в городе Астрахань Негатив, Астрахань, Пьяный водитель, Пешеход, Пешеходный переход, Видео, Длиннопост, ДТП
В сети появилось видео наезда на пешеходов пьяным водителем «Камри» в городе Астрахань Негатив, Астрахань, Пьяный водитель, Пешеход, Пешеходный переход, Видео, Длиннопост, ДТП

https://vk.com/wall-197259280_14700

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
193
Автор поста оценил этот комментарий

База пишет, что водятел - член ЕР сбил военного прокурора. Видимо, сажать судью будут.

раскрыть ветку (63)
145
Автор поста оценил этот комментарий

Член ЕР замазали на последней фотке?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Маловат прямоугольник. Наверное там вагина.
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее, поношенная пизда
1
Автор поста оценил этот комментарий
Явно не пикабушник
5
Автор поста оценил этот комментарий
С парнем любимым поссорился. Ушел хлопнув дверью в чем был