В Санкт-Петербурге начались испытания российского «солнечного» катамарана

В Санкт-Петербурге начались испытания российского «солнечного» катамарана Катамаран, Альтернативная энергетика, Длиннопост

19 мая 2018 года в Санкт-Петербурге состоится открытие экспедиции «Эковолна», которая проходит в рамках проекта «Инженерные конкурсы и соревнования» дорожной карты Маринет Национальной технологической инициативы. Организатор мероприятия — АНО «Национальный центр инженерных конкурсови соревнований».

В рамках данного мероприятия уникальная разработка российских инженеров — катамаран, работающий на электродвигателях и солнечных батареях, отправится из Санкт-Петербурга в экспедицию по рекам России и прибудет в Астрахань 1 сентября.

В Санкт-Петербурге начались испытания российского «солнечного» катамарана Катамаран, Альтернативная энергетика, Длиннопост

Общая стоимость судна 13 млн руб., в том числе 8 млн руб. — вложение государства, 5 млн — частных инвесторов.Около 90% комплектующих судна — российского производства, в частности, солнечная батарея произведена отечественной компанией «Хивел» (Новочебоксарск). Аккумуляторы произведены компанией «Лиотех» из Новосибирска.

В Санкт-Петербурге начались испытания российского «солнечного» катамарана Катамаран, Альтернативная энергетика, Длиннопост

Судно имеет два двигателя мощностью по 4 МВт. Катамаран может продолжать движение в течение восьми часов на полном ходу без использования солнечных батарей со скоростью 13 км/час.

Благодаря тому, что судно работает на солнечных батареях, ученые смогут собрать чистые пробы воды, не искаженные «топливным следом» судов, оснащенных двигателями внутреннего сгорания. По результатам проб планируется построить экологическую карту рек, по которым пролегает маршрут катамарана.

http://www.trn-news.ru/digest/73957

Новости

26.7K пост25.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

На солнечных панелях он точно далеко не уплывет. А вот где будет заряжать аккумуляторы - большой вопрос.Либо будет стоять неделю заряжаться,а один день плыть,либо - кабель на берег. Надо также учитывать,что кроме двигателей на судне дофига других потребителей электричества,от холодильников и печей камбуза до связи и навигации..

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мангал на ют.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Солнечный мангал со сложными многолинзовыми объективами для жарки шашлыка фокусированными солнечными лучами!

Автор поста оценил этот комментарий

Ванную что приус

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку